Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Муж Долговой

Экстрактор подшипников

Рекомендованные сообщения

Предлагаю посмотреть очень простое приспособление для демонтажа подшипников из глухих посадочных мест (коленвала, заднего моста, ступиц колёс и т.д.

Экстрактор.pdf

 Я таким пользуюсь уже давно ... даже вмятины в кузове л/а вытягивал (хвостик привариваешь и ... стук-стук.

Стержень изготовлен из арматуры или подходящего прутка из любой закаливаемой стали. 

Хвостик, после формования нужного клювика, закалить по "вишне" не перекаливая .

Остальное понятно и без слов. Вставляшь клювик за обойму подшипника и зелёной болванкой стук-стук об шайбу.

При таких размерах вес болваночки около 3,5 кг. Размеры клювика даны для подшипника коленвала (203).

Для чулочков его можно сделать побольшим .. но можно и таким вытащить, если с закалкой угадали.

PS на размере 80 значок диаметра забыл поставить. Извините.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из глухих мест например из коленвала подшипник старым дедовским методом всегда вынуть можно, главное чтобы кусок мыла был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из глухих мест например из коленвала подшипник старым дедовским методом всегда вынуть можно, главное чтобы кусок мыла был.

Сергей, подскажи-ка . Я обойму из к/в с трудом вытащил в свое время.

Предлагаю посмотреть очень простое приспособление для демонтажа подшипников из глухих посадочных мест (коленвала, заднего моста, ступиц колёс и т.д.

attachicon.gifЭкстрактор.pdf

 Я таким пользуюсь уже давно ... даже вмятины в кузове л/а вытягивал (хвостик привариваешь и ... стук-стук.

Стержень изготовлен из арматуры или подходящего прутка из любой закаливаемой стали. 

Хвостик, после формования нужного клювика, закалить по "вишне" не перекаливая .

Остальное понятно и без слов. Вставляшь клювик за обойму подшипника и зелёной болванкой стук-стук об шайбу.

При таких размерах вес болваночки около 3,5 кг. Размеры клювика даны для подшипника коленвала (203).

Для чулочков его можно сделать побольшим .. но можно и таким вытащить, если с закалкой угадали.

PS на размере 80 значок диаметра забыл поставить. Извините.

Что-то фото не могу загрузить. По описанию -обратный молоток.

Изменено пользователем Борис Челнинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто, берём мыло любое не жидкое и маленькими кусочками заталкиваем внутрь постукивая молотком пока подшипник не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, подскажи-ка . Я обойму из к/в с трудом вытащил в свое время.

Что-то фото не могу загрузить. По описанию -обратный молоток.

Возможно так и называется.

А картинка не грузится? Переприкрепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классический обратный молоток.

 

поправлюсь *Классический - это не значит, что от классики)))

Изменено пользователем a_wa_studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классический обратный молоток.

 

поправлюсь *Классический - это не значит, что от классики)))

Я не претендовал на авторство!!!

Поделитесь опытом. Как у кого опыт применения. По большому счёту ... народу не важно как оно называется (Кроме Федота) ... важно как оно работает!

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подшипник коленвала вынимаю болтиком со сточенными гранями и пропилом в головке , куда вставлен клин, вставил, ударил в торец молотком. клин вошел распер головку, на резьбу шайбу поболе и гайку накрутил, а потом монтажкой поддеть и гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из глухих мест например из коленвала подшипник старым дедовским методом всегда вынуть можно, главное чтобы кусок мыла был.

Попробуем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подшипник коленвала вынимаю болтиком со сточенными гранями и пропилом в головке , куда вставлен клин, вставил, ударил в торец молотком. клин вошел распер головку, на резьбу шайбу поболе и гайку накрутил, а потом монтажкой поддеть и гут.

Сколько технологов - столько и технологий ... кому что нравится (кому поп, кому попадья, кому поповская дочка ... а кому и  Алёша попович) ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "ПОПробуем" тоже от поп ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не открывает.

Тоже не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Челнинский

 

Из глухих мест например из коленвала подшипник старым дедовским методом всегда вынуть можно, главное чтобы кусок мыла был.

Попробуем !

 

Зря время и силы потратите+ нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из глухих мест например из коленвала подшипник старым дедовским методом всегда вынуть можно, главное чтобы кусок мыла был.

Насчёт мыла не знаю,не пробывал,а вот газетка намоченная и оправка чуть меньше внутреннего диаметра подшипника к.в и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Челнинский

 

Из глухих мест например из коленвала подшипник старым дедовским методом всегда вынуть можно, главное чтобы кусок мыла был.

Попробуем !

 

Зря время и силы потратите+ нервы.

всегда только так снимал подшипник к.в, других методов не пробовал ни разу. Пять минут занимает. С мокрой газетой тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластилин, полузастывший герметик "Гермесил",  глина, циатим, графитка и толчёный лёд. Но съёмник лучше. Особенно...особенно! если лезешь в коленвал. Моток проволоки, насос и рубанок в рюкзаке остаётся для острых ощущений вдали от цивилизации, в гараже хардкор неприемлем. 

post-486-0-54106600-1437113981_thumb.gif

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт мыла не знаю,не пробывал,а вот газетка намоченная и оправка чуть меньше внутреннего диаметра подшипника к.в и будет счастье.

Можно поподробнее процесс описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Беру и рву тряпку на кусочки макаю их в масло засовываю в отверстие подшипника и забиваю болтом или кругляком который по диаметру подходит. трамбую туда добавляю кусок тряпки трамбую добавляю — в итоге подшипник легко и плавно вылезает."

 

Мочишь газетку, пихаешь в дырку почти доверху, берешь похожую по диаметру железяку, если и её нет то можно выстругать палку, вставляешь в отверстие подшипника и бъёшь по палочке молотком...трамбуешь, вытаскивешь палочку-болтик и пихаешь газетку (мокрую) снова, палочка, молоточек, бъёшь ....и так пока не вылезет....можно горбушку если не жалко использовать и вату....носки и трусы бедного родственника....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Тема превратилась в "трёп".

Как в анекдоте про китайцев.

***

Человек подъехал на джипе и спрашивает ездил ли кто по этой дороге на машине ... ему объясняют как ездили на верблюде, слоне, лошади и пони. Про "на джипе" никто не сказал.

Весело с Вами ... спасибо за компанию.

***

И всё таки ... кроме меня этот "обратный молоток" применял кто? Или видел в работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...