Перейти к содержимому


Фотография

Пропало давление масла!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 18:00

Всегда нужно начинать с простого. ..........................

Не на трассе ведь. Когда у меня давление на трассе пропало - так и поступил. Поставил запасной фильтр. А он в гараже, поэтому самое простое - сделать, как написал. 


Изображение


#22 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 18:35

Снял я все таки поддон,насос тоже. Насос погрузил в масло и крутил привод рукой,масло пошло хорошо.Фильтр поставил новый,все собрал и опять двадцать пять,под крышкой клапанов сухо,дв завелся сразу работает хорошо.И стрелка давления на нуле.Кстати на поддоне я обнаружил кучу текстолитовых осколков,похожи на зубья шестерни какой то.Потом пошел дождь и все это мне так надоело,что купил пивка и сел в тепле покумекать)))



#23 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 20:43

Снял я все таки поддон,насос тоже. Насос погрузил в масло и крутил привод рукой,масло пошло хорошо.............................

А кронштейн насоса в порядке. Трещины нет?


Изображение

#24 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 22:08

А кронштейн насоса в порядке. Трещины нет?

Да вроде не было трещины)))



#25 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:05

Проверить давление мех манометром, может датчик глюканул?



#26 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:06

Осколки от шестерни РВ. Еще раз прочитал условия задачи, написано: после решил поменять фильтр и масло. Тогда если с МН все нормально, то засаду ищи в редукционном клапане.


Сообщение отредактировал 1707: 13 Ноябрь 2015 - 23:09


#27 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:46

Осколки от шестерни РВ. Еще раз прочитал условия задачи, написано: после решил поменять фильтр и масло. Тогда если с МН все нормально, то засаду ищи в редукционном клапане.

А как мне проверить редукционный клапан? 



#28 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 00:05

Кстати я отключил маслянный радиатор,отверстие в блоке где был краник я заглушил,там какая то пружинка была,может ли это быть причиной?



#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 00:05

А как мне проверить редукционный клапан? 

Разбери и вынь осколок шестерни, не дающий  опуститься на седло шарику.

Потом - собери "взад".

Ну и - промой/протри поддон "и прочая", да сеточку в маслоприёмнике проверь ( поменяй на новую - она там двух=трёх слойная как минимум , коль "по прольному") . Дабы не повторялся казус.

 

Вообще-то порой небольшая соринка/песчинка в таких случаях - сама при прогазовке ( повышенном давлении = большом объёме масла, идущем через редукционный этот клапан)  вылетает НАХ.

Особо - на холодном масле. Но не всегда. Как заляжет.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 00:10

Кстати я отключил маслянный радиатор,отверстие в блоке где был краник я заглушил,там какая то пружинка была,может ли это быть причиной?

 

 У тебя какой маслонасос ?

 21 ? ( с "плавающим" маслозаборником) или УАЗовский  ( маслозаборник - жёстко на дне насоса организован)

 Если первое - приводи в порядок " канал с пружинкой " - именно это перепускной клапан и есть.

Есои второе - не забудь заткнуть каналец "по полной" - не только снаружи блока, но и внутри ( снизу  в канал вкрутить пробку. если там ещё нет резьбы - для этого её нарезать)

 

Ну а подробности - сам покопай. Ага ?

Отличия маслосистем ГАЗ21 и УМЗ 417.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 00:25

 У тебя какой маслонасос ?

 21 ? ( с "плавающим" маслозаборником) или УАЗовский  ( маслозаборник - жёстко на дне насоса организован)

 Если первое - приводи в порядок " канал с пружинкой " - именно это перепускной клапан и есть.

Есои второе - не забудь заткнуть каналец "по полной" - не только снаружи блока, но и внутри ( снизу  в канал вкрутить пробку. если там ещё нет резьбы - для этого её нарезать)

 

Ну а подробности - сам покопай. Ага ?

Отличия маслосистем ГАЗ21 и УМЗ 417.

Спасибо. У меня с плавающим маслозаборником.Буду копать инет и разбираться в его устройстве)))



#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 07:37

Спасибо. У меня с плавающим маслозаборником.Буду копать инет и разбираться в его устройстве)))

Тогда копай в районе того отверстия. что ты заглушил.

 Перепускной клапан - там.

Но лучше - заглуши всё там НАХ, а маслонасос поставь современный.

Глядишь - и фильтр не порвётся ( в случае чаво, а такие случаи - бывают)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:26

Добрый вечер камрады! Поменял прокладку ГБЦ,кольца собрал и пропало давление масла.С начала вроде стрелка поднялась до 2,потом ушла на ноль и так и осталась,что это может быть? Датчик исправен.Двигатель уаз с фигурным поддоном.Фильтр стоит старый,хотел денек поездить и поменять масло и фильтр. 

Это просто ... неумелое пользование герметиком "жидкая прокладка".

Принцип - кашу маслом ... - не подходит.

Особенно недопустимо перенакладывать герметик на прокладки фильтра и маслонасоса.

Комочки полусхватившегося герметика попадают всюду и везде вредят.

Может какой из каналов перекрыть ... вкладыш прихватит, или перепускной клапан подпереть. ... .... ..... ..... .....

***

Применение герметика при ремонте мотора - показывает криворукость или лень слесарюги.



#34 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:35

Это просто ... неумелое пользование герметиком "жидкая прокладка".

Принцип - кашу маслом ... - не подходит.

Особенно недопустимо перенакладывать герметик на прокладки фильтра и маслонасоса.

Комочки полусхватившегося герметика попадают всюду и везде вредят.

Может какой из каналов перекрыть ... вкладыш прихватит, или перепускной клапан подпереть. ... .... ..... ..... .....

***

Применение герметика при ремонте мотора - показывает криворукость или лень слесарюги.

недопустимо НАКЛАДЫВАТЬ герметик на пр - ки фильтра и МН и сопряжения маслосистемы находящиеся под избыточным давлением. герметик держит давление "до поры, до времени"(не дай бох - в тёмном лесе)). выравнивание привалочных плоскостей, замена прокладок на хорошие - рецепт ремонта "для себя".     герметик для  - "отвали моя черешня"))



#35 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 11:52

Это просто ... неумелое пользование герметиком "жидкая прокладка".

Принцип - кашу маслом ... - не подходит.

Особенно недопустимо перенакладывать герметик на прокладки фильтра и маслонасоса.

Комочки полусхватившегося герметика попадают всюду и везде вредят.

Может какой из каналов перекрыть ... вкладыш прихватит, или перепускной клапан подпереть. ... .... ..... ..... .....

***

Применение герметика при ремонте мотора - показывает криворукость или лень слесарюги.

Герметик я вообще не мазал.


Тогда копай в районе того отверстия. что ты заглушил.

 Перепускной клапан - там.

Но лучше - заглуши всё там НАХ, а маслонасос поставь современный.

Глядишь - и фильтр не порвётся ( в случае чаво, а такие случаи - бывают)

Судя по тому что пишут здесьhttp://www.gaz21.org...a=book1/dvig4,у меня виноват редукционный клапан на блоке. Мне бы насос поменять,только какой подойдет вместо моего?



#36 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 15:05

Масляный насос от 417 ого, и не забудь сделать то, о чем говорил Федот. Если интересно, зайди в Конструкторское бюро, раздел Строим внедорожник, тема,- как строил машину для охоты. Я там подробно этот танец с бубнами описывал.

P.S.Если купишь новый МН, то очень хорошо отмой его от консервационной смазки, ее сцуку даже бензин хреново растворяет.


Сообщение отредактировал 1707: 15 Ноябрь 2015 - 15:08


#37 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 17:02

Парни всем огромное спасибо за советы,которые мне открыли глаза на некоторые  вещи.Проблема только что решена,в блоке спереди справа поставил на место пружинку редукционного клапана и давление появилось,только что с испытаний.Еще раз всех благодарю за участие,всем удачи на дорогах и поменьше ремонта))))



#38 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 19:58

На здоровье.



#39 WerNA

WerNA

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные, от научных до огородных

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 18:29

Ну вот, я тоже с глюками системы смазки, влезу и в эту тему. 21-й, 3-я серия. Сначала выдавливало масло из-под фильтра. Затянул, не брыжжет, приборы - 5, потом до 2 упало, да. Ну а потом пропало на ходу давление. Потом опять давило из-под фильтра и из-под датчика, ввернутого в переходник (на полнопоточный)

 

В исходных данных - двигатель работал на минералке, причем его было ниже щупа, но я умудрился это проглядеть при покупке. В дороге (через 1000км, кхм) долил минералки пару литров до мин. Когда доехал до дома, собирался снимать поддон и крышку переднюю, но в итоге проверив компрессию (8.3-8.5 все) собрал опять по-быстрому и решил испытать РК и КПП. На двиг поставил переходник на полнопоточный фильтр, накрутил от 2101 с усилием как на классике привык. Датчик в торец магистрали вкрутил, в переходник аварийный (вот из-под него теперь и давит масло-то...) Не проверив редукционный клапан, залил сдуру хорошей п/с, которую в Нивы лил. И теперь вот с пола её соскребаю ( масло кстати черное, это после получаса работы)  В клапан полезу на выходных, ещё куплю фильтр посеръёзнее (влезет, кажется)

 

Могли за полчаса работы движка полностью забиться два фильтра вазовских?

 

Когда пропало давление, проверял ручкой - аж прыскало из-под датчика (это когда сам фильтр затянул)

 

И да, никогда больше не буду мазать герметиком детали под давлением...


Сообщение отредактировал WerNA: 24 Ноябрь 2015 - 18:31


#40 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 20:54

Ага, последнее предложение надо бы с ударением произнести.  А так в теме все разжевано, читай внимательно и примеряй на свое авто.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей