amod-cccp

Полуоси разной длинны, разъясните

25 сообщений в этой теме

Тематические форумы читаю давно, но как то не озадачивался этим вопросом.

У меня перечулкованные мосты (если можно так назвать) с ГП от ГАЗ-24 (41/10).

При разборке заднего моста, выяснилось, что полуоси разной длинны. Примерно 15 см разница.

post-14810-0-56058500-1438281407_thumb.jpg

И не знаю, шлиц крупный или мелкий?

post-14810-0-05152400-1438281485_thumb.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они и в родне такие левая и правая,просто ты не обращал внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлиц крупный. Полуоси вроде обычные, с газика. Старого образца, под 6 болтов. В чем загвоздка? Длина разная должна быть, дифер же смещен на толщину ведущей и ведомой шестерни. Вот и 15 сантимов разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уаза подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только этаа...

Базар про "колхозмосты" УАЗа.

У Спайсеров ( даже Хунтеровых)- всё же немного другие длины полуосей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы и ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только этаа...

Базар про "колхозмосты" УАЗа.

У Спайсеров ( даже Хунтеровых)- всё же немного другие длины полуосей...

там мм по 10 болгарином шлицы подрезаешь, вроде у короткой полуоси и залезают как миленькие. Я на узких спайсерах с этим столкнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там мм по 10 болгарином шлицы подрезаешь, вроде у короткой полуоси и залезают как миленькие. Я на узких спайсерах с этим столкнулся

Но не по феньшую как-то...

Тем более та полуось, что не подрезанная - короче , чем надо получается. Что не гут совсем.

Зачем извращаться, коль родни - на полвека вперёд хватит ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, как с это можно победить? (Кроме предложения поменять ступицу и полуось на 10-шпилечные).

Предыстория. Часть резьб в ступицах были разбиты. Рассверлил под ремонтные шпильки (М12хМ10 кажется). Шпильки и гайки уже брал в разных магазинах - итог один или на шпильке мелкой резьбе хана или гайке кирдык. Не протянешь хорошо, сопливит, с обоих сторон поочередно. Прокладка в наличии.

post-4946-0-94084500-1447270804_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, как с это можно победить? (Кроме предложения поменять ступицу и полуось на 10-шпилечные).

Предыстория. Часть резьб в ступицах были разбиты. Рассверлил под ремонтные шпильки (М12хМ10 кажется). Шпильки и гайки уже брал в разных магазинах - итог один или на шпильке мелкой резьбе хана или гайке кирдык. Не протянешь хорошо, сопливит, с обоих сторон поочередно. Прокладка в наличии.

Ступицы УАЗ "колхоз" - дефицит разве ??

 На любом чермете - с ментозаврических машин - целое ожерелье с них соберёшь.

 коль совсем жаба давит  - попробуй  следубщее :

1) снимаешь ступицу.  Выгимаешь с неё подшипники ( вариант - снимаешь сальник и обе внутренних обоймы , а потом - поддеваешь упорное кольцо внешней обоймы наружнего подшипника и сдвигаешь обойму по максимуму3 внутрь)

Далее . размечаешь новые места под шпильки  сверлишь новые шесть отверстий, нарезаешь резьбу.  Старые "дырки" - лучше заткнуть гужонами ( вкрутить старые шпильки и обрезать заподлицо).

Далее - собираешь всё "взад как було". и ездишь счастливо.

Не забывая почаще проверять люфт/затчжку ступичных подшипников ( основная причина разбалтывания крепиежа полуоси к ступице - болтание ступицы )

 

Но новые ступицы поставить - гораздо проще.

А если найдёшь ментозаврический бухлобус ( не скорую, а лучше ППС, а ещё лучше - ДПС) - то ступицы будут практически новыми. Ибо в этих машинах кроме спидометра мало что за время службы крутится....

Изменено пользователем Федот68
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно,только сверлить надо через кондуктор,иначе легко ошибиться,я использовал в качестве кондуктора флянец ступицы переднего моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие гайки используешь? Тоже были проблемы, поставил три ремонтные шпильки на герметик резьбы, гайки взял цементированные под ключ 15., прокладка, красный герметик.  От чего гайки, не скажу, но не дефицит точно, в любом автомагазине есть. Сезон - полет нормальный.

Гайки 10х1 под ключ 17 лучше не ставить - колесо не снимешь.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Гайки 10х1 под ключ 17 лучше не ставить - колесо не снимешь.

Да, я уже попался на этом. На 17мм гайка длиннее, есть запас прочности что-ли. А на 14мм короткие, срываются на раз. Точно, надо посмотреть на 15мм с "пластмасской".

post-4946-0-87083900-1447319461_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял насчет рассверловки новых отверстий в ступице. Мне зачем? Я же старые рассверлил и нарезал резьбу большего диаметра. У меня в этом месте нет проблем - проблема или с гайками, или с ответной резьбой на шпильке в этом месте, сыромятина какая-то просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я уже попался на этом. На 17мм гайка длиннее, есть запас прочности что-ли. А на 14мм короткие, срываются на раз. Точно, надо посмотреть на 15мм с "пластмасской".

Нет, они высокие, БЕЗ пластмассы. Темно-серого цвета, цементированные. От чего- не знаю, могу сфоткать, если из гаража взять не забуду.

 

Mr.Fix, попробуй ремонтные поставить на герметик резьбы красный. Тот, который для неразъемных соединений. Если, конечно, сама резьба не убита.

Изменено пользователем esaul1
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял насчет рассверловки новых отверстий в ступице. Мне зачем? Я же старые рассверлил и нарезал резьбу большего диаметра. У меня в этом месте нет проблем - проблема или с гайками, или с ответной резьбой на шпильке в этом месте, сыромятина какая-то просто...

Воть иманно Юрич ( с).

Рем.шпильки - сыромятина.

А нормальные - М10 ХМ10шаг1 - "от коллектора" ,да омеднёные , да с катаной ( а не резаной) резьбой , с "промежутком" чуть больше диаметра, чем резьба - самый помидор.

Гайки М10Х1 "на 15 " - это шатунные гайки. Много от чего . хотя бы от "наших" ( м 20,ЗМЗ24/402,УМЗ417/421) моторов.

Ессно - с хорошими гроверами.

И тогда настанет Щастие.

 

А с гайками "на 17" - утрахаешься колёса снимать/одевать. Разве только если ЦО раздрочено до ужаса ужасного....

Изменено пользователем Федот68
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....................

Рем.шпильки - сыромятина.

А нормальные - М10 ХМ10шаг1 - "от коллектора" ,да омеднёные , да с катаной ( а не резаной) резьбой , с "промежутком" чуть больше диаметра, чем резьба - самый помидор.

......................................

Федот, при все уважении... Если резьба разбита по самое не могу - только ремонтные и спасут. Кстати, нашел их цементированные - стоят. А шпильки обычные, да, заменил на "коллекторные".

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...надо было мне пораньше эту тему поднять. Избежал бы геморроев на этом месте :huh:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 "Если резьба разбита по самое не могу - только ремонтные и спасут. "

 

Обрати взор на "пружинки" - рем. футорки из проволоки ( правильное название не помню).

Очень недурной вариант. Держат - практически без потерь от первоначальной несущей способности соединения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Если резьба разбита по самое не могу - только ремонтные и спасут. "

 

Обрати взор на "пружинки" - рем. футорки из проволоки ( правильное название не помню).

Очень недурной вариант. Держат - практически без потерь от первоначальной несущей способности соединения.

Извини .не попадались. К сожалению, имею тех. образование, но не автомобильного   профиля.. :(

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини .не попадались. К сожалению, имею тех. образование, но не автомобильного   профиля.. :(

http://www.autosphere.ru/novosti-partnerov/prostoy-remont-rezbi-s-pomoschiu-helicoil-plus

 

Тут есть описание. С картинкиме :P

Где купить ? - у нас в "автометизах" и во всяких "Суперболтах" с "Крепмаркетами" есть в продаже.

Иногда бывает и "полный комплект" - с метчиком, "спецом под размер увеличения именно на пружинку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понял. Только, когда ремонтировался - в магазах не нашел, через Интернет было дороговато... Поставил советские ремонтные шпильки. Пока стоят (2 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для особо извращенных посоветую переделать полуось под конусные разрезные сухари как на грузовиках. При затяжке гайки конус уплотняется и по полуоси и по шпильке. Зазоры исключаются как класс, а соответственно болтания и самооткручивание. Несущую нагрузку выполняет конус, а гайка просто не дает ему вылазить.

 

PoBBoOeU.jpg

 

PoBBoOf1.jpg

 

Делал так на служебном авто в свое время.. поставил и забыл на годы.

 

Кстати на ступицах тойоты полноприводной передние хабы так и прикручиваются - через конусы.

Изменено пользователем Wuglusskr
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти