Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

    Доброго здравия, уважаемое сообщество.

Долго шерстил просторы паутины, но к сожалению ничего путного, точнее ответа на свой вопрос не обнаружил.

Дело в следующем. Сейчас стоит две рамы, родная и уазкина. Неделю бегаю вокруг них с рулеткой и вот какая мысль посетила.

Почему-бы не срезать нужное с рамы ГАЗика и не переварить, переклепать, перевинтить нужные детали на УАЗовскую раму. Предварительно подрезав её. Тогда рессоры встанут на свои места, двигатель, КПП и раздатка так-же внедрятся без больших хлопот.

   Занимался ли кто нибудь подобным скрещиванием?. 

Изменено пользователем sasa4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное предложение...

 

И где, позвольте Вас спросить, вы собираетесь "подрезать" УАЗораму? С какой то есть стороны...?

Спереди... или сзади? На раме ведь присутствуют "изгибы"... как раз там, где мосты должны находиться... и "сблизить" мосты ( базу то есть сократить...) таким образом может не получиться.

Величина "изгибов" этих... тоже своя... у каждой рамы ( этим они и отличаются. Ну и ещё кое чем...).

И "изгибы" эти на свою подвеску рассчитаны ( рессоры, серьги, ход подвески...).

И переносить на раму другую подвеску ( ну, не то что бы совсем нельзя... Можно, если очень хочется!)

Не самое простое занятие...

Сварив такой бутерброд... можно не угадать с результатом, и тогда весь конструктор - в помойку!

 

Обычно практикуется такой вариант: берут ШАССИ ( раму с подвеской, а ещё лучше и с трансмиссией ) и ставят туда кузов ГАЗ-69.

 

Но!

Если вы собирали машины из "несовместимых деталей" раньше... Все возможно!

И у нас на одного "Кулибина" больше станет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…..............

Тогда рессоры встанут на свои места, двигатель, КПП и раздатка так-же внедрятся без больших хлопот.

 

 

Вот опять не факт...

На какие "свои места" встанут двигатель, коробка и раздатка?

Крепления этих агрегатов на этих рамах разное.

Агрегаты 69 на раму УАЗ не встанут просто так ( тож крепеж переносить).

Агрегаты 469... после уменьшения базы... могут тоже не встать: карданы уже нестандартные будут, и двиг по переднему мосту может постучать, и подвеска может просесть ( изгибы у рамы 469 меньше, а рессоры 69 более мягкие - дойдет подвеска до рамы...).

 

P.S. Но сильно не пугайтесь... просто я пессимист! Такое кредо, понимаешь...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все получилось, работает.рессоры уаз оставил. Сместил мосты на рессорах и понеслось ,не жалею. /лужский партизан/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о том и речь: сохранить заводом сделанное шасси, раму и родные ( для неё ) рессоры.

А иначе лотерея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здравия, уважаемое сообщество.

Долго шерстил просторы паутины, но к сожалению ничего путного, точнее ответа на свой вопрос не обнаружил.

Дело в следующем. Сейчас стоит две рамы, родная и уазкина. Неделю бегаю вокруг них с рулеткой и вот какая мысль посетила.

Почему-бы не срезать нужное с рамы ГАЗика и не переварить, переклепать, перевинтить нужные детали на УАЗовскую раму. Предварительно подрезав её. Тогда рессоры встанут на свои места, двигатель, КПП и раздатка так-же внедрятся без больших хлопот.

   Занимался ли кто нибудь подобным скрещиванием?.

 

Я затевал нечто похожее,даже тема с фотками была,но безвазвратно ищезла со сменой интерфейса сайта. Но у меня движок 417й т.е. Уазкин был, рессоры тоже уазкины оставил,сдвинул только задний мост вперед на 8см для сохранеия газиковской базы, т.е. Под передние пальцы задних рессор сверлил отверстия коронкой и ставил новые, старые просто срезал,срезал и задние кронштейны,новые приварил. Передний мост остался на месте, по нему устанавливал передний кардан и поперечину раздатки. Поперечина крепилась болтами к уголкам(вместо заклепок),а уголки приварены к лонжеронам рамы с внутреней и внешней сторон. Тут выяснилосо что крепления под движок тоже придется двигать вперед а задний газоновский кардан получался короток т.к.правильно заметил Амиго изгибы рам другие. Вообщем гемора хватает,но это если сохранять газоновскую трансмиссию. Если оставлять уазкины агрегаты,только кузов газоновский то там все гораздо проще,можно даже и мост не двигать,а просто лифтануться и подрезать передние крылья. Тогда визуальный дисбаланс скрадывается. Некоторые удлинняли газоновский кузов под уазину раму,но это ваще для мазохистов. В моем случае была все таки найдена родная хорошая рама,а этот самопал был благополучно продан страждущему камраду. Так что решение за вами,в любом случае удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

  . Сейчас стоит две рамы, родная и уазкина.  

А чем Вас не устраивает родная рама? Если, конечно, она не хлам. Действительно, как было выше уже сказано, при имплантации рамы Уаз в Газ-69, лучше сохранить родную подвеску Уаз.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего знакомого м20 с родной коробкой и раздаткой на раме уаз старого образца(та которая с нижними педалями). С родной рамы надо срезать третью опору двигателя , поперечину раздатки и креплегия двигателя. Все уазовские крепления не нужны, придется переваривать. Изгиб рамы больше, аввтоматически получается лифт.Задние рессоры переносить на 8 см, рессоры остаются уазкины. Итог: смотрится гут, но работы много, делается все по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз сейчас этим занимаюсь правда ресоры остались уазкины. А вот двигатель родной м-20 и коробка с роздаткой, только правда рама нового образца. Хотел родную найти но цену на неё заломили что лучше уазик целиком и на ходу купить. Правда гемора очень много с переносом

Изменено пользователем luk94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел всю процедуру. Правда движок 402. Коробка и раздатка родные. Разницу баз решил так: рессоры перед от 469, задние рессоры от Хантера(перенес палец рессоры). Всю инфо для дороботок брал на форуме.  Гемора много, но все реально. Сварочник и болгарка станут вашими лучшими друзьями.  

Изменено пользователем bechelov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родная рама, тормозного цилиндра до хвоста рассыпалась в прах. Но снять все размеры, пока реально. Думаю допуск +/- 1 - 5 мм. не очень критичен и не сильно отразится на ходовых качествах.

Дружить придётся не только с болгаркой, но и со сварочным аппаратом. 

 

Я как раз сейчас этим занимаюсь правда ресоры остались уазкины. А вот двигатель родной м-20 и коробка с роздаткой, только правда рама нового образца. Хотел родную найти но цену на неё заломили что лучше уазик целиком и на ходу купить. Правда гемора очень много с переносом

С удовольствием буду обмениваться информацией. 

Как только соберусь с силами и решусь на это. по мере продвижения буду выкладывать фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я купил шасси у born_a, там именно так и сделано, кузов лично снимал с рамы, лифта особо не заметил, педали нижние, есть следы от сдутых уазкиных креплений, поперечина на болтах, сзади вверено 69 часть рамы с прицепным, впереди рама укорочена. Такую же раму предлагал парнишка на форуме, но его запозорили. Если сильно надо -я попозже в теме "продам шасси" выложу фотки, в гараже темновато, надо светильники новые поставить, Стас (u57) видел это шасси, когда был в гостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что не где нет полных замеров родной рамы все приходится делать методом подгона. Я в начале взял блог 417 к нему прикрутил родную коробку закрепил её к поперечене и сваркой прихватил, потом снял соединил с родным движком и прихватил сваркой кронштейны двигателя. Но когда начал устанавливать радиатор то оказалось что двигатель оказался далеко и низко пришлось все поновому срезать родные газовские кронштейны и сдвигать немного в перед и приподнимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя рама голоя-можно в принципе заняться замерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя рама голоя-можно в принципе заняться замерами.

важный замер:  моторный щит - кронштейн подушки двигателя(чоб лодка не наползла и не уползла от ДВС) . остальное - мосты, морда, пляшут от лодки. ловчей расклад делать  "по месту". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего знакомого м20 с родной коробкой и раздаткой на раме уаз старого образца(та которая с нижними педалями). С родной рамы надо срезать третью опору двигателя , поперечину раздатки и креплегия двигателя. Все уазовские крепления не нужны, придется переваривать. Изгиб рамы больше, аввтоматически получается лифт.Задние рессоры переносить на 8 см, рессоры остаются уазкины. Итог: смотрится гут, но работы много, делается все по месту.

Да точно забыл - поперечина под колокол она же третья точка, была срезана с родной рамы и вварена в уазкину благо она обычно остается вполне приличной по состоянию.

А вообще все это творчество конечно занимательно,но совет топикастеру подождать всеж родную раму в хорошем состоянии, поверь их есть еще на белом свете надо только терпеливо копать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если родная рама - труха... брать УАЗовскую, однозначно!

Чтоб чего нить не наварить лишнего ( при переделке рамы ),и чтоб не иметь проблем с рессорами ( а это расходник... как не крути!)  - рессоры оставить родные ( УАЗ, то есть )!
Как при этом уменьшить базу, до размеров ГАЗ-69?

- поставить задние рессоры от Хантера, перенеся переднюю точку крепления... И ВСЕ!
 
Рама 469 post-23704-0-39794700-1449176567_thumb.jpg

Что надо сделать post-23704-0-38406600-1449176583_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если сразу переходить на уазовские двигатель и коробку, то работы в три раза меньше, на моем сейчас так и сделано, правда я его таким и покупал. Другу тоже сейчас по аналогии с моим делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если родная рама - труха... брать УАЗовскую, однозначно!

Чтоб чего нить не наварить лишнего ( при переделке рамы ),и чтоб не иметь проблем с рессорами ( а это расходник... как не крути!)  - рессоры оставить родные ( УАЗ, то есть )!

Как при этом уменьшить базу, до размеров ГАЗ-69?

- поставить задние рессоры от Хантера, перенеся переднюю точку крепления... И ВСЕ!

 

Рама 469 attachicon.gifP1146277.JPG

Что надо сделать attachicon.gifперенос пальца.jpg

В теории можно и так,а на практике родные хантеровские рессоры по определению гуано пластилиновое! Это я вам как обладатель хантера говорю. Если присмотритесь,то увидите что все они просевшие причем почти сразу после покупки новой машины,и начинается четвертый лист и т.д., но это уже другая история!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в следующем: 

    Авто не оформлено! необходимо собрать аппарат с РОДНЫМ мотором, его номер вписан в ПТС .Рама б/н.  Общаясь с коррумпированными и не очень, от всех слышал одно, двигатель должен быть родной.  Собрать на родную раму, можно, но потом опять разбирать. Вот и родилась эта на первый взгляд безумная идея. 

  Пока смущает одно, уазкина рама жестче, а стало быть на скручивание работает хуже. Вне дорожные характеристики могут пострадать.

В ближайшие дни поставлю две рядом, будут первые фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Дело в следующем: 

    Авто не оформлено! необходимо собрать аппарат с РОДНЫМ мотором, его номер вписан в ПТС .Рама б/н.  

Хоть рама и б/н, но по внешнему виду и конструкции рама Уаз значительно отличается от рамы Газ-69 и  оформление вряд ли прокатит. Надо было сначала оформить, а уже потом вносить изменения. Хотя, конечно, не знаю нюансов Вашей ситуации. Тем не менее, лучше попытаться авто переоформить прежде, чем нести материальные и физические затраты с неизвестным результатом.

 

  Общаясь с коррумпированными и не очень, от всех слышал одно, двигатель должен быть родной.  

А рама нет?

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в следующем: 

    Авто не оформлено! необходимо собрать аппарат с РОДНЫМ мотором, его номер вписан в ПТС .Рама б/н.  Общаясь с коррумпированными и не очень, от всех слышал одно, двигатель должен быть родной.  Собрать на родную раму, можно, но потом опять разбирать. Вот и родилась эта на первый взгляд безумная идея. 

  Пока смущает одно, уазкина рама жестче, а стало быть на скручивание работает хуже. Вне дорожные характеристики могут пострадать.

В ближайшие дни поставлю две рядом, будут первые фото.

тебя все равно наверника отправят на экспертизу и мне кажеться если у тебя будет другой движет то его должны оформить. я когда свой газик оформлял то я сразу цвет изменил и все оформил правда с экспертизой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть рама и б/н, но по внешнему виду и конструкции рама Уаз значительно отличается от рамы Газ-69 и  оформление вряд ли прокатит. Надо было сначала оформить, а уже потом вносить изменения. Хотя, конечно, не знаю нюансов Вашей ситуации. Тем не менее, лучше попытаться авто переоформить прежде, чем нести материальные и физические затраты с неизвестным результатом.

 

  Общаясь с коррумпированными и не очень, от всех слышал одно, двигатель должен быть родной.  

А рама нет?

а вы думаете что гайцы смогут отличить раму. Я когда оформлял то сотрудник даже не знал где находится номер кузова и не знал какой объем двигателя так и оформили что объем двигателя как ока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

а вы думаете что гайцы смогут отличить раму. Я когда оформлял то сотрудник даже не знал где находится номер кузова и не знал какой объем двигателя так и оформили что объем двигателя как ока

Они тоже разные бывают, кто-то разбирается, кто-то нет. Тем более сами пишите про экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы думаете что гайцы смогут отличить раму. Я когда оформлял то сотрудник даже не знал где находится номер кузова и не знал какой объем двигателя так и оформили что объем двигателя как ока

 

Гайцы смогут...

На экспертизе тоже смогут...

А "колхозную сварку" после переделки рамы - даже ПТУшник увидит ( а работники станции ТО при прохождении очередного осмотра - тем более. Ибо они этих рам... всяких и разных... каждый день видят не по одной. )

 

Но мы же... как всегда УМНЫЕ!   а все остальные люди ( в погонах и без них...) - ну просто олухи! Хотя они машины эти ( всех марок и годов...) знать обязаны... и аттестацию свою( профессиональную ), не на бумаге проходят, уж вы мне поверьте.

Я, кстати, тоже в погонах...   :pogranichnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...