Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
@drenalin

М 67-36 оппозит 1979 года, пока без коляски. Новый проект беспокойных @drenalin и АКМ

Рекомендованные сообщения

После бессонной ночи в думках "что да как" решено было - Бум восстанавливать!

Ищется неспешно:  1. Лобовик с крепежом

                                  2. Коляска комплектная с приводом

                                  3. Ручка пассажирского седла

                                  4. Стекляшки поворотников 2шт

                          список пополняемый 

Моторынок вам в помощь, еще есть магазин торгует запчастями для УРАЛов, в районе Заречной, если телефон надо, найду.....

post-11964-0-61832400-1446674136_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был напротив рынка автозапчастей. я чет давно туды не заглядывал, если честно мотик два года не заводил, планировал в этом его погонять но не сложилось.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторынок вам в помощь, еще есть магазин торгует запчастями для УРАЛов, в районе Заречной, если телефон надо, найду.....

Да это ж из моего гардероба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 088 93 - Мотозапчасти, с 9 до 17, адрес узнаете по телефону, книги то же есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо у меня есть головка, разобранная, направляющие и седла клапанов на нее то же есть, ...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алее ,гараж ,вы (знатоки мот техники )сначала движок оживите , я говорил-катушка ,выставить зажигание ,АКБ и пр. ,заведите ,а уж потом дефектуйте ,разбирайте ,красте и пр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентиныч, нипириживай! Сам сломаю, сам и починю. Тыж меня знаешь.. Буйна головушка ручкам шаловливым покою не даёт. Тем более, что менять/устраивать надо не только зажигание, но и сцепление. Уж незнаю успею ли к весне, если коляску/привод не гондобить, то мож и успею.А так-то на год есть чем заняться в выхи. Ужасные фотки не буду казать, но двигатель сиротливо ютится сейчас на голой раме :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил сегодня мотомагаз, посмотрел, поговорил с продавцом. Понял что проблем с з\ч нет абсолютно. Надо еще на рынок выбраться. Поглядеть на б\у кузовшину, резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил сегодня мотомагаз, посмотрел, поговорил с продавцом. Понял что проблем с з\ч нет абсолютно. 

Может и нет. Но вот найти качественные- очень большая проблема. В основном Китай продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так эта проблема и у мото и у авто владельцев и вобще у всех потребителей всего. Будем выбирать.  Вот лучше посоветуйте мне - стоит ли заморачиваться  переходом с 6 вольтовой на 12 вольтовую систему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит. Если будешь моцик пользовать, обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???? Я был уверен, что он 12 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот 12-ти вольтовый, это видно на фотках, у 6-ти генератор другой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот 12-ти вольтовый, это видно на фотках, у 6-ти генератор другой !

ТОчно!  Стоит обычный 12 вольтовый генератор на 150 Ватт. 

 

Из 6 вольтовых деалают 12ти, перематывая. Нужно или нет, каждый сам решает, я не стал, езжу на "старичке" немного :)

Изменено пользователем DD59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и нет. Но вот найти качественные- очень большая проблема. В основном Китай продается.

На рынке бывает совок, но я особо не заморачиваюсь, есть на чем по лесу гонять...

Сломалось, купил , заменил

Ну так эта проблема и у мото и у авто владельцев и вобще у всех потребителей всего. Будем выбирать.  Вот лучше посоветуйте мне - стоит ли заморачиваться  переходом с 6 вольтовой на 12 вольтовую систему? 

Стоит, как минимум свет лучше, ну что бы вечером до дома доехать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОчно!  Стоит обычный 12 вольтовый генератор на 150 Ватт. 

 

   Вот и славно!  Но на электронное зажигание скорее всего переделаю

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 6 вольтовых деалают 12ти, перематывая. Нужно или нет, каждый сам решает, я не стал, езжу на "старичке" немного  :)

Не в напруге проблема, а в малой мощности и ненадежности генератора постоянного тока !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же в прелестном свете, который можно увидеть только если ты смотришь прямо в фару, в повышенном холостом ходе, чтобы не глохнуть на холостых при нажатии педали тормоза и доступности лампочек в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...