Перейти к содержимому


Фотография

Диагноз до вскрытия

поделитесь опытом друзья

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Газончик

Газончик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 12:33

Двигатель в родне М20 2000км. после капиталки просится на вскрытие. Не знаю, какая связь, описываю всю историю.

Выезд на рыбалку (17км.), двигатель подтраивает, подозреваю свечи зажигания, беру запасные и выдвигаюсь. На крутом спуске (торможу двигателем) резко появляется громкий стук - ощущение что лопасти вентилятора лупят по радиатору. Глушу мотор, скатываюсь вниз, осматриваю - ни каких следов. Завёл - всё в норме, грохота нет. Вернулся своим ходом, по прежнему подтраивает тянет хуже. Замена свечей на новые исправные результата не дала ( 4 свеча была в масле 2 не годная - пропадает искра под давлением). Измеряю компрессию - во 2-м цилиндре 3 Кг. Для распознания виновных (клапан или кольца) впрыскиваю масло в цилиндр, проворачиваю стартером чтобы лишнее выкинуло, измеряю компрессию - 10 Кг. с маслом - значит клапаны не при чём. Покрутил стартером без свечей для удаления остатков масла. Делаю контрольный замер - компрессия ноль, пальцем закрываю отверстие свечи шевеления не наблюдается, нет там поршня. Посторонние звуки отсутствуют. Злой, вворачиваю свечи, завожу, по очереди отключаю - все цилиндры в работе. Проехал, прогрел на верхах по прежнему не тянет, замеряю компрессию (второй цилиндр) на горячем - 5Кг.

Вопрос что это было и с чего начинать вскрытие.


Сообщение отредактировал Газончик: 10 Октябрь 2015 - 12:39



#2 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 12:44

Кольца поршневые залегают похоже. Было у меня такое. Напрыскал ВД в цилиндр на ночь, с утра покрутил, компрессия появилась. Но у меня пробег был 40 тыс. и вскипел перед этим ещё.



#3 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 13:14

Это просто.

Открутился винтик дроссельной заслонки ... на спуске покатился во второй цилиндр ... поклепался там поршнем ... постучал ... когда выпадывал из цилиндра застрял ненадолго под клапаном .... не давал компрессии  подняться ... потом вышел в дымоход. Без этого винтика заслонка болтается ... не полностью открывается ... вот и потеря тяги на верхах. Шайбочка от винтика затёрлась между головкой поршня и цилиндром ... процарапала канавку в зеркале ... вот и частичная потеря компрессии.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 10 Октябрь 2015 - 13:40


#4 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 14:05

При царапине компрессия на горячем не появилась бы.



#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 15:24

М20- мотор нижнеклапанный. Почти аналог мотора ГАЗ52 ( кроме количества цилиндров и некоторого незначчительного компоновочного отличия).

А у нижнеклапанных моторов добавка масла в кампру сгорания может вполне "заткнуть" даже прогоревший клапан.

 

К чему многабукафф ?

А начни-ка со вскрытия крышек толкателей.

Очень похоже на лопнувшуюпружину/рассухарившийся клапан.

По крайней мере - мотор ГАЗ52 вполне терпимо работает при даже трёх-четырёх лопнувших клапанных пружинах ( если оборотов не давать).

Вскрыть ГБЦ - всегда успеешь. А прокладка ГЦ - штука дефицитная. В любом ларьке не купишь.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 16:10

Опять же на прогоревшем клапане компрессия вновь не появится. Пружины - вполне может быть. При высоких оборотах закрыться без пружины клапан не успевает - потеря тяги.



#7 Газончик

Газончик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 21:39

Спасибо, начну с клапанов.



#8 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 21:47

Осмотреть ГРМ и продуть цилиндр в ВМТ, послушать.



#9 Газончик

Газончик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 21:56

Что означает продуть в ВМТ? При закрытых клапанах поршень в ВМТ через свечное отверстие? Логично.



#10 Газончик

Газончик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 23:09

Осмотреть ГРМ и продуть цилиндр в ВМТ, послушать.

 


Ну продул - через горловину маслоналивную выходит воздух.

Вскрывать однако надо


Сообщение отредактировал Газончик: 11 Октябрь 2015 - 23:10


#11 Газончик

Газончик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 23:09

Две недели промывал все внутренности керосином, разными раскоксовками.

За одно промыл систему охлаждения и систему смазки.

Масло чёрное даже после второй промывки. Первое слил - битум.

         Результат - Компрессия по цилиндрам выровнялась - везде 7,5. :)

 

ВЫВОД:

2000км проехал на масле МС-20 (по совету моториста). Замечательное масло - давление при любой температуре офигенное. Результат - в доску закоксованный двигатель.

 

Эксперименты с химией проммывками и раскоксовытелями закончил. Теперь буду вскрывать и ручками со всех дырочек сажу и нагар удалять.

 

 

:blink:P.S.

После всего случившегося открыл мануал и прочитал:

Применять масла повышенной вязкости при нормальном техническом состоянии двигателя недопустимо.

МС-20 в чистом виде применять на наших двигателях недопустимо. Для дураков мануалы писали, учитесь на чужих ошибках.



#12 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 05:28

Кроме керосина никакие другие "раскоксовки" не увидел. Концерн "Ликви Молли" например тоже пишет инструкции и если им следовать, то " ручками со всех дырочек сажу и нагар удалять."  не придётся.....но хозяин барин, "умерла так умерла!". 


Конец-всему делу венец!

#13 Газончик

Газончик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 06:38

Вот руки и чешутся, убедиться хочется в результате и увидеть, что там осталось.



#14 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 10:41

Может завершишь эксперимент?! Какую-нибудь "раскоксовку", на твой выбор, саму разрекламируемую залить, а при разборке двигателя сфотографировать всё детально. Судя по настрою один хрен туда залезешь, а если химия сработает, то все кто не хочет залезать будут знать, какая стоящая жижа а какая гамно и обман.


Конец-всему делу венец!

#15 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:05

Я бы вытащил ДВС на операционный стол и разобрал, все лучше чем гадать на кофейной гуще. А заливать любую промывку, тебе сейчас нельзя, если не хочешь еще и колено угробить.



#16 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:10

Я бы вытащил ДВС на операционный стол и разобрал, все лучше чем гадать на кофейной гуще. А заливать любую промывку, тебе сейчас нельзя, если не хочешь еще и колено угробить.

 

А что случится?!

 

2000км проехал на масле МС-20 (по совету моториста). Замечательное масло - давление при любой температуре офигенное. Результат - в доску закоксованный двигатель.

 

Две недели промывал все внутренности керосином, разными раскоксовками!!!

 

Масло чёрное даже после второй промывки. Первое слил - битум!

         

Результат - Компрессия по цилиндрам выровнялась - везде 7,5

 

 


 

 


Конец-всему делу венец!

#17 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:20

 

А что случится?!

 

 

 


 

 

 

Так закоксован и мотор и, конечно же, фильтр. Масло шло в систему подняв клапан, по обводному. Без очистки. После раскоксовки ... чистый песочек собирается на границе отверстий блока (коленвала) и режет вкладыши и вал. А может и совсем канал перекрыть в узком месте.



#18 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:25

Он пишет,-результат закоксованный двигатель. Залив моющее масло  можно так закупорить  маслянные каналы, что получишь: кулак дружбы: Это ситуация когда вкладышь  прихватывает так, что в итоге шатун выбивает через блок и он  протягивает руку(кулак) дружбы (кому как нравится). Да ты же сам все прекрасно понимаешь.



#19 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:26

Так закоксован и мотор и, конечно же, фильтр. Масло шло в систему подняв клапан, по обводному. Без очистки. После раскоксовки ... чистый песочек собирается на границе отверстий блока (коленвала) и режет вкладыши и вал. А может и совсем канал перекрыть в узком месте.


Борь, ты прям будто сам с маслом " пропутешествовал" по указанному маршруту..:) своими глазами и делишься впечатлениями от поездки...

#20 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:27

Он пишет,-результат закоксованный двигатель. Залив моющее масло  можно так закупорить  маслянные каналы, что получишь: кулак дружбы: Это ситуация когда вкладышь  прихватывает так, что в итоге шатун выбивает через блок и он  протягивает руку(кулак) дружбы (кому как нравится). Да ты же сам все прекрасно понимаешь.

 

:) Уговорил! 

 

Борь, а песок откуда?!


Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей