Перейти к содержимому


Фотография

подвижный конец рессоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 31 Июль 2015 - 21:40

делал хто по типу зил130? плавющий. замест серьги.




#2 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 01 Август 2015 - 01:10

делал хто по типу зил130? плавющий. замест серьги.

А оно тебе надо  , вечно трущийся и лязгающий на ухабах узел.Уж лучше тогда коли захотел вдруг избавится от серьги,то сделай по типу как на дизельном газоне, тот что с воздушным охлаждением был. Там спереди рессоры палец был а сзади плавающая подушка . В нашем случае кронштейн рессоры уаз 452. Весь вопрос в том зачем.


Сообщение отредактировал Evgen 72: 01 Август 2015 - 01:11


#3 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Август 2015 - 19:11

А оно тебе надо  , вечно трущийся и лязгающий на ухабах узел.Уж лучше тогда коли захотел вдруг избавится от серьги,то сделай по типу как на дизельном газоне, тот что с воздушным охлаждением был. Там спереди рессоры палец был а сзади плавающая подушка . В нашем случае кронштейн рессоры уаз 452. Весь вопрос в том зачем.

это идея. доработать(сваять почти аналог)) кронштейн буханки. мона длиной рессор(волгиных) поиграца буит. останеца один фикс. размер. длина от уха до центрового. да и  ево мона подправить. по тому прынцыпУ(зил 130)) замена втулок облегчена станет неимоверно(мона буит мяконькие ставить)) пы. сы.  зачем було с колокольни, с изготовленными кустарно крыльями ,  прыгать?...ползали ж, не стонали;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 01 Август 2015 - 20:12


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Август 2015 - 20:11

Другое.

По типу ЗиЛ-130 - крепёж "переднего" ( фиксенного), да и другого конца рессоры исполнить

То есть ухо рессорное, просто прикрученное к пакету ( коренному , или паре коренных).

Да. изготовить ухо.

Да. просверлить ( прожечь плазморезом) в нужном месте лист.

Но это надёжнее, чем не имея твёрдых навыков кузнеца ( и термиста) изготавливать коренной/подкоренной лист.

Да и заготовку под такой лист - поискать надо.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Август 2015 - 20:17

 останеца один фикс. размер. длина от уха до центрового. да и  ево мона подправить. по тому прынцыпУ(зил 130)) замена втулок облегчена станет неимоверно(мона буит мяконькие ставить)) 

про енто тож маракую) и ширина листа некритчна станет



#6 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 01 Апрель 2016 - 12:20

ставил на мерседес-V170 1941 года (был такой аппарат, продал в 1999 годЕ, сейчас жалею неимоверно). враги сп..ёрли родную хребтовую раму весом килограмм 80 - пришлой ваять из рамы ГАЗ-69. в итоге поставил всё это на вояки, получился забавный агрегат. так вот: эту раму до меня колхозили под эмку - чего было сделано с крепежами задних рессор - не пойму до сих пор. в итоге поставил 21-е, задний конец плавал в стремянке между посаженными на штатное место резиновыми втулками (внизу) и пластины капролона, присобаченной уже не помню как к верхней проушине серьги. разгонял это чудовище до 110 км. никаких проблем с уводом с дороги и другими нехорошестями не заметил. плавность хода по задней подвеске была на уровне 21-й, передние рессоры, штатные 69, убавлял на один лист. двигло было м-20. а по-уму, сейчас в такую конструкцию ввёл бы панара или треугольник.

 

P.S. раму нашёл случайно лет через 10, служила основанием перекрытия подвальной ямы.... владелец ямы сильно огрёб ))) 


1000463576.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей