Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Я неоднократно задавал вопросы на этом форуме,иногда по делу,другой раз странноватые.Вот несколько моих тем:

Как состарить шильдик?

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/126375-kak-sostarit-shildik/

Вопрос по скорости мостов с редукторами ГАЗ-24

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117102-vopros-po-skorosti-mostov-s-reduktorami-gaz-24/

Кто-нибудь поджимал голову ДВС 21Б под 92 бензин?

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122903-kto-nibud-podzhimal-golovu-dvs-21b-pod-92-benzin/?hl=%2B%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%2B%D1%83%D0%B0%D0%B7-450

Не глохнет двигатель

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112487-ne-glokhnet-dvigatel/

Что делать с этими друзьями?

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121960-chto-delat-s-etimi-druziami/

Сегодня я решил завести данную тему,поскольку проще задавать вопросы в одной теме,чем заводить десять-пятнадцать новых...а потом их искать по всему форуму.

У меня две машины,рабочая и вторая,которую я собираю с рамы. 

Вопрос такой.Решил я поставить педальный узел,ВУТ,ГТЦ и ГЦС от жигулей. Нравится компактность и доступность запчастей. К тому же я езжу на копейке 73 года,где почти такие же педали стоят...Замерял сегодня в жигулях расстояние от резинового коврика до низа педалей и от правой стенки до края педали тормоза.Получилось по 16 см. От педали тормоза до правой стенки можно сделать и 14 см,будет нормально. Прикинул педальный узел на месте,сделал шаблон и просверлил две дырки под болты ГЦС.Прикрутил педальный узел и слегка...впал в ступор.Педальный узел слишком сильно ушёл влево.Понял я,что надо ставить на место кресло и рулевую колонку,потому что, двигая педальный узел вправо,я могу чего-нибудь прое...ть.А,как сказал Андрей(Кузя)взгляд замыливается (и,когда сидишь один в гараже,вообще странные мысли в голову приходят(но это я уже от себя))

В общем,вопрос такой,кто чего думает по этому поводу и вот ещё фотки,которые я собирал по теме,по ним видно,что данный узел "плавает"у людей в пределах 5-7см,в общем,кто во что горазд.

Да,если покажете новые фотографии на эту тему,буду весьма признателен!

post-8667-0-90093600-1436362012_thumb.jpg

post-8667-0-62269600-1436362019_thumb.jpg

post-8667-0-31021000-1436362036_thumb.jpg

post-8667-0-48725500-1436362043_thumb.jpg

post-8667-0-29229000-1436362052_thumb.jpg

post-8667-0-04327800-1436362062_thumb.jpg

post-8667-0-62463900-1436362078_thumb.jpg

post-8667-0-87176700-1436362094_thumb.jpg

post-8667-0-85471100-1436362109_thumb.jpg

post-8667-0-90032200-1436362119_thumb.jpg

post-8667-0-80921000-1436362130_thumb.jpg

post-8667-0-92372200-1436362139_thumb.jpg

post-8667-0-08674600-1436362146_thumb.jpg

post-8667-0-70986600-1436362153_thumb.jpg

post-8667-0-28633700-1436362160_thumb.jpg

post-8667-0-43392400-1436362169_thumb.jpg

post-8667-0-14465500-1436362177_thumb.jpg

post-8667-0-56083000-1436362186_thumb.jpg

post-8667-0-69759600-1436362196_thumb.jpg

post-8667-0-31284000-1436362205_thumb.jpg

post-8667-0-92153200-1436362214_thumb.jpg

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант на сейчас(т.е отсутствие сиденья ,рул колонки) для ориентации в пространстве(лево,право) можно оттолкнутся от положения нижних педалей,т.е родных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант на сейчас(т.е отсутствие сиденья ,рул колонки) для ориентации в пространстве(лево,право) можно оттолкнутся от положения нижних педалей,т.е родных.

Люк уже заварен,схожу сейчас,наверно,померяю в рабочей машине,на какой высоте нижние педали. А вообще высота жигулёвских очень комфортна. Тут дело немного в другом.Я смотрю,некоторые товарищи поднимают узел повыше и удлиняют педали.Я удлинять педали категорически не хочу. Мой узел сейчас надо сдвинуть вправо,у меня получилось от правой стенки до педали тормоза 17 см.Нужно подвинуть на 3см. Бачёк ВУТа заедет при этом в отверстие рулевой колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ваш вариант? Фото. При установке инородного педального блока иногда приходится подгибать их по месту. Ставим вут удобно,чтоб не залезал на рулевое и гнем педали по месту. Если этого недостаточно , как вариант, перевариваем (смещаем влево право ) пятаки,еще пара сантимов.

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ваш вариант? Фото. При установке инородного педального блока иногда приходится подгибать их по месту. Ставим вут удобно,чтоб не залезал на рулевое и гнем педали по месту.

Свой я сфоткать не додумался от расстройства ;)Волговские педали люди гнут,я это видел на фотках,а вот про жигулёвские я такого не слышал ни разу. Удлиняют,-да,тогда и перегнуть не проблема...

Померял сейчас нижние педали в рабочей машине. От голого пола до низа педали 15см,до верха педали 22см. С двумя ковриками,которые там лежат,высота до низа педали уменьшилась на 2см. От правой стенки до педали тормоза всего 12,5 см.

В жигулях,напомню,от коврика до низа педали 16см,а с той же точки до верха педали 21см.

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой замене может не хватить объема главного тормозного цилиндра для нормального хода колодок. У Жигулей все цилиндры очень маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой замене может не хватить объема главного тормозного цилиндра для нормального хода колодок. У Жигулей все цилиндры очень маленькие.

К этому ВУТу можно прикрутить ГТЦ бОльшего объема, например от Уаза. Видел такой вариант на паре машин на слете в Пензе.

На чьей машине уже точно не помню.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому ВУТу можно прикрутить ГТЦ бОльшего объема, например от Уаза. Видел такой вариант на паре машин на слете в Пензе.

У кого точно уже точно не помню.

На моем от Газели. (третье фото с конца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем от Газели. (третье фото с конца)

Боря, было бы странно, если бы на твоем авто стоял бы от чего-то другого! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря, было бы странно, если бы на твоем авто стоял бы от чего-то другого! ;)

Тогда о Газели я даже не мыслил..Друг работал механиком, подарил (за счет своего предприятия). Шток у него длиннее, надо втулки ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу свое ИМХО...

Кому не понравится - извините...

 

1) Внедрять инородный узел можно и должно... если это способствует повышению безопасности авто.   :good:

 

 2) Внедрять узел... лучше от современных, серийных машин - потом легче чинить...заменять ( с этим у ВАЗовского ВУТа все в порядке! ).  :good:

 

 3) Узел должен быть от машин того же типоразмера ( той же массы, грузоподъемности, скорости, того же объема тормозной системы, такого же ( примерно!) размера колес... дальше продолжать? ). 

Узел от машин меньшего класса... работать будет ( конструкторы все делают с запасом )... но на пределе своих возможностей. И когда кончится этот предел... кто знает?  :nea:

 

  4) Узел от машины меньшего класса ( особенно тормоза!) будет сложнее узаконить в ГИБДД.

Почему?

- вы не конструктор ГАЗа или ВАЗа - ваши "хотелки" не аргумент для гайцов:stop:

конструкторы этих заводов вам точно такое не разрешат,  :nono:

контора ,  которая будет подтверждать законность вашего "конструктора" для регистрации в ГИБДД... может и разрешит - им нужны ваши деньги... и плевать на вашу жизнь!  

.... ну, если вы вообще собираетесь что-то узаканивать!  :nomention:

 

 5) Внедрять лучше полноценный...комплектный узел ( узел в сборе! ). Ведь в этом его основная ценность для вас( ...и для ГИБДД тоже!).

Узел собранный из ГТЦ и ВУТа  разных машин... как бы... это... без вмешательства в их конструкцию не получится!   :scratchhead: 

Про конструкторов... еще раз повторить?

 Вот педали можно приспособить и другие (  от другого авто )... это чисто механическая система. Можно даже самому изготовить.

 

 P.S. Чтоб было не слишком грубо ( надеюсь, никого не обидел? ) - наставил смайликов !

 

 P.P.S. Сам "колхозник" ГАЗ-69  со стажем 15 лет...

ВУТ и ГТЦ стоит от Волги ( Газели )...

образование - инженер автомеханик...

регистрацию изменений в ГИБДД наблюдал  лично (!) на УАЗ-469 ( ...не моем!)....

регистрацию изменений своей машины - буду делать обязательно! 

 

С уважением!   :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регистрацию изменений своей машины - буду делать обязательно! 

На слете прошла информация, что теперь все переделки узаконивать стало очень большим геморроем!

Прибавились какие-то новые требования, которые очень дорого стоят и по деньгам, и по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На слете прошла информация, что теперь все переделки узаконивать стало очень большим геморроем!

Прибавились какие-то новые требования, которые очень дорого стоят и по деньгам, и по времени.

А когда "передельщикам" было легко? Главное, чтоб совсем не запретили...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мотор по моему суровый на фотках торчит. V 8 советский что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой замене может не хватить объема главного тормозного цилиндра для нормального хода колодок. У Жигулей все цилиндры очень маленькие.

На переднем мосту будут стоять дисковые тормоза. ГТЦ от Нивы.

Насчёт узаконить - это головная боль. Пока думаю. Тут,мне кажется,большой разницы нет для процедуры,что у тебя весь узел от волги,что от ВАЗ.

Педальный узел,кстати,пока стоит,как на 14 фотке,а надо сместить его вправо на 3 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мотор по моему суровый на фотках торчит. V 8 советский что ли?

на предпоследней фотке да,там человек что-то такое собирает.

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу свое ИМХО...

Кому не понравится - извините...

 

1) Внедрять инородный узел можно и должно... если это способствует повышению безопасности авто.   :good:

 

 2) Внедрять узел... лучше от современных, серийных машин - потом легче чинить...заменять ( с этим у ВАЗовского ВУТа все в порядке! ).  :good:

 

 3) Узел должен быть от машин того же типоразмера ( той же массы, грузоподъемности, скорости, того же объема тормозной системы, такого же ( примерно!) размера колес... дальше продолжать? ). 

Узел от машин меньшего класса... работать будет ( конструкторы все делают с запасом )... но на пределе своих возможностей. И когда кончится этот предел... кто знает?  :nea:

 

  4) Узел от машины меньшего класса ( особенно тормоза!) будет сложнее узаконить в ГИБДД.

Почему?

- вы не конструктор ГАЗа или ВАЗа - ваши "хотелки" не аргумент для гайцов:stop:

конструкторы этих заводов вам точно такое не разрешат,  :nono:

контора ,  которая будет подтверждать законность вашего "конструктора" для регистрации в ГИБДД... может и разрешит - им нужны ваши деньги... и плевать на вашу жизнь!  

.... ну, если вы вообще собираетесь что-то узаканивать!  :nomention:

 

 5) Внедрять лучше полноценный...комплектный узел ( узел в сборе! ). Ведь в этом его основная ценность для вас( ...и для ГИБДД тоже!).

Узел собранный из ГТЦ и ВУТа  разных машин... как бы... это... без вмешательства в их конструкцию не получится!   :scratchhead:

Про конструкторов... еще раз повторить?

 Вот педали можно приспособить и другие (  от другого авто )... это чисто механическая система. Можно даже самому изготовить.

 

 P.S. Чтоб было не слишком грубо ( надеюсь, никого не обидел? ) - наставил смайликов !

 

 P.P.S. Сам "колхозник" ГАЗ-69  со стажем 15 лет...

ВУТ и ГТЦ стоит от Волги ( Газели )...

образование - инженер автомеханик...

регистрацию изменений в ГИБДД наблюдал  лично (!) на УАЗ-469 ( ...не моем!)....

регистрацию изменений своей машины - буду делать обязательно! 

 

С уважением!   :hi:

Мне тоже не нравится идея комплектующих с разных машин,уж лучше остановиться на чём-то одном. Не хочу б\у,особенно иномарки,искать запчасти по разборкам...Волговский узел огромный,хотя сейчас появились довольно компактные ВУТы...Жигулёвский по личной идее ставить бы не стал,но люди пользуются и всё работает.

Колёс больше стандартных уазовских стоять не будет. А по весу удлинённая Нива,наверно,не сильно легче ГАЗика. 

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На слете прошла информация, что теперь все переделки узаконивать стало очень большим геморроем!

Прибавились какие-то новые требования, которые очень дорого стоят и по деньгам, и по времени.

Вот отсюда поподробней бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравится идея комплектующих с разных машин,уж лучше остановиться на чём-то одном. Не хочу б\у,особенно иномарки,искать запчасти по разборкам...Волговский узел огромный,хотя сейчас появились довольно компактные ВУТы...Жигулёвский по личной идее ставить бы не стал,но люди пользуются и всё работает.

 

 Напомню: масса жигулей и масса ГАЗ-69... несколько отличаются. Еще больше отличается масса колеса, которое нужно затормозить - жигулевские тормоза будут греться при интенсивном ( ...и частом! ...и аварийном! ) торможении, колодки будут быстро изнашиваться ( сравните их площадь с площадью УАЗовских колодок ).

Сравните и размеры тормозных дисков этих машин...

 

 Волговский ВУТ огромный? Да ладно... все встает, если постараться.

post-23704-0-38604500-1436381487_thumb.jpg post-23704-0-61723900-1436381513_thumb.jpg post-23704-0-60021800-1436381549_thumb.jpg

 

 

Вот УАЗовский уже не лезет - он еще больше!

 

 P.S. Вазовские дисковые тормоза ставят на заднюю ось ( при том, что на переднюю - от Газели ) - это устоявшееся, проверенное решение.... для УАЗ ( и ГАЗ-69...). Опыт УАЗБУКИ.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Напомню: масса жигулей и масса ГАЗ-69... несколько отличаются. Еще больше отличается масса колеса, которое нужно затормозить - жигулевские тормоза будут греться при интенсивном ( ...и частом! ...и аварийном! ) торможении, колодки будут быстро изнашиваться ( сравните их площадь с площадью УАЗовских колодок ).

Сравните и размеры тормозных дисков этих машин...

 

 Волговский ВУТ огромный? Да ладно... все встает, если постараться.

attachicon.gifP8031908.JPG attachicon.gifP8312143.JPG attachicon.gifИзображение 142.jpg

 

 

Вот УАЗовский уже не лезет - он еще больше!

 

 P.S. Вазовские дисковые тормоза ставят на заднюю ось ( при том, что на переднюю - от Газели ) - это устоявшееся, проверенное решение.... для УАЗ ( и ГАЗ-69...). Опыт УАЗБУКИ.

Удлинённая Нива весит 1350 кг, чуть легче ГАЗика. Грузоподъёмность 600 кг,это уже почти две тонны. И что,кто-то озаботился особыми тормозами для неё?Про дисковые тормоза на заднюю ось тоже пока думаю,может и соберу комплект попозже.

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удлинённая Нива весит 1350 кг, чуть легче ГАЗика. Про дисковые тормоза на заднюю ось тоже пока думаю,может и соберу комплект попозже.

Любите цифры? Ну, ну....

А нагружать ( грузом или пассажирами...) вы ГАЗик не будете?

Сколько там грузоподъемность у Нивы? А у ГАЗика?

Масса штатного колеса УАЗ... порядка 35кг ( шины и диски - советские...). И эта масса вращается, имеет соответствующую инерцию!

Сколько весит колесо Нивы - найдите сами... ( я свою продал 2 года назад, по памяти... легче кило на 10!).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот - про колеса Нивы..., нарыл в Нете:

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=743.hFAxd6ABFzA0LPyFF7GSGSa6T8qSSzVa6jMuBMsApFNSx-Iuy2emIC8aCF9eNo3U_9xreXDuHgrBIz_6CABeyE1Hlw47DPbBG2ZUM36IksU.7bb039abadf15a135f98b70fdfb5f24f67e47aa1&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9WCnKp0DidhELg_I3jU5bBn4AGqRNNDAspJfwLAr-gOR1YhxYgf6U68&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxblJPdlREUXZGSS1TenFlUHZVTDNHZlhqaFFkeFVpQjZiVEJ5dFJjeHlOZGF1cWpTbWxhcWxBdDNTbTd6ZFZDN1dBTjMtV2MwLXJ4UG5MRHltOUtGVXdGTjktUW91RWNpRmlmVUJiWVZaWURNMXc1OGlNNV9iZw&b64e=2&sign=cf1fd06e12c8f8e5418fdb39fccb2271&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQURM16_mGa55Gl9zW4zuprmUaFC-K8Eke8tV2V4s50kipgKI7aSiPpP8WRWNtoQCI8w9xDTq4AMH80LisG4dempU274U9OyFNNe7nnOwcMwWVApKuxlF9Skq9fQF9RCvDJVTeTbo8kxO0P_IZLlo2NHPqENKzBzQT__hgPcdQSqY2LOdwU6-IIA3Hpm72_BZVg&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UCt2VFx8LZo1ByyWcdX-mOotiQGCJwM15Ii1lJ0xZOA81byvs9yp6PdyWkk_iNujPLNajtxoAbAB_AetaIJsJgEZp8KErUQwaJnvAwXUg-NLJqBIVXwCRmzrOkMpFNEu8sHJtlPKdbe3qmDgkBabau16BfV0wAoWssxxnHJJmW5kz3CLLfhbDVwTojex4h2KXwbdYKxbRsWsqnd5MyFFNBBA&l10n=ru&cts=1436383368736&mc=3.401422890801963

Порядка 20...22кг получается.

 

Грузоподъемность Нивы 2131 ( пятидверка ) - 425кг. ГАЗ-69... 650кг.

Полная масса машин: Нива2131 - 1850кг., ГАЗ-69 - 2175кг.

 

Нет, я вас не отговариваю... но цифры упрямая вещь!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот - про колеса Нивы..., нарыл в Нете:

 

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=743.hFAxd6ABFzA0LPyFF7GSGSa6T8qSSzVa6jMuBMsApFNSx-Iuy2emIC8aCF9eNo3U_9xreXDuHgrBIz_6CABeyE1Hlw47DPbBG2ZUM36IksU.7bb039abadf15a135f98b70fdfb5f24f67e47aa1&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9WCnKp0DidhELg_I3jU5bBn4AGqRNNDAspJfwLAr-gOR1YhxYgf6U68&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxblJPdlREUXZGSS1TenFlUHZVTDNHZlhqaFFkeFVpQjZiVEJ5dFJjeHlOZGF1cWpTbWxhcWxBdDNTbTd6ZFZDN1dBTjMtV2MwLXJ4UG5MRHltOUtGVXdGTjktUW91RWNpRmlmVUJiWVZaWURNMXc1OGlNNV9iZw&b64e=2&sign=cf1fd06e12c8f8e5418fdb39fccb2271&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQURM16_mGa55Gl9zW4zuprmUaFC-K8Eke8tV2V4s50kipgKI7aSiPpP8WRWNtoQCI8w9xDTq4AMH80LisG4dempU274U9OyFNNe7nnOwcMwWVApKuxlF9Skq9fQF9RCvDJVTeTbo8kxO0P_IZLlo2NHPqENKzBzQT__hgPcdQSqY2LOdwU6-IIA3Hpm72_BZVg&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UCt2VFx8LZo1ByyWcdX-mOotiQGCJwM15Ii1lJ0xZOA81byvs9yp6PdyWkk_iNujPLNajtxoAbAB_AetaIJsJgEZp8KErUQwaJnvAwXUg-NLJqBIVXwCRmzrOkMpFNEu8sHJtlPKdbe3qmDgkBabau16BfV0wAoWssxxnHJJmW5kz3CLLfhbDVwTojex4h2KXwbdYKxbRsWsqnd5MyFFNBBA&l10n=ru&cts=1436383368736&mc=3.401422890801963

 

Порядка 20...22кг получается.

 

Грузоподъемность Нивы 2131 ( пятидверка ) - 425кг. ГАЗ-69... 650кг.

 

Нет, я вас не отговариваю... но цифры упрямая вещь!

понятно,что волговский ВУТ мощнее,никто не спорит.Цифры,кстати,не люблю,иногда сильно!;)Но у нас развернулись дебаты вокруг двух тормозных систем,а меня волнует установка педального узла!;)

Вот ещё вопрос.Отличается ли по объёму ГТЦ Нивы от жигулинного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Цифры,кстати,не люблю,иногда сильно!

А вот это зря! Не лапти плетем...

Техника любит цифры. Даже "колхозить" надо с умом ( а лучше - с расчетом!).

......................Но у нас развернулись дебаты вокруг двух тормозных систем,а меня волнует установка педального узла! ;)

Вот ещё вопрос.Отличается ли по объёму ГТЦ Нивы от жигулинного?

Педали на усилие ( если система с ВУТом ) никак не влияют - хоть от ОКИ поставьте!

ГТЦ Нивы - стандартный от классики... насколько я помню. Да и не важно это...

Важно , что для ГАЗ-69 он по-любому будет мал...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...