Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей МТК

Кому можно набрать по двигателю м 20

Рекомендованные сообщения

мужики, кто разбирается в этих двигателях, кто их перебирал?

дайте номер своего телефона, я бы набрал и поспрашивал, все не опишешь.

 

за трату вашего времени на меня - с меня магарыч. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная тема и серии "хочу научиться всему и сразу"

 

Так не бывает

Читать надобно.

Анналы форума хотя бы

Ну а потом,что будет непонятно - подетально разъясним.

 

А "всё и сразу"...

Так не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрыл, достал и вот что увидел. см фото

 

вопрос. 

1. потертости на поршне с дух сторон - это нормально?

2. гильзы - в каждой гильзе на местах колец типа налета, провел пальцем по этому месту раковин нет. 

 

Хочу замерить каждую гильзу и дальше будет видно - расточка или ....................... правильно?

 

post-29811-0-03470800-1445855178_thumb.jpg

post-29811-0-02636900-1445855181_thumb.jpg

post-29811-0-05996500-1445855184_thumb.jpg

post-29811-0-35933000-1445855187_thumb.jpg

post-29811-0-15432100-1445855190_thumb.jpg

post-29811-0-12844100-1445855193_thumb.jpg

post-29811-0-19359900-1445855196_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати выкрутил свечи, были вот в таком состоянии

 

и данные по давлению

post-29811-0-35795100-1445856156_thumb.jpg

post-29811-0-55664000-1445856217_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калибр?


вскрыл, достал и вот что увидел. см фото

 

вопрос. 

1. потертости на поршне с дух сторон - это нормально?

2. гильзы - в каждой гильзе на местах колец типа налета, провел пальцем по этому месту раковин нет. 

 

Хочу замерить каждую гильзу и дальше будет видно - расточка или ....................... правильно?

Калибр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрыл, достал и вот что увидел. см фото

 

вопрос. 

1. потертости на поршне с дух сторон - это нормально?

2. гильзы - в каждой гильзе на местах колец типа налета, провел пальцем по этому месту раковин нет. 

 

Хочу замерить каждую гильзу и дальше будет видно - расточка или ....................... правильно?

Да поршни трутся. Мерить гильзы умеешь? Поршни промаркировал какой откуда выдернул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82

показания давления нормальные?

81,88 - мотор не претерпивал расточек.

Можно смело ставить новые поршни (номинал) и кольца подточить из ремонтных (82,5) ... поставить новые вкладыши и старательно помывши собирать.

75% ресурса мотора восстановится.

А ещё клапана притереть.

Распред можно даже и не вынимать.

***

Поршни царапаные неестественно.

Во-первых предыдущий хозяен заливал дизельное масло.

Во-вторых отсутствует термостат.

В-третьих - неаккуратно выворачиваешь свечи.

***

Вставь старое кольцо в цилиндр ...зазор 4,5 или 5 мм?

***

Кромку (верхние 15 мм) соскреби шабером заподлицо с зеркалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

81,88 - мотор не претерпивал расточек.

Можно смело ставить новые поршни (номинал) и кольца подточить из ремонтных (82,5) ... поставить новые вкладыши и старательно помывши собирать.

75% ресурса мотора восстановится.

А ещё клапана притереть.

Распред можно даже и не вынимать.

***

Поршни царапаные неестественно.

Во-первых предыдущий хозяен заливал дизельное масло.

Во-вторых отсутствует термостат.

В-третьих - неаккуратно выворачиваешь свечи.

***

Вставь старое кольцо в цилиндр ...зазор 4,5 или 5 мм?

***

Кромку (верхние 15 мм) соскреби шабером заподлицо с зеркалом.

И бочку тоже... 82 вверху, в плоскости пальца, в каком сечении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бочку тоже... 82 вверху, в плоскости пальца, в каком сечении?

Ты шутишь как обычно?

Реальный опыт вот таких ремонтов с заменой поршней и колец новыми , без расточки ...  Да и даже только колец ... показывает отличные результаты.

При правильной эксплуатации тысяч на 60 - 70 пробега хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты шутишь как обычно?

Реальный опыт вот таких ремонтов с заменой поршней и колец новыми , без расточки ...  Да и даже только колец ... показывает отличные результаты.

При правильной эксплуатации тысяч на 60 - 70 пробега хватит.

Реальный опыт не статистика. Мерить надо все. Величина буртика над верхним кольцом ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный опыт не статистика. Мерить надо все. Величина буртика над верхним кольцом ничего не значит.

Ты ещё сопромат сюда приплети, тноретик!

Я сомневаюсь уже, что ты живьём видел мотор изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ещё сопромат сюда приплети, тноретик!

Я сомневаюсь уже, что ты живьём видел мотор изнутри.

Крайний мотор на ниву собрал, держит около 100 оборотов ХХ. Видео прислать, практик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нэ ссортэс, карячые финские парни, а ?

Истина - как всегда - посередине.

 

Действительно - "на взгляд" - приведённые фото цилиндров ужаса не вызывают.

 

"по опыту" - Борис больше прав. чем не прав.

Но всё же - промер никому не вредил.

Самый простой ( и надёжный!!!) способ , это -

мерять цилиндр кольцом.

Как ?

А барём либо кольцо "из этого цилиндра", либо ( что лучше) - новое. 

Сначала смотрим - как оно в верхней ( неизношенной - та, что выше колец) части гильзы. Хорошо - если с минимальным зазором.

Далее - двигаем его по цилиндру.

Чтобы стояло ровно - двигаем кольцо донышком поршня.

И замеряем зазор в замке.

Не забываем смотреть на возможные зазоры меж кольцом и стенкой цилиндра.

По изменению зазора в замке - несложно и общий износ цилиндра в каждой точке померять ( достаточно - четыре размера. По положению верхнего компрессионного - в ВМТ, В НМТ и две "стоянки" посреди)

Скажем так :

Если бочкообразность , замерянная таким макаром не превышает ( коль память не врёт) - о.15 мм  ( разница в зазоре кольца - около 0,5мм)  - то терпимо.

Собирать мона.

Ну и главное в диагностике поршней :

Замеряем вертикальный зазор "канавка/кольцо" у компрессионных колец.

Те же 0,15мм - предел. Больше - выбраковка. 5 "соток" - нормуль.

Из-за этого повышенного зазора кольца начинают работать как пластинчатый насос, качая масло в камеру сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нэ ссортэс, карячые финские парни, а ?

Истина - как всегда - посередине.

 

Действительно - "на взгляд" - приведённые фото цилиндров ужаса не вызывают.

 

"по опыту" - Борис больше прав. чем не прав.

Но всё же - промер никому не вредил.

Самый простой ( и надёжный!!!) способ , это -

мерять цилиндр кольцом.

Как ?

А барём либо кольцо "из этого цилиндра", либо ( что лучше) - новое. 

Сначала смотрим - как оно в верхней ( неизношенной - та, что выше колец) части гильзы. Хорошо - если с минимальным зазором.

Далее - двигаем его по цилиндру.

Чтобы стояло ровно - двигаем кольцо донышком поршня.

И замеряем зазор в замке.

Не забываем смотреть на возможные зазоры меж кольцом и стенкой цилиндра.

По изменению зазора в замке - несложно и общий износ цилиндра в каждой точке померять ( достаточно - четыре размера. По положению верхнего компрессионного - в ВМТ, В НМТ и две "стоянки" посреди)

Скажем так :

Если бочкообразность , замерянная таким макаром не превышает ( коль память не врёт) - о.15 мм  ( разница в зазоре кольца - около 0,5мм)  - то терпимо.

Собирать мона.

Ну и главное в диагностике поршней :

Замеряем вертикальный зазор "канавка/кольцо" у компрессионных колец.

Те же 0,15мм - предел. Больше - выбраковка. 5 "соток" - нормуль.

Из-за этого повышенного зазора кольца начинают работать как пластинчатый насос, качая масло в камеру сгорания.

Замок кольца таким промером должен быть в плоскости поршневого пальца. Тогда зазор цилиндр- кольцо не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померю каждый цилиндр и сообщу ,  за советы спасибо большое.

 

когда доставал поршня они все пронумерованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо  Федот68.

Да, я радиатор снял. Посмотрел , прикинул вроде должен вылезли, подымать буду гидравлическим гусем.

 

Ох как не хочется разбирать морду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо  Федот68.

Да, я радиатор снял. Посмотрел , прикинул вроде должен вылезли, подымать буду гидравлическим гусем.

 

Ох как не хочется разбирать морду.

Гусем выйдет, несцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...