Перейти к содержимому


Фотография

Ладога 2016


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 01 Июнь 2016 - 00:01

Сегодня 31 мая на «Ладоге» день отдыха для всех кроме велосипедистов и мотоциклистов .

 


Полный привод - полная жизнь!


#22 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 02 Июнь 2016 - 00:11

 


Сообщение отредактировал speedoff: 02 Июнь 2016 - 00:23

Полный привод - полная жизнь!

#23 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 02 Июнь 2016 - 00:23


Полный привод - полная жизнь!

#24 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 02 Июнь 2016 - 22:47

Последние видео, с Моренных озер.

На мой взгляд один из самых красивейших спецучастков на Ладоге!

 

 


Сообщение отредактировал speedoff: 02 Июнь 2016 - 23:02

Полный привод - полная жизнь!

#25 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:56

Последние видео, с Моренных озер.

На мой взгляд один из самых красивейших спецучастков на Ладоге!

Красивейшие места!

В прошлом году рессору сломал на этих камушках...


-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...

#26 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 04 Июнь 2016 - 14:03

Сегодня финальный день Ладоги. Уже совсем скоро станут известны победители и призеры.

А пока последние видео

 

 


Сообщение отредактировал speedoff: 04 Июнь 2016 - 14:12

Полный привод - полная жизнь!

#27 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 04 Июнь 2016 - 22:05

 


Полный привод - полная жизнь!

#28 ALL21

ALL21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ГАЗ21 -57г.,-62г., ГАЗ 24 -72г.

Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:40

Вернулся.  Ладога с  ЯП

http://www.yaplakal....adoga_trophy/м​

 

 



#29 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:45

Вернулся, отоспался, постирался. Пришел сегодня на работу, все  "не лосем" называют :)...Соберусь с мыслями и напишу как всё было. Я не писатель (не то что лёха-инквизитор), но как всегда есть что-то новое, о чем можно рассказать. Фототехники с собой не было, поэтому картинок будет мало. Видео не будет совсем.  



#30 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:49

Видео с тобой мы уже видели. ( "Плохого человека Сашкой не назовут!" :D)

Картинок в сети с Ладоги предостаточно, и велосипедистов в том числе! Так что интересны именно личные впечатления как участника. Что, как и почему :)

В этом году очень много не самых положительных отзывов об организаторах, трассах и обо всей гонке в целом. Хоть и распиаренна она была как супер-пупер лучшая и Юбилейная!...

 

 

P.S. Ну и эта! Мои поздравления! Пусть и не попал на подиум, но пройти Ладогу на велике от начала до конца - это уже большой подвиг!  Молодца!


Сообщение отредактировал speedoff: 06 Июнь 2016 - 16:04

Полный привод - полная жизнь!

#31 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Июнь 2016 - 16:00

 


Полный привод - полная жизнь!

#32 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 16:41

Видео с тобой мы уже видели. ( "Плохого человека Сашкой не назовут!" :D)

Картинок в сети с Ладоги предостаточно, и велосипедистов в том числе! Так что интересны именно личные впечатления как участника. Что, как и почему :)

В этом году очень много не самых положительных отзывов об организаторах, трассах и обо всей гонке в целом. Хоть и распиаренна она была как супер-пупер лучшая и Юбилейная!...

 

 

P.S. Ну и эта! Мои поздравления! Пусть и не попал на подиум, но пройти Ладогу на велике от начала до конца - это уже большой подвиг!  Молодца!

 

Дим, спасибо за поздравления. У меня самые положительные впечатления об организации. Правда могу говорить только про велозачет. Такого внимания к участникам я не видел никогда. Нас пересчитывали на брифингах, лично в руки давали карту предстоящего участка. На старты выпускали под роспись, на финише всегда стоял квадрик на случай эвакуации. Трассы были не на убой. До финиша всегда доходили все, даже "девчата-синхронистки" только один раз не уложились в КВ. Надо мной, как самым неопытным велосипедистом, взяли шефство "старшие товарищи". Научили правильно питаться на трассе, правильно настраивать велик, рассказали где велоснарягу дешево покупать...  в общем было тяжело, но круто...

 

Ну а насчет подвига, ты конечно преувеличиваешь. Хотя я намеренно поставил сверхтяжелую задачу. Хотелось проверить себя на прочность. На 4й день я почувствовал предел своих сил... Позже расскажу.



#33 ALL21

ALL21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ГАЗ21 -57г.,-62г., ГАЗ 24 -72г.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 17:45

Не могу согласиться. Доп СУ первого дня, Гранд - туризм-про. Разложились 4 машины и Унимог. Эвакуация гусеничным тягачом. Ну несколько жестковато для первого дня ГТ



#34 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:02

Не могу согласиться. Доп СУ первого дня, Гранд - туризм-про. Разложились 4 машины и Унимог. Эвакуация гусеничным тягачом. Ну несколько жестковато для первого дня ГТ

 

Ну а что Вы хотели? Прошлый год, категория Евро как Вам? Разложились вообще все.

 

Каждый кто идет, делает это на свой страх и риск. Разве нет? Я никогда не ездил в грандтуризм, но вроде как у них нет жестких точек. Не можешь взять не бери. Категорий наделали много. Грандтуризм жестко - выберай Дискавери. 



#35 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:07

Карта первого дня с точками. Трек простой, прямо по дорогам, но с рельефом.

57541e6cb1c2e_1.jpg.47e8b3012830185e5b1b

День первый. Не буду много писать про Торжественное открытие, там всё как всегда. Красивое место, страшные автомобили, удивленные гости города, веселые участники, старые знакомые итд. Стартовали и полетели в сторону Алеховщины. Мы ехали с братом Андрюхой. До последнего дня он был занят работой, я до предпоследнего, поэтому полдороги вспоминали что я забыл положить в машину. Заехали по пути в кафешку на дороге, заодно прикупили запас батареек и котелок  . 

Так как велосипедистов выпускали на площадь первыми, мы приехали в полупустой базовый лагерь. Разложили палатку, разбили лагерь. Жить три дня и две ночи. До старта было достаточно времени, никакой спешки, проверил велик, подъехал полтора км к старту. Старт общий для групп Вело-про и Вело-лайт. В Вело-про заявляются спортсмены и продвинутые велолюбители. В нашей группе Вело-лайт обычные велолюбители и джиперы, которые решили попробовать себя на новом виде транспорта. Формат гонки привычный для тех, кто бывал на Ладоге-трофи. Есть трасса, на ней контрольные точки. Надо пройти не дальше 30 метров от точки. На местности никаких обозначений нет. Прохождение фиксируется треклоггером (было одно исключение, когда через болото был маркирован коридор с помощью ленты). Если Вы думаете, что Велозачет похож на автозачет - ошибаетесь. В автозачете иногда точки ставятся в стороне от маршрута, чтобы до них тяжело было добраться. В велозачете точки должны ставиться на пути следования, дорога, просека, тропа итд. (ключевое слово - должны). На каждом брифинге нам выдавали карту с нанесенными на ней точками (говорят, велосипедисты ездят по ней, у меня она сначала в рюкзаке каталась, а потом я вообще ее оставлял в лагере). Дороги разные. Асфальта минимум. Большая часть - обычные лесные грунтовые дороги, но были и засады, правда не много. 

Итак первый старт. Надо проехать два пятикилометровых круга нам, и четыре круга категории Вело-про. Первая гонка сделана специально не длинной, чтобы все втянулись, поняли как ехать итд. Я занимаю место в конце стартовой линии, поехали. Сразу после старта двое участников уронили треклоггеры, еще пара потеряли фляги. Я конечно обогнал девчонок, и прицепился за самым пожилым участником нашего зачета - Андреем (девчата прозвали его Дедом, ну и все остальные тоже, хотя он старше меня, но не намного). Круг был проложен в тех местах, где обычно было ночное ориентирование. Дорога - в основном грунт, песчаные отрезки, спуски как бы гравийные, но не гравий а мелкий камень, подвижный. Когда едешь на машине, даже не заметишь, на велике переднее колесо ведет, постоянно ловишь траекторию. Рельеф очень. Короткие, но тяжелые подъемы и очень быстрые спуски. Опыта катания у меня нет, физухи не хватает, я сильно отстаю в подъемах. Часто приходится слезать и подниматься пешком. Остается  догонять на спусках. Страшно аж жуть. Особенно на первом круге, когда не знаешь что за поворотом. Я не научился сохранять снимки экрана гармина, но максимальная скорость на этом СУ у меня была 45,5 км. Когда заходили на второй круг я впереди метрах в восьмидесяти видел рюкзак деда, больше ничего, но те, кто стояли в точке старта-финиша кричали "молодец!". Я не понял почему, я же почти последний еду. Второй круг ехалось тяжело, но легче первого. Финишный спуск - финиш!!! Дед говорит мне, что я - третий Вело-лайт. Не верю, я же никого не обгонял. А он смеется - "ты кого нибудь видишь?"  Минут через пять начинают финишировать остальные. Оказалось один из участников Лайта еще на первом круге сбился с пути, пропустил поворот и увел всех кто ехал за ним с трассы, пока они поняли, что это так, отстающие стали лидерами  . Вот так быстро прошла первая гонка. Остались впечатления от очень быстрого скоростного СУ и появился страх, что рельефа будет много, а это самое сложное для меня.

Расскажу еще про спортсменов. Один из категории Вело-про сломал ось заднего колеса еще на старте, Я когда шел на второй он еще ремонтировался, починил, поехал. А в результате его время 4х кругов было почти как мое 2х!!! Скорость спортсменов вдвое выше любителей! Спортсмены практически на всех СУ обгоняли нас на финише, а ведь их трассы в полтора-два раза длиннее!!!

 

Процитирую слова одного знакомого, когда он увидел как проф.спортсмен давал мастер-класс. " Я четырнадцать лет катаюсь... Так не умею, и не хочу уметь." (с)

 

Вернувшись в базовый лагерь я увидел рядом белый ДЭФ с прицепом CARSa. Понял, что Олег с Митяем на трассе. Я упал спать, хотя было еще не поздно. Кстати, такой режим сохранился практически на всю гонку. Финиш, сплю пару часов, сливаю точки и тайминг, моюсь в душе, кушаю, брифинг, ужин, опять спать до утра. Утром следующий старт.



#36 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:59

Фины не подкачали :D .

 

 

Вчера в ВК опубликовали:
"Нарочно не придумаешь...
"Пожалуйста, отзовитесь, если кто-то не уехал ещё из первого лагеря "Ладоги"!
В посёлке Алёховщина на ступеньках центрального магазина сидит финский участник. Которого забыл (!!!) в лагере финский экипаж. Он без документов, денег и телефона, всё уже уехало вместе с экипажем во второй лагерь. Он сидит в чужой стране и интересуется, в какую сторону ему идти пешком. 360 км, ага.
Поэтому может ли кто-то забрать финна со ступенек магазина (я понимаю, КАК это звучит!) и добросить до второго лагеря???
Если вы можете помочь, то ПОСЛЕ того, как заберёте финского спортсмена, пожалуйста, позвоните координатору гонки Валерии Котлюбе (911) 170-99-48 и скажите ей об этом.
Огромное спасибо. Болельщики, свяжитесь с вашими командами, вдруг кто-то не уехал ещё..."


#37 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:41

Вернулся.  Ладога с  ЯП
http://www.yaplakal....adoga_trophy/м​
 
 

А вот на это многие расстроятся, а многие поверят ,-про "котлету"- Цитата "Потому что собрана из всего, чего только можно! Из абсолютно разных машин, из говна и палок, из тучи разных девайсов". КАТЛЕТА это очень дорогостоящий сложный аппарат стоимостью намного больше ляма. И устанавливать а тем более собирать аппарат из как вы выразились говна и палок полный бред ,это мог написать дилетант, поверхностно знакомый с данным вопросом.

#38 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:42

Карта второго дня. СУ "Пальгинские кренделя" примерно 40км. Старт в 14-00

5755d04d49ac5_2.thumb.jpg.1cbe11c071ca35

Вечером предыдущего дня у нашего лагеря встали неспокойные соседи. Так то, наверное нормальные ребята, но их было много и музыка была громкая, и "Ленинград" они уж очень любят. angry.png Шнур с его Лабутенами будет гореть в АДУ! Раз 20 за двое суток я услышал это нетленное произведение. Но, признаю, ночью шумно не было и к 6 утра я выспался. До старта было далеко. Прогулялся в лагерь оргов, Удивился, что результаты вчерашней вечерней гонки уже висят на стенке информации. Забил точки маршрута, позавтракал. Поболтал с Олегом и Митяем. Олег собрался менять лебедку. Я не помню что я еще делал до часу дня, но в полвторого я должен был быть на старте. Старты нашей группы были сделаны в такое необычное время чтобы максимально развести нас с машинами и мото-квадро. В принципе у организаторов это получилось. Правда в этот день нам попадались машины и квадры, которые ехали со спецучастка в лагерь, но большенство пропускало нас. Итак, собрались на старте, нас пересчитали, заставили расписаться в стартовой ведомости, прочитали речь, что гонку можно считать начавшейся, и что сегодня первый настоящий СУ. У лайтов около 40км, у вело-про на 23км больше (на карте нижняя петля, это добавка для про).

Я уже понимал, что я должен ехать где-то в середине. Стартанули, сначала дорога лежала по лэп, преимущественно с горы. Я разогнался, помня что в гору я проигрываю всем, сместился в переднюю часть группы. Но потом был поворот  и примерно 7км неплохого асфальта (это был первый, самый большой кусок асфальта за все восемь дней). Здесь меня и обогнало большенство тех, кто на велосипеде ездить умеет. Повернули на лесные дорожки, проехали вчерашнюю петлю, здесь меня догнал эстонец на фэтбайке. "Можно с тобой вместе ехать?" Спрашивает!!! "Конечно можно, место есть". Поехали вместе, потом вместе ехали все СУ, кроме последней. Познакомились и даже, наверное подружились. Его зовут Андреас, 27лет, живет в 15 км от Таллинна smile.png У него 11 уазиков и фирма по организации внедорожных приключений. Едем, болтаем. С горы я ухожу вперед, в гору или по песку он едет быстрее, потом притормаживает, ждет. Рассказал, что в первый день заблудился и увел с трассы целую группу smile.png Ржу, понимая, что он привел меня на 3 место в первый день. Это я так рассказываю непринужденно, на самом деле приходится вкручивать и это весьма тяжело. После очередного тяжелого подъема я, запыхавшись, пешком заползаю на очередную горку. Адрес протягивает банку "ПИВО БУДЕШЬ?" !!! это были самые вкусные полбанки "Балтики" которые я когда либо пил. Съели по сникерсу, запили водой поехали дальше. Потом было поле с песчаной дорожкой. Это то самое поле, где в позапрошлом году взрослые мужики (Костян, Трубогиб, Я, Егор) прыгали как дети и ловили майских жуков. Я по дороге ехать не мог, ну не едет обычный велосипед по песку. Пытался проехать по траве, но там тоже не сахар - гребенка как на грейдере. С огромным трудом пересекли поле, Андрес все подбадривал "давай-давай, немного еще" ему то что песок-стихия фэтбайка. Дальше была почти финишная прямая с тремя-четырьмя поворотами. Последние пара километров по той же ЛЭП что и старт, только теперь в гору. Для меня последняя четверть дистанции всегда самые тяжелые. Выкладываюсь, но не отстаю от эстонца. Отчиповаться он пропускает меня вперед, тк у него чип в рюкзаке, а мой на руле. Финиш, отдыхаю и не спеша иду пешком в лагерь. Устал зверски, никуда не иду падаю спать. Через пару часов Андрюха разбудил меня, накормил ужином. Я пошел мыться. В душ очередь, в озеро очереди нет. Искупался в озере, пошел сделал отметку тайминга, слил трек. 

Олег тем временем поставил лебедку, и послал молодых бойцов искать сварку. Сварку нашли в лагере Шерп. Поехали туда, встретили Гаргашьяна, наконец познакомились smile.png ... Заварили, после этого я пошел опять спать... Следующим утром надо было переезжать в Видлицы на Дюнно-пляжную гонку... 



#39 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:53

А вот на это многие расстроятся, а многие поверят ,-про "котлету"- Цитата "Потому что собрана из всего, чего только можно! Из абсолютно разных машин, из говна и палок, из тучи разных девайсов". КАТЛЕТА это очень дорогостоящий сложный аппарат стоимостью намного больше ляма. И устанавливать а тем более собирать аппарат из как вы выразились говна и палок полный бред ,это мог написать дилетант, поверхностно знакомый с данным вопросом.

Вот-вот катлета из говна и палок, а на квадрике аморты за миллион :) "для красивого словца не пожалею и..."



#40 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 16:32

Третий спецучасток. Дунная-пляжная гонка. Честно говоря на пляжно-дюнной гонке Ладоги-трофи я был полтора раза. В 2009 году я промок и не дождавшись старта наших сбежал в базовый лагерь. Зато в 2012 я поприсутствовал, поснимал и даже смонтировал видео. Теперь не жалко, я видел как машины зажигают. https://www.youtube....h?v=VRYfD3UbPho

В этот раз предстояло проехать самому, причем по песку. Я уже видел трек в навигаторе, и видел что будет финиш по асфальту. Старт около памятника, у железнодорожного переезда возле Тулоксы. Собрались мы все за полчаса до старта. Приехал Овчинников, Белостоцкий. Стало понятно, что сегодня будут снимать нас :)... Алексей - организатор велозачета пошутил про таскание велосипеда по песку, про то, что мы наверняка будем все мокрые итд. Ну и выпустил нас на старт.  Это был день фэтбайка. Сразу со старта началась песчанная дорожка, на которой минуту едешь, три минуты тащишь. Это дорожка по которой обычно добирались на старт автомобильной пляжно-дюнной. 575bfe6f46987_.thumb.JPG.39d9fffadf35bffДорога идет по высокому берегу речки Тулокса, до впадения в озеро, оттуда поворот и движение прямо по кромке пляжа. 

ladoga_2016_day_3_31_20160601_1054801026

Я по традиции прицепился за более сильным велосипедистом (в этот раз за Андресом на фэтбайке было не угнаться, поэтому я поехал за Василием из Электростали). ladoga_2016_day_3_33_20160601_1475211413

Ехать надо прямо по кромке. Если съезжаешь в воду, колесо вязнет, если отъезжаешь больше чем на полметра от кромки воды, колесо тоже вязнет. 40-50 см от кромки воды песок твердый и вполне себе едется. Правда практически нет наката - все время надо крутить, перестаешь, сразу останавливаешься. Жарко было, несколько раз останавливался намочить шлем. Потом догонял Васю, один раз он упал объезжая бревно (думаю операторы-фотографы специально его положили) и я несколько минут был впереди его. В результате на официальном видео-дневнике Ладоги2016 кажется, что мы с ним боремся. На самом деле я просто вишу на хвосте :).

Ветра не было, поэтому обещанных мокрых брызг не было. Гонка была быстрой, короткой, запоминающейся.

Когда вернулся домой, меня все знакомые называли "Нелось", спасибо Белостоцкому :)). Видео у него все круче и круче. Квадрокоптеры, конечно изменили формат "любительского видео". Взял в кавычки, потому как эти ребята давно не любители...

На финише меня угостили черешней. Попил чаю, прицепил велик на фаркоп и поехал дальше, в базовый лагерь на линии Маннергейма.

 

Сделаю отступление. В этот день мне показалось, что всё не так страшно, но это был только третий СУ. Обычно на Ладоге организаторы делают трассы так, чтобы в первые дни вырубить большую часть. Т.е. первые СУ очень тяжелые, потом легче. В велозачете сделали не так. Сделали чередование участков по сложности, легкий, тяжелый, легкий итд...

Это был легкий.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей