Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по моей машине

Педальный узел ВУТ жигули

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#41 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 09 Июль 2015 - 19:43

Продолжение истории.

Привёз сегодня из другого гаража кресло,поставил его на место.Прикрутил кнопочку переключения фар. Сел и стал примерять педальный узел. И так примерял его и эдак...не становится он нормально. Для того,чтобы он встал так,как я хочу,его надо подвинуть на 7см вправо(сейчас его положение,как на 14 фотке),но тогда он закроет отверстие рулевой колонки и я останусь без руля!;Ездить будет не очень удобно.;)Если поднять его вверх,педальки станут коротковаты,да и торчат они как-то черезчур в салон...

Посмотрел я на это и...вытащил педальный узел от ГАЗ-24. Померял так,померял сяк...хорошо становится,зараза!Даже педали гнуть не надо...хотя,если ставить по рецепту Протектора,придётся педальки малость загнуть...И тогда

"на берегу Рио-Пьедра села я и заплакала"...не видать мне ВУТа от жигулей в своей машине!Не видать жулькиных педалек!Придётся изучать вопрос с ВУТом от Волги.

Амиго,ты победил!;)




#42 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:53

Повторюсь: я не агитирую за узел от Волги ( Газели ) ! Можно использовать и другой...
Можно... и должно "колхозить" более эффективные тормоза от более современных машин... но машин одного класса!
 
По приведенному примеру: на машине ( ...крутой и красивой - спору нет! ) стоит та еще солянка: рабочие тормозные механизмы УАЗ и Волга ( тут нет вопросов ), ГТЦ и ВУТ  -  ВАЗовский всборе... а тут уже вопросы!
Раб.цилиндры в суппортах дисковых тормозных механизмов  имеют рабочий ход меньше... чем ход поршней барабанных механизмов, возможно объема ГТЦ при такой схеме и хватит...
Автор пишет что... тормозная система была рассчитана (!), однако расчетов не приводит...
 
 И самое главное: примеры отдельных "Кулибиных"... не показатель - все мировые производители по прежнему не ставят на  джипы  ГТЦ от легковых автомобилей ( особенно если легковушки классом и размером меньше! ).
И то, что все работает прекрасно - не результат рассчета, а совпадение... и будет ли работать через 5...10 лет ( когда механизмы износятся ) - никто не знает.

Сообщение отредактировал Амиго69: 09 Июль 2015 - 21:05


#43 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 09 Июль 2015 - 21:02

ну ка покажи как поставить, чтоб педальки Волгины не гнуть, интересно. Себе когда ставил, так и не нашел ничего лучше, рецепта юры

#44 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 09 Июль 2015 - 21:29

ну ка покажи как поставить, чтоб педальки Волгины не гнуть, интересно. Себе когда ставил, так и не нашел ничего лучше, рецепта юры

показывать пока нечего,ВУТа нет,примерял только педали...так что пляски ещё предстоят.



#45 S_V

S_V

    Любитель

  • Validating
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2015 - 23:13

Вариантов установки Волга/Газель на форуме полно, в том числе и с описанием процесса установки.



#46 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 12 Июль 2015 - 11:47

 
1.  И самое главное: примеры отдельных "Кулибиных"... не показатель - все мировые производители по прежнему не ставят на  джипы  ГТЦ от легковых автомобилей ( особенно если легковушки классом и размером меньше! ).
2. И то, что все работает прекрасно - не результат рассчета, а совпадение... и будет ли работать через 5...10 лет ( когда механизмы износятся ) - никто не знает.

1. Газ 51,52, 53, 63,  69, 20, 24 ...  ГТЦ- одинаков(в целом). ГАЗ 66, 21, ЕРАЗ ...  ГТЦ- вообще один и то-же

2. это Вы зря ))))))


Сообщение отредактировал некто: 12 Июль 2015 - 11:58


#47 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Июль 2015 - 13:45

этож просто гидросистемы - прощитать объёмы(ГТЦ и РТЦ) и усё. применямость станет понятна. ежели запаса по V  вытесн. жидкости из ГТЦ нетути - лучше так не делать.



#48 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Июль 2015 - 11:13

1. Газ 51,52, 53, 63,  69, 20, 24 ...  ГТЦ- одинаков(в целом). ГАЗ 66, 21, ЕРАЗ ...  ГТЦ- вообще один и то-же

2. это Вы зря ))))))

Прекрасный пример! ГТЦ от грузовика ( ГАЗ-51 ) ставился ( ради унификации...) на все модели авто.... и легковые в том числе.

На что ставился ГТЦ ВАЗ .... кроме самого ВАЗ?   Видимо он больше ни на что не рассчитывался... разве нет?

  

Если взять 40-е годы..... в CCCР на машинах ГАЗ - ММ ( грузовик ), ГАЗ М1 ( легковой ), ГАЗ - 64... 67 ( внедорожник ) стоял один и тот же двигатель!

Ну, двигатель... э... слегка не легковой!

И что...? Вернемся в прошлое... унифицируем все машины ( легковушки, джипы и легкие грузовики ).... на агрегатах Жигулей? 


Сообщение отредактировал Амиго69: 14 Июль 2015 - 02:53

  • Smile2 это нравится

#49 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 13 Июль 2015 - 11:41

1. Прекрасный пример! ТГЦ от грузовика ( ГАЗ-51 ) ставился ( ради унификации...) на все модели авто.... и легковые в том числе.

2. На что ставился ГТЦ ВАЗ .... кроме самого ВАЗ?   Видимо он больше ни на что не рассчитывался... разве нет?

  

3. Если взять 40-е годы..... в CCCР на машинах ГАЗ - ММ ( грузовик ), ГАЗ М1 ( легковой ), ГАЗ - 64... 67 ( внедорожник ) стоял один и тот же двигатель!

4. Ну, двигатель... э... слегка не легковой!

5. И что...? Вернемся в прошлое... унифицируем все машины ( легковушки, джипы и легкие грузовики ).... на агрегатах Жигулей? 

1. ДВС ГАЗ-51 ставился на танки, ГАЗ-61, ГАЗ-11.... на Победу (ГАЗ-20) хотели ))))

2. У ВАЗа свои грузовички есть ))))

3. см. п.№1

4. Танковый? ))))

5. Почему нет?



#50 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Июль 2015 - 12:48

Грузовички у ВАЗа ????? Это грузовички ??? Не смешите меня!

Грузоподъемность легкового авто 400...500кг, столько же ( не больше!) у ВАЗовских пикапов. И это грузовики...?

 

Я говорил про двигатель ГАЗ-М ( 4 цилиндра) а вы уже перешли на ГАЗ-11 ( 6 цилиндров )?

Мы пошли на увеличение? Поговорим про танки? А как же агрегаты ВАЗ... и их установка на все и вся? На танки тоже их?   :o

 

 

P.S. Про двигатель ГАЗ-11 ( тот который на ГАЗ-51...). На танки их ставили не от хорошей жизни... и по 2 шт. на один танк! Иначе не потянет...

И скорость легкого танка ( Т-50, Т-60, Т-70... СУ-76 ) с ними была меньше, чем скорость среднего ( Т-34 ).... и запаса мощности - вообще никакого!

Настоящий танковый двигатель вы видели? Да хоть 40-х годов...? В автомобиль его не запихнуть! 

 

P.P.S. Если чо: я служил в танковых войсках и танки ( и их двигатели....) видел! Какие танки? Т-34, ИС-3, Т-54, Т-62, Т-72.

 

И это... может флудить будем в специальном разделе? Всю тему захламили...


Сообщение отредактировал Амиго69: 13 Июль 2015 - 13:19


#51 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Июль 2015 - 12:54

этож просто гидросистемы - прощитать объёмы(ГТЦ и РТЦ) и усё. применямость станет понятна. ежели запаса по V  вытесн. жидкости из ГТЦ нетути - лучше так не делать.


Вот человек по теме пишет...
Ему и ответить можно!

Уважаемый! Курс Гидравлика есть во всех автомобильных ВУЗах.
Расчет тормозной системы авто... это отдельная тема, и изучается ОТДЕЛЬНО! Там по мимо Гидравлики еще много чего есть!
Перепечатывать учебники ( ...а ведь валяются где-то, я их не выкидываю!) я здесь не буду.
Вот, коротенько:
                                      Расчёт тормозной системы автомобиля

Существует два вида расчётов тормозной системы автомобиля - проверочный и проектный.
При проверочном расчёте проверяется соответствие тормозной системы автомобиля с известными конструктивными параметрами требованиям нормативных документов по эффективности торможения.
В проектном расчёте подбирают и рассчитывают тормозные механизмы, тормозной привод, регулирующие и корректирующие устройства, исходя из тормозной динамики автомобиля, заданного замедления, распределения масс и его геометрических размеров с целью удовлетворения требованиям нормативных документов.

Проверочный расчёт тормозной системы
Порядок расчёта

Проверочный расчёт тормозных систем автомобилей проводится в следующей последовательности.

1) Расчёт тормозной динамики автомобиля.
Составляется расчётная схема транспортного средства; для колёс каждой из осей автомобиля рассчитываются нормальные реакции дороги Rzi и идеальные тормозные силы Ftiи и моменты Mtiи, а также максимальные тормозные силы колёс мостов, ограничиваемые сцеплением шин с дорожной поверхностью Fji как функции относительного замедления Z. По результатам строятся графики распределения тормозных сил и парабола распределения удельных идеальных тормозных сил для снаряженного и гружёного состояния.
2) Расчёт тормозных механизмов.
Выбираются типы тормозных механизмов; на основании анализа существующих конструкций задаются основные конструктивные параметры тормозных механизмов для проектируемого автомобиля. Производится силовой расчёт тормозных механизмов. Определяются показатели износо- и теплостойкости тормозных механизмов. При необходимости производится корректировка конструктивных параметров. Осуществляются прочностные расчёты деталей тормозных механизмов.
3) Проверка распределения тормозных сил на соответствие Правилам ЕЭК ООН №13.
В соответствии с методикой, изложенной в Правилах ЕЭК ООН №13, для автомобиля строятся диаграммы "кривая реализуемого сцепления kji - относительное замедление Z" (для прицепных транспортных средств - "относительное замедление - давление в соединительной головке автопоезда"). По результатам сопоставления полученных кривых с нормативными прямыми для коэффициента Z (методика их построения зависит от категории транспортного средства) делается вывод о том, соответствует ли проектируемый автомобиль требованиям Правил №13. В случае несоответствия необходимо дать указания по его устранению.
4) Расчёт тормозного привода.
Выбирается тип тормозного привода; рассчитывается необходимое давление рабочего тела для исполнительных элементов тормозных механизмов. Производится компоновка тормозного привода и делается его статический расчёт.
5) Расчёт аппаратов тормозного привода.
Для аппаратов тормозного привода проводятся статические и прочностные расчёты.

6) Расчёт дополнительных устройств тормозного привода и взаимосвязанных систем.
Если установлено, что тормозной привод автомобиля должен быть оборудован дополнительными устройствами (усилителями, регуляторами и др.) или взаимосвязанными системами (антиблокировочной или другой системой активной безопасности), то для них проводятся соответствующие расчёты.
7) Расчёт стояночной тормозной системы.


Сообщение отредактировал Амиго69: 13 Июль 2015 - 12:56


#52 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Июль 2015 - 19:37

Вот человек по теме пишет...
Ему и ответить можно!

Уважаемый! Курс Гидравлика есть во всех автомобильных ВУЗах.
Расчет тормозной системы авто... это отдельная тема, и изучается ОТДЕЛЬНО! Там по мимо Гидравлики еще много чего есть!
Перепечатывать учебники ( ...а ведь валяются где-то, я их не выкидываю!) я здесь не буду.
Вот, коротенько:
                                      Расчёт тормозной системы автомобиля

Существует два вида расчётов тормозной системы автомобиля - проверочный и проектный.
При проверочном расчёте проверяется соответствие тормозной системы автомобиля с известными конструктивными параметрами требованиям нормативных документов по эффективности торможения.
В проектном расчёте подбирают и рассчитывают тормозные механизмы, тормозной привод, регулирующие и корректирующие устройства, исходя из тормозной динамики автомобиля, заданного замедления, распределения масс и его геометрических размеров с целью удовлетворения требованиям нормативных документов.

Проверочный расчёт тормозной системы
Порядок расчёта

Проверочный расчёт тормозных систем автомобилей проводится в следующей последовательности.

1) Расчёт тормозной динамики автомобиля.
Составляется расчётная схема транспортного средства; для колёс каждой из осей автомобиля рассчитываются нормальные реакции дороги Rzi и идеальные тормозные силы Ftiи и моменты Mtiи, а также максимальные тормозные силы колёс мостов, ограничиваемые сцеплением шин с дорожной поверхностью Fji как функции относительного замедления Z. По результатам строятся графики распределения тормозных сил и парабола распределения удельных идеальных тормозных сил для снаряженного и гружёного состояния.
2) Расчёт тормозных механизмов.
Выбираются типы тормозных механизмов; на основании анализа существующих конструкций задаются основные конструктивные параметры тормозных механизмов для проектируемого автомобиля. Производится силовой расчёт тормозных механизмов. Определяются показатели износо- и теплостойкости тормозных механизмов. При необходимости производится корректировка конструктивных параметров. Осуществляются прочностные расчёты деталей тормозных механизмов.
3) Проверка распределения тормозных сил на соответствие Правилам ЕЭК ООН №13.
В соответствии с методикой, изложенной в Правилах ЕЭК ООН №13, для автомобиля строятся диаграммы "кривая реализуемого сцепления kji - относительное замедление Z" (для прицепных транспортных средств - "относительное замедление - давление в соединительной головке автопоезда"). По результатам сопоставления полученных кривых с нормативными прямыми для коэффициента Z (методика их построения зависит от категории транспортного средства) делается вывод о том, соответствует ли проектируемый автомобиль требованиям Правил №13. В случае несоответствия необходимо дать указания по его устранению.
4) Расчёт тормозного привода.
Выбирается тип тормозного привода; рассчитывается необходимое давление рабочего тела для исполнительных элементов тормозных механизмов. Производится компоновка тормозного привода и делается его статический расчёт.
5) Расчёт аппаратов тормозного привода.
Для аппаратов тормозного привода проводятся статические и прочностные расчёты.

6) Расчёт дополнительных устройств тормозного привода и взаимосвязанных систем.
Если установлено, что тормозной привод автомобиля должен быть оборудован дополнительными устройствами (усилителями, регуляторами и др.) или взаимосвязанными системами (антиблокировочной или другой системой активной безопасности), то для них проводятся соответствующие расчёты.
7) Расчёт стояночной тормозной системы.

мама дарагая) накрапал тока про простейший подбор ГТЦ к РТЦ) а про "заводские" торм. системы...лето. жара. грузим на газель полторы тонны. спуск 12 процентофф, км так с три, скорость шисят,режим езды - аккуратный, с торм. двигателем и тд и тп. и сё равно... в конце спуска надоть буит на педаль встать обоими лапами, чоб остановица :(. так чо "заводские" ТС тож не талмуд. но ваять и улучшать их  надоть с умом и ращётом ;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 13 Июль 2015 - 19:48


#53 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 13 Июль 2015 - 20:21

Грузовички у ВАЗа ????? Это грузовички ??? Не смешите меня!

Грузоподъемность легкового авто 400...500кг, столько же ( не больше!) у ВАЗовских пикапов. И это грузовики...?

 

Я говорил про двигатель ГАЗ-М ( 4 цилиндра) а вы уже перешли на ГАЗ-11 ( 6 цилиндров )?

Мы пошли на увеличение? Поговорим про танки? А как же агрегаты ВАЗ... и их установка на все и вся? На танки тоже их?   :o

 

 

P.S. Про двигатель ГАЗ-11 ( тот который на ГАЗ-51...). На танки их ставили не от хорошей жизни... и по 2 шт. на один танк! Иначе не потянет...

И скорость легкого танка ( Т-50, Т-60, Т-70... СУ-76 ) с ними была меньше, чем скорость среднего ( Т-34 ).... и запаса мощности - вообще никакого!

Настоящий танковый двигатель вы видели? Да хоть 40-х годов...? В автомобиль его не запихнуть! 

 

P.P.S. Если чо: я служил в танковых войсках и танки ( и их двигатели....) видел! Какие танки? Т-34, ИС-3, Т-54, Т-62, Т-72.

 

И это... может флудить будем в специальном разделе? Всю тему захламили...

Да ничего,людям полезно будет почитать.



#54 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 14 Июль 2015 - 14:54

Вопрос.Купил новый передний кардан.На нём нет балансировочной пластины.Стоит ли его балансировать?



#55 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 14 Июль 2015 - 15:14

На заводе-изготовителе их балансируют.

Либо у вас идеально ровный... что врядли, либо на заводе "гнали план" и просто "забыли отбалансировать"... что часто встречается!

Если на машине будет бить... назад в магазин - менять.



#56 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 15 Июль 2015 - 11:00

Продолжение истории.
Привёз сегодня из другого гаража кресло,поставил его на место.Прикрутил кнопочку переключения фар. Сел и стал примерять педальный узел. И так примерял его и эдак...не становится он нормально. Для того,чтобы он встал так,как я хочу,его надо подвинуть на 7см вправо(сейчас его положение,как на 14 фотке),но тогда он закроет отверстие рулевой колонки и я останусь без руля!;Ездить будет не очень удобно.;)Если поднять его вверх,педальки станут коротковаты,да и торчат они как-то черезчур в салон...
Посмотрел я на это и...вытащил педальный узел от ГАЗ-24. Померял так,померял сяк...хорошо становится,зараза!Даже педали гнуть не надо...хотя,если ставить по рецепту Протектора,придётся педальки малость загнуть...И тогда
"на берегу Рио-Пьедра села я и заплакала"...не видать мне ВУТа от жигулей в своей машине!Не видать жулькиных педалек!Придётся изучать вопрос с ВУТом от Волги.
Амиго,ты победил!;)

У меня на ГАЗике раньше стояли педали от ГАЗ -24 и ГТЦ от нее же. Без ВУТ. Сначала хотел поставить ВУТ и ГТЦ от ГАЗ 31 - ВУТ не влез мешала жабра надо было двигать весь педальный узел и перекраивать моторный щит... Поэтому при капремонте было принято решение ставить все от БМВ Е34 ( как кстати у многих форумчан) тормозить машина стала намного лучше, хотя положа руку на сердце - мелкие ньюансы есть - одно из задних колес хватает чуть раньше... Грешу на плохую прокачку тормозов, буду ковырять дальше... Но БМВ-шные педали, ВУТ, ГТЦ и ГЦС в ГАЗик встают просто идеально!
P.S Амиго, дружище, прошу сильно не пинать ...

#57 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 15 Июль 2015 - 11:07

У меня на ГАЗике раньше стояли педали от ГАЗ -24 и ГТЦ от нее же. Без ВУТ. Сначала хотел поставить ВУТ и ГТЦ от ГАЗ 31 - ВУТ не влез мешала жабра надо было двигать весь педальный узел и перекраивать моторный щит... Поэтому при капремонте было принято решение ставить все от БМВ Е34 ( как кстати у многих форумчан) тормозить машина стала намного лучше, хотя положа руку на сердце - мелкие ньюансы есть - одно из задних колес хватает чуть раньше... Грешу на плохую прокачку тормозов, буду ковырять дальше... Но БМВ-шные педали, ВУТ, ГТЦ и ГЦС в ГАЗик встают просто идеально!
P.S Амиго, дружище, прошу сильно не пинать ...

Cпасибо,я внимательно читал про БМВ-шные педали с ВУТом и их установку. Решил остановится на отечественных агрегатах. Вчера прикупил ВУТ и РЦС АДС,переходники на трубки,педальки от ГАЗ-24 у меня есть. Докуплю ГЦС и ГТЦ и буду ставить. Надо уже собирать тормозную систему,а то скоро лето кончится;)))а я ещё ни в одном глазу;)))



#58 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Июль 2015 - 12:27

У меня на ГАЗике раньше стояли педали от ГАЗ -24 и ГТЦ от нее же. Без ВУТ.

1. Сначала хотел поставить ВУТ и ГТЦ от ГАЗ 31 - ВУТ не влез мешала жабра надо было двигать весь педальный узел и перекраивать моторный щит...

2. Поэтому при капремонте было принято решение ставить все от БМВ Е34 ( как кстати у многих форумчан) тормозить машина стала намного лучше, хотя положа руку на сердце - мелкие ньюансы есть - одно из задних колес хватает чуть раньше... Грешу на плохую прокачку тормозов, буду ковырять дальше... Но БМВ-шные педали, ВУТ, ГТЦ и ГЦС в ГАЗик встают просто идеально!
P.S Амиго, дружище, прошу сильно не пинать ...

1. Влезает, влезает... с небольшими плясками с бубном, но влезает. ВУТ от Волги не маленький, тут я согласен...

 2. Ну ладно хоть не ВАЗ...

БМВ всеж побольше машинка ( и потяжелее, и помощнее ) - Е34 это 5-я серия, если не ошибаюсь... 2 тонны весит примерно.

Если бы ставили от Мерседеса А-класса( или Ниссан Микра...) я бы сказал свое ФУ-У-У !


Сообщение отредактировал Амиго69: 15 Июль 2015 - 13:15


#59 Михалычъ

Михалычъ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:Челябинская область г. Верхнеуральск 89Очетыре 8О5 66 5пять
  • Интересы:Вот взял Газ-69,(Ностальгия по нему)

Отправлено 16 Июль 2015 - 10:01

Я помню у отчима был Газик и на нем ничего не переделано , и ездил он на нем и тормозил нормально ,сейчас смотрю хотят все по легкому


2000f268c2.png


#60 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 16 Июль 2015 - 12:38

Я помню у отчима был Газик и на нем ничего не переделано , и ездил он на нем и тормозил нормально ,сейчас смотрю хотят все по легкому

У меня рабочая машина с родной трансмиссией:

http://www.drive2.ru/r/gaz/972315/

Тормозит нормально...для одноконтурной системы с четырмя барабанами. Хочу,чтоб вторая машина тормозила соответственно современному движению в городе.

Вопрос.На картинке ВУТ в машине Протектора.На второй и третьей фотке ВУТ,такой же точно,как я купил. Такой ли ВУТ у Юры? Правильно ли я понимаю,что он становится на обычный волговский кронштейн без всяких переделок?Или на фотке кронштейн не от волги?

Прикрепленные изображения

  • 26.JPG
  • 92208s-960.jpg
  • 6092208s-960.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей