Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель не проворачивается ГАЗ21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 TIHON74

TIHON74

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей Викторович
  • Город:Москва, МО Железнодорожный.
  • Интересы:П.О.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:25

Имея двигатель после простоя лет7-8, состояние которого не известно, было проделанной следующее. Замена масла , фильтра , свечей и проводов. Состоялся запуск после 3-4 попыток он завелся. Но стук присутствовал , из под клапанной крышки точно, что еще не могу определить. Далее замерил компрессию 8;6,5;8;8,5.., залил на ночь в свечные колодцы керосин, потом в двигатель масло+ солярка, опять запуск с напрягом с 3-4 раза завелся, работать дал ему минут 10-15. Потом сменил масло, свечи и фильтр. С тем же трудом запустил , после самостоятельной работы в минут 10- он заглох, иВСЕ!!!. Остальные попытки завести не дали результата. Его не смогли провернуть даже прикуривая от другой машины. Реле стартера или втягивающее греется очень сильно. Что делать ума не приложу????


#2 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:37

Имея двигатель после простоя лет7-8, состояние которого не известно, было проделанной следующее. Замена масла , фильтра , свечей и проводов. Состоялся запуск после 3-4 попыток он завелся. Но стук присутствовал , из под клапанной крышки точно, что еще не могу определить. Далее замерил компрессию 8;6,5;8;8,5.., залил на ночь в свечные колодцы керосин, потом в двигатель масло+ солярка, опять запуск с напрягом с 3-4 раза завелся, работать дал ему минут 10-15. Потом сменил масло, свечи и фильтр. С тем же трудом запустил , после самостоятельной работы в минут 10- он заглох, иВСЕ!!!. Остальные попытки завести не дали результата. Его не смогли провернуть даже прикуривая от другой машины. Реле стартера или втягивающее греется очень сильно. Что делать ума не приложу????

Название надо было в начале статьи

"Как угробить давно не запускавшийся мотор"

инструкция



#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:37

Имея двигатель после простоя лет7-8, состояние которого не известно, было проделанной следующее. Замена масла , фильтра , свечей и проводов. Состоялся запуск после 3-4 попыток он завелся. Но стук присутствовал , из под клапанной крышки точно, что еще не могу определить. Далее замерил компрессию 8;6,5;8;8,5.., залил на ночь в свечные колодцы керосин, потом в двигатель масло+ солярка, опять запуск с напрягом с 3-4 раза завелся, работать дал ему минут 10-15. Потом сменил масло, свечи и фильтр. С тем же трудом запустил , после самостоятельной работы в минут 10- он заглох, иВСЕ!!!. Остальные попытки завести не дали результата. Его не смогли провернуть даже прикуривая от другой машины. Реле стартера или втягивающее греется очень сильно. Что делать ума не приложу????

 

Залить в мотор масло+солярка+ керосин...

На этой адской смеси гонять бедного...

А потом удивляться- чего это вкладыши прихватило ???

 

Вскрыть клапанную крышку хотя бы - кто мешал ? ( коль оттуда что-то звенит).

А по хорошему - и поддон снять. Чтобы говнецо по углам отковырять по возможности.

Хотя скорее всего - теперь показана полная разборка с ревизией всего мотора. Особо -  на предмет - не провернуло ли коренные вкладыши после издевательств....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 TIHON74

TIHON74

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей Викторович
  • Город:Москва, МО Железнодорожный.
  • Интересы:П.О.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:45

Поддон можно на нем снять на машине? Или только полностью со снятого мотора?

Залить в мотор масло+солярка+ керосин...
На этой адской смеси гонять бедного...
А потом удивляться- чего это вкладыши прихватило ???

Вскрыть клапанную крышку хотя бы - кто мешал ? ( коль оттуда что-то звенит).
А по хорошему - и поддон снять. Чтобы говнецо по углам отковырять по возможности.
Хотя скорее всего - теперь показана полная разборка с ревизией всего мотора. Особо - на предмет - не провернуло ли коренные вкладыши после издевательств....

Клаппаную крышку снимал, не написал , говница не много было. Не имея щупов - клапана не трогал.

Сообщение отредактировал TIHON74: 27 Сентябрь 2015 - 21:45


#5 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:50

Поддон можно на нем снять на машине? Или только полностью со снятого мотора? Клаппаную крышку снимал, не написал , говница не много было. Не имея щупов - клапана не трогал.

конечно можно и на машине! 



#6 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:50

Залить в мотор масло+солярка+ керосин...

На этой адской смеси гонять бедного...

А потом удивляться- чего это вкладыши прихватило ???

 

Вскрыть клапанную крышку хотя бы - кто мешал ? ( коль оттуда что-то звенит).

А по хорошему - и поддон снять. Чтобы говнецо по углам отковырять по возможности.

Хотя скорее всего - теперь показана полная разборка с ревизией всего мотора. Особо -  на предмет - не провернуло ли коренные вкладыши после издевательств....

Если провернулись коренные - весь мотор на выброс.

Только ... думаю ... шатунные ... на третьем шатуне. 

А вообще - главное правило ... стучащий мотор глушить и не заводить до устранения стука. Само не пройдёт.



#7 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:51

А мотор-то какой?

И - зачем было его керосинить? Проще - разобрать и собрать, как положено.


Сообщение отредактировал esaul1: 27 Сентябрь 2015 - 21:52

Изображение

#8 TIHON74

TIHON74

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей Викторович
  • Город:Москва, МО Железнодорожный.
  • Интересы:П.О.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:55

А мотор-то какой?
И - зачем было его керосинить? Проще - разобрать и собрать, как положено.

двигатеЛь ГАЗ21

#9 TIHON74

TIHON74

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей Викторович
  • Город:Москва, МО Железнодорожный.
  • Интересы:П.О.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:08

Если провернулись коренные - весь мотор на выброс.

Только ... думаю ... шатунные ... на третьем шатуне. 

А вообще - главное правило ... стучащий мотор глушить и не заводить до устранения стука. Само не пройдёт.

прям так и на выброс? или вскрытие покажет? да а почему только на третьем могут? слабое место?чем это обусловленно?

Прикрепленные изображения

  • DSC_1992.jpg

Сообщение отредактировал TIHON74: 27 Сентябрь 2015 - 22:21


#10 TIHON74

TIHON74

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей Викторович
  • Город:Москва, МО Железнодорожный.
  • Интересы:П.О.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:25

конечно можно и на машине! 

а вот поставить могут быть проблемы.где то читал,что прокладку поддона лучше всего устанавливать на снятом двигателе,,,,



#11 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:29

а вот поставить могут быть проблемы.где то читал,что прокладку поддона лучше всего устанавливать на снятом двигателе,,,,

может и так...у нас проблем никогда не возникало с установкой поддона на не снятом движке и с прокладками тоже, тем более тбе сулит капиталка, сними поддон поглянь что там! 



#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:31

двигатеЛь ГАЗ21

А фильтр какой на моторе перед издевательствами над оным менял ??

оченно интересно .


а вот поставить могут быть проблемы.где то читал,что прокладку поддона лучше всего устанавливать на снятом двигателе,,,,

Ты читал.

А некоторые тут - лет по тридцать уже снимают/ставят поддоны прямо на машине. И в ус не дуют ( и в бороду не кашляют) при этом...


  • Smile2 это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:37

Возможно кому интересно, поделюсь опытом раскоксовки колец.

Был у меня Пассат-1,6Д 1981 года. Когда он мне надоедал, плохим холодным пуском, менял ему кольца, подпиливал из следующего ремонта. Цилиндры не растачивал, поршни не менял. 

Так вот ... однажды пришлось побуксовать ... поршни нагрелись и кольца внутренней поверхностью влезли глубже в отложенный нагар в канавках поршня, там и зависли.

Назавтра меня завели с буксира ... поехал на работу ... расход масла составил 1л/10км.

   Зашёл в киоск автозапчастей ... мне посоветовали специальную добавку в масло, американскую.

Являясь скептиком таких чудес ... всё таки залил по инструкции и поехал.

На десятом километре пути тяга мотора заметно улучшилась. Приехал до места (40 км). Слил масло ... чудо-чудесное ... ощущение, что сажа с добавлением масла немыслимой густоты. Залил тракторного масла, проработал полчаса на разных оборотах ... слил. Почти такое же чёрное.

Сменил фильтр и залил полусинтетику. Красиво заводится, расхода масла нету.

  ***

Это я к чему? Раскоксовывать кольца нужно на ходу ... тогда постепенно нагар будет растворятся, попадать в масло ... и очищаться в фильтре.

А залить и оставить ... нагар не только же на кольцах ... он сплывет с камеры сгорания, днища поршня ... он бы в большинстве ушёл в выхлоп, но мотор не заведён ... стекает в зазор между поршнем (выше колец) и цилиндром.... затирается и клинит.

   С другой стороны сгустки грязи попадают в канал масляной системы, под шатунный вкладыш, забивается и перестаёт пропускать масло к шейке.

Коренной не может забиться, там вкладыши с канавкой. 

***

Для определения зазора не нужны щупы ... когда в результате длительного простоя на клапанах нарастает подобие нагара ... зазор становится 2-3 мм.

***

В любом случае после такого простоя мотор нужно перебирать ... сальники задубевшие, отстои и отложения в масле ....

***

И самое интересное - а ты уверен, что мотор 7-8 лет назад не остановлен из-за стука?



#14 TIHON74

TIHON74

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей Викторович
  • Город:Москва, МО Железнодорожный.
  • Интересы:П.О.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:37

А фильтр какой на моторе перед издевательствами над оным менял ??

оченно интересно .

маслянный,у меня но стоит на блоке,топливный почистил,еще перед ним поставил от жигулей тонкой очистки

Ты читал.

А некоторые тут - лет по тридцать уже снимают/ставят поддоны прямо на машине. И в ус не дуют ( и в бороду не кашляют) при этом...ну я в движки никогда не делал....



#15 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:40

прям так и на выброс? или вскрытие покажет? да а почему только на третьем могут? слабое место?чем это обусловленно?

Проворот коренных вкладышей - блок на выброс 100%



#16 TIHON74

TIHON74

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей Викторович
  • Город:Москва, МО Железнодорожный.
  • Интересы:П.О.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:41

Возможно кому интересно, поделюсь опытом раскоксовки колец.

Был у меня Пассат-1,6Д 1981 года. Когда он мне надоедал, плохим холодным пуском, менял ему кольца, подпиливал из следующего ремонта. Цилиндры не растачивал, поршни не менял. 

Так вот ... однажды пришлось побуксовать ... поршни нагрелись и кольца внутренней поверхностью влезли глубже в отложенный нагар в канавках поршня, там и зависли.

Назавтра меня завели с буксира ... поехал на работу ... расход масла составил 1л/10км.

   Зашёл в киоск автозапчастей ... мне посоветовали специальную добавку в масло, американскую.

Являясь скептиком таких чудес ... всё таки залил по инструкции и поехал.

На десятом километре пути тяга мотора заметно улучшилась. Приехал до места (40 км). Слил масло ... чудо-чудесное ... ощущение, что сажа с добавлением масла немыслимой густоты. Залил тракторного масла, проработал полчаса на разных оборотах ... слил. Почти такое же чёрное.

Сменил фильтр и залил полусинтетику. Красиво заводится, расхода масла нету.

  ***

Это я к чему? Раскоксовывать кольца нужно на ходу ... тогда постепенно нагар будет растворятся, попадать в масло ... и очищаться в фильтре.

А залить и оставить ... нагар не только же на кольцах ... он сплывет с камеры сгорания, днища поршня ... он бы в большинстве ушёл в выхлоп, но мотор не заведён ... стекает в зазор между поршнем (выше колец) и цилиндром.... затирается и клинит.

   С другой стороны сгустки грязи попадают в канал масляной системы, под шатунный вкладыш, забивается и перестаёт пропускать масло к шейке.

Коренной не может забиться, там вкладыши с канавкой. 

***

Для определения зазора не нужны щупы ... когда в результате длительного простоя на клапанах нарастает подобие нагара ... зазор становится 2-3 мм.

***

В любом случае после такого простоя мотор нужно перебирать ... сальники задубевшие, отстои и отложения в масле ....

***

И самое интересное - а ты уверен, что мотор 7-8 лет назад не остановлен из-за стука?

конечно я не знаю по какой причине он остановлен.буксировка была но на нейтраль и с выключенной раздаткой



#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:49

 

А фильтр какой на моторе перед издевательствами над оным менял ??

оченно интересно .

маслянный,у меня но стоит на блоке,топливный почистил,еще перед ним поставил от жигулей тонкой очистки

Ты читал.

А некоторые тут - лет по тридцать уже снимают/ставят поддоны прямо на машине. И в ус не дуют ( и в бороду не кашляют) при этом...ну я в движки никогда не делал....

 

Если маслофильтр без переходников на блоке - у тебя ни разу не 21 мотор.

Самое раннее - 451М.

К чему уточнение ?

А к тому, что коленвал тебе уже 24 модели без проблем станет ( "современный , под набивку для 402 мотора")_

 

В масло ты зря солярой с керосином насрал...

Вскрытие теперь покажет.

 

Насчёт блок на выброс - не совсем так.

Обварка и обработка на координатно-фрезерном( расточном) станке - и блок лучше нового .

Но дешевле - другой найти  :D


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 TIHON74

TIHON74

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей Викторович
  • Город:Москва, МО Железнодорожный.
  • Интересы:П.О.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:55

Если маслофильтр без переходников на блоке - у тебя ни разу не 21 мотор.
Самое раннее - 451М.
К чему уточнение ?
А к тому, что коленвал тебе уже 24 модели без проблем станет ( "современный , под набивку для 402 мотора")_
 
В масло ты зря солярой с керосином насрал...
Вскрытие теперь покажет.
 
Насчёт блок на выброс - не совсем так.
Обварка и обработка на координатно-фрезерном( расточном) станке - и блок лучше нового .
Но дешевле - другой найти  :D

в документах газ21, что там и как не знаю.... Керосин я по 10 кубиков залил в свечные, потом крутанул без свечей ...а мотор по фото , на что похож?

#19 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 23:21

Если в  ДВС положено заливать моторное масло, на хрена туда лить соляру и керосин!? Ты же вместо воды керосин в себя не заливаешь. Своими действиями ты все говно отмыл и загнал в маслянные каналы, что и привело к  прихвату вкладышей. В такие неизвестно как и сколько эксплуатируемые ДВС  моющие то  масла заливать нельзя. Долго снять и от дефектовать? Теперь вот танцы с бубном и без музыки.


Сообщение отредактировал 1707: 27 Сентябрь 2015 - 23:22


#20 TIHON74

TIHON74

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей Викторович
  • Город:Москва, МО Железнодорожный.
  • Интересы:П.О.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 23:42

Если в ДВС положено заливать моторное масло, на хрена туда лить соляру и керосин!? Ты же вместо воды керосин в себя не заливаешь. Своими действиями ты все говно отмыл и загнал в маслянные каналы, что и привело к прихвату вкладышей. В такие неизвестно как и сколько эксплуатируемые ДВС моющие то масла заливать нельзя. Долго снять и от дефектовать? Теперь вот танцы с бубном и без музыки.


Да натворил делов(((. Вот гаража нет...у меня есть еще один такой двигатель, подарили , он стоял на машине, но у него блок треснут, его как то можно заварить или нет?Вот такой же- на третьем фото видно трещину около второй шпильки.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал TIHON74: 27 Сентябрь 2015 - 23:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей