Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Yanot_FWD

М72 оппозит с коляской

Рекомендованные сообщения

Собственно весьма спонтанно обзавёлся таким зверем. Точнее даже не так, шёл к нему давно, симпатии к оппозитам питаю давно... Засматривался на Касьянов всегда. Днепры и уралы - всё это было, покупалось летом, ставилось на ход, быстро надоедало и продавалось спустя пару месяцев - ибо не то...

Этим летом звонит мне как-то товарищ с рассказом о неком дедушке с мега-оригинальным М72, да ещё и коляской! Но дедушка неуловимый, мот у него на даче, прямой связи нет и вся инфа - сарафан между соседями по садоводству...

Дальше два с лишним месяца пассивного ожидания вестей... К слову, у меня уже иммунитет с подобным байкам благодаря 69 выработался и по поводу консерв и прочих легенд о дедушках...

Я уже и забил и забыл, но тут вечерний звонок! Дед локализован, мот на месте и он его продаёт! Утром я уже мчал на встречу со своим оппозитом с фантазиями как тот ждёт меня под полувековым слоем пыли, поблескивая рыбьими хвостами, убийственным сохраном и военной комплектацией...

Приехав к месту хранения железного коня был как ребёнок взволнован, т.к. ещё через забор угадал контуры мота под ветхим брезентом у стены гаража! Далее, знакомство с дедом, его любопытным и неизгоняемым соседом и собственно сам момент осмотра...

Опуская разочарование от увиденного скажу, что готов был уже ехать обратно, если бы не тот момент, что задетый моим явным ровнодушием дед заявил, что заведёт мот с полтыка, лишь плеснув 100мл бенза в бидон и зацепив аккум! Гладя на вросшие по обода в землю колёса и общий вид я не питал никаких иллюзий по этому поводу, но сделал типа заинтересованный вид...

Но к моему удивлению дед не обманул и этот монстр ожил и стал работать на предельно низких оборотах! Да так, как не один из моих бывших не работал - можно было считывать такты!!

Тыг------тыг-------дыг...

В общем, подкупило меня подобное развитие событий и после тяжёлых торгов я на моте сам заехал в кузов грузовичка!

Уже дома разглядел, что многого не хватает - плохо изучил мат часть, т.к. и не ожидал случая... Особенно днепро-вилка... - могла бы стать хорошим аргументом в диалоге за скидку... Контраст настроений сделал своё чёрное дело!

Но начало положено - кости есть, кривые доки выправлю!

Собственно, всё будет на фото и чего не хватает - оно и будет разыскиваться!

Приму в дар, поменяю, куплю!

Бак ЕСть, год 1956, сборка в оригинал и 6вольт!

Нужно точно(желательно в личку)) :

1. глушители - рыбки

2. Задняя светохника на мот и прицеп - стопы + катафоты

3. сиденья в коляску, правильное крыло на нее же, воен.обвес, ПРИВОД - ВАЩЕ БЫ СУПЕР!!

4. Обратные ручки на руль

Критика и советы принимаются везде!)

post-5913-0-76745000-1444940803_thumb.jpg

post-5913-0-80085000-1445007387_thumb.jpg

post-5913-0-90645400-1445007464_thumb.jpg

post-5913-0-75795100-1445007548_thumb.jpg

Изменено пользователем Yanot_FWD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян! такие вещи обмываются!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друзья! Но повода пока нет...

Жду отмашки оборотня на переоформление, чтобы по фото, как цыганка, разрешил все проблемки!)

Тогда можно будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх! Да по Карельским лесам на нем прохватить в следующей экспедиции...!!! Осю в люльку...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял такой за 3 тыщи, состояние еще хуже, весь ржавый и в паутине, будто всю жизнь стоял. Поменял конденсатор и завелся с полпинка, отъездил сезон, только хорошие воспоминания.
Родная рычажная вилка и обратные ручки это лучше в лесу. Продают все это на оппозите, лучше туда обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать в стоке, то помимо перечисленного также фара нужна (сейчас стоит от К-750), демпфер руля, КПП (сейчас от К-750), карбюраторы, пружина заднего седла.

Привода на коляску на М-72 и на М-72М не было, равно как и рычажных вилок.

 

В двигатель все рано надо лезть и производить дефектовку. Они о-о-очень живучие и будут работать даже если убиты в хлам.

Изменено пользователем Победит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спидометра такого нет лишнего???? приобрел бы....

 

Если нужен, могу глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотознатоки, подскажите что за колёса стоят на этом М67?

0_9b5d9_4b98c62c_orig.jpg

 

Судя по картинкам в инете должны быть обычные спицы.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самодельные.Раньше видел разные варианты исполнения.Делали для повышения грузоподъёмности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самодельные.Раньше видел разные варианты исполнения.Делали для повышения грузоподъёмности.

Согласен. Однозначно самодел. У дяди в деревне, на Днепре, вообще сплошной лист был аккуратно вварен с отверстиями .

Исключительно для грузоподъемности. Сена на нем возили - моцику не видать, стог сена едет, а на чем - не видно..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те кто не дружил со спицами, предпочитали именно такой вариант исполнения колес. дешево и со спицами мучиться не надо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крыльям и вилке - м62,  мотор похож на 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка грязная, попробую завтра оттереть. 650 см3 были только верхнеклапанные двигатели?

IMG_2624.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 750 мотор тока снизу отличу. Но раму свечную (с длинной свечей) от вильчатой не отличить?....

650 вернекап. да.

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IVAN8 сказал:

Выходит лепили из того, что нашли.

Похоже они такие и есть! Как ВАЗ мотор 01, а кузов 07.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибрал себе в гараж, что делать не знаю (детство с ИЖами прошло), но пусть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М72 от К-750 отличается передней крышкой зажигания. У М-72 она длиная, до самого низа, у К-750 она закрывает только зажигание и заканчивается посреди ГРМ, если смотреть по высоте движка. Судя по фото то коробка стоит днепровская. Переднее крыло похоже на ИЖ-56 или схожее с ним, у М-ки не было таких крыльев, насколько я знаю, заднее тоже не родное, ибо были как на 49-х , откидывалось вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...