Перейти к содержимому


Фотография

"Стальная Жаба"

постройка ГАЗ 69 снуля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#61 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 13:27

Коронки би метал , в разных строй магазинах продаются. Цены гуманные. Брал разных размеров. Раму сверлил , кузов. На небольших оборотах. Для разовых работ сойдёт .




#62 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 22:48

тоже брал биметал сверлиш потихоньку все ок только одна и затупилась



#63 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 18:41

ОХЛАЖДЕНИЕ И ОТОПЛЕНИЕ. ВЕНТИЛЯЦИИ И ТАК ХВАТАЕТ...

родную печку с отоплением только на ходу сразу отверг-едешь, тепло. остановился-не тепло. принудительное нужно было отопление и оно нашлось. от уаз469 остался корпус с радиатором печки. радиатор в сторону , а с корпусом провели воспитательную беседу и уговорили его с помощью болгарки и сварки встать на место штатного отопителя. радиатор печки пока оставался штатный, 69 тый.

 радиатор охлаждения двигателя тоже с уаз469 , вроде не тек и отправился служить дальше. в помощь к нему был добавлен вентилятор охлаждения вместе с кожухом от ФФ3. крутит быстро, тихо и легко охлаждает радиатор. кожух вентилятора был немного подрезан и отлично встал поверх радиатора.

в конструкции печки произошли некоторые перемены: родной электродвигатель с крыльчаткой был заменен на моторчик с турбинкой от "калины" путем несложной доработки. предохранитель пришлось перемотать на 20А. сейчас управление отопителем ждет очередной "ребилд" . уже заказана система управлением отопителя от "Силыча".  горячая жидкость забирается с задней части головки блока. был поставлен "танчик" со штуцером и соединен шлангом с печкой. радиатор печки оказался с про течкой и еще один с протечкой. взамен них куплен медный радиатор печки от буханки. установка продолжается.....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140310_174931.jpg
  • IMG_20140310_181539.jpg
  • IMG_20140310_181250.jpg
  • IMG_20140310_181139.jpg
  • IMG_20140310_181157.jpg
  • IMG_20140310_180815.jpg
  • IMG_20140310_180800.jpg
  • IMG_20140310_180458.jpg
  • IMG_20140310_180448.jpg
  • IMG_20140310_180402.jpg
  • IMG_20140310_180344.jpg
  • IMG_20140310_175928.jpg
  • IMG_20140310_175556.jpg
  • IMG_20140310_175123.jpg
  • IMG_20140310_175109.jpg
  • IMG_20140310_175045.jpg
  • IMG_20140310_185445.jpg
  • IMG_20140310_185405.jpg
  • IMG_20140421_170900.jpg
  • IMG_20140421_170915.jpg
  • IMG_20140528_202658.jpg

Сообщение отредактировал v-biruko: 30 Ноябрь 2015 - 19:21


#64 Rus78

Rus78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Руслан
  • Город:Пенза

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 16:13

"вентилятор охлаждения вместе с кожухом от ФФ3".

  Что такое ФФЗ?


Сообщение отредактировал Rus78: 02 Декабрь 2015 - 16:17


#65 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 16:29

Форд Фокус-3



#66 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:09

Форд Фокус-3

Точно



#67 Rus78

Rus78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Руслан
  • Город:Пенза

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 19:01

Точно

Ок. спасибо!



#68 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 21:32

ПРОВОДКА.

с проводкой, наверное, была самая интересная и увлекательная эпопея. изначально была куплена новая проводка от уаза, но на поверку она оказалась полным барахлом. проводочки тонюсенькие, обжимы контактов хлипенькие .   но ,спасибо Юре  Протектору, приобрел основной жгут проводки от ГАЗ 69 , проверил на нем все клеммы и решил внедрять его. этот жгу предстояло срастить с "косой" двигателя и задним самодельным жгутом проводки. дома лишние провода были удалены , а на оставшиеся прикреплены бирочки с обозначениями  "куда-зачем". на лобовой щит повесил релюхи с предохранителями от жгута управления двигателем: реле стартера на 70 А, главное реле, реле бензонасоса и вентилятора радиатора ДВС. предохранители для них разместил рядом в черной коробке главных предохранителей от газели. задний жгут полностью самодельный. в него вошли провода управления бензонасосом, повороты, стопы, габариты, задний ход,  провода от датчика на электронный спидометр. датчик сигналов на спидометр был куплен глухой с большим диаметром посадочной резьбы . такая была на уазовском моноблоке. сам спибометр тоже уазовский с индикацией включения дальнего света. он больше на 10 мм по посадочному диаметру и панель приборов пришлось немного доработать. опять же помог советом Юра Протектор.  место штатной лампы "дальнего света" на панели приборов заняла желтая лампа "чек энжин" . датчик температуры "родной" поставил в верхний штуцер корпуса помпы. совпали резьбы на датчике и внутренняя резьба на штуцере. датчик давления масла "родной" закрутил на выход масляного радиатора убрав шариковый клапан.  итак, датчики родные, кроме указателя топлива и приборы на панели родные, кроме спидометра. осталось "поженить" датчик указателя уровня топлива и прибор на панели. уазовский больше по посадочному отверстию, а на "токосановские" пока нет информации. показания спидометра проверял по GPS . с военными мостами и  36" белками результаты оказались довольно точными. просто повезло. сейчас ждут установки фары противотуманные фг 119. подбираю под них лампочки Н3 , хочу светодиоды, может ксенон. фары головного света взял новые с магазина. продавец вытащил их с самого дальнего угла витрины из под сантиметрового слоя пыли. давно там лежали, меня ждали. задние фонари чешские круглые от прицепа_ просто кто то подарил.

один момент: расстояние между отверстиями крепления задних катафотов такое же как и у 5-ти клеммной соединительной колодки- снаружи стоит катафот, изнутри , на тех же болтах стоит соединительная колодка. мне понравилось.

"мозги " перешиты по евро-2, с одним ДК, потребовалась корректировка-завышалоь СО и расход топлива был негуманный. вроде победили...

мозги

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150129_193838.jpg
  • IMG_20120613_224522.jpg
  • IMG_20150129_193911.jpg
  • IMG_20150628_205318.jpg
  • IMG_20150818_204222.jpg
  • IMG_20150809_181732.jpg
  • IMG_20130420_212636.jpg
  • IMG_20120702_190103.jpg

Сообщение отредактировал v-biruko: 06 Декабрь 2015 - 21:51


#69 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 21:51

а мозги не низко? не зальет? и что у Вас за двигатель?



#70 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 22:11

а мозги не низко? не зальет? и что у Вас за двигатель?

Движок УМЗ 4216 евро 3. Расположение мозгов обусловлено длинной проводки 



#71 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 22:17

Нужно удлинять, дружище!


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#72 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 22:28

Практически одинаковые движки,у меня 4213,надо тоже поставить чек энжин,в спидометр,а проводку я удлинять буду,а потом в парафине или лаке утоплю)))

#73 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 22:35

Практически одинаковые движки,у меня 4213,надо тоже поставить чек энжин,в спидометр,а проводку я удлинять буду,а потом в парафине или лаке утоплю)))

Индикатор Дальний свет в электронном спидометре , а оранжевая лампочка "чек энжин" на панели приборов, вместо синего глаза.



#74 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 22:38

Индикатор Дальний свет в электронном спидометре , а оранжевая лампочка "чек энжин" на панели приборов, вместо синего глаза.


Я понял)))

#75 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:29

КОЛЁСА.

как заставить бюджет проекта подрости? очень просто. надо купить колеса. родных колес и уазовских  в гараже в подвале у меня было, но хотелось колес чуть-чуть  побольше. это" чуть-чуть побольше" вылилось в покупку в славном городе Новосибирске белых  китайских штампованных дисков  ORW 16х10 ет -40 и резины ФБел-160М из под Москвы. привез я это все на работу для бортировки и слегка был озадачен: резина не залазила в бортировочный станок. засада? ни сколечко!  ребята-трактористы с помощью монтажек  собрали колесья за час. попытка их отбалансировать провалилась. станок отказался показывать дисбаланс и высветил "ERROR" .  отбалансирую в другой раз, когда нибудь, может быть. колесики получились с внушительным весом и размером. увозил их в гараж с работы в два захода по два колеса, в четырку больше не помещалось.  поставил на машину- красиво! прокатился, побуксовал на щебенке. при движении по асфальту на маленькой скорости чувствуется как перекатывается каждая " елочка" рисунка протектора. для  грунта самое то . а как же езда на дальняк?  пошел ,посмотрел на бюджет- вроде и не такой и большой еще, надо его подкормить. по интернету была куплена китайская резина "Nankang ft-9"  37х12.5r15 , последние четыре колеса на складе магазина по очень привлекательной для меня цене. но дисков для них у меня не было. и тут, совершенно неожиданно случилось чудо. у владельца амфибии от его старого уаз469 , купленного в Италии в начале  80-х и привезенного в Калугу остались диски , на которых машина  была там куплена. ими оказались штатовские штамповки 15 диаметра. примерил на передний военный мост с дисковыми тормозами- подошли. диски были отпескоструенные и мне их осталось только покрасить и собрать на них резину. эти колеса даже отбалансироавлись! на них и поехал на Жданку. но дороге немного плавают , в глине мылются, но стоит газануть- очищаются.

по высоте оба колеса одинаковые, но из за разного посадочного диаметра смотрятся по другому. белка кажется маленькой и широкой , а нанканг более высокой из за большой боковины и уже.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20120314_131128.jpg
  • IMG_20120314_131142.jpg
  • IMG_20120314_131110.jpg
  • IMG_20150809_181515.jpg
  • IMG_0982.JPG
  • IMG_20150809_181535 (1).jpg
  • IMG_20150818_130349.jpg
  • IMG_20150818_130301.jpg
  • IMG_20150818_130312.jpg
  • IMG_20150818_200347.jpg
  • IMG_20150818_204150.jpg
  • IMG_20150818_204211.jpg
  • IMG_20150818_204222.jpg
  • IMG_20150818_204240.jpg
  • IMG_0019.JPG


#76 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 23:45

Движок УМЗ 4216 евро 3. Расположение мозгов обусловлено длинной проводки 

Мозги нужно переносить однозначно и желательно под потолок.

Релючи и прочая электрика на переднам щите под капотом тоже не айс - вентилятор их вмиг водой закидает.


69 - это не ретро, это крутро......

#77 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 21:42

Кузов - кабриолет, верх брезентовый. Куда можно при крутить "мозги"  повыше?  "Косу" удлинённую на уазбуке дима улн продаёт. Вопрос: самое высокое место где можно закрепить " мозги" на восьмиместку ? Сейчас до мозгов метра полтора от земли.



#78 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 00:35

Куда-нибудь где меньше вероятность залить водой. Если крыши нет, то куда-нибудь под панель в районе пассажира.
Полный привод - полная жизнь!

#79 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 00:57

Если нельзя избежать контакта с водой , то мозги с раз'емом  надо загерметизировать. Может кто уже так и делал?



#80 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 23:41

Мозги нужно переносить однозначно и желательно под потолок.

Релючи и прочая электрика на переднам щите под капотом тоже не айс - вентилятор их вмиг водой закидает.

У тебя же работает...  :D

На Гендосе отработал эти варианты пока крыши не было. Первоначально все реле стояли на перемычке под панелью в районе ног пассажира, и только реле стартера висело на щите под капотом. Через некоторое время пошли отказы релюх под панелью - отсутствие вентиляции и вечная сырость привели к обильной коррозии контактов. А реле стартера жило как ни в чем не бывало.

Поэтому во втором варианте все реле уехали на щит, тепло от двигателя и постоянные сквозняки быстро высушивают их.

 

На крыше наверно лучше будет, но на кабриолете увы.... Я за размещение под капотом... 


Сообщение отредактировал ArtemS: 22 Декабрь 2015 - 23:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей