Перейти к содержимому


Фотография

воен мосты

вопрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Вова 93

Вова 93

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 08:00

Доброго времени суток. подскажите воен мосты при покупки на , что нужно обратить внимание в первую очерет и как не ошибиться  ,  чтобы не жалеть.




#2 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 08:55

Разбег(люфт) в зацеплении ГП, люфт в подшипниках ступиц( течь через прокладки, отворот гаек шпилек), люфт в шкворнях, состояние сальников ШПОКов,  течи через прокладки в соединениях картеров редукторов, ну а остальное как повезет. В нутрь редуктора не заглянешь, а там засадный 102304, хлипкая гайка конца ШРУСа которая норовит отвернуться, да мало ли чего еще.


Сообщение отредактировал 1707: 09 Ноябрь 2015 - 08:57


#3 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:54

Доброго времени суток. подскажите воен мосты при покупки на , что нужно обратить внимание в первую очерет и как не ошибиться  ,  чтобы не жалеть.

Купи у меня - не пожалеешь.


69 - это не ретро, это крутро......

#4 На Берлин

На Берлин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Красноярск

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:13

Привет, покупал б/у два комплекта военников на свой ГАЗон и на уазку брательника.
В обоих случаях половинил мосты перед покупкой. И перевозить удобней и сразу можно оценить состояние главной пары (все ли зубы на месте, пятно контакта и цементация) состояние редуктора (прослаблены шейки под подшипник).
Брал как-то колхозный задний, располовинил, хотел поднять редуктор за подшипник, в итоге подшипник в руке, а редуктор на месте:)
2 - смотри на люфт кулака в шкворне, наличие регулировочных шайб под крышками
3 - если располовинил, то крути рукой шрус/полуось за конец который в диф, должно крутиться без заеданий ( предварительно сними крышку или трещетку со ступицы). Если заедает, то скорее всего сломан зуб в бортовом, либо зажевало выкрученный болт упорной пластины подшипника или гайку.
4 - смотри на состояние шлицевой в особенности на бортовых валах, должны быть ровные без перекрута
5 - наличие тормозных трубок на тормозных щитах переднего моста, новые не продаются. Придётся резать и развальцовывать колхозные трубки.
Такой подход даст хорошую возможность для торга, а если не понравиться - то все легко вернуть в первоначальное состояние.
10003b611b.png

#5 Вова 93

Вова 93

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 08:57

спасибо ато  я  плохо разбираюсь                                       







Темы с аналогичным тегами вопрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей