Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Муж Долговой

Альтернативная внутрення рамка лобового

Рекомендованные сообщения

Удалил свой железный верх. Обратил внимание, что стёкла в нём крепились вот таким профилем:

post-30329-0-27419200-1437632977_thumb.jpg

По размером и профилю наружной поверхности он точно совпадает с металлической внутренней рамкой ГАЗ-69. 

Резинка стекла.pdf

Так вот ... если вложить в него стекло, а к трубе наружной рамки приварить по контуру ответную пластинку ... можно получить внутреннюю рамку ... она не будет открываться ... зато получаем другие преимущества ... не гниёт ... всегда можно достать, чтобы покрасить-обработать металл ... легко сменить лобовое стекло ... среднюю планку можно оставить родную для крепления зеркала ... немножко помудрить с дворниками ... но и это решаемо легко. А внешний вид не пострадает. 

  Резинка эта от советских автобусов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь, ну нахрена изобретать велосипеТТ..? Все придумано до нас... Рамку найти не проблема... Резнку могу подогнать, если че, у меня ее вагон и маленькая тележка...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь, ну нахрена изобретать велосипеТТ..? Все придумано до нас... Рамку найти не проблема... Резнку могу подогнать, если че, у меня ее вагон и маленькая тележка... :)

Спасибо, Марат. Только мне не нужно. У меня рамка в отличном состоянии. Скрипичных ключей только не хватает.

Это я так просто ... увидел-поделился. А то затишье на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе прислать чтоль, ключей этих, парочку...? Адрес дай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже так делают, убирая внутреннюю рамку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне -это надо,тема сама идёт в руки .Строю Газик чобы на мероприятия прибывать своим ходом и на более дальние расстояния чем Пенза.А благодаря дельным рекомендациям Бориса из моего Газ69 не льётся масло! :D Борис ты прав!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Газ 69 Барс описано все по рамке ( принцип тот же ) я себе также сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пытаетесь ГАЗик упростить... выкинуть "лишние" детали.   :nono:

А какой же это ГАЗик.... без родного кондиционера ?  Летом, на жаре -запаришься...   :heat:

 

А вот сделать внутреннюю рамку без перемычки, с дворниками которые чистят все стекло и чтоб кондиционер работал...

Вот это тюнинг!

Ну, что "кулибины"... слабо?   :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же старый добрый рецепт - берем две рамки с гнилым низом и негнилым верхом(а они все так гниют одинаково) и безо всякой сварки на бужах собираем новую, отрезая от второго верха все лишнее. Езжу так лет 10 уже.

Хотя по уму уже надо придумать новодел из нержи, чтобы навсегда.

Вот лично меня ввбешивает в родной рамке только одно -неплотное прилегание нижних углов, жесткости не хватает и при езде в дождь оттуда фигачут фонтаны прям на революционные галифе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты Лёх тряпочками их, тряпочками!! ;)

 

Не понимаю я этих тем открываемых семьей их Речиц...недорос ещё видимо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты Лёх тряпочками их, тряпочками!! ;)

 

Не понимаю я этих тем открываемых семьей их Речиц...недорос ещё видимо :(

Дальше ещё сложнее темы пойдут. Может мне метки ставить "Алексу лучше не смотреть"?  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пытаетесь ГАЗик упростить... выкинуть "лишние" детали.   :nono:

А какой же это ГАЗик.... без родного кондиционера ?  Летом, на жаре -запаришься...   :heat:

 

А вот сделать внутреннюю рамку без перемычки, с дворниками которые чистят все стекло и чтоб кондиционер работал...

Вот это тюнинг!

Ну, что "кулибины"... слабо?   :tease:

да не слабо просто целесообразность этого цельное стекло при открытии при перекосе может лопнуть, а открывать все паралельно нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не слабо просто целесообразность этого цельное стекло при открытии при перекосе может лопнуть, а открывать все паралельно нереально

И не только поэтому. Вид спереди нельзя у Газика менять! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не слабо просто целесообразность этого цельное стекло при открытии при перекосе может лопнуть, а открывать все паралельно нереально

Целесообразность всего этого... как бы очевидна - удобство эксплуатации.

 Я уточняю вопрос:

 Слабо сделать.........

 1) цельное стекло,

 2)рамку без перемычки,

 3)дворники чистящие все стекло,

 4) чтоб при этом стекло не лопалось и открывалось все параллельно?

 

И не только поэтому. Вид спереди нельзя у Газика менять!

А что там кардинально поменяется? УАЗ-469 прошел эту процедуру - и жалоб не поступало! Одни положительные эмоции...

Вот когда овальные ( или квадратные...) фары на ГАЗик лепят, или края бампера вверх загибают ( как усы Чапаева!)... вот тогда -ДА! Вид меняется... :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или края бампера вверх загибают ( как усы Чапаева!)... вот тогда -ДА! Вид меняется... :bad:

Спасибо за подсказку а то я все не мог понять с чем сравнить мой бампер :rolleyes:  , но мне он все равно таким нравиться  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строителей "котлет"... обидеть не хотел!   :victory:  Спорт - это спорт!

Но иногда и на "обычных" машинах ТАКОЕ...    :mosking:    колхозят....  вспомнить хоть ФАРЫ от Матиза...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, осмелюсь продолжить тему.

Имею гнилую внутреннюю рамку с затертыми стеклами, и прежде чем ими заняться хочу собрать резервный отшаманенный комплект.

Пролез весь инет, пришёл к выводу, что внутренняя рамка (особенно нижняя часть) не ремонтопригодна ! Её можно 1-заменить на новую, 2- изготовить из резервной верхней части. 

Может я не прав?

Мне кажется, внутренняя рамка крайне проблемное место. У нас налажено производство   новоделов  из металла, стеклопласика и резины. Неужели ни кто не изготавливает нормальные рамки (из нержи - просто песня!).

Поделитесь опытом, как быть?

Свою рамку еще не разбирал, но судя по фото, внутренняя рамка имеет Н-образное сечение, и сгнивает вначале горизонтальная полка. Реально вварить новые элементы этой полки? Или если выгнила полка, то и вертикальные элементы уже фольга?

 

Дальше по поводу изготовления из верхней части: стекла у нас не одинаковые (право-лево), не может так получиться,что и углы гиба верха-низа разные. И в нижних углах не будет плотного прилегания?

 

Посетила бредовая мысль, а что если по правильным лекалам на плазморезке заказать элементы рамки хоть даже из нержи, а потом аккуратненько аргончиком склеить?

 

П.С.  Так как рамку сам не разбирал, глазами не видел и руками не трогал, прошу сильно не пинать за безграмотность.

 

И последний вопрос, на фото элемент продаваемой за рубль рамки. Смысл связываться есть?

post-12351-0-76233100-1454695077_thumb.jpg

post-12351-0-86209200-1454695222_thumb.jpg

Изменено пользователем Ra Dm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же старый добрый рецепт - берем две рамки с гнилым низом и негнилым верхом(а они все так гниют одинаково) и безо всякой сварки на бужах собираем новую, отрезая от второго верха все лишнее. Езжу так лет 10 уже.

Хотя по уму уже надо придумать новодел из нержи, чтобы навсегда.

Вот лично меня ввбешивает в родной рамке только одно -неплотное прилегание нижних углов, жесткости не хватает и при езде в дождь оттуда фигачут фонтаны прям на революционные галифе.

Интересный вариант...

Вторая рамка есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может попросить изготовителя попробовать замутить стеклопластиковую рамку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте из двух верхних частей одну новую рамку ,это правильный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте из двух верхних частей одну новую рамку ,это правильный путь.

Это не правильный путь, т.к. рамка имеет форму не прямоугольника, а трапеции. Т.е. нижняя ее часть немного длинее верхней.

Соответственно и стекла тоже такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, сделать можно,если хорошую не найти. Режем посередине,раздвигаем на сантима два,вставляем т-образный пруток,обвариваем,конци отрезаем по размеру и тд. Пол дня работы где то. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что общественный разум склоняется к изготовлению одной рамки из двух. И единственной проблемой может стать разный угол гиба верхнего и нижнего угла. Разную длинну скомпенсируем с помощью УШМ и полуавтомата!

Если у кого есть под рукой верхняя часть, приложите к собранной рамке, сравните верхнюю и нижнюю части! Оцените трудоемкость превращения верха в низ. Фото приветствуется!!! Заранее благодарен.

Изменено пользователем Ra Dm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как делал я. После долгих поисков , понял ,что найти новую рамку нереально, решил сделать из двух верхние половинок. Надрезал, вставил вкладыши ( продаются т- обр. и боковые, можно сделать из кв. профиля),приварил, заварил лишние дырки, собрал, померил,пескоструй, покраска. Угол оставляем тот же, резинку для стекол взял от шкаф-купе 4( стоит копейки), все хорошо собралось в единое изделие ( используйте мыльный раствор при сборке,очень помогает).

post-26706-0-04013500-1454767979_thumb.jpg

post-26706-0-74851500-1454768000_thumb.jpg

post-26706-0-52023600-1454768029_thumb.jpg

post-26706-0-75729500-1454768056_thumb.jpg

post-26706-0-97910900-1454768636_thumb.jpg

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...