Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗон На Берлин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#101 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 31 Август 2015 - 11:57

Почему на блокировку от Иж техно пал выбор? Тут слыхал на 2 Нивы ставили их блокки, одна трещала неимоверно, вторая не выдержала и одной покатухи. Вернулась на завод по гарантии. 

Себе принудилово хочу! Товарищь шипко жалуется, что на локке ездить по городу совсем не айс




#102 На Берлин

На Берлин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Красноярск

Отправлено 31 Август 2015 - 13:52

Почему на блокировку от Иж техно пал выбор? Тут слыхал на 2 Нивы ставили их блокки, одна трещала неимоверно, вторая не выдержала и одной покатухи. Вернулась на завод по гарантии. 
Себе принудилово хочу! Товарищь шипко жалуется, что на локке ездить по городу совсем не айс

Принудилово лучший вариант, но дорогой.
Про красноярский кейс с нивами читал и там не всё так однозначно... Блокку рассматриваю как альтернативу бтрке, опыт использования только положительный, но есть большая проблема с наличием бтр 60 для вояк. В любом случае поделюсь опытом использования, а возможно и сравним работу блокировок в какой-нить засаде :D
10003b611b.png

#103 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 31 Август 2015 - 13:54

Принудилово лучший вариант, но дорогой.
Про красноярский кейс с нивами читал и там не всё так однозначно... Блокку рассматриваю как альтернативу бтрке, опыт использования только положительный, но есть большая проблема с наличием бтр 60 для вояк. В любом случае поделюсь опытом использования, а возможно и сравним работу блокировок в какой-нить засаде :D

Ну опыт всегда хорошо! Рассказывай как внедришь! 

Я зимой наверное поставлю. Ближе к нг.



#104 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 31 Август 2015 - 14:00

А вообще локка в грязи хорошо работает! Может и имеет смысл рассмотреть ее назад, если не из гвоздилина сделана, а принудилово вперед...



#105 На Берлин

На Берлин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Красноярск

Отправлено 31 Август 2015 - 17:38

А вообще локка в грязи хорошо работает! Может и имеет смысл рассмотреть ее назад, если не из гвоздилина сделана, а принудилово вперед...

Из всех траблов описанных в инете с блоккой можно сделать 2-а вывода:
- необходимо четко следовать инструкции и рекомендациям производителя, соблюдать порядок сборки и быть в допусках по рекомендованным зазорам, что гарантирует правильную работу блокировки, вернее правильнее сказать разблокировки.
- адаптировать манеру езды на асфальте для предотвращения аварийных ситуаций
Вроде как и все секреты...

Сообщение отредактировал На Берлин: 31 Август 2015 - 18:36

  • МММ это нравится
10003b611b.png

#106 На Берлин

На Берлин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Красноярск

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 20:28

Коллеги, всем привет!!!
Нужны ваши совет по расположению и креплению амортизаторов заднего редукторного моста

На колхозах амортизаторы крепились по следующей схеме, нижний конец к пальцу на прокладке стремянки, верхний к поперечине рамы. Изобразил как мог, не художник я, извиняйте
image.jpeg
На мой взгляд схема не совсем удачна, поскольку при диагоналке амортизатор на излом идёт. Мне так кажется и в физике процесса не силён я.

На вояках, купленных мной, стандартное уазовское крепление амортов было переделано на такую схему
image.jpeg
Крепления перенесены ближе к дифу, амортизаторы в данном случае стоят под прямым углом к мосту и в верхней части крепятся к поперечине рамы. Вот интересно для чего нужна была такая переделка и есть ли какие-либо преимущества такого расположения перед стандартным Уазовским?
А так же просьба поделиться фотками ваших решений
10003b611b.png

#107 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 20:30

Коллеги, всем привет!!!
Нужны ваши совет по расположению и креплению амортизаторов заднего редукторного моста

На колхозах амортизаторы крепились по следующей схеме, нижний конец к пальцу на прокладке стремянки, верхний к поперечине рамы. Изобразил как мог, не художник я, извиняйте
attachicon.gifimage.jpeg
На мой взгляд схема не совсем удачна, поскольку при диагоналке амортизатор на излом идёт. Мне так кажется и в физике процесса не силён я.

На вояках, купленных мной, стандартное уазовское крепление амортов было переделано на такую схему
attachicon.gifimage.jpeg
Крепления перенесены ближе к дифу, амортизаторы в данном случае стоят под прямым углом к мосту и в верхней части крепятся к поперечине рамы. Вот интересно для чего нужна была такая переделка и есть ли какие-либо преимущества такого расположения перед стандартным Уазовским?
А так же просьба поделиться фотками ваших решений

У меня примерно как на первом фото! Так и колхозы стояли! Пока и вояки так оставил! Не понравится - буду переделывать!



#108 На Берлин

На Берлин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Красноярск

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 05:21

Скурил тему по амортизаторам, вариант на первой схеме единственно верный. Вопрос закрыт, всем спасибо :)
10003b611b.png

#109 На Берлин

На Берлин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Красноярск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 13:23

Всем здрасти!!!
Закончил я эпопею с мостами. Вояки перебраны, все детали вызывающие сомнения заменены, поменяны все подшипники, педантично выведены тепловые зазоры и пятна контактов в парах, шрусы в переднем мосту заменены на одношаровые, шкворня от ваксойл, в заднем мосту заменена главная пара, установлена блокка от Ижтехно. Колодки и цилиндрики АДС. Приобретён и успешно использован развальцовыватель торм трубок (если нужен - обращайтесь). На задний мост установлены масленные аморты от газ 3110.
image.jpeg image.jpeg

Для правильного расположения передних рессор, приварены площадки со смещением отверстия под болт рессоры на 1 см с каждой стороны
image.jpeg image.jpeg

Теперь можно и 35 катки смело ставить :D
10003b611b.png

#110 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 22:53

А так же просьба поделиться фотками ваших решений

С распила фотка,toyota hilux surf 130 кузов

DSCF3644.JPG


Сообщение отредактировал Renegat: 11 Октябрь 2015 - 22:54


#111 На Берлин

На Берлин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 06:32

С распила фотка,toyota hilux surf 130 кузов
attachicon.gifDSCF3644.JPG

Для ГАЗика это чересчур, как и для сурфа ...
10003b611b.png

#112 На Берлин

На Берлин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:10

Фоточек свежих в тему подкинуть
image.png image.jpeg
image.jpeg image.jpeg
10003b611b.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей