Перейти к содержимому


Фотография

О любимых и не очень работах

Ремонт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 22:09

Привет всем.

Хочу поговорить о не любимых работах по ремонту машин (ГАЗ-69 не исключение). 

Четыре месяца прошло, как я приехал домой на газике с полным прицепом приданного.

А до сих пор к нему не прикасался. Так и стоит в гараже. На ходу весь. Только крышу металл. срезал ... так договорились с гаишником. Он в ПТС не записывает цельнометаллический кузов, а его удаляю в первый же день.

Так вот ... занимаюсь чем попало ... перебираю приданное ... из него собрал коробку, раздатку, задний мост, рулевой механизм и привод ... М-20 заканчиваю. Осталось передний мост откапиталить, карданы и рессоры. Две с половиной тонны отсортировал на металлолом. Ещё тонна будет. С трёх-четырёх узлов и кучи запчастей россыпью собираю по одному агрегату ... остальное в утиль. Прдготовлю всё ... покрашу. Быстрей собирать будет на раму.

Это я к чему? Подсознательно стараюсь отсрочить кузовные работы. Очень уж их не люблю ... не сказать, что не умею ... не люблю варить, ровнять,-чистить-шпаклевать-красить. По мне лучше ещё пяток моторов или коробок перебрать.

А ведь есть же люди, которым нравятся именно кузовные работы ... восстанавливают, своё что-то привносят. Красиво и ровно получается. Может кто меня морально поддержит, посоветует с чего начать, так чтобы не бросить на полпути, потому что всё криво или косо? Инструменты у меня есть все. Только пожалуйста не советуйте нанимать профессионала. По всем своим машинам всё делаю сам. В-общем ... как собраться с духом ... Там и работы -то не много ... парочку колхозных заплат выштамповкой заменить На выштамповку порезал двери А-шки ... похожа.

А какие у Вас любимые-нелюбимые работы?

Есть же люди, которые не любят электрику монтировать, мотор капиталить. Кто не сязывается с установкой зажигания или настройкой карбюратора. Кто-то сам не бортирует колёса. Обходит стороной сварочные или токарные работы.

И есть ли ещё как и я кузовоненавистники?

В любом случае исходим из того, что все здесь влюблены в этот газик, не жалеют для него времени и средств. Люди не тупые, просто так вот сложилось, что некоторые работы попали в разряд нелюбимых.

P.S. А ещё очень люблю клепать тормоза и сцепление. ... рекомендую ... очень успокаивает нервы.

К стате ... потому и не создаю свой собственный постик, типа строю что получится, вот приступлю к кузову  ... тогда и вот.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 18 Сентябрь 2015 - 22:13



#2 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 22:22

Постскриптум повеселил.Меня вообще работа в гараже успокаивает.Иногда на медитацию похоже!;)

А по кузову скажу вот что.Я сначала делал раму(нанимал сварщика,сам тогда ещё не варил).Потом понял,что надо покупать полуавтомат и варить кузов самому.Оно надёжней,да оно и тише,как пел Высоцкий...;)Кузов - это большой объём,у меня на ремонт ушло больше полугода.Зато теперь ковыряюсь со сборкой с чувством,что самая большая и грязная работа уже позади.Знаю одного человека,который восстанавливает ашку в оригинале.Он вылизал ходовую,заходишь,как в музей!А потом принялся за кузов и...сломался!Больше года не подходил к нему вообще!Сейчас может что-то изменилось,давно его не видел,если сюда забредёт,сам расскажет. Это я к чему?Лучше сделать самую неприятную и грязную работу,а потом уже всё остальное!



#3 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 22:34

Постскриптум повеселил.Меня вообще работа в гараже успокаивает.Иногда на медитацию похоже! ;)

А по кузову скажу вот что.Я сначала делал раму(нанимал сварщика,сам тогда ещё не варил).Потом понял,что надо покупать полуавтомат и варить кузов самому.Оно надёжней,да оно и тише,как пел Высоцкий... ;)Кузов - это большой объём,у меня на ремонт ушло больше полугода.Зато теперь ковыряюсь со сборкой с чувством,что самая большая и грязная работа уже позади.Знаю одного человека,который восстанавливает ашку в оригинале.Он вылизал ходовую,заходишь,как в музей!А потом принялся за кузов и...сломался!Больше года не подходил к нему вообще!Сейчас может что-то изменилось,давно его не видел,если сюда забредёт,сам расскажет. Это я к чему?Лучше сделать самую неприятную и грязную работу,а потом уже всё остальное!

 

 

Постскриптум повеселил.Меня вообще работа в гараже успокаивает.Иногда на медитацию похоже! ;)

А по кузову скажу вот что.Я сначала делал раму(нанимал сварщика,сам тогда ещё не варил).Потом понял,что надо покупать полуавтомат и варить кузов самому.Оно надёжней,да оно и тише,как пел Высоцкий... ;)Кузов - это большой объём,у меня на ремонт ушло больше полугода.Зато теперь ковыряюсь со сборкой с чувством,что самая большая и грязная работа уже позади.Знаю одного человека,который восстанавливает ашку в оригинале.Он вылизал ходовую,заходишь,как в музей!А потом принялся за кузов и...сломался!Больше года не подходил к нему вообще!Сейчас может что-то изменилось,давно его не видел,если сюда забредёт,сам расскажет. Это я к чему?Лучше сделать самую неприятную и грязную работу,а потом уже всё остальное.

 

Рама у меня из швеллера №14. Инспектор ГАИ ничего не сказал ... рама и рама ... полуавтомат у меня есть ... решимости у меня нету ... пока нету.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 18 Сентябрь 2015 - 22:35


#4 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 22:40

Рама у меня из швеллера №14. Инспектор ГАИ ничего не сказал ... рама и рама ... полуавтомат у меня есть ... решимости у меня нету ... пока нету.

У меня вот нет решимости начать делать проводку.Надо хотя бы временно кинуть провода и завести двигатель,чтоб посмотреть,как и что работает...Собираюсь с духом!;)



#5 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 22:52

Я вот терпеть не могу шкуркой шкрябать...пескоструя нет, готовил внутреннюю часть кузова к покраске, умудохался весь, , что в принципе можно отнести ик подготовке кузова к покраске...ужс одним словом) А в остальном вроде ничего. К проводке одно время вообще боялся подходить, но как то раз купили зеркала себе на пузотерку с батей со всеми примочками, нужно было их подключить, да не просто, а срастив с другим джойстиком. Батя в итоге психанул и бросил все, уж думали что зеркала бракованные, и че та с ними не так... Тут  я решил покумекать, и таки через полчасика усё заработало) с тех пор по проводочке ковыряюсь со своими бибиками с удовольствием, и тестером пользоваться научился. Батя теперь чуть что, говорит-иди, тут по твоей части, я туда не полезу.

А на счет духа того самого, мне например, не важно, что не оч люблю ту или иную работу, я твердо знаю, что хочу в итоге получить и к этому иду, и не надо с духом никаким собираться! Зашел в гараж и погнал! та работа в удовольствие для меня, отдыхаю я таким образом



#6 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:02

У меня вот нет решимости начать делать проводку.Надо хотя бы временно кинуть провода и завести двигатель,чтоб посмотреть,как и что работает...Собираюсь с духом! ;)

Ну ... это просто ... запасись автомобильным проводом разного сечения нужной длинны +30%, киперной или тавтяной лентой шириной 30 мм ... обжимными клемками, термоусадочным кембриком разных цветов.  Найди схему на форуме ... не жалея добавь массовых проводников в неё. 

Всё. Остальное - одни приятности. 

Не делай времянок. Это очень плохая привычка ... Нет ничего постоянней ....



#7 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:03

У меня вот нет решимости начать делать проводку.Надо хотя бы временно кинуть провода и завести двигатель,чтоб посмотреть,как и что работает...Собираюсь с духом! ;)

 

А я люблю с проводкой возится, сегодня накинул проводочки завтра посмотрим что выйдет :)

DSC05737.JPG

 

из того что не люблю делать (вернее уже) это чистить детали болгаркой, так как каждую деталь до металла счищаю и так крашу, смотришь вроде деталей не так много, ага не тут то было) 



#8 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:17

Ну ... это просто ... запасись автомобильным проводом разного сечения нужной длинны +30%, киперной или тавтяной лентой шириной 30 мм ... обжимными клемками, термоусадочным кембриком разных цветов.  Найди схему на форуме ... не жалея добавь массовых проводников в неё. 

Всё. Остальное - одни приятности. 

Не делай времянок. Это очень плохая привычка ... Нет ничего постоянней ....

А что такое массовые проводники и для чего их добавлять?

 

 

А я люблю с проводкой возится, сегодня накинул проводочки завтра посмотрим что выйдет :)

attachicon.gifDSC05737.JPG

 

из того что не люблю делать (вернее уже) это чистить детали болгаркой, так как каждую деталь до металла счищаю и так крашу, смотришь вроде деталей не так много, ага не тут то было) 

Я весь кузов почистил болгаркой,особенно весело было вычищать рундуки!Надо было меня видеть,когда я домой приходил! ;)

Ахмат,ты такую красоту показываешь...Ну,как обычно!Я бы тоже рад стандартную проводку поставить,да у меня будут некоторые отличия,аварийка,фонари заднего хода...а я в этом деле пока ни бум-бум!;)


Сообщение отредактировал plotny69: 18 Сентябрь 2015 - 23:19


#9 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:19

Ненавижу шпаклевать. Вроде и несложно, но  - мазать, шкурить, опять мазать, шкурить и так - неоднократно. Потом красить, опять шкурить, мазать финишную, шкурить, мазать, шкурить..... красить.... Муторно. Тем паче, после каждого зашкуривания машина и я в мелкой пыли, все это нужно смывать с аппарата, сушить и снова - шкурить.... Терпеть ненавижу! Но - делаю, ибо рыжики проявляются с завидной регулярностью.


Сообщение отредактировал esaul1: 18 Сентябрь 2015 - 23:23

Изображение

#10 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:22

.................Надо было меня видеть,когда я домой приходил!  ;)...................

Мы все такие красивые домой приходим, чему тут удивляться! Да еще и бензином воняем убойно....


Изображение

#11 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:23

А что такое массовые проводники и для чего их добавлять?

 

 

Я весь кузов почистил болгаркой,особенно весело было вычищать рундуки!Надо было меня видеть,когда я домой приходил! ;)

Ахмат,ты такую красоту показываешь...Ну,как обычно!Я бы тоже рад стандартную проводку поставить,да у меня будут некоторые отличия,аварийка,фонари заднего хода...а я в этом деле пока ни бум-бум! ;)

У меня есть 100% - хорошая идея как организовать автоматик на задний ход ... потом напишу



#12 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:37

Ненавижу шпаклевать. Вроде и несложно, но  - мазать, шкурить, опять мазать, шкурить и так - неоднократно. Потом красить, опять шкурить, мазать финишную, шкурить, мазать, шкурить..... красить.... Муторно. Тем паче, после каждого зашкуривания машина и я в мелкой пыли, все это нужно смывать с аппарата, сушить и снова - шкурить.... Терпеть ненавижу! Но - делаю, ибо рыжики проявляются с завидной регулярностью.

А я шпаклевать и красить люблю.Правда,ещё ни разу не делал этого на машине,но,думаю,тоже понравится!;)



#13 mayer

mayer

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stalingrad
  • Интересы:ГАЗ 69 ,археология по войне.

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 00:55

Ненавижу шпаклевать. Вроде и несложно, но  - мазать, шкурить, опять мазать, шкурить и так - неоднократно. Потом красить, опять шкурить, мазать финишную, шкурить, мазать, шкурить..... красить.... Муторно. Тем паче, после каждого зашкуривания машина и я в мелкой пыли, все это нужно смывать с аппарата, сушить и снова - шкурить.... Терпеть ненавижу! Но - делаю, ибо рыжики проявляются с завидной регулярностью.

Смывать ни в коем случае нельзя , всё делается на "сухую", убирай всё пылесосом. Шпакля, как губка впитывает воду и суши не суши рыжики через некоторое время попрут из под краски.



#14 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 01:08

Смывать ни в коем случае нельзя , всё делается на "сухую", убирай всё пылесосом. Шпакля, как губка впитывает воду и суши не суши рыжики через некоторое время попрут из под краски.

Я использую стеклошпат, после шлифовки протираю влажной тряпкой и даю просохнуть на солнышке часов несколько. Пока, по новой шпаклевке, не вылезали. Да, а перед шпаклевкой - зачистка и обработка хай-гиром.


Изображение

#15 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 03:17

А что такое массовые проводники и для чего их добавлять?

 

 

Я весь кузов почистил болгаркой,особенно весело было вычищать рундуки!Надо было меня видеть,когда я домой приходил! ;)

Ахмат,ты такую красоту показываешь...Ну,как обычно!Я бы тоже рад стандартную проводку поставить,да у меня будут некоторые отличия,аварийка,фонари заднего хода...а я в этом деле пока ни бум-бум! ;)

Массовые проводники ...

Система электрооборудования ГАЗ-69 однопроводная с "-" на массе (корпусе).

При протекании тока по железу ничего страшного не происходит. А вот в местах соединения деталей кузова возможны неприятности.

Разъясню на двух примерах:

1. Фары.

Сила тока потребляемая фарами значительная (до 8 А каждая) и если с "+" всё более-менее понятно ... проводом через выключатель, переключатель, предохранитель и на лампочку. То с "-" не так всё просто ... минус будет проходить от кузова к переднему крылу только через оцинкованные болты (прямого контакта не допустят противошумные шайбы) ... а это разные металлы ... и при значительном токе образуются  серьёзные гальванические пары, способствующие быстрой коррозии в местах соединений ... да ещё зимой сольки с дороги добавится.

Про надёжность работы фар в таком случае и говорить не стоит. Добавление одного проводника, непосредственно на корпус фары полностью избавит от сложной формы геморроя.

2. Задние фонари.

Почти тоже самое. Не будет минусового проводочка ... по тем же причинам окислится кузов в местах присоединения ... пропадёт "масса". И фонарь будет работать очень своеобразно ... при включении поворота будет гаснуть габарит, а сам поворот гореть в полсилы.

3, При плохой косичке ... включая стартер можем сжечь самые неимоверные вещи - пучок, тросик ручного газа, подсоса, спидометра. Раскалить до красна тяги сцепления. Видел и такое.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 19 Сентябрь 2015 - 03:19


#16 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 03:28

Борис,я Вас,может,удивлю,но в ГАЗ-69 в оригинале "+" на "корпусе".Сам магнитолу спалил лет 16 назад,,а он завёлся и поехал,зараза... B)



#17 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 08:39

Борис,я Вас,может,удивлю,но в ГАЗ-69 в оригинале "+" на "корпусе".................................

До 1970 года.


Изображение

#18 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:11

Знаю ... в оригинале только очень первых выпусков ... и мотоциклы тоже ... потом решением партии и правительства все перешли на "минусовку".

Так гораздо меньше коррозия кузова .(катодная защита).

Трубопроводы так защищают, конструкции подземные ... накладывают минусовой проводник на конструкцию. Катодные станции строят.

А почему автомото были плюсовые не помню уже ... может СССР опять хотел выделится от остальной части планеты.

Переделка очень простая ... щёточный узел на генераторе переполюсовать, развернуть АКБ и амперметр.



#19 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:13

До 1970 года.

Не уверен ...но думаю раньше на 10-12 лет.



#20 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:17

Я использую стеклошпат, после шлифовки протираю влажной тряпкой и даю просохнуть на солнышке часов несколько. Пока, по новой шпаклевке, не вылезали. Да, а перед шпаклевкой - зачистка и обработка хай-гиром.

Хай-гир - это что? не слышал никогда.

А шпаклевать по железу или цинкариком пшикнуть сперва (советовали где-то)?







Темы с аналогичным тегами Ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей