Перейти к содержимому


Фотография

Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым! Имплантация нового сердца.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#81 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 17:08

.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 18 Октябрь 2015 - 07:37



#82 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 14:56

Ура, товарищи!

Переходный колокол сегодня официально готов и заварен аргоном.

Получилось создать что-то относительно похожее на колокол ГАЗ-69, когда корзину и диск сцепления просто вытаскиваются вниз через люк в колоколе.

Стандартный колокол от Тойоты предназначен для снятия вместе с коробкой, соответственно, для замены сцепления каждый раз выдергивать ДВС было бы ОЧЕНЬ неудобным вариантом - т.к колокол сдернуть не даст тоннель в кузове и траверса. Представил эту картину что где-нибудь на просторах "ЕврАзии"-трофи сжег сцепление, и мастрячу из бревен гуся для выдергивания двигателя, предварительно разобрав пол-автомобиля, и аж заколдобился.

Автомобиль должен остаться ремонтопригодным!

 

20151015_130945.jpg
 
20151015_130950.jpg

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 15 Октябрь 2015 - 14:56

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#83 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:21

Ты уверен, что правильно поступил? Кожух м-20 из чугуния, а тут люминь, да еще на треть корпуса окно. Тряхнет на ухабе и у тебя кпп сама с кишками выпадет) Посмотри на семейство 406 моторов, у всех колокол цельный,притом задняя опора кпп на отдельной траверсе висит. У тебя же кпп висит хз на чем. На дюралевых соплях. По моему ты ересь сделал. Ну ничего, не ошибается тот, кто ничего не делает

#84 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:32

Ты уверен, что правильно поступил? Кожух м-20 из чугуния, а тут люминь, да еще на треть корпуса окно. Тряхнет на ухабе и у тебя кпп сама с кишками выпадет) Посмотри на семейство 406 моторов, у всех колокол цельный,притом задняя опора кпп на отдельной траверсе висит. У тебя же кпп висит хз на чем. На дюралевых соплях. По моему ты ересь сделал. Ну ничего, не ошибается тот, кто ничего не делает

Не волнуйся не выпадет, там первичный вал есть :D



#85 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:57

Ты уверен, что правильно поступил? Кожух м-20 из чугуния, а тут люминь, да еще на треть корпуса окно. Тряхнет на ухабе и у тебя кпп сама с кишками выпадет) Посмотри на семейство 406 моторов, у всех колокол цельный,притом задняя опора кпп на отдельной траверсе висит. У тебя же кпп висит хз на чем. На дюралевых соплях. По моему ты ересь сделал. Ну ничего, не ошибается тот, кто ничего не делает

У ГАЗ-21, УМЗ 402/417 колокол вообще половинчатый, алюминиевый тоже, снизу закрывается сухим картером. Толщина металла там конечно потолще...

Не уверен. Аргонщик сказал что держать будет, сверху все мертво, снизу опирается на траверсу, обварено и наплавлено во всех возможных точках. соответственно окно на пол-корпуса не повлияет. Возможно придется еще усилить.

Как менять сцепление на 406 моторе, если колокол цельный? снимать на ГАЗике ДВС всякий раз, или колокол выдергивать вниз? )


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 15 Октябрь 2015 - 19:01

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#86 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 19:15

.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 18 Октябрь 2015 - 07:37


#87 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 19:37

LND_Inquisitor, я знаю чем ты занят в эти выходные!  :D 

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#88 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 20:58

Да ну? Попробуй угадай! :)))

Спорим что не угадаешь??!?! :D /жду версию, потом напишу насколько сильно она отличается от реальности/


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 17 Октябрь 2015 - 20:58

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#89 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:16

Мерял колокол на ДВС и устанавливал маховик, диск, корзину со сцеплением! ;)


Сообщение отредактировал amod-cccp: 17 Октябрь 2015 - 21:16

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#90 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:14

У ГАЗ-21, УМЗ 402/417 колокол вообще половинчатый, алюминиевый тоже, снизу закрывается сухим картером. Толщина металла там конечно потолще...

 

А ты вспомни,там еще кронштейны -усилители снизу прикручиваются.На сам блок двигателя и на картер маховика.И они стальные или чугунные.Тебе нечто подобное сделать надо



#91 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:34

Сняв коробку , снять кожух сцепления уже не так сложно,тем более что сцепление все равно не снимешь не снимая кробки.Вот снять коробку типа даймос, даже с заводского автомобиля уаз, гемор ещё тот.Ну попробуй поезди, дело сделано.Эксплуатация выявит все слабости.Мне тоже некоторые личности говорили, что раздатку так не крепят .Надо цельную траверсу, а не половинки как у меня, а ничего три года ежедневной эксплуатаций.И не каких позывов что я ее потеряю.



#92 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 04:43

Сняв коробку , снять кожух сцепления уже не так сложно.

в случае с м-20 как раз есть сложности, там третья опора двигателя как раз на кожухе сцепы. Даже если двигатель поддомкратить и освободить опору, думаю колокол не вытащить. Траверса мешать будет

#93 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 21:05

в случае с м-20 как раз есть сложности, там третья опора двигателя как раз на кожухе сцепы. Даже если двигатель поддомкратить и освободить опору, думаю колокол не вытащить. Траверса мешать будет

Согласен что с третьей опорой гемор ещё тот.



#94 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 23:44

в случае с м-20 как раз есть сложности, там третья опора двигателя как раз на кожухе сцепы. Даже если двигатель поддомкратить и освободить опору, думаю колокол не вытащить. Траверса мешать будет


А что если поступить ещё более кардинально? Траверсу убрать, а вместо неё замутить третью опору под коробкой наподобие 3-х точечного подвеса как на Хантере??? Если пойти ещё дальше - в качестве КПП использовать современную УАЗовскую 4-х ступку, прилив под под кронштейн подушки на ней есть останется только переделать под промкардан, хотя если уж пошла такая пьянка - легче будет УАЗораздатку под 2.9 занизить :)

Сообщение отредактировал sashasv: 18 Октябрь 2015 - 23:45


#95 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 00:11

УАЗомоноблок не перевариваю ни в каких вариациях.

Траверсу убирать не хочу, т.к если с японским мотором не попрёт, не понравится, и всё такое - выкину все нафиг и поставлю УМЗ-421. А еще через лет этак ..цать, верну М-20 и буду гостем выставок :)))


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#96 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 00:58

УАЗомоноблок не перевариваю ни в каких вариациях.

А можно поинтересоваться, что в нем плохого, кроме "тяжелее снимать"?

#97 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 09:49

Первая и задняя не на одной линии. Синхра тупит при переключениях, полусинхра тож не фонтан. После родной трансмиссии ГАЗика ездить на этом по бездору вымораживает, словно сел из москвича в Запорожец. Слабая понижайка в РК в базе, вылетающая в нейтраль.
Короткие ходы рычагов, жесткие включения

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 19 Октябрь 2015 - 09:50

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#98 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:11

А что если поступить ещё более кардинально? Траверсу убрать

На газоновской раме лучше этого не делать, рама ослабляется. Я в свое время так поступил, когда 406 с волгокпп пихал. Раму щас выкинул, вся развалилась. Но она у меня уставшая была

#99 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:27

На газоновской раме лучше этого не делать, рама ослабляется. Я в свое время так поступил, когда 406 с волгокпп пихал. Раму щас выкинул, вся развалилась. Но она у меня уставшая была

 
Попрошу прочитать мою рекомендацию повнимательнее. Я предлагал убрать траверсу из под колокола и сделать 3-х точечный подвес как на Хантере, который в свою очередь предполагает практически такую же траверсу под КПП....
 

Первая и задняя не на одной линии. Синхра тупит при переключениях, полусинхра тож не фонтан. После родной трансмиссии ГАЗика ездить на этом по бездору вымораживает, словно сел из москвича в Запорожец. Слабая понижайка в РК в базе, вылетающая в нейтраль.
Короткие ходы рычагов, жесткие включения

Соглашусь только с первым утверждением.... Раскачивать машину с помощью родной КПП очень удобно... Что касается слабой понижайки - опять таки на рынке огромный выбор КИТ-ов в раздатку. Вышеупомянутый мною КИТ 2.9 ( что чуть больше чем понижайка на ГАЗ-69) влезает с минимальными переделками и в инструкции к установке прекрасно описывается принцип "антивыбивайки" а в КИТ- е от Иж-техно даже есть некоторые детали от неё

#100 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:49

 

Ура, товарищи!

Переходный колокол сегодня официально готов и заварен аргоном.

Получилось создать что-то относительно похожее на колокол ГАЗ-69, когда корзину и диск сцепления просто вытаскиваются вниз через люк в колоколе.

Стандартный колокол от Тойоты предназначен для снятия вместе с коробкой, соответственно, для замены сцепления каждый раз выдергивать ДВС было бы ОЧЕНЬ неудобным вариантом - т.к колокол сдернуть не даст тоннель в кузове и траверса. Представил эту картину что где-нибудь на просторах "ЕврАзии"-трофи сжег сцепление, и мастрячу из бревен гуся для выдергивания двигателя, предварительно разобрав пол-автомобиля, и аж заколдобился.

Автомобиль должен остаться ремонтопригодным!

 

20151015_130945.jpg
 
20151015_130950.jpg

 

Вот насмотришься на такие проекты, и волей не волей сам задумался, а правильно ли я сделал, что поставил 417 мотор  :(






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей