cubic

Достал из поддона 402

32 сообщения в этой теме

При замене пластиковой шестерни ,в поддоне обнаружил детальки. Что то развалилось? Двигатель 402.

post-26706-0-90206900-1444507889_thumb.jpg

post-26706-0-90751800-1444508088_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант,часть пружины переднего сальника к.в.,и фиксаторы переднего упорного кольца к.в(диаметр примерно 3 мм) или внесённое.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штифты передней шайбы - с вероятностью 95-99%. ( обязательно смотреть!  и установить  надёжно новые. иначе - вплоть до "блок под замену"...)

А вот "кракозябра" ... толь побитый жизнью шплинт, толь... 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крякозябра - пружина сальника - один конец конусный, насколько я вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету, посмотрел внимательно на шайбу, провернул и понял что косяк сдесь. Вопрос , как починить и нужно ли менять шайбу? Шайба имеет люфт вверх,вниз,перемещаться легко, люфта в коленвале вроде нет.

post-26706-0-70455000-1444546458_thumb.jpg

post-26706-0-22972700-1444546678_thumb.jpg

Изменено пользователем cubic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбу лучше поменять.

Просто  "из принципа" больше, но и -  привеления зазора к норме для.

 

При некривых руках и некоторой доле везения работа вполне на месте производима 

 

Осталось снять обе шестерни , упорную шайбу под шестернёй к/в .

Штифты - смотри по месту. Если повезёт - достаточно "более полные" запрессовать (забить)

правда нижний - удобнее, ессно на снятом бугеле ( осталось-то для этого только две гайки победить)

Главное:

осевой зазор к/в ( после всех работ , сборки узла , с затяжкой храповика "до усрачки") должен быть в пределах 5-15 соток.

Больше - терпимо для походившего мотора ( сейчас не время эту регулировку делать), но ( спросонья не помню) - не больше 0,5-1 мм ( иль полтора ?? - мануал читать надо)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, займусь. А все начиналось с того,что на холодную глухой стук спереди равномерный появился. На горячую проходил. У шестерни зубья оказались целы(текстолитовая) новую поставил :) ,посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли там ,то и разбег р.в проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штифты передней  шайбы советую посадить на фиксатор резьбы, хуже не будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксатор резьбы на штифте работать не будет, он предназначен для заполнения

зазоров в сопряжении болт-гайка и этим стопорит резьбовое соединение от

раскручивания. Установку штифта лечить только созданием натяга в сопряжении.

Starley.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксатор резьбы на штифте работать не будет, он предназначен для заполнения

зазоров в сопряжении болт-гайка и этим стопорит резьбовое соединение от

раскручивания. Установку штифта лечить только созданием натяга в сопряжении.

Starley.

Посмотри внимательно, есть которые липнут к металлу очень качественно!

Именно приклеиваются........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще шайба эта проточила блок немного,ступенька есть. Думаю ,можно это компенсировать установокой доп шайбы , тонкой для попадания в осевой люфт коленвала или поставить новую шайбу и забить? Штифты , поставить и вокруг закернить, зажать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбу лучше поменять.

Просто  "из принципа" больше, но и -  привеления зазора к норме для.

 

При некривых руках и некоторой доле везения работа вполне на месте производима 

 

Осталось снять обе шестерни , упорную шайбу под шестернёй.....

Федот68,а ведь еще есть с обратной стороны блока шайбы.Может для кучи снять поддон и их заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще шайба эта проточила блок немного,ступенька есть. Думаю ,можно это компенсировать установокой доп шайбы , тонкой для попадания в осевой люфт коленвала или поставить новую шайбу и забить? Штифты , поставить и вокруг закернить, зажать?

Изготовить утолщённую шайбу.

Как ? -  а путём напайки на покупную  обыкновенного припоя ПОС-60( ПОС-40). с последующей шлифовкой в нужный размер.

 

до кучи - можно и откапиталить мотор ( разобрать полностью для ревизии ВСЕХ соединений и восстановить ВСЕ посадки в соединениях)

Может быть - оно и необходимо.

 

Тут же - как "малой кровью" отойти советуем.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательно, есть которые липнут к металлу очень качественно!

Именно приклеиваются........

Alex, прошу Вас ознакомиться с сайтом ФГУП " НИИ Полимеров " г. Дзержинск

( кстати от Вас недалеко находится, можно съездить ) очень много ценного для

себя обнаружите, разберётесь в технических терминах. Вся существующая на

сегодня в мире химия для фиксации и герметизации представлена на сайте.

А "липнет" или "не липнет" это " технический " слэнг пятиклассников.

Starley.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие специалисты, давно ушли из НИИ Полимеров им Каргина,

И я не уверен что данный НИИ является на сегодня передовым предприятием, но на сайт загляну, спасибо за направление,

Вы сами в этом НИИ бывали, дальше обложки заходили?

Пишу простыми терминами что бы понятно было любому человеку, который умеет просто читать.....

Изменено пользователем Alex52
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае действительно - "бытовая химия" - мёртвому припарки.

Штифт слегка увеличенной толщины - гораздее ( из чего ? - а хоть из хвостовика сверла нужного диаметра)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие специалисты, давно ушли из НИИ Полимеров им Каргина,

И я не уверен что данный НИИ является на сегодня передовым предприятием, но на сайт загляну, спасибо за направление,

Вы сами в этом НИИ бывали, дальше обложки заходили?

Пишу простыми терминами что бы понятно было любому человеку, который умеет просто читать.....

Alex, не уверены - не делайте громких заявлений. У меня нет необходимости ехать в НИИ Полимеров,

их разработки и продукцию знаю очень хорошо, имею опыт ежедневного применения полимеров для

пропитки литых заготовок, герметиков - прокладок, герметиков для фиксации резьб, так как работаю

на машиностроительном заводе с полным циклом изготовления продукции. Так что в вопросах применения

применения полимеров и прочей химии в деталях машин и механизмов разбираюсь. Для восстановления

натяга в посадке знаю только один полимер горячего отверждения Ф-40 (Ф-6 или старое название ГЭН-150),

но эти материалы для широкого применения малодоступны, да в применении капризны. Так что Alex,

предложенный Вами способ восстановления посадки, как говорит мой внук - полное фуфло. Прошу

извинить за несдержанность, но терпеть не могу "технические термины" типа прилепить, намазать,

штуковина, железяка, дырка и прочее. Starley.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж штифты выпали,то кто мешает рассверлить до нужного диаметра,нарезать резьбу и на фиксаторе ввернуть выточенные штифты?

ЗЫ.Модеры,почистите тему.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж штифты выпали,то кто мешает рассверлить до нужного диаметра,нарезать резьбу и на фиксаторе ввернуть выточенные штифты?

ЗЫ.Модеры,почистите тему.

На снятом блоке - ничего. Когда стоит на месте - коленвал мешает

А на бугеле  - проще отверстие глубже просверлить. Как бы тем же диаметром.

Этого - вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь, федот68 отдельно. Сегодня облудил шайбу,шлифанул,запрессовал штифты из сверла 4.4 мм,заодно перебрал маслонасос. Осевой люфт коленвала был 0.35, стал примерно 0.1 мм. Поэтому ,наверно и стук от него.Собрал,завел, движок работает хорошо. Целый день в гараже, утомился. Параллельно выгнал 5 литров двойной перегонки, пойду перед сном пробу сниму, чтоб работал! :)

post-26706-0-30101000-1444948995_thumb.jpg

post-26706-0-83471000-1444949022_thumb.jpg

post-26706-0-32971800-1444949227_thumb.jpg

post-26706-0-00707500-1444949344_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене пластиковой шестерни ,в поддоне обнаружил детальки. Что то развалилось? Двигатель 402.

Похоже на ролики с подшипника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из какого подшипника??? :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня пугаете. Я его уже собрал, он работает ! :)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти