Перейти к содержимому


Фотография

УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 15:30

Можно легко оценить состояние двигателя и без разборки. Может кто слышал-видел-знает ... не претендую на авторство.

Для этого нужен сжатый воздух (можно от компрессора) или углекислый газ в баллоне и редуктор.

Методика проверки:

Исходное состояние: Свечи выкручены, дымоход заткнут сырой картофелиной подходящего размера, крышка маслозаливной горловины снята.

- ставим поршень первого цилиндра примерно в половине рабочего хода.

- подаём воздух в отверстие свечи первого цилиндра шлангом с уплотнением. Подаём через редуктор не очень большое количество, так чтобы на параллельном манометре установилось примерно 0,5 - 1 атм.

 - к свечному отверстию четвёртого цилиндра (там такт всасывания как раз должен быть) подносим лебяжье пёрышко (зажжённую свечу, нитку, папиросную бумагу ...). Если бумага шевелится - значит в первом цилиндре неплотный впускной клапан. Воздух по коллектору перетекает через неисправный клапан и выходит через открытый в четвёртом цилиндре. Понятно объясняю?

 - подносим пёрышко к свечному отверстию третьего цилиндра 1-2-4-3 или второго цилиндра 1-3-4-2 (там такт выхлопа) ... и если пёрышко показало движение воздуха - у Вас в первом цилиндре неисправен выпускной клапан.

 - подносим пёрышко к маслозаливной горловине ... пёрышко зашелестело - проблемы с кольцами (износились, сломались, залегли, поршень прогорел).

 - эти же действия производим с каждым цилиндром ... порядок работы цилиндров - все грамотные.

Делаем выводы. Достаём картошку с дымохода. Ставим свечи. Закрываем маслогорловину.

 

    Я датчик с пёрышком делал из какой-то детской игрушки. Трубка диаметром около 5 см и длинной 5 см из прозрачного оргстекла с пухом и перьями внутри и два резиновых донышка с трубочками.

 

 Проделав эти действия на горячем и холодном двигателе, да ещё подобрав информативный расход воздуха на редукторе ... можно по манометру и размышлениям создать себе полную картину состояния мотора в целом и каждого цилиндра в отдельности (если не трогать редуктор во всё время измерений)

 

PS Ещё забыл сказать ... если добавить по грамм 20 масла в цилиндр ... и компрессия через маслозаливную горловину перестанет уходить, то это естественный износ колец. Если через несколько секунд восстановилась утечка компрессии - то "прогар" поршня.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 15 Сентябрь 2015 - 23:56



#22 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 02:37

Попробуйте поменять ВВ провода 4и3 местами -возможно поможет .



#23 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 03:13

Попробуйте поменять ВВ провода 4и3 местами -возможно поможет .

С обоих концов?



#24 VictorGugo

VictorGugo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 19:58

Сегодня регульнул клапана еще раз, 1-й и 8-й на 0.35, остальные на 0.45. ХХ стал более стабильным. 

Померял компрессию, результат : 7 -8 - 8 - 9 бар. Капнул масла в первый цилиндр, компрессия стала 8 бар. Как думаете, клапан или кольцо? 


Сообщение отредактировал VictorGugo: 21 Сентябрь 2015 - 00:33


#25 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 20:21

Был у меня такой странный мотор , колбасило его до того момента ,пока повторную протяжку головки не сделаешь.
А маслецо помогло ,значит кольца

#26 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 20:29

Сегодня реульнул клапана еще раз, 1-й и 8-й на 0.35, остальные на 0.45. ХХ стал более стабильным. 

Померял компрессию, результат : 7 -8 - 8 - 9 бар. Капнул масла в первый цилиндр, компрессия стала 8 бар. Как думаете, клапан или кольцо? 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 21 Сентябрь 2015 - 07:11


#27 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 22:17

Сегодня реульнул клапана еще раз, 1-й и 8-й на 0.35, остальные на 0.45. ХХ стал более стабильным. 

Померял компрессию, результат : 7 -8 - 8 - 9 бар. Капнул масла в первый цилиндр, компрессия стала 8 бар. Как думаете, клапан или кольцо? 

Я писал советы и методику для статической диагностики компрессии.

Динамическую (стартером на компрессометр крутить) не применяю ... малоинформативно (или есть или нет, а причину не определить). Можно использовать ... как первый этап осмотра.



#28 VictorGugo

VictorGugo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 01:09

Я писал советы и методику для статической диагностики компрессии.

Динамическую (стартером на компрессометр крутить) не применяю ... малоинформативно (или есть или нет, а причину не определить). Можно использовать ... как первый этап осмотра.

Да я понял, спасибо. Сегодня и был первый этап осмотра... Чуть позже заморочусь на статическую диагностику по Вашей методе.



#29 VictorGugo

VictorGugo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 23:04

Господа, новая проблема  :wacko: , карб (К-131А) обмерзает. Сегодня утром завел, движок поработал немного и начал сбавлять обороты и глохнуть. Открыл капот, а карб то (нижняя часть) в инее. Переключалку "Зима/лето" на коллекторе еще не пробовал крутить, но, судя по ее виду, вряд ли что получится... И чё делать? :huh:  



#30 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 23:12

Господа, новая проблема  :wacko: , карб (К-131А) обмерзает. Сегодня утром завел, движок поработал немного и начал сбавлять обороты и глохнуть. Открыл капот, а карб то (нижняя часть) в инее. Переключалку "Зима/лето" на коллекторе еще не пробовал крутить, но, судя по ее виду, вряд ли что получится... И чё делать? :huh:  

смастырь подогрев воздуха в карб(хобот). "качалку" не трогай - 99процентофф просто  паламаеца да и проблемс не устранит.



#31 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 01:00

Господа, новая проблема  :wacko: , карб (К-131А) обмерзает. Сегодня утром завел, движок поработал немного и начал сбавлять обороты и глохнуть. Открыл капот, а карб то (нижняя часть) в инее. Переключалку "Зима/лето" на коллекторе еще не пробовал крутить, но, судя по ее виду, вряд ли что получится... И чё делать

Ну - это просто ... нечестный продавец бензина разбавил его высоколетучим газовым конденсатом ... ускоренное испарение ... обмерзание (как фреон в холодильнике).

Ничего не трогай и не крути. Поменяй бензин.



#32 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 11:11

Добрый день.

Подскажите где рыть... УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева. Все пытается заглохнуть. Звук с выхлопной как-будто троит движок. Карб не при чем, проверено заменой. Клапана регулировал. Трамблер, свечи, провода, коммутатор поменяны. Цвет всех выкрученных свечей одинаковый - серый. Вакуумника нет, отверстие надежно заглушено. Единственное, что еще не менял, прокладку коллектора. Пробовал лить воду, толку никакого. Может снизу подсасывает? Прокладку купил, скоро попробую заменить. 
Может у кого еще идеи есть где чего поковырять, покрутить, пошшупать? smile.gif

Был у меня такой случай ... пригнали Мерс в ремонт ... бензиновый. Как ты говоришь колбасило на холостом хлду ... не буду описывать где и что искали ... пришлось снять головку ... оказалось в ВМТ второй поршень ниже третьего на 3 мм. Оказался погнут шатун. Расспросы хозяина ... ехал на рыбалку ... переезжал лужу ... хлебнул воды ... второй машиной с буксира завели ... и потом ездил как обычно, сперва не обратив внимания на неустойчивость холостого хода.



#33 VictorGugo

VictorGugo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 22:00

Был у меня такой случай ... пригнали Мерс в ремонт ... бензиновый. Как ты говоришь колбасило на холостом хлду ... не буду описывать где и что искали ... пришлось снять головку ... оказалось в ВМТ второй поршень ниже третьего на 3 мм. Оказался погнут шатун. Расспросы хозяина ... ехал на рыбалку ... переезжал лужу ... хлебнул воды ... второй машиной с буксира завели ... и потом ездил как обычно, сперва не обратив внимания на неустойчивость холостого хода.

Так то ж мерс... А у нас УАЗерс...



#34 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 22:04

Так то ж мерс... А у нас УАЗерс...

Как сказал Федот ... вся техника работает по одним законам. 

Вскрытие покажет.



#35 VictorGugo

VictorGugo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2016 - 11:19

Как говорится, не прошло и полгода... Весной поснимал крылья, брызговики, менял глушак, заодно поменял и прокладку коллектора. Появился нормальный ХХ. Наверное подсос воздуха снизу шел потому то вода из бутылки на коллектор и не помогала... Вот такие дела.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей