Перейти к содержимому


Рама и подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Август 2016 - 17:43

"P.S а снег у нас зимой - только в горах :), это правда:)" - жощее рубилова трудно и вообразить ;))


#82 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:04

Залил наконец-то внутренние полости полностью. Ушло, в общей сложности, 43 литра раствора, с учетом потерь (около 3-х литров вытекло через неплотности). 13 литров залил чистого Мовиля, остальное смесь с моторным маслом (отработкой) в соотношении 1:1. Маслом стал разбавлять, чтобы подольше сохранилась проникающая способность, чистый Мовиль быстро загустевает. Заливал через воронку, разогрев смесь до 50 градусов. разбрызгиванием обрабатывать внутренние полости не стал, т.к. при этом Мовиль гарантированно не попадет между наружным и внутренним листами рамы. При заливке полностью есть хоть какая-то вероятность, что туда хоть что-то попадет. Заливать лучше при температуре ниже 15 градусов, при более высокой, особенно в жару, больше раствора вытекает через неплотности . Что бы смесь не вытекала с торцов рамы, вклеил туда на холодную сварку ,металлические пластины по месту.

Раму сверху окрасил сначала грунтом body, затем однокомпонентной автоэмалью, затем антикором полимерным.

Несколько фото, прошу прощения за качество:

фото0382.jpg фото0383.jpg фото0384.jpg фото0385.jpg фото0386.jpg фото0387.jpg

 


Сообщение отредактировал Юрий72: 23 Сентябрь 2016 - 09:11


#83 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:50

Мовиль с отработкой адская смесь: где протекало, потеки съели антикор и краску, устояла только грунтовка, придется подмазывать.

#84 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:58

Ну ты и зверюга! ( в хорошем смысле слова). Столько в литраже угнать смеси - боюсь представить сколько по времени ушло и какие ароматы стояли)



#85 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 20:05

Ну ты и зверюга! ( в хорошем смысле слова). Столько в литраже угнать смеси - боюсь представить сколько по времени ушло и какие ароматы стояли)

Несколько вечеров. А ароматы: до сих пор под впечатлением :)

#86 серый газ

серый газ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 21:41

Отработка моторная или трансмисионка?

#87 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 04:14

Отработка моторная или трансмисионка?

Моторная.

#88 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:36

Да, еще, вроде не говорил: поскольку изначально планировал установку силового бампера, то перед окончанием сварочных работ,прикупил этот самый бампер. Поскольку для Газ-69 таковых нет, то взял для Уаз-469. Примерил к раме, оказалось, что не хватает длины передней части рамы порядка 10-ти см. Установив на раму решетку радиатора, передние крылья и бампер,сделал по месту необходимые замеры. В результате удлинил раму в передней части путем приваривания 3-х пластин стали толщиной 4 мм с каждой стороны, так, чтобы получился П-образный профиль,  положенный на бок. Соответственно выточил новые распорные втулки, просверлил отверстия в раме по отверстиям бампера и вварил эти втулки. Одна втулка, дальняя, попала в основную раму, вторая,  ближняя в добавленную часть.  Пост 82,четвертое фото, там видно.


Сообщение отредактировал Юрий72: 05 Октябрь 2016 - 21:44


#89 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:48

P.S. И все таки, лучше бы я сделал раму 69 из новой Уазовской. Крепче, прочнее, надежнее. Ну да ладно, на сколько хватит.



#90 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 08:52

Интересно посчитать, во сколько мне обошлась рама с рессорами.
Рама 10 тыс., доставка 4 тыс, кроны серьги рессоры 1,5 тыс., 
серьги 3.5 тыс, втулки 2,0 тыс, палец Уаз с переточкой 1,0 тыс,
пальцы задней рессоры 1,6 тыс, коренные листы с пересылом из двух мест 6,6 тыс , 
подкоренные с пересылом 3,5 тыс, мовиль 4,0 тыс, грунтовка, краска, мастика
преобразователь ржи 2,5 тыс, электроды, диски отрезные, обдирочные, профтруба
1,5 тыс. Итого: 41,7 тыс. руб. ну плюс болты, гайки, грубо 42 тыс. руб. Свою работу 
не считаю, остальные листы рессор даром достались. 
Живи я в городе, да покупай все без пересыла или в одном месте, было бы гораздо дешевле.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей