Перейти к содержимому


Фотография

Путешествие почти через всю Россию.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 12:24

Насколько я вижу, судя по фото во Владивостоке ещё нет зимы.

А разве не...?!

 

В декабре 2013 года появилась возможность совершить автопробег из Владивостока в Ярославль и я не смог отказать себе в таком удовольствии, тем более что это вероятно единственная возможность посмотреть Россию из окна автомобиля. 


Конец-всему делу венец!


#22 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 12:32

Он про Андрюхины фотографии, Слав..

#23 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 12:52

А, понятно! 


Конец-всему делу венец!

#24 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 00:58

Насколько я вижу, судя по фото во Владивостоке ещё нет зимы. А сколько если не секрет выходит такое авто по деньгам?

Это как я понимаю куплено в самом Владивостоке, т.е. там выходит всё же дешевле чем в остальной России?

Тоже бы с радостью скатался туда, совместил и приобретение и путешествие, но одному не интересно, а так не с кем.

Обожаю путешествовать)

Здесь надо отдавать себе отчёт, что ты собираешься покупать настоящий японский автомобиль собранный японцами для внутреннего рынка. Это автомобиль настоящего японского качества с ЕВРО-5 и кучей других прибабах. Основное отличие настоящего японского автомобиля - это правое расположение органов управления автомобилем. Отсюда и все противоречия и  разговоры. Это и что неудобно обгонять, трудно продать, полный запрет эксплуатации в России, невозможность продажи с последующей перерегистрации в ГАИ и т.д. Лично для меня это бред. Я катаюсь с 1997 года, первым японским авто был легендарный Ниссан Скайлайн, 1986 года выпуска. С тех пор авто на каждый день только из Японии. С правым рулем ездить можно, причем очень комфортно, если применить некие приспособления и свою голову. Для России настоящих японцев делают мало, пример - допустим из некоторых Тойот - Фуджик и Приус. Прадик и тот с тайваньским кузовом. Всё остальное это гавно российской, турецкой, французской, американской, таиландской, ЮАР  и т.д сборки . Про выбор авто и цену - всё зависит от твоего кошелька. Р.S: Я дома, весь путь занял 6  суток, пройдено 9300 км, с заездом к родне в Казахстан и к Марату в Оренбург. Спасибо ВВП за охрененно хорошие дороги!!!! 


TIGERA




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей