Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Тормоза нормально прокачались? Штуцер для прокачки вроде не верхней точке при таком расположении суппорта находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачались тормоза нормально, прокачной штуцер-самая верхняя точка. Тормозной шланг подходит сбоку,  ниже прокачного штуцера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы всё находилось на 180гр. что-нибудь изменилось в прокачке?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы всё находилось на 180гр. что-нибудь изменилось в прокачке?!

Да наверно ничего не изменилось. Берём правый тормозной, разворачивания на 180гр.  и ставим на левую сторону.штуцер сверху. Прокачиваем без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУЗОВ .

днище кузова было заварено, обработано, покрашено и кузов установлен на раму с лифтом сантиметров 15. вот так, стоя на раме, кузов и доделывался. были убраны с задней части приваренные электродом уголки - там была распашная дверь(тоже самодельная), вырезаны и заварены места где стояли задние фонари. и на "десерт" нужно было поднять и подогнать всю  "морду". недостающие железяки покупал здесь, на форуме, новыми. тоже все песочилось, грунтовалось. сначала собрал весь перед на болтиках и подложив брусочки приподнял вровень с кузовом. капот встал на уровне моего носа. однако! замерив расстояние от рамы до радиаторной решетки сварил под нее подрамник. сверху к подрамнику крепится решетка радиатора, а потом все это хозяйство прикручивается к штатным местам крепления уазовской морды. к этому же подрамнику прикручиваются и усы , к которым спереди крылья крепятся. для крепления брызговиков из профильной трубы вырезал уголки и приварил их к раме. справа и слева. вверху этих уголков приварены изнутри по четыре гайки . от буксировочных крюков решил отказаться. из любезно предоставленной мне Федотом железной плиты были изготовлены две буксировочные петли. когда вырезал они казались огромными, а как на машину прикинул-вроде нормуль. вначале радиатор охлаждения стоял на  родном месте, но поразмыслив, что печка слишком высоко встанет и будет завоздушиваться сделал и под него подрамничек.  стало удобней и практичней. заливная горловина радиатора стала выше, почти на уровне с печкой-удобней заливать охлаждайку и не завоздушивается. на месте ФТО масла теперь стоит расширительный бачек.  все это в сборе выглядело неплохо, но пришлось подгонять еще раз все, так как появились пластиковые крылья и капот. но это далось легче и быстрей. машина стала походить на машину. на горизонте  замаячила надежда на то , что ГАЗик все таки будет завершен .

А что такое ГОРИЗОНТ?........

post-12458-0-23267100-1448740131_thumb.jpg

post-12458-0-27158700-1448740160_thumb.jpg

post-12458-0-53190900-1448740285_thumb.jpg

post-12458-0-52873600-1448740308_thumb.jpg

post-12458-0-20992200-1448740341_thumb.jpg

post-12458-0-69059400-1448740357_thumb.jpg

post-12458-0-12284500-1448740388_thumb.jpg

post-12458-0-99712300-1448740412_thumb.jpg

post-12458-0-91725400-1448740484_thumb.jpg

post-12458-0-39880000-1448740503_thumb.jpg

post-12458-0-40749900-1448740554_thumb.jpg

post-12458-0-93241200-1448740587_thumb.jpg

post-12458-0-01474300-1448740644_thumb.jpg

post-12458-0-99297200-1448740672_thumb.jpg

post-12458-0-21235900-1448740699_thumb.jpg

post-12458-0-84454700-1448740730_thumb.jpg

post-12458-0-94043000-1448740748_thumb.jpg

post-12458-0-42066900-1448740768_thumb.jpg

post-12458-0-15301900-1448740789_thumb.jpg

post-12458-0-45827700-1448740814_thumb.jpg

post-12458-0-47754000-1448740839_thumb.jpg

post-12458-0-82616000-1448740858_thumb.jpg

post-12458-0-65262300-1448740876_thumb.jpg

post-12458-0-00343400-1448740925_thumb.jpg

post-12458-0-14128800-1448740949_thumb.jpg

post-12458-0-27072900-1448740974_thumb.jpg

post-12458-0-98942300-1448741007_thumb.jpg

post-12458-0-60022900-1448741028_thumb.jpg

post-12458-0-08054800-1448741046_thumb.jpg

post-12458-0-08222300-1448741072_thumb.jpg

post-12458-0-87560700-1448741101_thumb.jpg

post-12458-0-34864200-1448741128_thumb.jpg

post-12458-0-82701100-1448741148_thumb.jpg

post-12458-0-37679800-1448741183_thumb.jpg

post-12458-0-90785800-1448741208_thumb.jpg

post-12458-0-01065200-1448741270_thumb.jpg

post-12458-0-73063200-1448741304_thumb.jpg

post-12458-0-50959700-1448741328_thumb.jpg

post-12458-0-60308000-1448741392_thumb.jpg

post-12458-0-87239700-1448741414_thumb.jpg

post-12458-0-43106400-1448741510_thumb.jpg

post-12458-0-23275800-1448741550_thumb.jpg

post-12458-0-32723500-1448741643_thumb.jpg

post-12458-0-61712300-1448741663_thumb.jpg

post-12458-0-63964500-1448741672_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял на чем передние крылья держатся. Получается "усов " которые держат передние углы крыльев нет? ┐(´д`)┌

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял на чем передние крылья держатся. Получается "усов " которые держат передние углы крыльев нет? ┐(´д`)┌

На последних фотках жёлтая рамка под решёткой радиатора. Чуть выше середины, справа и слева приварены по куску профильной трубы. В них и вставляются усы которые держат крылья спереди.

Возил железки в пескоструйку и когда забирал , то одну забыл. Там её по красили в жёлтый. Извинились, хотели ещё раз отпесочить, но я так оставил.

post-12458-0-67400700-1448781920_thumb.jpg

post-12458-0-74372700-1448781963_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, разглядел 8-)

А что за фреза,которой отверстие в буксирной проушине выгрыз? В магазах видаю только для сверления мягких металлов, люмини, меди. Есть конечно посеръезней, но и цена за тыщу рублев штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коронки би метал , в разных строй магазинах продаются. Цены гуманные. Брал разных размеров. Раму сверлил , кузов. На небольших оборотах. Для разовых работ сойдёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОХЛАЖДЕНИЕ И ОТОПЛЕНИЕ. ВЕНТИЛЯЦИИ И ТАК ХВАТАЕТ...

родную печку с отоплением только на ходу сразу отверг-едешь, тепло. остановился-не тепло. принудительное нужно было отопление и оно нашлось. от уаз469 остался корпус с радиатором печки. радиатор в сторону , а с корпусом провели воспитательную беседу и уговорили его с помощью болгарки и сварки встать на место штатного отопителя. радиатор печки пока оставался штатный, 69 тый.

 радиатор охлаждения двигателя тоже с уаз469 , вроде не тек и отправился служить дальше. в помощь к нему был добавлен вентилятор охлаждения вместе с кожухом от ФФ3. крутит быстро, тихо и легко охлаждает радиатор. кожух вентилятора был немного подрезан и отлично встал поверх радиатора.

в конструкции печки произошли некоторые перемены: родной электродвигатель с крыльчаткой был заменен на моторчик с турбинкой от "калины" путем несложной доработки. предохранитель пришлось перемотать на 20А. сейчас управление отопителем ждет очередной "ребилд" . уже заказана система управлением отопителя от "Силыча".  горячая жидкость забирается с задней части головки блока. был поставлен "танчик" со штуцером и соединен шлангом с печкой. радиатор печки оказался с про течкой и еще один с протечкой. взамен них куплен медный радиатор печки от буханки. установка продолжается.....

post-12458-0-44031100-1448893928_thumb.jpg

post-12458-0-95926000-1448893969_thumb.jpg

post-12458-0-33208800-1448894017_thumb.jpg

post-12458-0-35072800-1448894060_thumb.jpg

post-12458-0-02096700-1448894074_thumb.jpg

post-12458-0-64757700-1448894086_thumb.jpg

post-12458-0-05697200-1448894118_thumb.jpg

post-12458-0-20877900-1448894133_thumb.jpg

post-12458-0-74132900-1448894147_thumb.jpg

post-12458-0-18471400-1448894160_thumb.jpg

post-12458-0-09134000-1448894191_thumb.jpg

post-12458-0-61968300-1448894220_thumb.jpg

post-12458-0-99661000-1448894242_thumb.jpg

post-12458-0-07212700-1448894267_thumb.jpg

post-12458-0-45988400-1448894282_thumb.jpg

post-12458-0-46341300-1448894297_thumb.jpg

post-12458-0-17619800-1448894328_thumb.jpg

post-12458-0-54870700-1448894338_thumb.jpg

post-12458-0-46636900-1448896471_thumb.jpg

post-12458-0-00109000-1448896490_thumb.jpg

post-12458-0-16830600-1448896515_thumb.jpg

Изменено пользователем v-biruko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"вентилятор охлаждения вместе с кожухом от ФФ3".

  Что такое ФФЗ?

Изменено пользователем Rus78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОВОДКА.

с проводкой, наверное, была самая интересная и увлекательная эпопея. изначально была куплена новая проводка от уаза, но на поверку она оказалась полным барахлом. проводочки тонюсенькие, обжимы контактов хлипенькие .   но ,спасибо Юре  Протектору, приобрел основной жгут проводки от ГАЗ 69 , проверил на нем все клеммы и решил внедрять его. этот жгу предстояло срастить с "косой" двигателя и задним самодельным жгутом проводки. дома лишние провода были удалены , а на оставшиеся прикреплены бирочки с обозначениями  "куда-зачем". на лобовой щит повесил релюхи с предохранителями от жгута управления двигателем: реле стартера на 70 А, главное реле, реле бензонасоса и вентилятора радиатора ДВС. предохранители для них разместил рядом в черной коробке главных предохранителей от газели. задний жгут полностью самодельный. в него вошли провода управления бензонасосом, повороты, стопы, габариты, задний ход,  провода от датчика на электронный спидометр. датчик сигналов на спидометр был куплен глухой с большим диаметром посадочной резьбы . такая была на уазовском моноблоке. сам спибометр тоже уазовский с индикацией включения дальнего света. он больше на 10 мм по посадочному диаметру и панель приборов пришлось немного доработать. опять же помог советом Юра Протектор.  место штатной лампы "дальнего света" на панели приборов заняла желтая лампа "чек энжин" . датчик температуры "родной" поставил в верхний штуцер корпуса помпы. совпали резьбы на датчике и внутренняя резьба на штуцере. датчик давления масла "родной" закрутил на выход масляного радиатора убрав шариковый клапан.  итак, датчики родные, кроме указателя топлива и приборы на панели родные, кроме спидометра. осталось "поженить" датчик указателя уровня топлива и прибор на панели. уазовский больше по посадочному отверстию, а на "токосановские" пока нет информации. показания спидометра проверял по GPS . с военными мостами и  36" белками результаты оказались довольно точными. просто повезло. сейчас ждут установки фары противотуманные фг 119. подбираю под них лампочки Н3 , хочу светодиоды, может ксенон. фары головного света взял новые с магазина. продавец вытащил их с самого дальнего угла витрины из под сантиметрового слоя пыли. давно там лежали, меня ждали. задние фонари чешские круглые от прицепа_ просто кто то подарил.

один момент: расстояние между отверстиями крепления задних катафотов такое же как и у 5-ти клеммной соединительной колодки- снаружи стоит катафот, изнутри , на тех же болтах стоит соединительная колодка. мне понравилось.

"мозги " перешиты по евро-2, с одним ДК, потребовалась корректировка-завышалоь СО и расход топлива был негуманный. вроде победили...

мозги

post-12458-0-24102300-1449422534_thumb.jpg

post-12458-0-08590100-1449422552_thumb.jpg

post-12458-0-19489300-1449422581_thumb.jpg

post-12458-0-06030900-1449422625_thumb.jpg

post-12458-0-37799300-1449422692_thumb.jpg

post-12458-0-27903700-1449422775_thumb.jpg

post-12458-0-17632900-1449423548_thumb.jpg

post-12458-0-98501400-1449423664_thumb.jpg

Изменено пользователем v-biruko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мозги не низко? не зальет? и что у Вас за двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мозги не низко? не зальет? и что у Вас за двигатель?

Движок УМЗ 4216 евро 3. Расположение мозгов обусловлено длинной проводки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически одинаковые движки,у меня 4213,надо тоже поставить чек энжин,в спидометр,а проводку я удлинять буду,а потом в парафине или лаке утоплю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически одинаковые движки,у меня 4213,надо тоже поставить чек энжин,в спидометр,а проводку я удлинять буду,а потом в парафине или лаке утоплю)))

Индикатор Дальний свет в электронном спидометре , а оранжевая лампочка "чек энжин" на панели приборов, вместо синего глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикатор Дальний свет в электронном спидометре , а оранжевая лампочка "чек энжин" на панели приборов, вместо синего глаза.

Я понял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОЛЁСА.

как заставить бюджет проекта подрости? очень просто. надо купить колеса. родных колес и уазовских  в гараже в подвале у меня было, но хотелось колес чуть-чуть  побольше. это" чуть-чуть побольше" вылилось в покупку в славном городе Новосибирске белых  китайских штампованных дисков  ORW 16х10 ет -40 и резины ФБел-160М из под Москвы. привез я это все на работу для бортировки и слегка был озадачен: резина не залазила в бортировочный станок. засада? ни сколечко!  ребята-трактористы с помощью монтажек  собрали колесья за час. попытка их отбалансировать провалилась. станок отказался показывать дисбаланс и высветил "ERROR" .  отбалансирую в другой раз, когда нибудь, может быть. колесики получились с внушительным весом и размером. увозил их в гараж с работы в два захода по два колеса, в четырку больше не помещалось.  поставил на машину- красиво! прокатился, побуксовал на щебенке. при движении по асфальту на маленькой скорости чувствуется как перекатывается каждая " елочка" рисунка протектора. для  грунта самое то . а как же езда на дальняк?  пошел ,посмотрел на бюджет- вроде и не такой и большой еще, надо его подкормить. по интернету была куплена китайская резина "Nankang ft-9"  37х12.5r15 , последние четыре колеса на складе магазина по очень привлекательной для меня цене. но дисков для них у меня не было. и тут, совершенно неожиданно случилось чудо. у владельца амфибии от его старого уаз469 , купленного в Италии в начале  80-х и привезенного в Калугу остались диски , на которых машина  была там куплена. ими оказались штатовские штамповки 15 диаметра. примерил на передний военный мост с дисковыми тормозами- подошли. диски были отпескоструенные и мне их осталось только покрасить и собрать на них резину. эти колеса даже отбалансироавлись! на них и поехал на Жданку. но дороге немного плавают , в глине мылются, но стоит газануть- очищаются.

по высоте оба колеса одинаковые, но из за разного посадочного диаметра смотрятся по другому. белка кажется маленькой и широкой , а нанканг более высокой из за большой боковины и уже.

post-12458-0-19922600-1449944506_thumb.jpg

post-12458-0-05781300-1449944518_thumb.jpg

post-12458-0-85547900-1449944533_thumb.jpg

post-12458-0-98503600-1449944583_thumb.jpg

post-12458-0-45910400-1449944599_thumb.jpg

post-12458-0-15296700-1449944726_thumb.jpg

post-12458-0-62518000-1449944739_thumb.jpg

post-12458-0-95753100-1449944759_thumb.jpg

post-12458-0-77143200-1449944804_thumb.jpg

post-12458-0-60089500-1449944823_thumb.jpg

post-12458-0-06918700-1449944842_thumb.jpg

post-12458-0-62961200-1449944856_thumb.jpg

post-12458-0-24868700-1449944868_thumb.jpg

post-12458-0-08939900-1449944882_thumb.jpg

post-12458-0-15026500-1449944956_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...