Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым! Имплантация нового сердца.

Рекомендованные сообщения

LND_Inquisitor, так как ты в теме. Опубликуй каталожные номера корзины и диска, которые будешь применять. 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LND_Inquisitor, так как ты в теме. Опубликуй каталожные номера корзины и диска, которые будешь применять. 

Спасибо!

 

Так стандартные от двигателя ГАЗ-69. Корзина ГАЗ-24, диск М-20 "Победа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, товарищи!

Переходный колокол сегодня официально готов и заварен аргоном.

Получилось создать что-то относительно похожее на колокол ГАЗ-69, когда корзину и диск сцепления просто вытаскиваются вниз через люк в колоколе.

Стандартный колокол от Тойоты предназначен для снятия вместе с коробкой, соответственно, для замены сцепления каждый раз выдергивать ДВС было бы ОЧЕНЬ неудобным вариантом - т.к колокол сдернуть не даст тоннель в кузове и траверса. Представил эту картину что где-нибудь на просторах "ЕврАзии"-трофи сжег сцепление, и мастрячу из бревен гуся для выдергивания двигателя, предварительно разобрав пол-автомобиля, и аж заколдобился.

Автомобиль должен остаться ремонтопригодным!

 

20151015_130945.jpg
 
20151015_130950.jpg
Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что правильно поступил? Кожух м-20 из чугуния, а тут люминь, да еще на треть корпуса окно. Тряхнет на ухабе и у тебя кпп сама с кишками выпадет) Посмотри на семейство 406 моторов, у всех колокол цельный,притом задняя опора кпп на отдельной траверсе висит. У тебя же кпп висит хз на чем. На дюралевых соплях. По моему ты ересь сделал. Ну ничего, не ошибается тот, кто ничего не делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что правильно поступил? Кожух м-20 из чугуния, а тут люминь, да еще на треть корпуса окно. Тряхнет на ухабе и у тебя кпп сама с кишками выпадет) Посмотри на семейство 406 моторов, у всех колокол цельный,притом задняя опора кпп на отдельной траверсе висит. У тебя же кпп висит хз на чем. На дюралевых соплях. По моему ты ересь сделал. Ну ничего, не ошибается тот, кто ничего не делает

Не волнуйся не выпадет, там первичный вал есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что правильно поступил? Кожух м-20 из чугуния, а тут люминь, да еще на треть корпуса окно. Тряхнет на ухабе и у тебя кпп сама с кишками выпадет) Посмотри на семейство 406 моторов, у всех колокол цельный,притом задняя опора кпп на отдельной траверсе висит. У тебя же кпп висит хз на чем. На дюралевых соплях. По моему ты ересь сделал. Ну ничего, не ошибается тот, кто ничего не делает

У ГАЗ-21, УМЗ 402/417 колокол вообще половинчатый, алюминиевый тоже, снизу закрывается сухим картером. Толщина металла там конечно потолще...

Не уверен. Аргонщик сказал что держать будет, сверху все мертво, снизу опирается на траверсу, обварено и наплавлено во всех возможных точках. соответственно окно на пол-корпуса не повлияет. Возможно придется еще усилить.

Как менять сцепление на 406 моторе, если колокол цельный? снимать на ГАЗике ДВС всякий раз, или колокол выдергивать вниз? )

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? Попробуй угадай! :)))

Спорим что не угадаешь??!?! :D /жду версию, потом напишу насколько сильно она отличается от реальности/

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерял колокол на ДВС и устанавливал маховик, диск, корзину со сцеплением! ;)

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ГАЗ-21, УМЗ 402/417 колокол вообще половинчатый, алюминиевый тоже, снизу закрывается сухим картером. Толщина металла там конечно потолще...

 

А ты вспомни,там еще кронштейны -усилители снизу прикручиваются.На сам блок двигателя и на картер маховика.И они стальные или чугунные.Тебе нечто подобное сделать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняв коробку , снять кожух сцепления уже не так сложно,тем более что сцепление все равно не снимешь не снимая кробки.Вот снять коробку типа даймос, даже с заводского автомобиля уаз, гемор ещё тот.Ну попробуй поезди, дело сделано.Эксплуатация выявит все слабости.Мне тоже некоторые личности говорили, что раздатку так не крепят .Надо цельную траверсу, а не половинки как у меня, а ничего три года ежедневной эксплуатаций.И не каких позывов что я ее потеряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняв коробку , снять кожух сцепления уже не так сложно.

в случае с м-20 как раз есть сложности, там третья опора двигателя как раз на кожухе сцепы. Даже если двигатель поддомкратить и освободить опору, думаю колокол не вытащить. Траверса мешать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае с м-20 как раз есть сложности, там третья опора двигателя как раз на кожухе сцепы. Даже если двигатель поддомкратить и освободить опору, думаю колокол не вытащить. Траверса мешать будет

Согласен что с третьей опорой гемор ещё тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае с м-20 как раз есть сложности, там третья опора двигателя как раз на кожухе сцепы. Даже если двигатель поддомкратить и освободить опору, думаю колокол не вытащить. Траверса мешать будет

А что если поступить ещё более кардинально? Траверсу убрать, а вместо неё замутить третью опору под коробкой наподобие 3-х точечного подвеса как на Хантере??? Если пойти ещё дальше - в качестве КПП использовать современную УАЗовскую 4-х ступку, прилив под под кронштейн подушки на ней есть останется только переделать под промкардан, хотя если уж пошла такая пьянка - легче будет УАЗораздатку под 2.9 занизить :)

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗомоноблок не перевариваю ни в каких вариациях.

Траверсу убирать не хочу, т.к если с японским мотором не попрёт, не понравится, и всё такое - выкину все нафиг и поставлю УМЗ-421. А еще через лет этак ..цать, верну М-20 и буду гостем выставок :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗомоноблок не перевариваю ни в каких вариациях.

 

А можно поинтересоваться, что в нем плохого, кроме "тяжелее снимать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и задняя не на одной линии. Синхра тупит при переключениях, полусинхра тож не фонтан. После родной трансмиссии ГАЗика ездить на этом по бездору вымораживает, словно сел из москвича в Запорожец. Слабая понижайка в РК в базе, вылетающая в нейтраль.

Короткие ходы рычагов, жесткие включения

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если поступить ещё более кардинально? Траверсу убрать

На газоновской раме лучше этого не делать, рама ослабляется. Я в свое время так поступил, когда 406 с волгокпп пихал. Раму щас выкинул, вся развалилась. Но она у меня уставшая была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газоновской раме лучше этого не делать, рама ослабляется. Я в свое время так поступил, когда 406 с волгокпп пихал. Раму щас выкинул, вся развалилась. Но она у меня уставшая была

 

Попрошу прочитать мою рекомендацию повнимательнее. Я предлагал убрать траверсу из под колокола и сделать 3-х точечный подвес как на Хантере, который в свою очередь предполагает практически такую же траверсу под КПП....

 

Первая и задняя не на одной линии. Синхра тупит при переключениях, полусинхра тож не фонтан. После родной трансмиссии ГАЗика ездить на этом по бездору вымораживает, словно сел из москвича в Запорожец. Слабая понижайка в РК в базе, вылетающая в нейтраль.

Короткие ходы рычагов, жесткие включения

Соглашусь только с первым утверждением.... Раскачивать машину с помощью родной КПП очень удобно... Что касается слабой понижайки - опять таки на рынке огромный выбор КИТ-ов в раздатку. Вышеупомянутый мною КИТ 2.9 ( что чуть больше чем понижайка на ГАЗ-69) влезает с минимальными переделками и в инструкции к установке прекрасно описывается принцип "антивыбивайки" а в КИТ- е от Иж-техно даже есть некоторые детали от неё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ура, товарищи!

Переходный колокол сегодня официально готов и заварен аргоном.

Получилось создать что-то относительно похожее на колокол ГАЗ-69, когда корзину и диск сцепления просто вытаскиваются вниз через люк в колоколе.

Стандартный колокол от Тойоты предназначен для снятия вместе с коробкой, соответственно, для замены сцепления каждый раз выдергивать ДВС было бы ОЧЕНЬ неудобным вариантом - т.к колокол сдернуть не даст тоннель в кузове и траверса. Представил эту картину что где-нибудь на просторах "ЕврАзии"-трофи сжег сцепление, и мастрячу из бревен гуся для выдергивания двигателя, предварительно разобрав пол-автомобиля, и аж заколдобился.

Автомобиль должен остаться ремонтопригодным!

 

20151015_130945.jpg
 
20151015_130950.jpg

 

Вот насмотришься на такие проекты, и волей не волей сам задумался, а правильно ли я сделал, что поставил 417 мотор  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...