Перейти к содержимому


Фотография

карбюратор weber

WEBER 28/35s2A1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 23:46

про свечи , так они одни на 18 а маркировку родную почти не достать, про термик уже занялся, они на два вида патруба ставятся, да и если всё менять , типа зажигание, выхлоп и тд то родного ни чего и не останется

Выбирай, но осторожно, но выбирай. Либо вчера оригинал, либо сегодня маленький расход.




#22 Александр29

Александр29

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Владимир

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 23:48

если можно будет это всё соединить, то будет так, нет то оригинал, пока надо на работу



#23 Лаврик21

Лаврик21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево-Щербинка-Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 00:32

С родным карбюратором расход будет не меньше, динамика заметно прибавится.



#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 00:53

про свечи , так они одни на 18 а маркировку родную почти не достать, про термик уже занялся, они на два вида патруба ставятся, да и если всё менять , типа зажигание, выхлоп и тд то родного ни чего и не останется

Переведи на русский, граматей.

Касательно системы охлаждения с полноценным  термостатом - тоже мой предыдущий совет работает.

Только сначала - с годик просто "книжки по теме моторов" почитать невредно.

 

Добавлю. Про термостат:

На М20 ( иЗМЗ21 тоже ) тут  выкладывали много отчётов по навеске "внешнего" термостата.

"От Шнивы" иль ещё от какой модели - дело десятое.

С полноценным малым кругом .

Так мотор и быстрее "на режим выходит" и лучше( ровнее)  охлаждается. Ибо ОЖ постоянно в моторе циркулирует, а не тупо "стоит , в ожидании прохода" при полуприкрытом термостате.

 Да и при пользовании современных масел - так гораздо лучше. Меньше низкотемпературного шлама ( песочек такой) в масле выпадает.( из-за быстрого прогрева)


Сообщение отредактировал Федот68: 20 Ноябрь 2015 - 18:10

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 00:58

в автосервисе сказали что какие то трубки поменять, заглушить и тд, а он шарит в этом, но я думал кто сталкивался с этим

http://www.gaz69.ru/...ra-ot-zhigulej/


Конец-всему делу венец!

#26 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 09:37

Лучше чем этот ни один карб работать не будет. Настройки надо взять из мануала польского микроавтобуса zuk. Но если работает как сейчас описано не надо в него лезть

#27 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 15:32

у меня на родном движке на Победе М20 стоит карб WEBER 28/35s2A1, катался в Архангельскую область в отпуск и расход 12л на 100км, кто знает его регулировку?attachicon.gifна севере.jpg

На фотке то архангельские мужики, по всему видать?  Неувядающая классика северов.....Поди Каргополь какой или Емецк....)))


8 953 810 39 31

#28 Александр29

Александр29

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Владимир

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 19:34

Переведи на русский, граматей.

Касательно системы охлаждения с полноценным  термостатом - тоже мой предыдущий совет работает.

Только сначала - с годик просто "книжки по теме моторов" почитать невредно.

 

Добавлю. Про термостат:

На М20 ( иЗМЗ21 тоже ) тут  выкладывали много отчётов по навеске "внешнего" термостата.

"От Шнивы" иль ещё от какой модели - дело десятое.

С полноценным малым кругом .

Так мотор и быстрее "на режим выходит" и лучше( ровнее)  охлаждается. Ибо ОЖ постоянно в моторе циркулирует, а не тупо "стоит , в ожидании прохода" при полуприкрытом термостате.

 Да и при пользовании современных масел - так гораздо лучше. Меньше низкотемпературного шлама ( песочек такой) в масле выпадает.( из-за быстрого прогрева)

что тебе не понятно, я то читаю и есть книга родная про эту машину, что тебе не ясно? три вида маркировки свечей есть, типа для холодного и тд запуска двигателя есть, а про термостаты то два патрубка есть,если ты не в курсе, то фото выложу тебе персонально


PS. Федот68 у меня стаж с 83 года, наверное ты что то забыл про двигатели.....


На фотке то архангельские мужики, по всему видать?  Неувядающая классика северов.....Поди Каргополь какой или Емецк....)))

они самые, но это под Котласом, газовики



#29 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 20:06

https://www.drive2.ru/l/714845/ про свечи от нашего соклубника, самый лучший на данный момент вариант. Трамблер поставь от классики через переходник, термостат от шеви нивы самое то, карб у тебя и так на мой взгляд самый идеальный для этого движка. В описанной мной комплектации и плюс Вебасто дизельный от вольво приезжала ко мне одна Победа с М20, я был просто в восторге от работы движка, а в салоне теплый уют, по словам хозяина 110 ходит легко.

#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 23:33

что тебе не понятно, я то читаю и есть книга родная про эту машину, что тебе не ясно? три вида маркировки свечей есть, типа для холодного и тд запуска двигателя есть, а про термостаты то два патрубка есть,если ты не в курсе, то фото выложу тебе персонально


PS. Федот68 у меня стаж с 83 года, наверное ты что то забыл про двигатели.....


 

 

Ну а чо вопросы совсем неумные задаёшь ?

Да и как-то предвзято обычно отношусь к задающим подобные вопосы и выдумляющим "свои" термины : "карболик"там, "термик"....

 Тебе машинка для чего ?

Изредка понтоваться "на параде" - тогда вгоняй в родню максимально.

Ну а если ездить долго и счастливо - то( если не внедрил ещё) в первую очередь тщательно изнутри отмыть мотор, поставить "жигулёвский" маслофильтр , поменять вкладыши на "от ГАЗ52"( алюминиевые, а не баббит). Ну и все переделки, что Мидвед перечислил. Разве что ещё генератор приличный ( хотя бы 90А) добавить.

Внешнего вида машинки это всё не изменит.

При желании - "взад вернуть" ( "для параду") - несложно.

Но вот жизни мотору - продлит изрядно. Равно как и безгеморрройности пользования.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 23:49

вопрос: а как с веберовским карбюратором двигатель заводится на "горячую" после 10-15 минут простоя?



#32 Александр29

Александр29

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Владимир

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 17:37

https://www.drive2.ru/l/714845/ про свечи от нашего соклубника, самый лучший на данный момент вариант. Трамблер поставь от классики через переходник, термостат от шеви нивы самое то, карб у тебя и так на мой взгляд самый идеальный для этого движка. В описанной мной комплектации и плюс Вебасто дизельный от вольво приезжала ко мне одна Победа с М20, я был просто в восторге от работы движка, а в салоне теплый уют, по словам хозяина 110 ходит легко.

привет, на драйве я есть и писал ответ LND там я kulchik?зачем их ставить если есть родные, термостаты есть родные в инете, и я писал выше что есть два вида патрубка, сейчас фото скину, и свечи  М-8Т (М-12У) есть, у меня 8т


Сообщение отредактировал Александр29: 21 Ноябрь 2015 - 17:38


#33 Александр29

Александр29

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Владимир

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 17:50

вопрос: а как с веберовским карбюратором двигатель заводится на "горячую" после 10-15 минут простоя?

заводится нормально если педалью не качнёшь, а на счет свечей и их маркировка, завтра скопирую с книги о Победе, там написано о холоднм и горячем запуске, если память не изменяет то их три вида



#34 Александр29

Александр29

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Владимир

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 17:56

термос.книга.jpg термостат2.jpg термостат.jpg вот виды патрубков и термостатов



#35 Александр29

Александр29

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Владимир

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 18:03

Ну а чо вопросы совсем неумные задаёшь ?

Да и как-то предвзято обычно отношусь к задающим подобные вопосы и выдумляющим "свои" термины : "карболик"там, "термик"....

 Тебе машинка для чего ?

Изредка понтоваться "на параде" - тогда вгоняй в родню максимально.

Ну а если ездить долго и счастливо - то( если не внедрил ещё) в первую очередь тщательно изнутри отмыть мотор, поставить "жигулёвский" маслофильтр , поменять вкладыши на "от ГАЗ52"( алюминиевые, а не баббит). Ну и все переделки, что Мидвед перечислил. Разве что ещё генератор приличный ( хотя бы 90А) добавить.

Внешнего вида машинки это всё не изменит.

При желании - "взад вернуть" ( "для параду") - несложно.

Но вот жизни мотору - продлит изрядно. Равно как и безгеморрройности пользования.

привет, я разберусь куда она мне, и "понты" не уважаю,"жигулёвский" масло фильтр( пишется раздельно) и вкладыши на "от ГАЗ52 стоят уже, кроме генератора, и вопрос то я задал всего лишь про КАРБЮРАТОР, про то как уменьшить расход но не потерять МОЩНОСТИ, вот и весь вопрос



#36 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 18:06

привет, на драйве я есть и писал ответ LND там я kulchik?зачем их ставить если есть родные, термостаты есть родные в инете, и я писал выше что есть два вида патрубка, сейчас фото скину, и свечи  М-8Т (М-12У) есть, у меня 8т

Эх Александр..Midved,вам дело советует а тут такое.." зачем их ставить если есть родные, и свечи  М-8Т (М-12У) есть, у меня 8т" Все что есть сейчас в магазинах,с маркировкой М8/М-8Т голимое,китайское барахло,работающее под нагрузкой через раз.А маркировка да..вся свеча в маркировках!))Вот это на фото -китайчатина магазинная! IMG_5587.JPG IMG_5590.JPG IMG_5591.JPG Возьмите нормальные свечи,как вам тут советуют,и забудьте про них!



#37 Александр29

Александр29

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Владимир

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 18:10

Эх Александр..Midved,вам дело советует а тут такое.." зачем их ставить если есть родные, и свечи  М-8Т (М-12У) есть, у меня 8т" Все что есть сейчас в магазинах,с маркировкой М8/М-8Т голимое,китайское барахло,работающее под нагрузкой через раз.А маркировка да..вся свеча в маркировках!))Вот это на фото -китайчатина магазинная! attachicon.gifIMG_5587.JPGattachicon.gifIMG_5590.JPGattachicon.gifIMG_5591.JPG Возьмите нормальные свечи,как вам тут советуют,и забудьте про них! Maxx1969 у меня этих свечей на 5 комплектов,старый хозяин оставил и они древние РУССКИЕ, тогда о Китае не слышно было


Maxx1969 у меня этих свечей на 5 комплектов,старый хозяин оставил и они древние РУССКИЕ, тогда о Китае не слышно было



#38 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 19:56

Maxx1969 у меня этих свечей на 5 комплектов,старый хозяин оставил и они древние РУССКИЕ, тогда о Китае не слышно было

Галоши лучше кроссовок, по любому.



#39 Vlad-78

Vlad-78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 20:11

у меня на родном движке на Победе М20 стоит карб WEBER 28/35s2A1, катался в Архангельскую область в отпуск и расход 12л на 100км, кто знает его регулировку?

Так в инструкции всё расписано же. И тут на сайте в документах есть копии листов регулировки-настройки.

Если всё ещё нужно - поищу, у меня тоже на компе где-то были



#40 Александр29

Александр29

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Владимир

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 20:21

Так в инструкции всё расписано же. И тут на сайте в документах есть копии листов регулировки-настройки.

Если всё ещё нужно - поищу, у меня тоже на компе где-то были

желательно, на вебере один регулировочный винт жиклёра, как им пользоваться? типа богатая или бедная смесь при закручивании и тд






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей