Перейти к содержимому


Фотография

"Стальная Жаба"

постройка ГАЗ 69 снуля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#41 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 23:22

РУЛЕВОЕ.

как написал вначале , колесики захотел намного побольше и чтоб не превратиться в водителя зил 157 с накачанными "банками"  заказал в г.Ульяновске в одном из интерне магазинов комплект гидроусилителя рулевого управления "юбей" для мостов "тимкен "и рессорной подвеской. оплатил. жду.. очень жду. очень, очень жду..... и, тут звонок с интернет магазина : " сейчас комплектов нет, с завода поставки будут ,где то, через месяц-два. ждать будете? " говорю: " все ж оплачено. пришлете по этой цене?. отвечают :"да, по этой цене." ну. тогда подожду. и ждал я свой комплект целых ДЕВЯТЬ месяцев- родить можно! но я дождался и комплект пришел. рулевой механизм, насос со шкивом под клиновой ремень, короткая рулевая тяга, бачек, шланги, крепеж, телескопический вал

с крепежом под шлицы(есть под клин)-вобщем , комплект. прикупил короткий рулевой вал с крепежем к лобовому щиту. унификация -великое дело. алюминиевый корпус нижнего крепления рулевого вала встал на родные крепежные места. лепота! поставил рулевой редуктор, поставил насос ГУР. но шкив то под клиновой ремень, а у меня поликлин. что делать? менять все шкивы на клиновые? не уж.снял с насоса шкив, спрессовал с оси держатель шкива. остался чистый вал насоса ГУР. замерил диаметр, на работе покопался в гарантийных запчастях и нашел подходящий по посадке и по ручейкам шкив с какого то фордовского насоса ГУР. болт с резьбой, шайба и гайка, и, фордовский шкив надежно напрессован на вал моего насоса . бинго! а вот чтобы ремень прасильно обхватывал шкивы пришлось поставить паразитный ролик и выкинуть натяжной. сейчас ремень натягивается насосом ГУР . весь механизм примерялся на колхозных мостах и проблем не было . но после замены на вояки при повороте руля до крайнего положения короткая рулевая тяга стала упираться в рессору. паяльная лампа, тиски и труба пришли мне на помощь. рулевая сошка с правого поворотного кулака была снята, нагрета и согнута под нужным углом. теперь не задевает. шланги проложены, жидкость гур залита. руль поставил какой то "тунинховый". сейчас стоит от пежо 206-толстенький и не гнется .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20120501_145201.jpg
  • IMG_20120501_145223.jpg
  • IMG_20120501_145238.jpg
  • IMG_20120501_145256.jpg
  • IMG_20120613_224414.jpg
  • IMG_20120613_224429.jpg
  • IMG_20120613_224510.jpg
  • IMG_20120702_190103.jpg
  • IMG_20120702_190121.jpg
  • IMG_20131002_150544.jpg
  • IMG_20140531_215537.jpg



#42 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 23:58

Спасибо за отчёт.Плечо ремня от гур до к.в большое не трепет ремень?

#43 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 00:04

нет, ремень крутиться без болтанки. сейчас пробег около тысячи километров, за ремнем поглядываю. больше волновался за несоосность шкивов насоса ГУР и остальных.


Сообщение отредактировал v-biruko: 21 Ноябрь 2015 - 00:06


#44 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 01:35

При несоостности будет жрать дорожку ,хотя если на длинном плече то меньше.Почему спросил,как правило на глазах конструкции поликлина при приводе всех агрегатов (гена,гур,помпа)имеют ролик натяжитель и обгонную муфту на гене,она как раз в купе с натяжителем убирает колебания ремня на длинных плечах.Спасибо.

#45 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 09:24

Рассматривал вариант с натяжным роликом.но длинна ремня вываливается за два метра( примерял  от транзита 2.4tdci) , уменьшается сектор охвата ремнем шкива коленвала , да и о надёжности натяжного ролика здесь говорили.посему -пока такой вариант. На шкиве есть проточка для установки обыкновенного клинового ремня, но у меня она не задействована.


Сообщение отредактировал v-biruko: 21 Ноябрь 2015 - 09:24


#46 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 09:57

Такой же гур у меня стоит. Но под клиновой ремень. И насос у меня наш, нкшф вроде. У тебя на zf похож, значит от шнивы шкивок поликлиновой внедрить можно было

#47 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 13:39

Такой же гур у меня стоит. Но под клиновой ремень. И насос у меня наш, нкшф вроде. У тебя на zf похож, значит от шнивы шкивок поликлиновой внедрить можно было

Шкив от шнивы по вылету не подходил.



#48 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 16:02

РУЛЕВОЕ.

как написал вначале , колесики захотел намного побольше и чтоб не превратиться в водителя зил 157 с накачанными "банками"  заказал в г.Ульяновске в одном из интерне магазинов комплект гидроусилителя рулевого управления "юбей" для мостов "тимкен "и рессорной подвеской. оплатил. жду.. очень жду. очень, очень жду..... и, тут звонок с интернет магазина : " сейчас комплектов нет, с завода поставки будут ,где то, через месяц-два. ждать будете? " говорю: " все ж оплачено. пришлете по этой цене?. отвечают :"да, по этой цене." ну. тогда подожду. и ждал я свой комплект целых ДЕВЯТЬ месяцев- родить можно! но я дождался и комплект пришел. рулевой механизм, насос со шкивом под клиновой ремень, короткая рулевая тяга, бачек, шланги, крепеж, телескопический вал

с крепежом под шлицы(есть под клин)-вобщем , комплект. прикупил короткий рулевой вал с крепежем к лобовому щиту. унификация -великое дело. алюминиевый корпус нижнего крепления рулевого вала встал на родные крепежные места. лепота! поставил рулевой редуктор, поставил насос ГУР. но шкив то под клиновой ремень, а у меня поликлин. что делать? менять все шкивы на клиновые? не уж.снял с насоса шкив, спрессовал с оси держатель шкива. остался чистый вал насоса ГУР. замерил диаметр, на работе покопался в гарантийных запчастях и нашел подходящий по посадке и по ручейкам шкив с какого то фордовского насоса ГУР. болт с резьбой, шайба и гайка, и, фордовский шкив надежно напрессован на вал моего насоса . бинго! а вот чтобы ремень прасильно обхватывал шкивы пришлось поставить паразитный ролик и выкинуть натяжной. сейчас ремень натягивается насосом ГУР . весь механизм примерялся на колхозных мостах и проблем не было . но после замены на вояки при повороте руля до крайнего положения короткая рулевая тяга стала упираться в рессору. паяльная лампа, тиски и труба пришли мне на помощь. рулевая сошка с правого поворотного кулака была снята, нагрета и согнута под нужным углом. теперь не задевает. шланги проложены, жидкость гур залита. руль поставил какой то "тунинховый". сейчас стоит от пежо 206-толстенький и не гнется .

Гур отличный,  такого в ремонте ещё не встречал, не то что борисоглебское и стерлитомакское сопливое фуфло.Во сколько встал если не секрет.



#49 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 19:58

Гур отличный,  такого в ремонте ещё не встречал, не то что борисоглебское и стерлитомакское сопливое фуфло.Во сколько встал если не секрет.

Года три назад он стоил 16 с копейкам тыщ и девять месяцев ожидания.



#50 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 22:44

ТОРМОЗА.

Тормозная система- главная система. сейчас движение на дороге в разы интенсивней, чем во времена производства ГАЗ 69 и наличие надежных тормозов есть решающий фактор. на своем первом ГАЗике родные тормоза себя показали.... да никак они себя не показали . при торможении бросало то в лево, то в право. прокачивал, регулировал -все без толку. решил действовать радикально и заменил всю тормозную систему. 

 на "Жабе" тормозная строилась по уже знакомой мне схеме: верхние педали, ВУТ от ВОЛГИ, задние барабанные тормоза с самоподводящимися тормозными цилиндрами , передние дисковые.

 лобовой щит был усилен пластиной вырезанной  из 3-х мм. листа железа. трафарет был нарисован на картоне, отмечены все отверстия. саму пластину приваривать не стал, прикрутил болтами и притянул к лобовому щиту кронштейном ВУТ и цилиндром сцепления. так как работа делалась во второй раз, то времени на нее ушло гораздо меньше. очень меньше. шовным герметиком замазал контуры пластины. кронштейн Волговского ВУТ был перевернут, покрашен и прикручен.  длинна тормозного цилиндра вместе с ВУТ и кронштейном получается немаленькая и возникает проблема: при нажатии педали тормоза вся эта конструкция пытается задраться вверх. проблему решил аналогичным образом, как на первом газоне. из остатка 3-х мм. железа, из которого вырезал усилитель лобового щита вырезал пластину . одним концом она крепится на шпильки тормозного цилиндра на ВУТ, а другим к уголку на левом брызговике, где крепится растяжка радиатора.  все трубопроводы проложены заново. имея медную трубку и развальцовку можно проложить магистраль любой формы и длинны. два контура тормозов все же лучше чем один.  задние тормоза обзавелись самоподводящимися рабочими цилиндрами и новыми колодками. с передними пришлось повоевать.

передние тормоза изначально хотел дисковые и все для этого было куплено, но под гражданский мост. но мост поставил военный и они отказались вставать без переделок. ступицы пришлось поставить  с колхозного моста ,но сальник поставить другой, планшайба встала на корпус бортового редуктора но прикрутить прямо к ней тормозную скобу не получились. поставил дистанционные шайбы. тормозной диск установил на ступицу через кольцо вырезанное из старого тормозного барабана. корпус бортового редуктора и тормозного цилиндра немного подточил болгаркой. пока все это подгонял собирать-разбирать передние тормоза пришлось раз тридцать, но результат порадовал. тормоза стали как на "четырке". ручник пока в проекте. колесные шпильки от ГАЗ 3102 они длиннее.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20131001_203451.jpg
  • IMG_20131002_145326.jpg
  • IMG_20131002_145259.jpg
  • IMG_20131002_145344.jpg
  • IMG_20131002_145355.jpg
  • IMG_20131002_145546.jpg
  • IMG_20131002_145556.jpg
  • IMG_20131002_145800.jpg
  • IMG_20131002_145817.jpg
  • IMG_20131002_145828.jpg
  • IMG_20131002_150235.jpg
  • IMG_20131002_150245.jpg
  • IMG_20131002_150405.jpg
  • IMG_20131002_150524.jpg
  • IMG_20131002_150533.jpg
  • IMG_20131002_150544.jpg
  • IMG_20140528_202639.jpg
  • IMG_20140528_202720.jpg
  • IMG_20140528_202740.jpg
  • IMG_20140421_170938.jpg
  • IMG_20140531_215552.jpg
  • IMG_20140531_215621.jpg
  • IMG_20150628_205052.jpg

Сообщение отредактировал v-biruko: 23 Ноябрь 2015 - 22:54


#51 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 12:30

Тормоза нормально прокачались? Штуцер для прокачки вроде не верхней точке при таком расположении суппорта находится
  • ХАБ это нравится

#52 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 14:11

Прокачались тормоза нормально, прокачной штуцер-самая верхняя точка. Тормозной шланг подходит сбоку,  ниже прокачного штуцера .



#53 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:26

А если бы всё находилось на 180гр. что-нибудь изменилось в прокачке?!


Конец-всему делу венец!

#54 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 09:45

А если бы всё находилось на 180гр. что-нибудь изменилось в прокачке?!

Да наверно ничего не изменилось. Берём правый тормозной, разворачивания на 180гр.  и ставим на левую сторону.штуцер сверху. Прокачиваем без проблем.



#55 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 12:46

Давай выкладывай следующюю главу

#56 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 18:48

Ждем!  :P


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#57 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 00:15

КУЗОВ .

днище кузова было заварено, обработано, покрашено и кузов установлен на раму с лифтом сантиметров 15. вот так, стоя на раме, кузов и доделывался. были убраны с задней части приваренные электродом уголки - там была распашная дверь(тоже самодельная), вырезаны и заварены места где стояли задние фонари. и на "десерт" нужно было поднять и подогнать всю  "морду". недостающие железяки покупал здесь, на форуме, новыми. тоже все песочилось, грунтовалось. сначала собрал весь перед на болтиках и подложив брусочки приподнял вровень с кузовом. капот встал на уровне моего носа. однако! замерив расстояние от рамы до радиаторной решетки сварил под нее подрамник. сверху к подрамнику крепится решетка радиатора, а потом все это хозяйство прикручивается к штатным местам крепления уазовской морды. к этому же подрамнику прикручиваются и усы , к которым спереди крылья крепятся. для крепления брызговиков из профильной трубы вырезал уголки и приварил их к раме. справа и слева. вверху этих уголков приварены изнутри по четыре гайки . от буксировочных крюков решил отказаться. из любезно предоставленной мне Федотом железной плиты были изготовлены две буксировочные петли. когда вырезал они казались огромными, а как на машину прикинул-вроде нормуль. вначале радиатор охлаждения стоял на  родном месте, но поразмыслив, что печка слишком высоко встанет и будет завоздушиваться сделал и под него подрамничек.  стало удобней и практичней. заливная горловина радиатора стала выше, почти на уровне с печкой-удобней заливать охлаждайку и не завоздушивается. на месте ФТО масла теперь стоит расширительный бачек.  все это в сборе выглядело неплохо, но пришлось подгонять еще раз все, так как появились пластиковые крылья и капот. но это далось легче и быстрей. машина стала походить на машину. на горизонте  замаячила надежда на то , что ГАЗик все таки будет завершен .

А что такое ГОРИЗОНТ?........

Прикрепленные изображения

  • IMG_5294.JPG
  • IMG_5296.JPG
  • IMG_5297.JPG
  • IMG_20120220_174819.jpg
  • IMG_20120220_174745.jpg
  • IMG_20120220_174803.jpg
  • IMG_5295.JPG
  • IMG_5298.JPG
  • IMG_20120220_174734.jpg
  • IMG_5291.JPG
  • IMG_20120220_174832.jpg
  • IMG_20120314_130951.jpg
  • IMG_20121126_164000.jpg
  • IMG_20121126_164102.jpg
  • IMG_20121126_164115.jpg
  • IMG_20121126_164137.jpg
  • IMG_20121126_164228.jpg
  • IMG_20121126_164248.jpg
  • IMG_20121126_184812.jpg
  • IMG_20121129_190714.jpg
  • IMG_20121129_190714.jpg
  • IMG_20130111_155901.jpg
  • IMG_20130111_155913.jpg
  • IMG_20130111_155933.jpg
  • IMG_20130111_155947.jpg
  • IMG_20130111_160105.jpg
  • IMG_20130111_160116.jpg
  • IMG_20130111_160132.jpg
  • IMG_20130208_171855.jpg
  • IMG_20130208_171936.jpg
  • IMG_20130208_175507.jpg
  • IMG_20130208_175538.jpg
  • IMG_20130208_183723.jpg
  • IMG_20130208_193515.jpg
  • IMG_20130208_193541.jpg
  • IMG_20150307_194111.jpg
  • IMG_20150303_120737.jpg
  • IMG_20150307_194147.jpg
  • IMG_20150307_194205.jpg
  • IMG_20150307_194233.jpg
  • IMG_20150215_172205.jpg
  • IMG_20150215_172219.jpg
  • IMG_0989.JPG
  • IMG_0991.JPG
  • IMG_0992.JPG


#58 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 06:05

Не совсем понял на чем передние крылья держатся. Получается "усов " которые держат передние углы крыльев нет? ┐(´д`)┌

#59 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 11:26

Не совсем понял на чем передние крылья держатся. Получается "усов " которые держат передние углы крыльев нет? ┐(´д`)┌

На последних фотках жёлтая рамка под решёткой радиатора. Чуть выше середины, справа и слева приварены по куску профильной трубы. В них и вставляются усы которые держат крылья спереди.

Возил железки в пескоструйку и когда забирал , то одну забыл. Там её по красили в жёлтый. Извинились, хотели ещё раз отпесочить, но я так оставил.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150215_172547.jpg
  • IMG_20150809_181732.jpg


#60 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 13:03

Все понял, разглядел 8-)
А что за фреза,которой отверстие в буксирной проушине выгрыз? В магазах видаю только для сверления мягких металлов, люмини, меди. Есть конечно посеръезней, но и цена за тыщу рублев штука




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей