Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым! Имплантация нового сердца.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня, камрады. Последнее время стало совсем не до интернетов, общения, да и не до покатушек.  Думаю это временно :)

Погода второе лето подряд фиговая, в этом году сплошные дожди, и даже не прохватить в кабриолете по лесам, горам и полям. :(

 

Этой весной я понял, что ГАЗ-69 "как есть", стал мне маловат. Родной мотор М-20 конечно вещь крутая и заслуженная, но захотелось ездить быстрее, дальше, сильнее, при этом не ныряя под капот регулярно подкручивая зажигание, карбюратор, не заливая тонны бензина, который, теперь, стал окончательно исчезать и почти не встречается на заправках. Плюсом, средняя скорость в 70 км/ч и 40 в горки на второй передаче стали как-то надоедать.

 

Решение было тяжелым, но оно было принято - надо менять двигатель, или менять автомобиль. Второй вариант исключен по причине моей братской любви к своему железному коню, обладающему отличной харизмой, проходимостью и взаимопониманием, а вот сердцем он все-таки постарел. Это факт.

 

Итак, техзадание:

 

Воткнуть двигатель 3S-FE от Toyota Noah (бензин, 2л, 140 л/с) на родную трансмиссию ГАЗ-69 без фатальных изменений в конструкции кузова, рамы, чтобы при желании можно было вернуть все назад, как было с завода.

Остается родная РК, КПП, длины карданов, максимальная унификация с заводскими з/ч ГАЗ-69 в трансмиссии.

 

На выходе - получить современный инжекторный двигатель, который позволит передвигаться с комфортом 90-100 км/ч, легко переносящий обороты выше 3.5 тыс, не сжирающий кучу бензина (и топливо к которому можно купить на любой АЗС), легкий и надежный, оставив родную трансмиссию ГАЗ-69. (да-да, можете кидать в меня помидорами, но это лично мой пунктик). Если коробка ГАЗика выдерживает 3 л  УМЗ-421 двигатель, то 2 л 3С-ФЕ она выдержит точно.

 

Почему 3S-FE? От Noah ему досталось такое-же продольное расположение, следовательно, вкрячить его туда будет вполне реально.
— Двигло реально легче, чем чугунный М-20, присутствует вискомуфта, и значит не придется париться за датчики включения электровентиляторов, да и в бродах ок, лопасти не сломает.
Машина получит выигрыш в весе, морда будет более разгруженной.
— Компрессор кондиционера можно будет использовать для подкачки колес :) вывести быстроразъем куда-нибудь в удобное место, и цеплять туда спиральный шланг с пистолетом. Насос ГУРа можно нафиг снять, он не нужен

 

А теперь слайды.

 

Вот кривые моментов моторов М-20 и 3S-FE

 

27cf6b2s-480.jpg

 

М-20.

 

Мы видим, что мотор М-20 достаточно эластичен, и крутящий момент практически не меняется при изменении оборотов, в целом, от 127 нм до 118. Этим и объясняется хорошая тяга на низах, но максимальное число оборотов 3500, пожалуй, все-таки маловасто. Да и большие обороты особо не спасают, крутящий момент уходит ниже сотки при приближении max оборотов. Вот и следствие, что в 70% подъемов приходится ползти на второй передаче собирая за собой хвост из машин.

 

 

c7cf6b2s-480.jpg

 

 
Здесь же в целом мотор вполне неплохо крутится до 5000 оборотов, достигая пика в 181 нм уже примерно на 4.5 тыс оборотов, а на 1000 оборотов имеет момент явно больший, чем ПИКОВЫЙ на М-20 — 140 нм.
Судя по всему, на низах новый мотор должен волочь не хуже.
 
Следовательно, есть шансы оставить всю трансмиссию в родне и получить заметное увеличение крейсерской скорости, надежности, уменьшить уровень шума и расход топлива.
 
20150828_172503.jpg
 
3S-FE на стартовой позиции. Начало.
 
 
20150828_172508.jpg
 
Вид спереди. Насос ГУРа мы уберем, а вот компрессор кондиционера будет качать нам колеса :)
 
Переходный колокол будет сварен из колокола от автоматной коробки 3S-FE и штатного колокола УАЗ. Справа лежит колокол от 3S-FE(автомат), слева - кастомизированный колокол для установки японского двигателя в "ГАЗель". Мой колокол будет изготовлен примерно по той же технологии, чтобы не заморачиваться с переходными плитами и координатными станками.
 
20150828_172458.jpg
 
Такие дела. Ищу колокол ГАЗ-21, т.к чугуниевый колокол от М-20 не подходит для женитьбы с алюминиевым колоколом от 3С-ФЕ :)
 
С интересом жду ваших вопросов, комментариев, предложений и пожеланий!
Алексей.
Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...................................................... 

Переходный колокол будет сварен из колокола от автоматной коробки 3S-FE и штатного колокола УАЗ.

 

Такие дела. Ищу колокол ГАЗ-21, т.к чугуниевый колокол от М-20 не подходит для женитьбы с алюминиевым колоколом от 3С-ФЕ :)

 

С интересом жду ваших вопросов, комментариев, предложений и пожеланий!

Алексей.

Так не колокол ГАЗ-21 вам нужен... а УАЗовсий "универсальный", который под все КПП рассчитан ( 3, 4 и 5 ступки ).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может Серегу спросить? Трубогиба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на коленке не сваяешь. Оборудование нужно хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем доброго дня, камрады. Последнее время стало совсем не до интернетов, общения, да и не до покатушек.  Думаю это временно :)

Погода второе лето подряд фиговая, в этом году сплошные дожди, и даже не прохватить в кабриолете по лесам, горам и полям. :(

 

Этой весной я понял, что ГАЗ-69 "как есть", стал мне маловат. Родной мотор М-20 конечно вещь крутая и заслуженная, но захотелось ездить быстрее, дальше, сильнее, при этом не ныряя под капот регулярно подкручивая зажигание, карбюратор, не заливая тонны бензина, который, теперь, стал окончательно исчезать и почти не встречается на заправках. Плюсом, средняя скорость в 70 км/ч и 40 в горки на второй передаче стали как-то надоедать.

 

Решение было тяжелым, но оно было принято - надо менять двигатель, или менять автомобиль. Второй вариант исключен по причине моей братской любви к своему железному коню, обладающему отличной харизмой, проходимостью и взаимопониманием, а вот сердцем он все-таки постарел. Это факт.

 

Итак, техзадание:

 

Воткнуть двигатель 3S-FE от Toyota Noah (бензин, 2л, 140 л/с) на родную трансмиссию ГАЗ-69 без фатальных изменений в конструкции кузова, рамы, чтобы при желании можно было вернуть все назад, как было с завода.

Остается родная РК, КПП, длины карданов, максимальная унификация с заводскими з/ч ГАЗ-69 в трансмиссии.

 

На выходе - получить современный инжекторный двигатель, который позволит передвигаться с комфортом 90-100 км/ч, легко переносящий обороты выше 3.5 тыс, не сжирающий кучу бензина (и топливо к которому можно купить на любой АЗС), легкий и надежный, оставив родную трансмиссию ГАЗ-69. (да-да, можете кидать в меня помидорами, но это лично мой пунктик). Если коробка ГАЗика выдерживает 3 л  УМЗ-421 двигатель, то 2 л 3С-ФЕ она выдержит точно.

 

Почему 3S-FE? От Noah ему досталось такое-же продольное расположение, следовательно, вкрячить его туда будет вполне реально.
— Двигло реально легче, чем чугунный М-20, присутствует вискомуфта, и значит не придется париться за датчики включения электровентиляторов, да и в бродах ок, лопасти не сломает.
Машина получит выигрыш в весе, морда будет более разгруженной.
— Компрессор кондиционера можно будет использовать для подкачки колес :) вывести быстроразъем куда-нибудь в удобное место, и цеплять туда спиральный шланг с пистолетом. Насос ГУРа можно нафиг снять, он не нужен

 

А теперь слайды.

 

Вот кривые моментов моторов М-20 и 3S-FE

 

27cf6b2s-480.jpg

 

М-20.

 

Мы видим, что мотор М-20 достаточно эластичен, и крутящий момент практически не меняется при изменении оборотов, в целом, от 127 нм до 118. Этим и объясняется хорошая тяга на низах, но максимальное число оборотов 3500, пожалуй, все-таки маловасто. Да и большие обороты особо не спасают, крутящий момент уходит ниже сотки при приближении max оборотов. Вот и следствие, что в 70% подъемов приходится ползти на второй передаче собирая за собой хвост из машин.

 

 

c7cf6b2s-480.jpg

 

 
Здесь же в целом мотор вполне неплохо крутится до 5000 оборотов, достигая пика в 181 нм уже примерно на 4.5 тыс оборотов, а на 1000 оборотов имеет момент явно больший, чем ПИКОВЫЙ на М-20 — 140 нм.
Судя по всему, на низах новый мотор должен волочь не хуже.
 
Следовательно, есть шансы оставить всю трансмиссию в родне и получить заметное увеличение крейсерской скорости, надежности, уменьшить уровень шума и расход топлива.
 
20150828_172503.jpg
 
3S-FE на стартовой позиции. Начало.
 
 
20150828_172508.jpg
 
Вид спереди. Насос ГУРа мы уберем, а вот компрессор кондиционера будет качать нам колеса :)
 
Переходный колокол будет сварен из колокола от автоматной коробки 3S-FE и штатного колокола УАЗ. Справа лежит колокол от 3S-FE(автомат), слева - кастомизированный колокол для установки японского двигателя в "ГАЗель". Мой колокол будет изготовлен примерно по той же технологии, чтобы не заморачиваться с переходными плитами и координатными станками.
 
20150828_172458.jpg
 
Такие дела. Ищу колокол ГАЗ-21, т.к чугуниевый колокол от М-20 не подходит для женитьбы с алюминиевым колоколом от 3С-ФЕ :)
 
С интересом жду ваших вопросов, комментариев, предложений и пожеланий!
Алексей.

 

имееца колокол под газель? так и ставь газелекоробку. заодно расш. сил. диапазон 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу 3S поставить,только хочу автомат оставить с ним по тайге проще ездить.Двигатель надо полностью с косой и мозгами! У тебя смотрю нет косы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коса и мозги убраны в гараж чтоб дождем не замочило. Маховик от механики от 3S прикуплен. 

Оборудования особого не нужно, все решится обычным токарным станком и аргоном для изготовления колокола-мутанта - центровка будет производиться по отверстиям.

Нужен именно колокол ГАЗ-21 (желателен), т.к в нем есть отверстия с резьбой для траверсы и подушек. Сверлить в 417 колоколе не сильно хочу, он под это не усилен.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имбалдется что родная трехступка для этого мотора будет маловата....... Ну на низах соглашусь а вот верхи..... ВЫдержит ли она 5000 об/мин от нового мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем увидим :)

Думаю что этот вариант не исключен...

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6d16eb495c00dac84446994e79bbb1b8.jpg

 

вот на фото наглядно видно отверстия с резьбами под подушки двигателя ГАЗ-69 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...................................

Нужен именно колокол ГАЗ-21 (желателен), т.к в нем есть отверстия с резьбой для траверсы и подушек. Сверлить в 417 колоколе не сильно хочу, он под это не усилен.

Если колокол аргоном варить... то почему нижнюю полку ( крепление 3-й опоры ) не усилить? Наплавить... и все!

Зато на "новых" УАЗо-колоколах - крепления под все виды УАЗо-КПП... ведь однажды станет мало 3-х передач, захочется больше! 

 

 

 

 P.S. Мой колокол ( УМЗ-414 ) с отверстиями под крепеж опоры уже 15 лет у меня отходил, и до меня еще... неизвестно сколько ( с ним и машину купил ).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой "универсальный" колокол сейчас выпускают:

 

post-23704-0-60354700-1440944432_thumb.jpg post-23704-0-56112000-1440944443_thumb.jpg

 

Хочешь - 3ст. КПП ( ГАЗ-69 ) ставь... хочешь - 4ст.КПП УАЗ ( синхру, полусинхру ), хочешь 5ст. КПП УАЗ - нет проблем!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня только колокол от газ 21 сдал в металл если сильно надо могу попытаться завтра забрать обратно!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, как вариант - найти шестишпилечный картер КПП (были такие), тогда коробка встанет на твой кастомный колокол.

Но мое ИМХО - на такое двигло надо хорошую КПП, с синхронами и хотяб четырехступку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня только колокол от газ 21 сдал в металл если сильно надо могу попытаться завтра забрать обратно!?

Забери а? :)

чо та пока никто не отправляет(((

Алексей, как вариант - найти шестишпилечный картер КПП (были такие), тогда коробка встанет на твой кастомный колокол.

Но мое ИМХО - на такое двигло надо хорошую КПП, с синхронами и хотяб четырехступку..

Так коробка и так встанет, кастомный колокол приготовлен для другого проекта, там в ГАЗель будет ставиться японский мотор. Он просто для примера тут лежит, чтобы показать как будет реализовано.

 

Смысла ставить 4-ст КПП нет, т.к 4 передача УАЗ = 3 передаче М-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Смысла ставить 4-ст КПП нет, т.к 4 передача УАЗ = 3 передаче М-20.

Прямая передача, да ты прав :)

Но зато первая много ниже.. ведь гораздо приятнее трогаться с холостых, а не топтать тапку и палить сцепление. (ИМХО) мож я преувеличил конечно, но смысл думаю понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря трехступку к японодрыглу колхозишь. Надо было акпп(ркпп) от заднеприводного ноаха втыкать. Траверсу перенес бы, а новый карданчик имхо для стыковки изготовить проще, чем колокол лепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да колокол слепить ничего сложного нет. Как слеплю - я выложу фото и описание технологии.

Переносить траверсу, менять углы карданов, удлинять/укорачивать и балансировать - гораздо больше гемора.

 

Про трехступку = я хочу научиться на своих ошибках. Думаю, что срастется, не получится - будем думать о дальнейших переделках.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас в городе газ с 3эс. Лазил под ним. Поддон полностью новый варили вроде. Или старый сильно переварен. Вроде механика коробка и!!! 2 раздатки. Одна точно помню от сурфа. Просто адское понижение.

Подвеска на пружинах. Не помню от чего амортизаторы, но говорили 140 идет не напрягаясь.

Хороший мотор я считаю для газа.

Изменено пользователем Ligas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, а как скрещивается диск сцепления с этим маховиком?

И подшипник под первичный вал КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск сцепления по размеру совпадает с диском сцепления М-20. Соответственно на маховике двигателя 3S, останется только разметить сверловку под корзину сцепления М-20 (ГАЗ-24), и оставить родной диск сцепления, выжимной и корзину.

Подшипник под первичный вал КПП подбирается по внешнему диаметру, а первичный вал КПП протачивается на токарном станке под внутренний диаметр нового подшипника.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вроде к 421 присматривался, даже тему отдельную создавал.Почему отказался от этой идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На инжектор цена космос.

На бензин - кота в мешке можно купить за 20-30 т.р. Цена японского инжектора, который гарантированно будет лучше во всех параметрах.

Да и потом - надоели русские моторы. Захотелось попробовать имплантировать туда яподвиг.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, со сцепой более -менее ясно. Что с баком, бензонасосом, обраткой на слив делать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...