TIHON74

Двигатель не проворачивается ГАЗ21

31 сообщение в этой теме

Имея двигатель после простоя лет7-8, состояние которого не известно, было проделанной следующее. Замена масла , фильтра , свечей и проводов. Состоялся запуск после 3-4 попыток он завелся. Но стук присутствовал , из под клапанной крышки точно, что еще не могу определить. Далее замерил компрессию 8;6,5;8;8,5.., залил на ночь в свечные колодцы керосин, потом в двигатель масло+ солярка, опять запуск с напрягом с 3-4 раза завелся, работать дал ему минут 10-15. Потом сменил масло, свечи и фильтр. С тем же трудом запустил , после самостоятельной работы в минут 10- он заглох, иВСЕ!!!. Остальные попытки завести не дали результата. Его не смогли провернуть даже прикуривая от другой машины. Реле стартера или втягивающее греется очень сильно. Что делать ума не приложу????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея двигатель после простоя лет7-8, состояние которого не известно, было проделанной следующее. Замена масла , фильтра , свечей и проводов. Состоялся запуск после 3-4 попыток он завелся. Но стук присутствовал , из под клапанной крышки точно, что еще не могу определить. Далее замерил компрессию 8;6,5;8;8,5.., залил на ночь в свечные колодцы керосин, потом в двигатель масло+ солярка, опять запуск с напрягом с 3-4 раза завелся, работать дал ему минут 10-15. Потом сменил масло, свечи и фильтр. С тем же трудом запустил , после самостоятельной работы в минут 10- он заглох, иВСЕ!!!. Остальные попытки завести не дали результата. Его не смогли провернуть даже прикуривая от другой машины. Реле стартера или втягивающее греется очень сильно. Что делать ума не приложу????

Название надо было в начале статьи

"Как угробить давно не запускавшийся мотор"

инструкция

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея двигатель после простоя лет7-8, состояние которого не известно, было проделанной следующее. Замена масла , фильтра , свечей и проводов. Состоялся запуск после 3-4 попыток он завелся. Но стук присутствовал , из под клапанной крышки точно, что еще не могу определить. Далее замерил компрессию 8;6,5;8;8,5.., залил на ночь в свечные колодцы керосин, потом в двигатель масло+ солярка, опять запуск с напрягом с 3-4 раза завелся, работать дал ему минут 10-15. Потом сменил масло, свечи и фильтр. С тем же трудом запустил , после самостоятельной работы в минут 10- он заглох, иВСЕ!!!. Остальные попытки завести не дали результата. Его не смогли провернуть даже прикуривая от другой машины. Реле стартера или втягивающее греется очень сильно. Что делать ума не приложу????

 

Залить в мотор масло+солярка+ керосин...

На этой адской смеси гонять бедного...

А потом удивляться- чего это вкладыши прихватило ???

 

Вскрыть клапанную крышку хотя бы - кто мешал ? ( коль оттуда что-то звенит).

А по хорошему - и поддон снять. Чтобы говнецо по углам отковырять по возможности.

Хотя скорее всего - теперь показана полная разборка с ревизией всего мотора. Особо -  на предмет - не провернуло ли коренные вкладыши после издевательств....

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон можно на нем снять на машине? Или только полностью со снятого мотора?

Залить в мотор масло+солярка+ керосин...

На этой адской смеси гонять бедного...

А потом удивляться- чего это вкладыши прихватило ???

 

Вскрыть клапанную крышку хотя бы - кто мешал ? ( коль оттуда что-то звенит).

А по хорошему - и поддон снять. Чтобы говнецо по углам отковырять по возможности.

Хотя скорее всего - теперь показана полная разборка с ревизией всего мотора. Особо - на предмет - не провернуло ли коренные вкладыши после издевательств....

Клаппаную крышку снимал, не написал , говница не много было. Не имея щупов - клапана не трогал. Изменено пользователем TIHON74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон можно на нем снять на машине? Или только полностью со снятого мотора? Клаппаную крышку снимал, не написал , говница не много было. Не имея щупов - клапана не трогал.

конечно можно и на машине! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залить в мотор масло+солярка+ керосин...

На этой адской смеси гонять бедного...

А потом удивляться- чего это вкладыши прихватило ???

 

Вскрыть клапанную крышку хотя бы - кто мешал ? ( коль оттуда что-то звенит).

А по хорошему - и поддон снять. Чтобы говнецо по углам отковырять по возможности.

Хотя скорее всего - теперь показана полная разборка с ревизией всего мотора. Особо -  на предмет - не провернуло ли коренные вкладыши после издевательств....

Если провернулись коренные - весь мотор на выброс.

Только ... думаю ... шатунные ... на третьем шатуне. 

А вообще - главное правило ... стучащий мотор глушить и не заводить до устранения стука. Само не пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор-то какой?

И - зачем было его керосинить? Проще - разобрать и собрать, как положено.

Изменено пользователем esaul1
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор-то какой?

И - зачем было его керосинить? Проще - разобрать и собрать, как положено.

двигатеЛь ГАЗ21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если провернулись коренные - весь мотор на выброс.

Только ... думаю ... шатунные ... на третьем шатуне. 

А вообще - главное правило ... стучащий мотор глушить и не заводить до устранения стука. Само не пройдёт.

прям так и на выброс? или вскрытие покажет? да а почему только на третьем могут? слабое место?чем это обусловленно?

post-29031-0-54873600-1443378068_thumb.jpg

Изменено пользователем TIHON74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно можно и на машине! 

а вот поставить могут быть проблемы.где то читал,что прокладку поддона лучше всего устанавливать на снятом двигателе,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот поставить могут быть проблемы.где то читал,что прокладку поддона лучше всего устанавливать на снятом двигателе,,,,

может и так...у нас проблем никогда не возникало с установкой поддона на не снятом движке и с прокладками тоже, тем более тбе сулит капиталка, сними поддон поглянь что там! 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатеЛь ГАЗ21

А фильтр какой на моторе перед издевательствами над оным менял ??

оченно интересно .

а вот поставить могут быть проблемы.где то читал,что прокладку поддона лучше всего устанавливать на снятом двигателе,,,,

Ты читал.

А некоторые тут - лет по тридцать уже снимают/ставят поддоны прямо на машине. И в ус не дуют ( и в бороду не кашляют) при этом...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно кому интересно, поделюсь опытом раскоксовки колец.

Был у меня Пассат-1,6Д 1981 года. Когда он мне надоедал, плохим холодным пуском, менял ему кольца, подпиливал из следующего ремонта. Цилиндры не растачивал, поршни не менял. 

Так вот ... однажды пришлось побуксовать ... поршни нагрелись и кольца внутренней поверхностью влезли глубже в отложенный нагар в канавках поршня, там и зависли.

Назавтра меня завели с буксира ... поехал на работу ... расход масла составил 1л/10км.

   Зашёл в киоск автозапчастей ... мне посоветовали специальную добавку в масло, американскую.

Являясь скептиком таких чудес ... всё таки залил по инструкции и поехал.

На десятом километре пути тяга мотора заметно улучшилась. Приехал до места (40 км). Слил масло ... чудо-чудесное ... ощущение, что сажа с добавлением масла немыслимой густоты. Залил тракторного масла, проработал полчаса на разных оборотах ... слил. Почти такое же чёрное.

Сменил фильтр и залил полусинтетику. Красиво заводится, расхода масла нету.

  ***

Это я к чему? Раскоксовывать кольца нужно на ходу ... тогда постепенно нагар будет растворятся, попадать в масло ... и очищаться в фильтре.

А залить и оставить ... нагар не только же на кольцах ... он сплывет с камеры сгорания, днища поршня ... он бы в большинстве ушёл в выхлоп, но мотор не заведён ... стекает в зазор между поршнем (выше колец) и цилиндром.... затирается и клинит.

   С другой стороны сгустки грязи попадают в канал масляной системы, под шатунный вкладыш, забивается и перестаёт пропускать масло к шейке.

Коренной не может забиться, там вкладыши с канавкой. 

***

Для определения зазора не нужны щупы ... когда в результате длительного простоя на клапанах нарастает подобие нагара ... зазор становится 2-3 мм.

***

В любом случае после такого простоя мотор нужно перебирать ... сальники задубевшие, отстои и отложения в масле ....

***

И самое интересное - а ты уверен, что мотор 7-8 лет назад не остановлен из-за стука?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильтр какой на моторе перед издевательствами над оным менял ??

оченно интересно .

маслянный,у меня но стоит на блоке,топливный почистил,еще перед ним поставил от жигулей тонкой очистки

Ты читал.

А некоторые тут - лет по тридцать уже снимают/ставят поддоны прямо на машине. И в ус не дуют ( и в бороду не кашляют) при этом...ну я в движки никогда не делал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям так и на выброс? или вскрытие покажет? да а почему только на третьем могут? слабое место?чем это обусловленно?

Проворот коренных вкладышей - блок на выброс 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно кому интересно, поделюсь опытом раскоксовки колец.

Был у меня Пассат-1,6Д 1981 года. Когда он мне надоедал, плохим холодным пуском, менял ему кольца, подпиливал из следующего ремонта. Цилиндры не растачивал, поршни не менял. 

Так вот ... однажды пришлось побуксовать ... поршни нагрелись и кольца внутренней поверхностью влезли глубже в отложенный нагар в канавках поршня, там и зависли.

Назавтра меня завели с буксира ... поехал на работу ... расход масла составил 1л/10км.

   Зашёл в киоск автозапчастей ... мне посоветовали специальную добавку в масло, американскую.

Являясь скептиком таких чудес ... всё таки залил по инструкции и поехал.

На десятом километре пути тяга мотора заметно улучшилась. Приехал до места (40 км). Слил масло ... чудо-чудесное ... ощущение, что сажа с добавлением масла немыслимой густоты. Залил тракторного масла, проработал полчаса на разных оборотах ... слил. Почти такое же чёрное.

Сменил фильтр и залил полусинтетику. Красиво заводится, расхода масла нету.

  ***

Это я к чему? Раскоксовывать кольца нужно на ходу ... тогда постепенно нагар будет растворятся, попадать в масло ... и очищаться в фильтре.

А залить и оставить ... нагар не только же на кольцах ... он сплывет с камеры сгорания, днища поршня ... он бы в большинстве ушёл в выхлоп, но мотор не заведён ... стекает в зазор между поршнем (выше колец) и цилиндром.... затирается и клинит.

   С другой стороны сгустки грязи попадают в канал масляной системы, под шатунный вкладыш, забивается и перестаёт пропускать масло к шейке.

Коренной не может забиться, там вкладыши с канавкой. 

***

Для определения зазора не нужны щупы ... когда в результате длительного простоя на клапанах нарастает подобие нагара ... зазор становится 2-3 мм.

***

В любом случае после такого простоя мотор нужно перебирать ... сальники задубевшие, отстои и отложения в масле ....

***

И самое интересное - а ты уверен, что мотор 7-8 лет назад не остановлен из-за стука?

конечно я не знаю по какой причине он остановлен.буксировка была но на нейтраль и с выключенной раздаткой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А фильтр какой на моторе перед издевательствами над оным менял ??

оченно интересно .

маслянный,у меня но стоит на блоке,топливный почистил,еще перед ним поставил от жигулей тонкой очистки

Ты читал.

А некоторые тут - лет по тридцать уже снимают/ставят поддоны прямо на машине. И в ус не дуют ( и в бороду не кашляют) при этом...ну я в движки никогда не делал....

 

Если маслофильтр без переходников на блоке - у тебя ни разу не 21 мотор.

Самое раннее - 451М.

К чему уточнение ?

А к тому, что коленвал тебе уже 24 модели без проблем станет ( "современный , под набивку для 402 мотора")_

 

В масло ты зря солярой с керосином назаложил...

Вскрытие теперь покажет.

 

Насчёт блок на выброс - не совсем так.

Обварка и обработка на координатно-фрезерном( расточном) станке - и блок лучше нового .

Но дешевле - другой найти  :D

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если маслофильтр без переходников на блоке - у тебя ни разу не 21 мотор.

Самое раннее - 451М.

К чему уточнение ?

А к тому, что коленвал тебе уже 24 модели без проблем станет ( "современный , под набивку для 402 мотора")_

 

В масло ты зря солярой с керосином назаложил...

Вскрытие теперь покажет.

 

Насчёт блок на выброс - не совсем так.

Обварка и обработка на координатно-фрезерном( расточном) станке - и блок лучше нового .

Но дешевле - другой найти  :D

в документах газ21, что там и как не знаю.... Керосин я по 10 кубиков залил в свечные, потом крутанул без свечей ...а мотор по фото , на что похож?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в  ДВС положено заливать моторное масло, на хрена туда лить соляру и керосин!? Ты же вместо воды керосин в себя не заливаешь. Своими действиями ты все говно отмыл и загнал в маслянные каналы, что и привело к  прихвату вкладышей. В такие неизвестно как и сколько эксплуатируемые ДВС  моющие то  масла заливать нельзя. Долго снять и от дефектовать? Теперь вот танцы с бубном и без музыки.

Изменено пользователем 1707
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ДВС положено заливать моторное масло, на хрена туда лить соляру и керосин!? Ты же вместо воды керосин в себя не заливаешь. Своими действиями ты все говно отмыл и загнал в маслянные каналы, что и привело к прихвату вкладышей. В такие неизвестно как и сколько эксплуатируемые ДВС моющие то масла заливать нельзя. Долго снять и от дефектовать? Теперь вот танцы с бубном и без музыки.

Да натворил делов(((. Вот гаража нет...у меня есть еще один такой двигатель, подарили , он стоял на машине, но у него блок треснут, его как то можно заварить или нет?Вот такой же- на третьем фото видно трещину около второй шпильки.

post-29031-0-02963100-1443383063_thumb.jpg

post-29031-0-55905000-1443383100_thumb.jpg

post-29031-0-85469800-1443383333_thumb.jpg

Изменено пользователем TIHON74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот поставить могут быть проблемы.где то читал,что прокладку поддона лучше всего устанавливать на снятом двигателе,,,,

Что бы не сопливила,однозначно на снятом,играли уже в эти игры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если игралки нормально заточены и не кривы - нормально ставится прокладка прям на месте.

лучше, конечно- "один раз б/у"( в смысле - снял\поставил)

Но и новую прокладку поставить так. чтобы не текла ( и новые "серпы" целиком- как по книжке, и с подрезкой и подмазкой герметиком...)- не пробьлема.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если игралки нормально заточены и не кривы - нормально ставится прокладка прям на месте.

лучше, конечно- "один раз б/у"( в смысле - снял\поставил)

Но и новую прокладку поставить так. чтобы не текла ( и новые "серпы" целиком- как по книжке, и с подрезкой и подмазкой герметиком...)- не пробьлема.

Конечно!!! Какая разница? Даже удобнее, если есть по росту смотровая яма или подъёмник. Лёжа на земле ... это конечно затруднительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно!!! Какая разница? Даже удобнее, если есть по росту смотровая яма или подъёмник. Лёжа на земле ... это конечно затруднительнее.

Вот в этом и вся проблема , что нет места под ремонт

пока не знаю???, но у меня точно не такой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти