Перейти к содержимому


Фотография

Рама от УАЗа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 14:57

Дело в следующем: 

    Авто не оформлено! необходимо собрать аппарат с РОДНЫМ мотором, его номер вписан в ПТС .Рама б/н.  

Хоть рама и б/н, но по внешнему виду и конструкции рама Уаз значительно отличается от рамы Газ-69 и  оформление вряд ли прокатит. Надо было сначала оформить, а уже потом вносить изменения. Хотя, конечно, не знаю нюансов Вашей ситуации. Тем не менее, лучше попытаться авто переоформить прежде, чем нести материальные и физические затраты с неизвестным результатом.

  Общаясь с коррумпированными и не очень, от всех слышал одно, двигатель должен быть родной.  

А рама нет?


Сообщение отредактировал Юрий72: 04 Декабрь 2015 - 14:59



#22 luk94

luk94

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кузнецк
  • Интересы:газ-69А ваз-21214

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 15:15

Дело в следующем: 

    Авто не оформлено! необходимо собрать аппарат с РОДНЫМ мотором, его номер вписан в ПТС .Рама б/н.  Общаясь с коррумпированными и не очень, от всех слышал одно, двигатель должен быть родной.  Собрать на родную раму, можно, но потом опять разбирать. Вот и родилась эта на первый взгляд безумная идея. 

  Пока смущает одно, уазкина рама жестче, а стало быть на скручивание работает хуже. Вне дорожные характеристики могут пострадать.

В ближайшие дни поставлю две рядом, будут первые фото.

тебя все равно наверника отправят на экспертизу и мне кажеться если у тебя будет другой движет то его должны оформить. я когда свой газик оформлял то я сразу цвет изменил и все оформил правда с экспертизой



#23 luk94

luk94

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кузнецк
  • Интересы:газ-69А ваз-21214

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 15:28

Хоть рама и б/н, но по внешнему виду и конструкции рама Уаз значительно отличается от рамы Газ-69 и  оформление вряд ли прокатит. Надо было сначала оформить, а уже потом вносить изменения. Хотя, конечно, не знаю нюансов Вашей ситуации. Тем не менее, лучше попытаться авто переоформить прежде, чем нести материальные и физические затраты с неизвестным результатом.

 

  Общаясь с коррумпированными и не очень, от всех слышал одно, двигатель должен быть родной.  

А рама нет?

а вы думаете что гайцы смогут отличить раму. Я когда оформлял то сотрудник даже не знал где находится номер кузова и не знал какой объем двигателя так и оформили что объем двигателя как ока



#24 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 15:50

а вы думаете что гайцы смогут отличить раму. Я когда оформлял то сотрудник даже не знал где находится номер кузова и не знал какой объем двигателя так и оформили что объем двигателя как ока

Они тоже разные бывают, кто-то разбирается, кто-то нет. Тем более сами пишите про экспертизу.



#25 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 16:12

а вы думаете что гайцы смогут отличить раму. Я когда оформлял то сотрудник даже не знал где находится номер кузова и не знал какой объем двигателя так и оформили что объем двигателя как ока

 

Гайцы смогут...

На экспертизе тоже смогут...

А "колхозную сварку" после переделки рамы - даже ПТУшник увидит ( а работники станции ТО при прохождении очередного осмотра - тем более. Ибо они этих рам... всяких и разных... каждый день видят не по одной. )

 

Но мы же... как всегда УМНЫЕ!   а все остальные люди ( в погонах и без них...) - ну просто олухи! Хотя они машины эти ( всех марок и годов...) знать обязаны... и аттестацию свою( профессиональную ), не на бумаге проходят, уж вы мне поверьте.

Я, кстати, тоже в погонах...   :pogranichnik:



#26 luk94

luk94

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кузнецк
  • Интересы:газ-69А ваз-21214

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 16:14

Они тоже разные бывают, кто-то разбирается, кто-то нет. Тем более сами пишите про экспертизу.

так там тоже  работает молодеж у меня как раз эксперт и бегал искал номер кузова



#27 Вова 93

Вова 93

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:37

меня тоже посетила как то ночью такая тема с рессорами . Потом купил донора У А З 469 на раму установил кузов ашки сдвинул мосты  лифт конкретный  смотрится супер  



#28 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:18

Гайцы смогут...
На экспертизе тоже смогут...
А "колхозную сварку" после переделки рамы - даже ПТУшник увидит ( а работники станции ТО при прохождении очередного осмотра - тем более. Ибо они этих рам... всяких и разных... каждый день видят не по одной. )
 
Но мы же... как всегда УМНЫЕ!   а все остальные люди ( в погонах и без них...) - ну просто олухи! Хотя они машины эти ( всех марок и годов...) знать обязаны... и аттестацию свою( профессиональную ), не на бумаге проходят, уж вы мне поверьте.
Я, кстати, тоже в погонах...   :pogranichnik:

Какого Министерства, если не секрет?
TIGERA

#29 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:43

Какого Министерства, если не секрет?


Секрет.
Но не гаишник... это точно!

#30 макс 027

макс 027

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Брянск

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 09:32

Секрет.Но не гаишник... это точно!

Судя по фуражке,ПВ.

#31 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 12:44

Авто не оформлено! необходимо собрать аппарат с РОДНЫМ мотором, его номер вписан в ПТС .Рама б/н.  Общаясь с коррумпированными и не очень, от всех слышал одно, двигатель должен быть родной.  Собрать на родную раму, можно, но потом опять разбирать. Вот и родилась эта на первый взгляд безумная идея. 

  Пока смущает одно, уазкина рама жестче, а стало быть на скручивание работает хуже. Вне дорожные характеристики могут пострадать.

Как человек собравший ГАЗик на УАЗораме посоветую Вам следующее :)

Берете УАЗораму, переделываете ее как писал Амиго под базу ГАЗ-69. Задние Хантеровские рессоры лучше ставить 4-х листовые, в этом камрады тоже правы :) на раму ставите родной М20, вместо КПП и РК от ГАЗ-69 используете моноблок от УАЗа, крепления на колоколе должны подойти (если что  - камрады меня поправят). Собираете трансмиссию, "натягиваете" на раму кузов, привинчиваете "морду" и вперед на оформление ! После оформления снимаете М20 и ставите то что Вам нравится

Если УАЗорама старого образца с серьгами спереди - отличить ее от рамы ГАЗ-69 сможет только специалист а таких сейчас мало :)

 

По поводу жесткости рамы и ее скручивания - не заморачивайтесь :) это мелочи :)

 

ИМХО с появлением различных КИТ-ов (комплектов понижаек) в УАЗораздатку "вкусность" родной раздатки ГАЗ-69 заметно снижается, особенно если не стремиться к собиранию полного оригинала.


Сообщение отредактировал sashasv: 05 Декабрь 2015 - 12:45


#32 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 14:51

Все верно, дарагой!  :buba:   Почти все.......
 

..............................................................
..............................................................

Если УАЗорама старого образца с серьгами спереди - отличить ее от рамы ГАЗ-69 сможет только специалист а таких сейчас мало :)


Вот тут ошибочка...
Кто из нас... считает себя крутым специалистом по ГАЗ и УАЗ? Увы, мы в большинстве - любители...
На форуме могу назвать человек 5 - 6... Федот68 и Ко... ( ...себя туда не отношу!).

Однако, все мы ( 95% форумчан! ) легко отличим раму 69 от 469 - слишком очевидны различия!

Неужели вы думаете, что гайцы  не узнают раму УАЗ... ???  Это штатная ментовская машина... они на ней ездят!!!

 

Я не могу сказать за Азербайджан... и за глухие городки в Сибири... но в Москве, Питере и любом крупном городе... уровень образованности "среднего мента" вполне позволяет распознать ваш "колхозный конструктор".

... а дальше - как повезет ( коррупция никуда не делась! ).

Строгость российских законов... компенсируется необязательностью их исполнения.


Сообщение отредактировал Амиго69: 05 Декабрь 2015 - 15:04


#33 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 18:06

 

 

ИМХО с появлением различных КИТ-ов (комплектов понижаек) в УАЗораздатку "вкусность" родной раздатки ГАЗ-69 заметно снижается, особенно если не стремиться к собиранию полного оригинала.

не согласен. уазина ПП в РК - технократичецкое уродство(по замыслу - "вышибайка")). родня - надёжнее , однако , не терпит скорости...и экипаж в т. ч. ;))).    кста, в башкирские горки ,теперь(с УАЗ РК), каждый раз бормочу про помощь божью. с родной РК(уезженной, тож вылетала ПП, но, тока "в накат") - иной раз молчал))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 06 Декабрь 2015 - 18:20


#34 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 23:13

не согласен. уазина ПП в РК - технократичецкое уродство(по замыслу - "вышибайка")). родня - надёжнее , однако , не терпит скорости...и экипаж в т. ч. ;))).    кста, в башкирские горки ,теперь(с УАЗ РК), каждый раз бормочу про помощь божью. с родной РК(уезженной, тож вылетала ПП, но, тока "в накат") - иной раз молчал))

Во всех "нормальных" КИТах в деталях рассказано про устройство "антивыбивайки" на основе однорычажного механизма. 



#35 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 09:56

Во всех "нормальных" КИТах в деталях рассказано про устройство "антивыбивайки" на основе однорычажного механизма. 

"удерживать  зацеп" ПП системой выбора передачи - чревато поломкой ентой системы. не рекомендую для дебрей и далёких весей. уж проще пусть "выбьет"(почти неминуче)), чем "переломит".  пы. сы. они тебе родственники? енти УжАЗные каструкторы. шутю;))   ежели по серьёзке - работал на 3ил131, КрАЗ, ГАЗ66, катался на  "родне" - ни разу не выбило ПП под нагрузкой. на УАЗе - лишь вопрос времени(не дай нам бох)



#36 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 14:18

пы. сы. они тебе родственники? енти УжАЗные каструкторы. шутю;))

А когда народ распирает рычаги РК подходящим гаячным ключиком это как ? Не удерживание зацепа системой выбора передачи? :)
Насчёт родственников :) Я просто кит 2.9 в РК вкрячил и недавно опробовал :) эмоции зашкаливают :)

Сообщение отредактировал sashasv: 07 Декабрь 2015 - 14:19


#37 sasa4x4

sasa4x4

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 14:52

Джентельмены!

Мне кажется мы не много отклонились от темы. Суть в том, что изначально речь шла о переделке РАМЫ! Всё остальное вторично.

Очень надеюсь, что в этой теме будет больше конкретики о раме и возможности её переделки или НЕ возможности.

Пока мои замеры двух рам ничего очень страшного не выявили. Но резать пока не решаюсь.



#38 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 21:20

Джентельмены!
Мне кажется мы не много отклонились от темы. Суть в том, что изначально речь шла о переделке РАМЫ! Всё остальное вторично.
Очень надеюсь, что в этой теме будет больше конкретики о раме и возможности её переделки или НЕ возможности.
Пока мои замеры двух рам ничего очень страшного не выявили. Но резать пока не решаюсь.

Простите, сэр! Увлеклись....
Писал много букв в этой теме... Хотите более конкретно?
Извольте:

1. Возможно ли перебросить подвеску ГАЗ-69 (рессоры...) на раму УАЗ?
Ответ: возможно! ( ...но нахуа???? Если у вас новые рессоры( газоновские) - ищите под них новую родную раму. Если они старые... зачем внедрять старье? А цена на новые рессоры ГАЗ-69 весьма не гуманная... УАЗовские дешевле вдвое! )

2. Возможно ли внедрить агрегаты ГАЗ-69 на раму УАЗ?
Ответ: возможно! ( для регистраци? А потом опять разбирать... и переделывать на современные агрегаты? С переваркой всех креплений? ...двойная работа!)

3. Есть ли смысл внедрять УАЗораму?
Ответ: Если хотите раритет с родными агрегатами - НЕТ. Если планируется переход на более современные агрегаты - ДА! Для рамы существуют родные рессоры - оставлять их! Для рамы подходят родные( УАЗовские ) агрегаты... круг замкнулся!

4. Хочется крепкую раму, надёжный современный двигатель... и трансмиссию ( КПП + РК ) ГАЗ-69?
Ответ: можно и так! Трансмиссия ГАЗика проще в ремонте, весьма вынослива... но не любит больших скоростей. Для загородной эксплуатации ( редких поездок, охоты, рыбалки ) - самое оно!
Но! Рессоры при этом лучше оставить УАЗовские. Почему? Смотри п.1.

P.S. Вопрос о легализации "конструктора"... весьма неоднозначен и решается на местном уровне. Регистрация авто, по закону, может производиться в любом регионе РФ ( короче, там... где работники ГИБДД идут на встречу автовладельцам...) ищющий да обрящет!

P.P.S. Все сказанное - только моё личное мнение! Ни в коем случае не догма...
С подвесками и рамами я уже наигрался ( с ГАЗиками - 15 лет...). Любая подвеска - это рассчитанная конструкторами система. Изобрести что-то лучше... можно, если есть опыт. Для ГАЗ-69... лучшая подвеска ( и рама!) - его родная!

Сообщение отредактировал Амиго69: 07 Декабрь 2015 - 21:52


#39 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 22:51

Амиго,Вы переоцениваете образованность "людей в погонах", диагностов и др."служивых". После замены шасси при прохождении осмотра на станции диагностики в СПб (пр.Энергетиков) никто не заметил подмены рамы,ибо "родную"69-ю мало кто видел,да и то забыл. :rolleyes: Кстати,сами владельцы иногда не в курсе,что у них стоит! Было дело,просветил хозяина... :D


Сообщение отредактировал Олег Иванов: 07 Декабрь 2015 - 22:53


#40 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 23:25

Джентельмены!
Мне кажется мы не много отклонились от темы. Суть в том, что изначально речь шла о переделке РАМЫ! Всё остальное вторично.
Очень надеюсь, что в этой теме будет больше конкретики о раме и возможности её переделки или НЕ возможности.
Пока мои замеры двух рам ничего очень страшного не выявили. Но резать пока не решаюсь.

Сэр!
Если уж приспичило иметь секас с УАЗорамой и рессорами ГАЗ-69 - то Вам сюда http://gpmar.ru/page46.php
Я тоже было хотел так сделать и даже задал пару вопросов, но в конце концов не решился Вот эта машина на нашем форуме http://www.gaz69.ru/...69-bars/page-11




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей