Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
zaza635

расклепка рамы. вопрос.

Рекомендуемые сообщения

zaza635    30

Вопрос знатокам от телезрителя из москвы. Насколько непросто(или просто) расклепать раму? Ну вот например в лесу. Врукопашную зубилом наверное врядли. Высверливать? Болгарка и выколотка? Я так понял самое муторное это крепления заднего моста. Там же вообще бутерброд. :0

Просто уже задолбался возить-таскать эти рыхлые пятиметровые лестницы из-за одной,казалось бы, целой поперечины,фаркопа или половины пера. Все что лежит в лесу и дожидается в сумме наверное образует раму со всеми поперечинами.

Совместятся ли отверстия под клепку если перья продольные и поперечины от разных рам?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
газ 67    80

Расклепывать получиться комфортно если есть электричество. Варианта два - сверлить, или менее аккуратный (но быстрый) сделать несколько продольных и поперечных надпилов головки клепки - оставшееся срубить зубилом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 919

Давно вожу с собой в машине Милуоки - мощный шурик , аккамуляторную болгарку, три 18 вольтовых аккума и инвертор.

На почти все случаи хватает.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 351

,,Разбег,, по отверстиям будет если элементы деформированы. Если сопрягаемые элементы рамы в норме то всё должно собираться. Рама АА эластичная,всегда можно что то чуть поджать и подтянуть перед клёпкой.Чтобы не ,,пролететь,, по отверстиям (остывая заклёпы подтягивают металл) есть смысл первоночально собрать раму на болтах и клепать постепенно заменяя болты заклёпами.

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Научиться пользоваться зубилом. Один мастер, мне когда то показал принцип. Страшнее зубила в умелых руках, инструмента нет. Но без тренировки, принцип ни что. Тренировки нужно много. Один вялый удар, и переточка кромки.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 351

Ну и если всей раме в лесу хана и осталось только пара хороших элементов,то прощще и быстрее отплить их бензоболгаркой (как у МЧС) а потом уже в нормальных условиях в тисках высверливать.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

гена на пару кВт  и болгарка - страшная штука.

Страшнее зубила :-))

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Зубило на кило, и "Тетя" на три. Сколько там болгарка с геной весят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Дык я согласный. Только зачем это все тащить в лес?
На самом деле сейчас есть инструмент на аккумуляторах. Видел людей, которые на стройке обходятся таким. Очень да же.
К примеру у Ryobi. Почему эта фирма? У них система, ONE+18V. Много инструмента, одна батарея для всех.

http://ryobionline.ru/one18v/akkumuljatornaja-uglovaja-shlifmashina-ryobi-one--r18ag-o.html

и аккум 5 ач

http://ryobionline.ru/one18v/rbl18l50-.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я согласный. Только зачем это все тащить в лес?

На самом деле сейчас есть инструмент на аккумуляторах. Видел людей, которые на стройке обходятся таким. Очень да же.

К примеру у Ryobi. Почему эта фирма? У них система, ONE+18V. Много инструмента, одна батарея для всех.

http://ryobionline.ru/one18v/akkumuljatornaja-uglovaja-shlifmashina-ryobi-one--r18ag-o.html

и аккум 5 ач

http://ryobionline.ru/one18v/rbl18l50-.html

ИМХО: Оригинальное решение-для условий нашей задачи наиболее оптимальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь ручную ножовку по металлу и в лес. Совсем с механизацией о ней забыли.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 351

Вот реально было бы интересно посмотреть на процесс перепиливания рамы ножовкой.:) И сколько полотен понадобиться чтобы отпилить хотя бы один кронштейн......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

В хорошем станке, хорошим полотном, умелыми руками, и светлой головой, ни одного.

Мне легко говорить, был опыт в ранней юности, по сему и сейчас, многое делаю вручную. Режу, опиливаю.

Многие спрашивают, почему не "болгаркой". Потому что точнее, чище, и грязи нет.

Ну а уж, как крейсмисселем рубил канавки, так вообще у народа висел вопрос, что такое крейсмисель, и как вот так все это.

Изменено пользователем Артём39
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хорошем станке, хорошим полотном, умелыми руками, и светлой головой, ни одного.

Мне легко говорить, был опыт в ранней юности, по сему и сейчас, многое делаю вручную. Режу, опиливаю.

Многие спрашивают, почему не "болгаркой". Потому что точнее, чище, и грязи нет.

Ну а уж, как крейсмисселем рубил канавки, так вообще у народа висел вопрос, что такое крейсмисель, и как вот так все это.

Какой станок?  Вроде про лес речь шла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь пилили, о болгарке и не знали в прямом смысле слова. А гнилую раму распилить - это не швеллер. Надпилил и отломал то, что тебе надо. Люди гири пилили..

Изменено пользователем Борис Челнинский
  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Полностью поддерживаю Артёма, лучше и надёжнее зубила и молотка, особенно на 3кг, ничего не придумали. Болгарка просто отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    699

Уходит время и люди. На работе тоже слесаря уже зубилом работать разучились. В тупик встали как-то, что болгаркой не подобраться - начальник автоген нужен! Зубилом - говорю - работы на 5 минут. Глаза на лоб - не верят. Пришлось показать. Молчат. У меня правило - один раз я показываю, потом мне становится грустно. Про крейцмейсель нынче даже не слыхали. Даже редактор в компе не знает - вот подчёркивает красным и советует капельмейстера. На лесозаводе, когда работал, бывалые слесаря цепь от бревнотаски с диаметром звена 19 мм за пару ударов кузнечным зубилом перерубали. Да! Были люди в наше время, не то, что нынешнее племя...

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zaza635    30

Ножовкой с охлаждающим маслом пробовал. Нудно и долго. Электрика вся есть,но не то что подъезда,подхода нормального к месту залегания нет. Какой то адский лесоповал там,черт ногу сломит. Да и лишнее тащить не получится-и так надо как-то нахлобучить на прицеп две рельсины рамы,пару поперечин,фаркоп с крепежом запаски,дырявую кабину и две семядолины заднего моста с кишками. Более полутонны получается. Щит тут давеча моторный тащил,так он оказался дюже толст и тяжел,собака. Думал уже бросить его.

 

Аккумуляторный инструмент наверное да. Только его не хватит высверлить больше полста заклепок. 

 

post-24189-0-71648400-1449484118_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее зубило и кувалда..с молотком...они каленые клепки проблем особо не будет проверено. ну здоровье конечно нужно. остальное это ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zaza635    30

хорошее зубило и кувалда..с молотком...они каленые клепки проблем особо не будет проверено. ну здоровье конечно нужно. остальное это ерунда.

Ну да. Наверное. В войну в рембатах другого инструмента и не было,а распускали раму на перья и пух только в путь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Ну да. Наверное. В войну в рембатах другого инструмента и не было,а распускали раму на перья и пух только в путь. 

Ну ну! Не было. Это нам все кажется, что времена другие. Времена всегда одни. Были керасино резы. Температуру дают выше ацетилена.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 846

Зубило на ручке, типа железнодорожного и кувалда. Вдвоем, впеременку, один держит другой бьет. С 2-3 удара заклепка отлетает. Страшная сила. Желательно еще чушку какую потяжелей подкладывать, для того чтоб не отскакивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

Вот реально было бы интересно посмотреть на процесс перепиливания рамы ножовкой. :) И сколько полотен понадобиться чтобы отпилить хотя бы один кронштейн......

По молодости строили гараж из халявного швеллера 120 мм и рельс узкоколейных. Обшивалось листом проката "шестёркой".

Всё пилилось и сверлилось (на болтах гараж был собран) ножовкой по металлу и ручной дрелью. Но этот подвиг мне сейчас не повторить. потому что я знаю про пневмозубило и болгарку (и работать ими умею) Вот это сильно мешает при отключении света например, проще отложить работу до включения света. чем схватить зубило и молоток.

   Предлагаю, приварить боковую ручку (из арматуры, при работе обматывать тряпкой) на пару хороших зубил, кувалдочку на пару кг и одну "машу". А если совсем невмоготу купить бензоболгарку на "Авито"....страшная вешь....тока придётся тащить её туда сквозь бурелом, а возвращаться уже не тока с ней, но и добычей....народец нужен...вместе кайф и в шалаше! :)

 

P.S. Ну и канеш ножовкой по металлу надо уметь не просто "жикать", а то и впрямь полотен не напасёсся...угол соблюдать треба...но этому мастерству лес и рама живо обучат.

Изменено пользователем Вячеслав
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восход    67

Если есть желание склепать обратно (а не на болтах), то расклепка только высверливанием. Срубить (желательно спилить болгаркой) шляпку, и сверлить диаметром примерно на 8.5, не до конца, и затем пробойничком (болтиком) выбивать.

Изначально отверстия в элементах рамы, не соосны, при расклепке заклепка раздается по не соосным отвестиям и выбить, не отогнув второй металл, не получится. Проверено. Тем более в Газ-АА детали рамы из 4...6 мм толщиной. Деформируется легко.

Отогнутые части создают излишние затруднения при клепке (далеко не все можно поджать болтами), и скажется на качестве склепанных соединений.

post-15075-0-67577800-1449505619_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×