Перейти к содержимому


Фотография

Пропало давление масла!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 00:41

Ну вот, я тоже с глюками системы смазки, влезу и в эту тему. 21-й, 3-я серия. Сначала выдавливало масло из-под фильтра. Затянул, не брыжжет, приборы - 5, потом до 2 упало, да. Ну а потом пропало на ходу давление. Потом опять давило из-под фильтра и из-под датчика, ввернутого в переходник (на полнопоточный)

 

В исходных данных - двигатель работал на минералке, причем его было ниже щупа, но я умудрился это проглядеть при покупке. В дороге (через 1000км, кхм) долил минералки пару литров до мин. Когда доехал до дома, собирался снимать поддон и крышку переднюю, но в итоге проверив компрессию (8.3-8.5 все) собрал опять по-быстрому и решил испытать РК и КПП. На двиг поставил переходник на полнопоточный фильтр, накрутил от 2101 с усилием как на классике привык. Датчик в торец магистрали вкрутил, в переходник аварийный (вот из-под него теперь и давит масло-то...) Не проверив редукционный клапан, залил сдуру хорошей п/с, которую в Нивы лил. И теперь вот с пола её соскребаю ( масло кстати черное, это после получаса работы)  В клапан полезу на выходных, ещё куплю фильтр посеръёзнее (влезет, кажется)

 

Могли за полчаса работы движка полностью забиться два фильтра вазовских?

 

Когда пропало давление, проверял ручкой - аж прыскало из-под датчика (это когда сам фильтр затянул)

 

И да, никогда больше не буду мазать герметиком детали под давлением...

 

 

И этаа...

 Лёгких путей - не бывает

Ездил мотор долго на говённом масле ?

 Внутри полно нагару/соплей/ херпоймичаво ??

Открыл поддон - а там.... полный ахтунг ?

Это ( очистка "сталактитов") - половина дела

Главнее - каналы от говна прочистить.

Хотя бы - грязеуловители в шейках коленвала отдраить до блеска. ( у меня без скидывания шатунов с колена сия операция не получалась ни разу)

заодно и вкладыши на "24/402" ( люмишка) поменяешь, если оные у тебя ещё "родня" стоят...

И коренные - в том числе ( с упорными шайбами - сложнее)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#42 WerNA

WerNA

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные, от научных до огородных

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:12

И этаа...

 Лёгких путей - не бывает

Ездил мотор долго на говённом масле ?

 Внутри полно нагару/соплей/ херпоймичаво ??

Открыл поддон - а там.... полный ахтунг ?

 

поддон я так и не снял - да, поленился... но я всё лето ковырялся и осень, с ума бы свихнулся если бы не проехался

 

Но я в сомнениях что буду его капиталить. Это не оригинал, воняет знатно, жрёт много, с введением экологического класса скоро не пустят в центр и т.д. А хочется ездить не только по деревне, я надеюсь потом внедрить инжектор с сохранением родной РК и может КПП. Нашел тут фордовский V6, маленький, прикольный и почти нахаляву, но он валялся в сыром подвале, возможно сгнил нафик...



#43 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:16

..........................................Но я в сомнениях что буду его капиталить. ..........................

Так ты уж определись. Если хочешь ездить - или капиталить, или менять. Если хочешь сохранить родную РК - придется сохранять и родную КПП. Они работают только в паре.


Сообщение отредактировал esaul1: 25 Ноябрь 2015 - 21:17

Изображение

#44 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:42

 Если хочешь сохранить родную РК - придется сохранять и родную КПП. Они работают только в паре.

?????????????????7 :blink:  :blink:  :wacko:  :huh:  :rolleyes:


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#45 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:48

?????????????????7 :blink:  :blink:  :wacko:  :huh:  :rolleyes:

Федот, переведи, будь ласка....  На газоне родная РК с чьей КПП совместима? И как?


Изображение

#46 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 22:29

Федот, переведи, будь ласка....  На газоне родная РК с чьей КПП совместима? И как?


Без переделок с КПП от 451, с КПП от "Пекина". А с переделками хоть от чего.
TIGERA

#47 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:01

Без переделок с КПП от 451, с КПП от "Пекина". А с переделками хоть от чего.

А.... зачем? В смысле - огород городить, если КПП от нас не дефицит? Чем оно лучше?


Сообщение отредактировал esaul1: 26 Ноябрь 2015 - 00:02

Изображение

#48 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:28

А.... зачем? В смысле - огород городить, если КПП от нас не дефицит? Чем оно лучше?

1) ( про 451) - всё же с запцацками полегче.

2) - диапазон поширее ( вниз в смысле).

 

Просто твоё утверждение - "родная РК только с родной КПП стыкуется" ( сорри за вольный перевод твоего : " родную РК - придется сохранять и родную КПП. Они работают только в паре.") - как бы полегче сказать.... Мягко говоря - совсем небесспорно .

На родную РК повесить спереди любой агрегат( мотор с КПП) - дело только компоновки Да и особых сложностей не отмечено. Только и всего.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#49 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:06

..................................

На родную РК повесить спереди любой агрегат( мотор с КПП) - дело только компоновки Да и особых сложностей не отмечено. Только и всего.

Федот, спорить с тобой у меня не хватает ни знаний, не навыка (это констатация факта). Сделать, наверное, можно все. Вопрос в эффективности затрат. Наверное.


Изображение

#50 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:17

3ёхступость - один из главных минусов родни. малое число 1ой в кпп очинно не к руке. тронуца в подъём с поворотом, разворот на уклоне...места где надобно ехать с натугой и вывертом передних колёс(по твёрд. поверхн.) не позволяют применять ПП в РК без расхабливания. пы. сы.  ограничение скорости в "30" повергает в уныние(на второй ревёт, на третьей едет(в небольш. продольн. уклон) плохо)). дамба на ириклинской плотине, наказание -"мы вас боле сёдни на неё не пустим"...ответ - "надо больно...сёдни";)))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 26 Ноябрь 2015 - 12:18


#51 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 14:24

3ёхступость - один из главных минусов родни. малое число 1ой в кпп очинно не к руке. т...................

Флудим, конечно, но.. От 30 до 90 на третьей по трассе, как на автомате. В плавный подъем на третьей с набором скорости. Кто был в НН - знает наши горки. В крутой подъем - на второй. Рычит несильно.


.............тронуца в подъём с поворотом, разворот на уклоне...места где надобно ехать с натугой и вывертом передних колёс(по твёрд. поверхн.) не позволяют применять ПП в РК без расхабливания........................

П.С. Рецепт исправления?


Изображение

#52 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 17:17

 


П.С. Рецепт исправления?

расхабить(надобность нечастая, мона и "поклоница")) або КПП с низовой 1ой КПП(передел. УАЗину)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 26 Ноябрь 2015 - 17:18


#53 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 11:23

Мужики! Тема то про давление масла!!!



#54 fedya66

fedya66

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут-Геленджик!

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 21:45

Поменял датчик на механический, все встало на свои места ,на холодную 4,5 на прогретый 2 ,холостые обороты.На родном показания были холодный 4 прогретый 0.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей