Перейти к содержимому


Фотография

"Стальная Жаба"

постройка ГАЗ 69 снуля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#21 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 17:38

АМОРТИЗАТОРЫ.

родные (рычажные) амортизаторы не рассматривались вообще. уазовские оказались коротковаты. пришлось задние поставить газ-масло "плаза" оранжевые от газели, а на перед прекрасно подошли масло "токико" от тойоты ,купленные в "экзисте" рублей по 900, дешевле плазовских.

вот такая занимательная торговля.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20131001_173323.jpg
  • IMG_20131001_173341.jpg

  • kyzya это нравится


#22 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 17:53

в одной теме за день год с лишним трудов.... молодец


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#23 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:01

шесть....ШЕСТЬ ЛЕТ!!!



#24 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:05

шесть....ШЕСТЬ ЛЕТ!!!

Кремень


  • kyzya это нравится

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#25 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 21:51

МОСТЫ.

от уаз469 остались колхозные мосты с п.ч. 5.125  и ставить планировал их, даже успел подвесить. передние тормоза хотел дисковые и решил сразу проверить ШРУСы , продефектовать. правый привод вышел без проблем, а вот левый....открутив цапфу и сняв ее попробовал вынуть левый привод. не получилось  . попытался открутить рюмку.

обломал болты. в щель между рюмкой и чулком моста просунул две монтажки и действуя ими как рычагами попытался разъединить.   как говорил один известный спортивный комментатор: "ГООООЛ! А нет....Х@Й!  ШТАНГА!!!".

Вообщем ничего не получилось   . шлицы привода намертво засели в редукторе моста. это было ФИАСКО! газик выиграл этот бой. но не всю войну. желание было , пока не поздно, спустить в овраг весь этот металлолом.....к чертовой бабушке.....нахрен....

Прикрепленные изображения

  • IMG_4348.JPG
  • IMG_4349.JPG
  • IMG_4350.JPG
  • IMG_4352.JPG
  • IMG_4336.JPG
  • IMG_4341.JPG


#26 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 22:09

но было уже поздно.....

надо доделывать до конца. и начался поиск других мостов. захотел "вояки". мосты нашлись в Ногинске, в ассортименте и незадорого. вынул из "четырки" задние сиденья поехал их забирать. вдвоем с продавцом " легко и непринужденно" закинули оба моста в зубилу и я повез их в гараж. за время пути мосты утрамбовались и приняли самое удобное для себя положение. не то что вытащить, приподнять их в машине у меня не получилось. они были не тяжелые......они были пиппец какие тяжелые. друг Леха пришел на помощь и мы их из машины  вы..та...щи...ли.....

колесные редуктора были разобраны, промыты и осмотрены. редуктора мостов не разбирал_,  осевых люфтов хвостовиков не было, а остальное было в допусках. крышки ступиц купил четыре новые, на перед и зад.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130429_192858.jpg
  • IMG_20130429_192836.jpg
  • IMG_20130429_192846.jpg


#27 bumerang11

bumerang11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 00:39

А, что, красиво. По кузову- красиво сделано, по раме- тоже. Я, думал один так долго собираю, ан нет есть ещё люди на Руси. У меня, у самого Газон периодически выигрывает сражения и отступления мои длительные, но войну не прекращаю. И опять же, как подумаю: сколько денег, в тайне от жены, в него влито, так снова в бой.



#28 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 07:29

При таком то лифтинге и так неудачно бак расположен. Задний угол свеса сильно теряет и проходимость канав становится проблемой . Не?

Нехило так, лифтик :) А бак уж больно знакомый :) Москалевский? Если честно при таком лифте спокойно можно было бы постараться и засунуть волгобак между кузовом и рамой..... Я даже когда то замеры проводил :) http://www.gaz69.ru/...l-gaz-69/page-7   Огромный минус москалевского бака "завоздушивание" на подъемах.... Мне пришлось переделывать топливозаборник....

 

ИМХО - подход с рамой однозначно правильный :) Огромный лифт кузова и подрамник - спорно, хотя вполне оправданно чтобы не резать кузов для стартера и поперечины "подвеса" УАЗомоноблока..... Лифт подвески - ИМХО нафиг нужно при таком лифте кузов-рама и военных мостах. У меня при аналогичной ситуации с рамой и мостами, полностью стоковой подвеске и при намного меньшем лифте кузова спокойно влезали 35" колеса......  


Сообщение отредактировал sashasv: 18 Ноябрь 2015 - 07:36


#29 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:04

Мля, как Жюль Верна в детстве читаю.
Продолжай
  • kyzya это нравится

#30 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 16:45

установка рессор проблем не вызвала . передние встали как есть, задние чуть -чуть доработал . нижняя накладка задней рессоры со смещенным отверстием под стяжной болт рессоры, а верхняя накладка рессоры военного моста оригинальной формы. пришлось в ней сверлить глухое отверстие со смещением , как на нижней накладке. стремянки рессор затягивал пневмовертом и новокупленная верхняя накладка лопнула, да так, что одна ее часть метров на пять улетела. а если в лоб попала бы? на изломе след как будто из порошка спеченного сделана. ну да ладно, рама с кузовом встали на ноги. нужно было сердце.....


Сообщение отредактировал v-biruko: 18 Ноябрь 2015 - 18:07


#31 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:38

ДВИГАТЕЛЬ.

махнув рукой на все возрастающий бюджет проекта и тратя на него все свободные финансы залез в кредит, чтобы купить" сердце" газику. изначально хотел дизель 2.5 от форда скорпио пежовский может даже с турбиной. с уаз коробкой несложно стыкуется, да и колокола сцепления под волгокоробку попадаются до сих пор. привод грм шестеренками .мощностью  60-70л.с. без турбины и 98 с турбиной. форд без документов такой стоил в районе 30-35т.рублей. плюсом нужно было бы вложиться в разборку, дефектовку ,ремонт мотора. это по любому. но во тогда и возник тот ВАРИАНТ ,который подошел мне идеально, а именно:  в славном городе Нижнем Новгороде всплыло объявление о продаже новых моторов умз4216 со всем навесным, косой и мозгами за весьма привлекательную цену.

созвонился с продавцом, уточнил наличие агрегата и , заправив в планшет космические карты , в ночь, рванул с одного города на р.Оке в другой город, где р.Ока впадает в р.Волга, или наоборот. с утра был на месте. движок уютно поместился в багажнике "черырки" и до обеда двинулись  в обратный путь. отъехав недалеко  от Нижнего остановились. вышли из машины, а на улице запах пороха и выстрелы. вышли пописить, а заодно и ..... полигон танковый рядом оказался.  до дому добрались без приключений , движок вытащили  и приготовили для водружения в газик. это был первый и единственный раз, когда газик покидал стапеля. были куплены и прикручены другие опоры двигателя(уазовские), другой диск сцепления под толстые шлицы. солдатик вилки сцепления  остался на старом месте(под сцепление  сакс с синим диском), вилку тоже оставил от газель-бизнес, но слегка доработанную. она толще родной в полтора раза, но упор под шток рабочего цилиндра сцепления пришлось переместить ближе к выжимному. рабочий цилиндр сцепления взял от волги для беззазорного выжимного. выжимной тоже волговский , но на проточенной уазовской муфте, есть такие. перед установкой выжимной подшипник желательно смазать, на первом газике подшипник из магазина год отходил, затем развалился. и тот который я сейчас поставил уже шумит. в запасе лежит смазанный.

ах, да. забыл сказать, что просверлил в колоколе два отверстия и нарезал резьбу под

шпильки для крепления уазовского моноблока, посадил их на фиксатор резьбы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4880.JPG
  • IMG_4881.JPG
  • IMG_4882.JPG
  • IMG_4879.JPG
  • IMG_20120315_163500.jpg
  • IMG_20120315_163557.jpg
  • IMG_20120315_163623.jpg
  • IMG_20120315_164000.jpg

Сообщение отредактировал v-biruko: 18 Ноябрь 2015 - 19:42


#32 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 18:43

И, наверное, еще поменял отводящую крышку корпуса термостата? Ибо, чисто Газелевская "смотрит вправо вниз".
TIGERA

#33 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:17

да , на фотках отсутствует крышка термостата. отдельно крышки термостата от умз 4213 я не нашел и пришлось этот корпус купить в сборе и снять с него крышку.



#34 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:51

250 руб на оптовке в Ульяновске.
TIGERA

#35 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:54

знамо б дело , три года назад...



#36 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:58

ДВИГАТЕЛЬ.

 

ах, да. забыл сказать, что просверлил в колоколе два отверстия и нарезал резьбу под

шпильки для крепления уазовского моноблока, посадил их на фиксатор резьбы.

Не маловато ?

Я на 402 моторы когда - эти шпильки усиливаю "снутря" колокола гайками ( с "увеличенными" шайбами).

Пока ( с 2000 года) - полёт нормальный.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#37 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 20:04

Не маловато ?

Я на 402 моторы когда - эти шпильки усиливаю "снутря" колокола гайками ( с "увеличенными" шайбами).

Пока ( с 2000 года) - полёт нормальный.

Ну, вывернуться они не смогут, если только колокол сломается. Тогда замена колокола на универсальный с подгонкой плоскостей.



#38 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 22:57

421 колокол ( даж Годгиллин)в этом месте - заметно толще 402. У 402 - около 4 мм толщины. Реально - пара ниток резьбы....

Хотя - никто тебе не мешает в любой момент усилить место , тупо накрутив снутря гайки. да и от проворота зафиксить узел контргайкой - вреда нет. А места там - достаточно.

 У меня была боязнь не что они вывернутся, а - тупо вылезут при затяжке...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#39 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 22:23

ТОПЛИВНАЯ.

Инжекторный умз4216  евро 3 с приводом дросселя тросиком был приобретен и для него необходимо стало собрать топливную систему.  железный бензобак на 60 литров от газели и погружной бензонасос "утес"  под евро 3 , железные и пластиковые трубки с быстросъемными соединениями, топливный фильтр -все было куплено в одном магазине. бюджет проекта потяжелел, а кошелек  полегчал. чтобы установить бак в машину на раме сзади были выпилены укосины приваренные к задней поперечине под углом к раме. бак встал снизу утопнув наполовину, упершись в раму и закрепил я его двумя железными лентами . между баком и кузовом осталось расстояние примерно 15см. топливный насос можно открутить и вынуть из бака не снимая сам бак. это мне впоследствии пригодилось.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20120220_174856.jpg
  • IMG_20120220_174942.jpg


#40 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 22:48

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА.

Выпускной коллектор на новом двигателе был с двумя отверстиями," настроенный выхлоп". варить другие "штаны" , а уж тем более ставить катализатор в мои планы не входило. посему был найден однодырый выпускной коллектор с приемной трубой от мотора раздербаненного уазика, немного доработан болгаркой , чтоб не упирался в штифты на головке блока и установлен на новый двигатель. приемная труба закреплена к кронштейну на КПП. глушак сначала был длинный и круглый, а затем заменен на короткий и овальный от ПАЗика с насадкой отводящей выхлопные газы вниз, под машину. без насадки нельзя, иначе горячий выхлоп попадал бы на бензобак, а я попадал бы на машину. прямоугольное отверстие для подогрева впускного коллектора сначала заглушил металлической пластиной толщиной миллиметра четыре, но после заменил ее на более толстую. в приемную трубу вварил ступичную гайку от классики- это для датчика кислорода.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20120323_173738.jpg
  • IMG_20120323_173749.jpg
  • IMG_20120323_173807.jpg
  • IMG_20120323_173839.jpg
  • IMG_20120323_173915.jpg
  • IMG_20120323_173932.jpg
  • IMG_20120323_173957.jpg
  • IMG_20120323_174053.jpg
  • IMG_20140528_231720.jpg
  • IMG_20150129_194009.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей