Перейти к содержимому


Фотография

Как снять первичный вал КПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:44

Вопрос собственно таков.

Как снять первичный вал КПП? Судя по картинке достаточно снять цапфу, стопорное кольцо подшипника, и вытащить его вперед, или надо разбирать КПП?

 

032.gif

 

Сразу говорю - да, можно отправить меня курить поиск, читать мануалы, и тд.

Другой вопрос что последнее время просто нет столько времени, чтобы загружать свой мозг поиском информации еще и на эту тему, буду благодарен адекватным и быстрым ответам.

 


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:48

Насколько я помню,только внутрь коробки его можно вытащить.

#3 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:54

начни разбирать. мозг подскажет :D

в 90е, первый раз разбирал коробку фиата. получилось со 2го раза :D  ни чего не поломал :D



#4 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:57

Надо разбирать,снять для какой цели?
Одно дело просто извечь из кпп,другое,собрать.

Сообщение отредактировал kyzya: 07 Ноябрь 2015 - 19:59


#5 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:57

Да мне до разборки короки еще долго, счас надо мотор адаптировать в моторный отсек. 

 

Снять для следующей цели:  укоротить первичный вал на 5 мм и сделать ступеньку, как на стандартном валу, чтобы подшипник перв. вала можно было садить только до этой ступеньки. Токарка в общем, снимать и ставить надо аккуратно.

 

Счас на старой коробке отпилил болгаркой, ступеньку сшлифовал лепестковым диском, но точности изготовления тут конечно не добьешься.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 07 Ноябрь 2015 - 20:00

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#6 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 20:00

Так снимать то его для чего тебе нужно?

#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 20:02

\

 

Так снимать то его для чего тебе нужно?

Так я же вроде ответил :)

при установке КПП в двигатель 3S-FE вал длинноваст. На стандартном валу есть ступенька ограничивающая посадку подшипника. В итоге, сделал болгаркой, но общая точность изготовления мне не сильно нравится, хочу модернизировать вал на токарном станке.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#8 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 20:16

Понятно,значит кпп под сборку и соотв с ревизией и необходимой заменой.
1 крышка кпп
2 гайка флянца на вторичном валу,включаешь одновременно задн и 3ю,удерживая кпп откручиваешь или делаешь рогатину для удержания флянца через отверстия болтов,ну или флянчик в тисками прижать.
3 снимаешь крышки валов.
4 стопорную пластину пром вала и заднего вала,выбиваешь пром вал,блок шестерён опускается вниз.
Первичный вал вытаскиваешь.
5 выбиваешь вал шестерни заднего хода извлекаешь шестерню.
6 с вторичного вала снимаешь подшипник и вал выводишь через корпус в отверстие крышки,там выемка есть под носик.
Вроде нечего не пропустил.

#9 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 20:32

Понятно,значит кпп под сборку и соотв с ревизией и необходимой заменой.
1 крышка кпп
2 гайка флянца на вторичном валу,включаешь одновременно задн и 3ю,удерживая кпп откручиваешь или делаешь рогатину для удержания флянца через отверстия болтов,ну или флянчик в тисками прижать.
3 снимаешь крышки валов.
4 стопорную пластину пром вала и заднего вала,выбиваешь пром вал,блок шестерён опускается вниз.
Первичный вал вытаскиваешь.
5 выбиваешь вал шестерни заднего хода извлекаешь шестерню.
6 с вторичного вала снимаешь подшипник и вал выводишь через корпус в отверстие крышки,там выемка есть под носик.
Вроде нечего не пропустил.



Слишком много написал,все гораздо проще, пром вал и шестерню з.х трогать не надо, вторичный вал со всеми шестернями подать назад и вытащить первичный вал внутрь коробки,так будет быстрее.

#10 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 20:47

Самое быстрое уронить пром вал и вывести первичный вперёд.

#11 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:01

Промвал опускается в картер, оттягивается, на подшипнике первичного вала снимается стопорное кольцо, берется большая ответка и шлицем вставляется в паз кольца, далее упирая отвертку в корпус коробки по ней в бок молотком еблык еблык, вал выходит вперед.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей