Перейти к содержимому


Фотография

Достал из поддона 402


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 cubic

cubic

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 00:15

При замене пластиковой шестерни ,в поддоне обнаружил детальки. Что то развалилось? Двигатель 402.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg



#2 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 00:34

Как вариант,часть пружины переднего сальника к.в.,и фиксаторы переднего упорного кольца к.в(диаметр примерно 3 мм) или внесённое.

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 01:15

штифты передней шайбы - с вероятностью 95-99%. ( обязательно смотреть!  и установить  надёжно новые. иначе - вплоть до "блок под замену"...)

А вот "кракозябра" ... толь побитый жизнью шплинт, толь... 


Сообщение отредактировал Федот68: 11 Октябрь 2015 - 01:15

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 10:07

Крякозябра - пружина сальника - один конец конусный, насколько я вижу.



#5 cubic

cubic

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 10:58

По совету, посмотрел внимательно на шайбу, провернул и понял что косяк сдесь. Вопрос , как починить и нужно ли менять шайбу? Шайба имеет люфт вверх,вниз,перемещаться легко, люфта в коленвале вроде нет.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал cubic: 11 Октябрь 2015 - 11:05


#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:09

Шайбу лучше поменять.

Просто  "из принципа" больше, но и -  привеления зазора к норме для.

 

При некривых руках и некоторой доле везения работа вполне на месте производима 

 

Осталось снять обе шестерни , упорную шайбу под шестернёй к/в .

Штифты - смотри по месту. Если повезёт - достаточно "более полные" запрессовать (забить)

правда нижний - удобнее, ессно на снятом бугеле ( осталось-то для этого только две гайки победить)

Главное:

осевой зазор к/в ( после всех работ , сборки узла , с затяжкой храповика "до усрачки") должен быть в пределах 5-15 соток.

Больше - терпимо для походившего мотора ( сейчас не время эту регулировку делать), но ( спросонья не помню) - не больше 0,5-1 мм ( иль полтора ?? - мануал читать надо)


  • kyzya это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 cubic

cubic

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:24

Спасибо, займусь. А все начиналось с того,что на холодную глухой стук спереди равномерный появился. На горячую проходил. У шестерни зубья оказались целы(текстолитовая) новую поставил :) ,посмотрим.

#8 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 19:56

Коли там ,то и разбег р.в проверь.

#9 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 21:37

Штифты передней  шайбы советую посадить на фиксатор резьбы, хуже не будет....


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#10 Starley

Starley

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 22:15

Фиксатор резьбы на штифте работать не будет, он предназначен для заполнения
зазоров в сопряжении болт-гайка и этим стопорит резьбовое соединение от
раскручивания. Установку штифта лечить только созданием натяга в сопряжении.
Starley.

#11 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 23:24

Фиксатор резьбы на штифте работать не будет, он предназначен для заполнения
зазоров в сопряжении болт-гайка и этим стопорит резьбовое соединение от
раскручивания. Установку штифта лечить только созданием натяга в сопряжении.
Starley.

Посмотри внимательно, есть которые липнут к металлу очень качественно!

Именно приклеиваются........


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#12 cubic

cubic

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 23:45

Там еще шайба эта проточила блок немного,ступенька есть. Думаю ,можно это компенсировать установокой доп шайбы , тонкой для попадания в осевой люфт коленвала или поставить новую шайбу и забить? Штифты , поставить и вокруг закернить, зажать?

#13 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 23:58

Шайбу лучше поменять.

Просто  "из принципа" больше, но и -  привеления зазора к норме для.

 

При некривых руках и некоторой доле везения работа вполне на месте производима 

 

Осталось снять обе шестерни , упорную шайбу под шестернёй.....

Федот68,а ведь еще есть с обратной стороны блока шайбы.Может для кучи снять поддон и их заменить?



#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 10:37

Там еще шайба эта проточила блок немного,ступенька есть. Думаю ,можно это компенсировать установокой доп шайбы , тонкой для попадания в осевой люфт коленвала или поставить новую шайбу и забить? Штифты , поставить и вокруг закернить, зажать?

Изготовить утолщённую шайбу.

Как ? -  а путём напайки на покупную  обыкновенного припоя ПОС-60( ПОС-40). с последующей шлифовкой в нужный размер.

 

до кучи - можно и откапиталить мотор ( разобрать полностью для ревизии ВСЕХ соединений и восстановить ВСЕ посадки в соединениях)

Может быть - оно и необходимо.

 

Тут же - как "малой кровью" отойти советуем.


Сообщение отредактировал Федот68: 12 Октябрь 2015 - 10:44

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Starley

Starley

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 00:48

Посмотри внимательно, есть которые липнут к металлу очень качественно!
Именно приклеиваются........

Alex, прошу Вас ознакомиться с сайтом ФГУП " НИИ Полимеров " г. Дзержинск
( кстати от Вас недалеко находится, можно съездить ) очень много ценного для
себя обнаружите, разберётесь в технических терминах. Вся существующая на
сегодня в мире химия для фиксации и герметизации представлена на сайте.
А "липнет" или "не липнет" это " технический " слэнг пятиклассников.
Starley.

#16 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:30

Лучшие специалисты, давно ушли из НИИ Полимеров им Каргина,

И я не уверен что данный НИИ является на сегодня передовым предприятием, но на сайт загляну, спасибо за направление,

Вы сами в этом НИИ бывали, дальше обложки заходили?

Пишу простыми терминами что бы понятно было любому человеку, который умеет просто читать.....


Сообщение отредактировал Alex52: 13 Октябрь 2015 - 10:39

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:37

В данном случае действительно - "бытовая химия" - мёртвому припарки.

Штифт слегка увеличенной толщины - гораздее ( из чего ? - а хоть из хвостовика сверла нужного диаметра)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Starley

Starley

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 20:23

Лучшие специалисты, давно ушли из НИИ Полимеров им Каргина,
И я не уверен что данный НИИ является на сегодня передовым предприятием, но на сайт загляну, спасибо за направление,
Вы сами в этом НИИ бывали, дальше обложки заходили?
Пишу простыми терминами что бы понятно было любому человеку, который умеет просто читать.....


Alex, не уверены - не делайте громких заявлений. У меня нет необходимости ехать в НИИ Полимеров,
их разработки и продукцию знаю очень хорошо, имею опыт ежедневного применения полимеров для
пропитки литых заготовок, герметиков - прокладок, герметиков для фиксации резьб, так как работаю
на машиностроительном заводе с полным циклом изготовления продукции. Так что в вопросах применения
применения полимеров и прочей химии в деталях машин и механизмов разбираюсь. Для восстановления
натяга в посадке знаю только один полимер горячего отверждения Ф-40 (Ф-6 или старое название ГЭН-150),
но эти материалы для широкого применения малодоступны, да в применении капризны. Так что Alex,
предложенный Вами способ восстановления посадки, как говорит мой внук - полное фуфло. Прошу
извинить за несдержанность, но терпеть не могу "технические термины" типа прилепить, намазать,
штуковина, железяка, дырка и прочее. Starley.

#19 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:07

Раз уж штифты выпали,то кто мешает рассверлить до нужного диаметра,нарезать резьбу и на фиксаторе ввернуть выточенные штифты?

ЗЫ.Модеры,почистите тему.



#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:42

Раз уж штифты выпали,то кто мешает рассверлить до нужного диаметра,нарезать резьбу и на фиксаторе ввернуть выточенные штифты?

ЗЫ.Модеры,почистите тему.

На снятом блоке - ничего. Когда стоит на месте - коленвал мешает

А на бугеле  - проще отверстие глубже просверлить. Как бы тем же диаметром.

Этого - вполне достаточно.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей