Перейти к содержимому


Фотография

двигатель 417


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Sergey.mpv

Sergey.mpv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтёрск

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 03:26

День добрый, посоветуйте какой лучше карбюратор поставить на 417 движок?




#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 698 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 05:32

К131


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 12:44

Кто бы сомневался в ответе.



#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 698 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 13:31

Если развёрнуто :

Человек, задаэщий такие вопросы - априори "ноль" в практике и теории "карбюратороприменения".

Потому для него другого ответа быть не может.

 

А так. И К126 (буквы-неважны - ибо одинХ все диффузоры/жиклёры перетряхивать)

К-151 ( тоже самое)

К4718 ("родной" для поздних 417 - но качество с завода хромает - опять же переборка)

Есть тут умелец - адаптировал к 2,5 литровым моторам и К-88 ( от ЗиЛа) и К-135( от ГАЗ53).

 

Но повторюсь :

Для "чайника" лучше, чем К131 - нет варианта

Поставил, раз отрепетировал ( уровень и качество/обороты ХХ ) - и забыл надолго.

Что на М20, что на УМЗ 451-414-417 что на ЗМЗ 24-402.

На трёхлитровиках - не проверял. Потому утверждать не стану.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 14:07

Если развёрнуто :

Человек, задаэщий такие вопросы - априори "ноль" в практике и теории "карбюратороприменения".

Потому для него другого ответа быть не может.

 

А так. И К126 (буквы-неважны - ибо одинХ все диффузоры/жиклёры перетряхивать)

К-151 ( тоже самое)

К4718 ("родной" для поздних 417 - но качество с завода хромает - опять же переборка)

Есть тут умелец - адаптировал к 2,5 литровым моторам и К-88 ( от ЗиЛа) и К-135( от ГАЗ53).

 

Но повторюсь :

Для "чайника" лучше, чем К131 - нет варианта

Поставил, раз отрепетировал ( уровень и качество/обороты ХХ ) - и забыл надолго.

Что на М20, что на УМЗ 451-414-417 что на ЗМЗ 24-402.

На трёхлитровиках - не проверял. Потому утверждать не стану.

имееца практика для "сотки" (131 на уазку). гтж 380. уровень -мм на три выше, НУ - максимум(подбор жиклёра из имевшихся, номинал давал провал при прочих нормальных). резалт - мотор стал напоминать газ51 по тяге на свехмалых...весьма лестно...для бездорожника ;) пы. сы замена была произведена по просьбе  начинающего уазовода убившего мотор высокими оборотами "при буксе"(кулак) карб был 151ый.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 21 Октябрь 2015 - 14:12


#6 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 14:07

Для трехлитрового ,скорее всего ,придётся ставить жиклеры с большей пропускной способностью,у меня эта идея давно зреет,правда никак не сложится, за неимением самого двигателя :-)

#7 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 14:13

имееца практика для "сотки" (131 на уазку). гтж 380. уровень -мм на три выше, НУ - максимум(подбор жиклёра из имевшихся, номинал давал провал при прочих нормальных). резалт - мотор стал напоминать газ51 по тяге на свехмалых...весьма лестно...для бездорожника ;) пы. сы замена была произведена по просьбе  начинающего уазовода убившего мотор высокими оборотами(кулак) карб был 151ый.


Ещё что - нибудь меняли? Типа воздушный жиклеры или эмульсионной трубки? Откуда 280 жиклеры взяли?

#8 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 14:14

Для трехлитрового ,скорее всего ,придётся ставить жиклеры с большей пропускной способностью,у меня эта идея давно зреет,правда никак не сложится, за неимением самого двигателя :-)

очинно влияет работа ускорителя(шоб без сучка - задоринки))


Ещё что - нибудь меняли? Типа воздушный жиклеры или эмульсионной трубки? Откуда 280 жиклеры взяли?

380 ! нет - остальное штатное. жиклёр НУ был в наличии "побольшее"


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 21 Октябрь 2015 - 14:16


#9 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 14:17

Пардон ,380 от какого карба?

#10 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 14:20

Пардон ,380 от какого карба?

в "догазовую" эпоху пачка "богатырей"(жесть)) с жиклёрами в гараже имелась. из неё)) бОльшие жиклёры - во вторичной двухкамерников обитают.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 21 Октябрь 2015 - 15:34


#11 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 16:06

Есть тут умелец - адаптировал к 2,5 литровым моторам и К-88 ( от ЗиЛа) и К-135( от ГАЗ53).

Его давно забанили за хамство.А одну из тех поделок мне в руках держать довелось.Немытый К-88 с кронштейнами,вырубленными(!) из листа зубилом.

Сообщение отредактировал деточкин: 21 Октябрь 2015 - 16:07

Изображение

#12 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 21:36

Пардон ,380 от какого карба?

звякнул тому клиенту...дико извиняюсь, запамятовал за давностью...ставил 129ый(хотя хрен редьки...))) жиклёр с зилка.  в к131 не подойдёт(шаг)



#13 Sergey.mpv

Sergey.mpv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтёрск

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 07:31

а если поставить двух камерный, будет лучше или хуже?



#14 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 18:10

а если поставить двух камерный, будет лучше или хуже?


Смотря где ты собираешься пулять на газоне, если по бездорожью ,то тебе и одно камерного хватит,а если в основном по асфальту- двухкамерник.

#15 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 18:14

звякнул тому клиенту...дико извиняюсь, запамятовал за давностью...ставил 129ый(хотя хрен редьки...))) жиклёр с зилка.  в к131 не подойдёт(шаг)


Ты мне так и не ответил,кроме главного топливного ,ещё что-нибудь меняли?

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 698 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 19:10

Смотря где ты собираешься пулять на газоне, если по бездорожью ,то тебе и одно камерного хватит,а если в основном по асфальту- двухкамерник

?????


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 19:54

Ты мне так и не ответил,кроме главного топливного ,ещё что-нибудь меняли?

380 !     остальное штатное. жиклёр НУ был в наличии "побольшее"


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 22 Октябрь 2015 - 19:55


#18 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 21:32

?????

К чему вопросы? На бездорожье при скорости 5-20 км \ч вторая камера просто открываться не будет, нафига он там нужен? 



#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 698 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 21:42

К чему вопросы? На бездорожье при скорости 5-20 км \ч вторая камера просто открываться не будет, нафига он там нужен? 

 

???

А я , неумный - думал открытие вторичной камеры связано не со скоростью автомобиля, а - со степень. нажатия на педаль акселератора ( и оборотами мотора)

Ну не веришь мне - спроси у Димы ( газ67калуга).

Как сегодня с ним скатались ( за кабиной АА).

120 км за 1 час 20 минут. По несильно прямой дороге( Калуга ,из центра города - Климов Завод , что на границе Калужской и Смоленской областей по дороге на Вязьму). Скорость по спидометру ( реально, падла, занижает - проверял) - 110-125км\ч. Среднепутевую - сам посчитаешь.

карбюратор - к131. однокамерный.


Сообщение отредактировал Федот68: 22 Октябрь 2015 - 21:45

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 22:19

Федот, видимо у нас с тобой способ передвижения по бездорожью разный , ты работаешь газом ,а я ручкой переключения передач :-)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей