Перейти к содержимому


Фотография

Кому можно набрать по двигателю м 20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Андрей МТК

Андрей МТК
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 15:52

мужики, кто разбирается в этих двигателях, кто их перебирал?

дайте номер своего телефона, я бы набрал и поспрашивал, все не опишешь.

 

за трату вашего времени на меня - с меня магарыч. 

 




#2 Андрей МТК

Андрей МТК
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 17:16

подскажите, вместо родной катушки, какую можно оставить?



#3 Midved

Midved
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 18:59

Москвичевскую можно поставить.

#4 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 13:22

Очередная тема и серии "хочу научиться всему и сразу"

 

Так не бывает

Читать надобно.

Анналы форума хотя бы

Ну а потом,что будет непонятно - подетально разъясним.

 

А "всё и сразу"...

Так не бывает.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Андрей МТК

Андрей МТК
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 14:35

вскрыл, достал и вот что увидел. см фото

 

вопрос. 

1. потертости на поршне с дух сторон - это нормально?

2. гильзы - в каждой гильзе на местах колец типа налета, провел пальцем по этому месту раковин нет. 

 

Хочу замерить каждую гильзу и дальше будет видно - расточка или ....................... правильно?

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0248.JPG
  • DSC_0249.JPG
  • DSC_0250.JPG
  • DSC_0251.JPG
  • DSC_0252.JPG
  • DSC_0253.JPG
  • DSC_0254.JPG


#6 Андрей МТК

Андрей МТК
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 14:43

кстати выкрутил свечи, были вот в таком состоянии

 

и данные по давлению

Прикрепленные изображения

  • DSC_0228.JPG
  • DSC_0229.JPG


#7 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 16:31

Калибр?


вскрыл, достал и вот что увидел. см фото

 

вопрос. 

1. потертости на поршне с дух сторон - это нормально?

2. гильзы - в каждой гильзе на местах колец типа налета, провел пальцем по этому месту раковин нет. 

 

Хочу замерить каждую гильзу и дальше будет видно - расточка или ....................... правильно?

Калибр?



#8 Андрей МТК

Андрей МТК
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 16:45

82


показания давления нормальные?



#9 Механник

Механник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 17:44

вскрыл, достал и вот что увидел. см фото

 

вопрос. 

1. потертости на поршне с дух сторон - это нормально?

2. гильзы - в каждой гильзе на местах колец типа налета, провел пальцем по этому месту раковин нет. 

 

Хочу замерить каждую гильзу и дальше будет видно - расточка или ....................... правильно?

Да поршни трутся. Мерить гильзы умеешь? Поршни промаркировал какой откуда выдернул?



#10 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 19:32

82


показания давления нормальные?

81,88 - мотор не претерпивал расточек.

Можно смело ставить новые поршни (номинал) и кольца подточить из ремонтных (82,5) ... поставить новые вкладыши и старательно помывши собирать.

75% ресурса мотора восстановится.

А ещё клапана притереть.

Распред можно даже и не вынимать.

***

Поршни царапаные неестественно.

Во-первых предыдущий хозяен заливал дизельное масло.

Во-вторых отсутствует термостат.

В-третьих - неаккуратно выворачиваешь свечи.

***

Вставь старое кольцо в цилиндр ...зазор 4,5 или 5 мм?

***

Кромку (верхние 15 мм) соскреби шабером заподлицо с зеркалом.



#11 Механник

Механник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 19:43

81,88 - мотор не претерпивал расточек.

Можно смело ставить новые поршни (номинал) и кольца подточить из ремонтных (82,5) ... поставить новые вкладыши и старательно помывши собирать.

75% ресурса мотора восстановится.

А ещё клапана притереть.

Распред можно даже и не вынимать.

***

Поршни царапаные неестественно.

Во-первых предыдущий хозяен заливал дизельное масло.

Во-вторых отсутствует термостат.

В-третьих - неаккуратно выворачиваешь свечи.

***

Вставь старое кольцо в цилиндр ...зазор 4,5 или 5 мм?

***

Кромку (верхние 15 мм) соскреби шабером заподлицо с зеркалом.

И бочку тоже... 82 вверху, в плоскости пальца, в каком сечении?



#12 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 19:51

И бочку тоже... 82 вверху, в плоскости пальца, в каком сечении?

Ты шутишь как обычно?

Реальный опыт вот таких ремонтов с заменой поршней и колец новыми , без расточки ...  Да и даже только колец ... показывает отличные результаты.

При правильной эксплуатации тысяч на 60 - 70 пробега хватит.



#13 Механник

Механник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 20:09

Ты шутишь как обычно?

Реальный опыт вот таких ремонтов с заменой поршней и колец новыми , без расточки ...  Да и даже только колец ... показывает отличные результаты.

При правильной эксплуатации тысяч на 60 - 70 пробега хватит.

Реальный опыт не статистика. Мерить надо все. Величина буртика над верхним кольцом ничего не значит.



#14 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 20:14

Реальный опыт не статистика. Мерить надо все. Величина буртика над верхним кольцом ничего не значит.

Ты ещё сопромат сюда приплети, тноретик!

Я сомневаюсь уже, что ты живьём видел мотор изнутри.



#15 Механник

Механник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 20:20

Ты ещё сопромат сюда приплети, тноретик!

Я сомневаюсь уже, что ты живьём видел мотор изнутри.

Крайний мотор на ниву собрал, держит около 100 оборотов ХХ. Видео прислать, практик?



#16 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:26

Нэ ссортэс, карячые финские парни, а ?

Истина - как всегда - посередине.

 

Действительно - "на взгляд" - приведённые фото цилиндров ужаса не вызывают.

 

"по опыту" - Борис больше прав. чем не прав.

Но всё же - промер никому не вредил.

Самый простой ( и надёжный!!!) способ , это -

мерять цилиндр кольцом.

Как ?

А барём либо кольцо "из этого цилиндра", либо ( что лучше) - новое. 

Сначала смотрим - как оно в верхней ( неизношенной - та, что выше колец) части гильзы. Хорошо - если с минимальным зазором.

Далее - двигаем его по цилиндру.

Чтобы стояло ровно - двигаем кольцо донышком поршня.

И замеряем зазор в замке.

Не забываем смотреть на возможные зазоры меж кольцом и стенкой цилиндра.

По изменению зазора в замке - несложно и общий износ цилиндра в каждой точке померять ( достаточно - четыре размера. По положению верхнего компрессионного - в ВМТ, В НМТ и две "стоянки" посреди)

Скажем так :

Если бочкообразность , замерянная таким макаром не превышает ( коль память не врёт) - о.15 мм  ( разница в зазоре кольца - около 0,5мм)  - то терпимо.

Собирать мона.

Ну и главное в диагностике поршней :

Замеряем вертикальный зазор "канавка/кольцо" у компрессионных колец.

Те же 0,15мм - предел. Больше - выбраковка. 5 "соток" - нормуль.

Из-за этого повышенного зазора кольца начинают работать как пластинчатый насос, качая масло в камеру сгорания.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Механник

Механник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:43

Нэ ссортэс, карячые финские парни, а ?

Истина - как всегда - посередине.

 

Действительно - "на взгляд" - приведённые фото цилиндров ужаса не вызывают.

 

"по опыту" - Борис больше прав. чем не прав.

Но всё же - промер никому не вредил.

Самый простой ( и надёжный!!!) способ , это -

мерять цилиндр кольцом.

Как ?

А барём либо кольцо "из этого цилиндра", либо ( что лучше) - новое. 

Сначала смотрим - как оно в верхней ( неизношенной - та, что выше колец) части гильзы. Хорошо - если с минимальным зазором.

Далее - двигаем его по цилиндру.

Чтобы стояло ровно - двигаем кольцо донышком поршня.

И замеряем зазор в замке.

Не забываем смотреть на возможные зазоры меж кольцом и стенкой цилиндра.

По изменению зазора в замке - несложно и общий износ цилиндра в каждой точке померять ( достаточно - четыре размера. По положению верхнего компрессионного - в ВМТ, В НМТ и две "стоянки" посреди)

Скажем так :

Если бочкообразность , замерянная таким макаром не превышает ( коль память не врёт) - о.15 мм  ( разница в зазоре кольца - около 0,5мм)  - то терпимо.

Собирать мона.

Ну и главное в диагностике поршней :

Замеряем вертикальный зазор "канавка/кольцо" у компрессионных колец.

Те же 0,15мм - предел. Больше - выбраковка. 5 "соток" - нормуль.

Из-за этого повышенного зазора кольца начинают работать как пластинчатый насос, качая масло в камеру сгорания.

Замок кольца таким промером должен быть в плоскости поршневого пальца. Тогда зазор цилиндр- кольцо не играет.



#18 Андрей МТК

Андрей МТК
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 16:34

померю каждый цилиндр и сообщу ,  за советы спасибо большое.

 

когда доставал поршня они все пронумерованы.



#19 Андрей МТК

Андрей МТК
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:25

при установке двигателя морда разбирается? или так можно воткнуть. 



#20 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 17:14

Радиатор - лучше снять.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей