Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по моей машине

Педальный узел ВУТ жигули

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#61 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 16 Июль 2015 - 14:34

Уже нашёл ответ,что-то я сегодня торможу с недосыпу!;)

Учим волгу тормозить

http://www.drive2.ru...30376151954095/




#62 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 07 Август 2015 - 11:52

Вопрос.Вчера был на рынке и нашёл заводские рабочие тормозные цилиндры. На коробочке было написано для ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Это самоподводы на 25мм или могут быть варианты? На коробочке я ничего не нашёл,а продавец нерусский,не в курсе.


#63 Stas X-9

Stas X-9

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Х-ск

Отправлено 07 Август 2015 - 14:13

 

Поэтому при капремонте было принято решение ставить все от БМВ Е34

Совершенно верно, а ещё и ГУР от него и всё ОК. Я раньше тоже  хотел так сделать, на предидуще машине, но теперь и оригинальой компановкой доволен. 



#64 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Август 2015 - 18:47

Вопрос.Вчера был на рынке и нашёл заводские рабочие тормозные цилиндры. На коробочке было написано для ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Это самоподводы на 25мм или могут быть варианты? На коробочке я ничего не нашёл,а продавец нерусский,не в курсе.

Был он на рынке....   :sarcastichand:   На рынок надо со штангелем ходить ( а еще с магнитом и надфилем - на всякий случай... )!   :buba:

Скорее всего это самоподводы на 32мм. На ГАЗ-69...УАЗ-469 самое оно!
Могут не подойти по резьбе штуцера ( который на конце тормозной трубки ), на этот случай есть переходники... продаются там же - в магазинах "Запчасти ГАЗ".

P.S. Если старый родной цилиндр не изношен ("зеркало" цилиндра не поцарапано ) - просто вынуть поршеньки... и засунуть поршеньки от волго-цилиндра. Поршеньки от наших отличаются наличием пружинного разрезного кольца,   и поршенек в цилиндр запихивая - посмотреть, чтоб  разрез на кольце вверх был направлен.   При этом с резьбой штуцера никаких проблем - цилиндр то старый остался.

Я у себя так и сделал.  :hi:


Сообщение отредактировал Амиго69: 07 Август 2015 - 18:51


#65 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 07 Август 2015 - 21:03

 

Вопрос.Вчера был на рынке и нашёл заводские рабочие тормозные цилиндры. На коробочке было написано для ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Это самоподводы на 25мм или могут быть варианты? На коробочке я ничего не нашёл,а продавец нерусский,не в курсе.

 

под стальные и медные трубки разные(выручат переходные штуцера)



#66 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 07 Август 2015 - 21:52

я тормозные трубки на рынке не покупаю,есть магазинчик специализированный,так что без магнита. А цилиндры я случайно увидел,покупать не собирался. Сегодня ковырялся с томозными барабанами,особый вид развлечения - поставь полуоси в стандартном гараже;)В барабанах стоят рабочие цилиндры с переходниками,оставлю пока их,ибо и спереди барабаны,потом буду уже всё менять разом,вперёд диски,назад новые колодки и рабочие цилиндры.Надо дособирать тормозную систему,да попробовать завести машину.



#67 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 07 Август 2015 - 22:57

Сейчас соседи по гаражу пилят беху 5 , лобовой щит пока не тронули. Если кому  надо- спрошу за педальный узел



#68 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 08 Август 2015 - 16:25

Сейчас соседи по гаражу пилят беху 5 , лобовой щит пока не тронули. Если кому  надо- спрошу за педальный узел

педальный узел у меня уже установлен



#69 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 12 Август 2015 - 19:46

Какие провода нужно подсоединить,чтобы завести двигатель без проводки?

Свечи 17 под 92 бензин пойдут?

Да,сектор газа под тросовый привод на 131 карбюратор кто-нибудь ставил и как?


Сообщение отредактировал plotny69: 12 Август 2015 - 20:08


#70 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 12 Август 2015 - 23:09

Одного провода на катушку хватит.Втягивающее можно хоть ключом гаечным замкнуть на время старта.

Я ставил сектор от восьмёры на 4178,точил переходную гайку с М7 на М6.Остальное болгарка и сварка.При необходимости тягу легко вернуть обратно.

DSC01685.JPG DSC01686.JPG DSC01687.JPG DSC01688.JPG DSC01689.JPG DSC01690.JPG

 

Ещё вариант,взять сектор под трос от 151-го,на картинке поз.47 http://www.autosoft....dmark=4&atype=0 и рычаг от 126-го,поз.3 

http://www.autosoft....dmark=9&atype=0

От рычага отрезать лишнее и приварить на него сектор.

 

 


Изображение

#71 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 24 Август 2015 - 11:52

Два вопроса.
Есть ли между ГТЦ и ВУТом какой-нибудь резиновый уплотнитель?
Нужно ли заводить двигатель,чтобы прокачать тормоза?


#72 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 24 Август 2015 - 11:57

Два вопроса.
Есть ли между ГТЦ и ВУТом какой-нибудь резиновый уплотнитель?
Нужно ли заводить двигатель,чтобы прокачать тормоза?

уплотнитель обязательно ,хочешь заведи,хочешь нет,по сути без разницы.

#73 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Август 2015 - 12:05

На не заведённом чувствуется лучшее.


Конец-всему делу венец!

#74 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 24 Август 2015 - 12:07

На не заведённом чувствуется лучшее.

Чтоб завести,надо шланг делать для выхлопа на улицу



#75 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Август 2015 - 12:23

Значит не заводи.


Конец-всему делу венец!

#76 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 21:07

Двигатель ЗМЗ-320 01,24 блок,21 голова.Помпа на голове,масляный фильтр жигулёвский на переходнике. 

Вопрос,где должен стоять датчик температуры ОЖ на двигателе?Можно ли поставить его в патрубок возле помпы и,если да,то какой лучше.

Что делать вот с этим выходом,просто заглушить или там должно что-то стоять?

IMG_2475.JPG

Вот здесь стоит датчик,но у меня он на переходнике масляного фильтра.

gallery_2_15945_1346265.jpg

Вот это не то,что я ищу?

IMG_2476.JPG


Сообщение отредактировал plotny69: 24 Сентябрь 2015 - 21:26


#77 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 21:36

температурный датчик лучше всего в голову внедрять или в помпу, я помнится даже резьбу резал в помпе г24. сейчас помпа уазкина - там есть место под датчик. тот что на фото, справа на блоке (по ходу машины)  - это датчик указателя давления масла-самое для него место -измеряет давление непосредственно в маслоканале после фильтра, а не до, если ставить на корпусе переходника под жигофильтр - тут нужно разместить датчик контрольной лампы давления масла.


"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#78 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 21:50

температурный датчик лучше всего в голову внедрять или в помпу, я помнится даже резьбу резал в помпе г24. сейчас помпа уазкина - там есть место под датчик. тот что на фото, справа на блоке (по ходу машины)  - это датчик указателя давления масла-самое для него место -измеряет давление непосредственно в маслоканале после фильтра, а не до, если ставить на корпусе переходника под жигофильтр - тут нужно разместить датчик контрольной лампы давления масла.

а вот на помпе какая-то заглушка,не она?

IMG_2477.JPG



#79 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 22:27

она!


"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#80 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:10

По первому фото,слив масла в картер с масл.радиатора ,просто заглушить.
При установке помпы уаз датчик температуры расположен с левой стороны,на фото помпы вместо заглушки с правой стороны помпы вворачивается штуцер под шланг печки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей