Перейти к содержимому


Фотография

Отгорание провода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 bedokur

bedokur

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Отправлено 24 Август 2015 - 11:52

Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Началось с того, что не показывал прибор уровня топлива. Полазив по темам нашел, что возможно нет массы на бензобаке, заземлил проводом 2,5 мм2(правда сделал это на лючек датчика), прибор заработал. Прошло около 2 месяцев, тесть куда то приехал, а назад не заводится машина, далее с его слов " аккум разрядился, не крутит стартер, поставили другой аккум заметили дым из под сиденья, сгорела изоляция на том заземляющем проводке, быстро оторвали его, с другим аккумом завелось доехал до дому". разобрал приборную панель там хоть проводка и старая но видимых следов оплавления нет. Где искать причину? И в чем может быть дело? 2 месяца все норм было? Машина ГАЗ-69




#2 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 24 Август 2015 - 12:06

Один конец провода на бак,а второй куда? Можно предположить что пропал контакт на массе от аккума,и ток пошёл по проводку,потом клеммы по шурудили и завели.

#3 bedokur

bedokur

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Отправлено 24 Август 2015 - 12:24

второй конец прямо на минус после выключателя массы



#4 bedokur

bedokur

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Отправлено 24 Август 2015 - 12:29

мог датчик внутри бензобака сесть на корпус?



#5 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 24 Август 2015 - 13:03

А после отгорания проводка укзатель работал, или как? 


Изображение

#6 bedokur

bedokur

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Отправлено 24 Август 2015 - 13:06

нет уровень топлива не показывает, провод то оторвали 


Сообщение отредактировал bedokur: 24 Август 2015 - 13:07


#7 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 24 Август 2015 - 14:09

Провод пустить от лючка,на болт датчика,т.к проблема в основном бывает из за плохого контакта бака и кузова и перебрать,пересмотреть,силовые участки цепи в т.ч и выключатель массы и будет счастье.

#8 S_V

S_V

    Любитель

  • Validating
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2015 - 14:17

Похоже, что плохо с массой не только в этом месте, но и в целом по цепи аккумулятор-кузов-двигатель-стартер. Этот провод видимо взял на себя роль перемычки и не выдержал...  У меня например, чтобы большие токи не ходили по кузову, от места установки выключателя массы проложен прямой провод на двигатель (35 квадратов).



#9 bedokur

bedokur

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Отправлено 24 Август 2015 - 14:42

При прозвонке масса вроде есть везде, но проверю на всякий случай, боюсь что где то кз. Проводку надо поменять, но это когда еще будет, не сгореть бы. 


  • TIGER это нравится

#10 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2015 - 14:56

Похоже, что плохо с массой не только в этом месте, но и в целом по цепи аккумулятор-кузов-двигатель-стартер. Этот провод видимо взял на себя роль перемычки и не выдержал...  У меня например, чтобы большие токи не ходили по кузову, от места установки выключателя массы проложен прямой провод на двигатель (35 квадратов).

Скорее всего именно так и есть. Что это провод и взял на себя основную нагрузку по причине плохой "основной" массы.



#11 bedokur

bedokur

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Отправлено 24 Август 2015 - 15:50

Спасибо за ответы. Прозвоню и пожалуй тоже кину провод на двигатель.



#12 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 24 Август 2015 - 15:51

Скорее всего именно так и есть. Что это провод и взял на себя основную нагрузку по причине плохой "основной" массы.

Но там есть еще проблема - аккумулятор сел, либо в следствии плохой массы он не заряжался, либо где то КЗ, надо посмотреть


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#13 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 24 Август 2015 - 15:57

Спасибо за ответы. Прозвоню и пожалуй тоже кину провод на двигатель.

Тут не звонить надо,тестер тебе будет показывать наличие контакта при минимальном,а под нагрузкой будет бяка,силовые цепи проверяются как визуально,так и под нагрузкой,хотя бы галогенкой.

#14 S_V

S_V

    Любитель

  • Validating
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2015 - 16:28

Отсутствие зарядки аккумулятора при нормальном напряжении генератора является характерным признаком плохих контактов, в первую очередь проблемы начинаются именно по массе.



#15 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 24 Август 2015 - 16:59

При прозвонке масса вроде есть везде, но проверю на всякий случай, боюсь что где то кз. Проводку надо поменять, но это когда еще будет, не сгореть бы. 

При прозвонке масса будет везде ... нужно "косички" перезачистить на двигатель и на кузов. Иначе будет гореть при нажатии на стартер всё подряд ... провода, тросики ручного газа, спидометра, тяги газа и сцепления .... прочее и прочее. А слаботочным тестером померить - всё в ажуре. 


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 24 Август 2015 - 17:00


#16 S_V

S_V

    Любитель

  • Validating
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2015 - 18:47

Кстати по методике ГОСТ цепи заземления электрооборудования и приборов проверяются специальным омметром у него рабочий ток в режиме измерения 20А.



#17 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 24 Август 2015 - 23:49

Кстати по методике ГОСТ цепи заземления электрооборудования и приборов проверяются специальным омметром у него рабочий ток в режиме измерения 20А.

Ну и к чему ты это написал? Зачем человека путать? 20А - это средненький ток для автопотребителей. Выдержит любой проводок.

 А пусковой ток стартера? 150А и выше. На холодном до 600А.



#18 S_V

S_V

    Любитель

  • Validating
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2015 - 14:53

Это я к тому, что качество контактов в силовых цепях тестером не проверяют.


Сообщение отредактировал S_V: 25 Август 2015 - 14:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей