Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Jackson777

Подскажите схему подключения центрального переключателя света п306

Рекомендованные сообщения

Переделываю проводку там было подключено не так как должно быть включалось не то что нужно при разных положениях. В интернете нашёл одну схемку но на ней не написано где вход от предохранителей. По контактам он подходит один в один. И ещё как распознать какой провод к чему на подрулевом переключателе их там 6. На самом переключателе ничего не написано.

post-25958-0-10346300-1442165861_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделываю проводку там было подключено не так как должно быть включалось не то что нужно при разных положениях. В интернете нашёл одну схемку но на ней не написано где вход от предохранителей. По контактам он подходит один в один. И ещё как распознать какой провод к чему на подрулевом переключателе их там 6. На самом переключателе ничего не написано.

На форуме в разделе документация есть плакаты с цветами проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме в разделе документация есть плакаты с цветами проводов.

И с их расключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодится?

post-29025-0-77181700-1442173120_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все провода на под рулевом переключателе одинакового цвета. В этом вся и проблема. А есть такой же но только с 3 проводами? И если да то что бы его поставить нужно будет на несколько проводов больше тянуть назад? Или что то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переключателе света плюс на него получается приходит с теплового предохранителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112414-neispravnosti-v-elektrooborudovanii-avtomobi/

Все разжевано до последней молекулы, в том числе и ремонт подрулевого переключателя ГАЗ69. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество контактов на всех выключателях одинаковое , а вот положение контактов и назначение разное., т.к было не менее трех разных преключателей(плюс колхоз). Например уазовский переключатель и газовский просто так не заменишь. Схема которая в первом сообщении самая лучшая в интернете, берешь переключатель , находишь ножку питания (т.е.  от теплового реле, оно же предохранитель), а дальше прозвонкой контактов определяешь наличие напряжения на ножках в положениях переключателя 1,2.3.

С подрулевым еще проще, прозваниваешь провода, там один питание и два отходящих левый и правый поворот, соответственно при включении поворота один на одном из двух оставшихся проводов должно появиться напряжение.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и вопрос что на под рулевом их 6 штук а не 3. Поэтому и спрашиваю как узнать какой куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемы для 3-x контактного и для 5-ти контактного переключателей совершенно разные.

5-ти контактный переключатель используется для задних фонарей с двумя лампами (родные).

Если использовать 3-х контактный, то задние фонари должны быть с тремя лампами ( задние поворотники включаются параллельно к передним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать какой провод из пяти за что отвечает? На родной схеме нарисовано только по цветам. У меня они уже все стали одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если провода прикручены на колодку, то по порядку (см. цветную схему) два крайних контакта.

 

только я не понял зачем использовать такую проводку, если провода потеряли цвет, то место им на помойке, тем более, что задний жгут в любом случае менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если провода одного цвета, необходимо их прозвонить с помощью мультиметра, если прибора нет, используй контрольную лампочку, прозвон проводов позволит определить какой провод куда идет, 

если самому сложно, пригласи знакомого электрика, схема очень простая,

для удобства в будущем можно заменить на цветные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то разбирал переключатель поворотов,сходил в гараж,нашёл зарисовку схемы.

 

Два контакта отдельно-на передние поворотники.

Пять контактов в линию:

На центральный-приход от реле поворотов.

Крайние соединены перемычкой,на них приход от лягушки.

Оставшиеся два на задние повороты-стопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нарисовать можно какой откуда и куда? На схеме оно понятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нарисовать можно какой откуда и куда? На схеме оно понятней.

так понятно?

post-6041-0-27889600-1442339534_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Спасибо. Подключил сегодня центральный переключатель света как на схеме но вот в первом положении должны гореть либо габариты либо ближний так же? А во втором либо ближний либо дальний. Так вот во втором положении всё нормально включается за исключение вообще не зажигаются габариты а во втором положение либо горит ближний либо ничего. Подключал всё точно по схеме задние габариты вообще пока отсутствуют. Вот никак не пойму что может быть не так. Может быть виноват сам ЦПС? Если плюс кинуть на прямую к проводу идущему на габариты то они горят нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проверить ЦПС отдельно нельзя? Показометром? В мануале написано, какие контакты при каком положении ручки замыкаются-размыкаются. Там внутри микросхем нету, голая механика.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашёл ни где какие контакты должны замыкаться и размыкаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашёл ни где какие контакты должны замыкаться и размыкаться.

А в ссылке, что я приводил, разве ничего нет? там конструкция ЦПС разобрана до мелочей. Да и в мануале по 69-му тоже. Кстати, если строишь не оригинал, выкинь его на хрен и поставь гитару от Камаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем гитара от КАМАЗа удобней? Подключил как на схеме но вот что получается если включаешь дальний то габариты не горят а как я понимаю во втором положение переключателя при выборе ближнего или дальнего габариты должны гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня - тем, что в одном месте поворотники, омыватель, свет и сигнал (провод сигнала с рулевой колонки без полной разборки извлечь невозможно). Также - надежностью и ремонтопригодностью. Только - нужно поменять схему подключения кнопки сигнала (убрать "массу" с контакта). Родной ЦПС сгнил, поэтому выбросил его. Но, перед выброской разобрал, чтобы представлять - сплошная механика. Если там что-то не контачит - зачистить, подогнуть, заменить - не проблема.

Насколько помню положения:

1. "+" подходит, все разомкнуто.

2. "+" подходит, выходит на габариты, фары разомкнуты.

3. "+" подходит, выходит на габариты и фары.

Контакты проверяются тестером при снятом ЦПС, или (на машине) - контролькой

В общем случае проверяется сам ЦПС, ножной переключатель. Потом - соединения проводки, контакты с массой. Сами провода. Чудес не бывает, если все исправно и подключено по схеме - должно работать.

В частном, твоем случае, за сотни верст не увидишь. Если сам не просекаешь - найди хорошего электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото из книги, может сгодится для общего понятия как и куда.

post-24819-0-28712000-1442826819_thumb.jpg

post-24819-0-41337600-1442826859_thumb.jpg

post-24819-0-91296000-1442826884_thumb.jpg

post-24819-0-83959400-1442826910_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем гитара от КАМАЗа удобней? Подключил как на схеме но вот что получается если включаешь дальний то габариты не горят а как я понимаю во втором положение переключателя при выборе ближнего или дальнего габариты должны гореть.

Передние габариты горят только в первом положении, во втором положении передние габариты гаснут, а горит свет фар (дальний или ближний), ну и соответственно задние габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...