Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

На моем АМС-258 было 96.00 а на поршнях и кольцах  0.20, видел и 0.70

Все идет от прародителей этих моторов,  взять к примеру Г-51 номинал 81.88мм почему бы не 81 или 82

так нет 81.88 а почему да все просто был приказ И.В. Сталина скопировать один к одному, тоже самое и с самолетом Б-25 "митчел" был переход покрашен в два цвета так и покрасили, на левом крыле было отверстие просто отверстие  в 3.75 так и дальше делали  вот и пошло от этого.

Потому, что Ф цилиндра - именно 82,0мм. 

81,88 - это Ф юбки поршня номинального размера.

Ныне - никто не заморачивается этими мелочами.

 И "поршень для цилиндра Ф 82 мм" - имеет соответсвенный размер ( у ВАЗомоторов - на пять примерно соток меньше, а не на 12. - и качество обработки выросло, и материалы, и конструктив ( противорасширительные кольца чугунные) "несколько другой")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что Ф цилиндра - именно 82,0мм. 

81,88 - это Ф юбки поршня номинального размера.

Ныне - никто не заморачивается этими мелочами.

 И "поршень для цилиндра Ф 82 мм" - имеет соответсвенный размер ( у ВАЗомоторов - на пять примерно соток меньше, а не на 12. - и качество обработки выросло, и материалы, и конструктив ( противорасширительные кольца чугунные) "несколько другой")

не так уж и выросло. обрати внимание на "дынгель - дынгель" при прогреве совр. вазиков(нештатность зазора усугбляеца зараннением УОЗ). зазор доходит до 20ки (разбор-ремонт моторчиков у аккуратистов,пробег гдет до 10ки, износа нет) подбор поршней - и тишинааа ;) пы. сы. причины сему видяца не технологические. отсутствие у большинства покупцов умственных(тапка ф пол))) и финансовых(ГСМ)) возможностей к способности хотяб минимальной прикатке - обкатке(страбалдеца ТАЗ от "задиров". поелику - гарантийный случай могет быть признан, а "дынгель - дынгель" - он разный и при прогреве пропадает...почти))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буксировка - kто-нибудь есть на продажу? или чертежи?

 

post-29280-0-06356300-1447851651_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на WW-2 http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4590659&hl=%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF#entry3979167

Копаться надо,есть дешевле,дороже. На разные года,разного вида.

Изменено пользователем Глебыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупаю подшипник и сальник как показано на рисунке ...

post-29280-0-15751900-1454478982_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник есть,внизу на трубе кардана - привод спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник есть,внизу на трубе кардана - привод спидометра.

Пишу вам по почте ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эти части .... все
Кто-нибудь есть на продажу ?

post-29280-0-22323000-1454504875_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малые карданы разные..там их 2 вида.

post-29872-0-07691800-1454667891_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан - разрешен .....

прокладка для ГАЗ AA/MM - как заказать из США (Я не знаю, какой прокладка головки правильнa), или кто-нибудь есть на продажу?

Изменено пользователем jano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

 

.... Я покупаю переднюю подвескy двигателя, и катушки зажигания 6V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


спасибо

 

.... Я покупаю переднюю подвескy двигателя, и катушки зажигания 6V

на пружинах или подушках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на пружинах или подушках?

 

и может быть одним из таких ...

Я ответил в личное сообщение 

Изменено пользователем jano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: Какой размер винтa и резьбa?

post-29280-0-70548900-1457072405_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла неожиданная проблема. Дело в том, что стойки дверей машины 1942 года выпуска НЕ ИМЕЮТ прямоугольной пробивки в стойках дверей под язычок замка двери. Каким образом крепилась трубка к стойке? При этом нет лишних отверстий на куске стойки от самого низа и до середины (выше места где обычно пробивается квадрат), нет и остатков крепежа. Остатки пластинок крепления фанерки есть. Кто-то быть может в курсе?

post-2359-0-98212300-1460694093_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу спросить
сколько из этих частей должна быть установлена на ГАЗ ММ ?

post-29280-0-20394500-1460970888_thumb.jpg

post-29280-0-97039700-1460970898_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вариант ,,на войну,, то  тормоза  на переднюю ось не нужны.Ну и чуть легче вес передка  машины,меньше работы по настройке томозов. Нормально настроенные тормоза задней оси со своей работой справляються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу спросить

сколько из этих частей должна быть установлена на ГАЗ ММ ?

по 4 на ось: всего 8 если тормоза везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 4 на ось: всего 8 если тормоза везде

Ошибаетесь.

Напишите правильное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь их 5шт. Но я бы поставил вот сюда ещё одну.На передней оси их никогда не было.

post-27243-0-48504400-1461507679_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на полуторку "квадратные" крылья. Крылья были сделаны по замерам оригинальных, сравнивались в том числе и с остатками крыльев военных лет, т.е. полное соответствие как бы предусматривалось по определению. Но! При установке я не мало помучился, крылья упорно не хотели вставать, пришлось немного подогнуть кронштейны что бы они встали нормально. Для меня это было очень большой проблемой. Перемерил все кронштейны крыльев, что были в моем распоряжении. Один в один с теми, что стоят на моей машине. Сегодня попросил товарища сделать фото кронштейна крыла послевоенной полуторки (черный крон- это мой образец). Они другие! Вот почему крылья "квадратные" так трудно встают на кронштейны под "круглые" крылья. Так вот теперь сам вопрос, а кто-то видел "лесные" такие кронштейны крыльев?

post-2359-0-87184000-1462476521_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...