Перейти к содержимому


Фотография

Обратный удар при запуске.

зажигание запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 04:55

Собственно проблема следующая, при запуске двигателя происходит удар в "обратку", в связи с чем ломает стартер.

Мотор умз421 с электронным зажиганием, коммутатор 131. (который от волги, без вариатора), катушка от ваза.

Замена коммутатора, трамблёра и катушки эффекта не даёт. Если установить зажигание попозже, то заводиться хорошо, но мотор не "тянет".

Обычно алгоритм запуска у меня такой: газ в пол, ключ на старт, как только обороты стартером ДВС набирает бросаю газ и машина заводиться.

Как только стало холодно, обороты двигатель набрать на стартере на может и бьёт в обратную сторону.

Вот честно не знаю куда копать, уже начинаю думать что проблема в распредвале или шестерне ГРМ, но мотор я собирал сам и уверен что установлено всё по меткам, а проблема с запуском до обкатки мотора то-же была, но не так явно.




#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 06:24

Высота ГБЦ ?

Пользуемый бензин ??( при условии. что трамблёр исправен, в том числе и центробежный с вакуумным автоматы опережения)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 07:49

ГБЦ спилена под 92 бензин. Вроде 95,5 высота ГБЦ (два года прошло, потому не уверен)

В трамблёре всё работает, вакуум не подсасывает, центробежный смазан и подвижен (замена трамблёра на запуск никак не влияет)

PS Наверное контактный восстановлю и поставлю, для проверки.



#4 Starley

Starley

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:17

Обратный удар при запуске двигателя скорее всего является следствием слишком раннего зажигания.
Тяга двигателя при более позднем зажигании ( когда двигатель заводится устойчиво ) падает в результате
неисправности в трамблере ( неисправен вакуумный корректор или подшипник пластины прерывателя или
центробежный корректор ), или карбюраторе ( нехватка топлива вследствие низкого уровня топлива в
поплавковой камере, или заужения воздушных и топливных жиклеров ). Starley.

#5 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:52

Кривым по рукам било всегда при дюже раннем зажигании. Мог при сборке шестерню РВ на зубок и ошибиться, дело то  не хитрое.

А может и сапог не правильно посадил. Проведи всю операцию установки МЗ по мануалу и все увидишь.


Сообщение отредактировал 1707: 14 Декабрь 2015 - 12:55


#6 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 14:39

есть такой глюк на индукционном бесконтактном зажигании

установка контактного решит проблему



#7 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 15:58

Мутаторы по алгоритму действия есть разные. Мне попадался такой же - при запуске искрит хер пойми как.. и главное - нормальная искра пробивала ТОЛЬКО после отпускания ключа из положения "стартер".

Вот именно так же - крутишь стартером -даже не чихнёт.. а только ключ отпускаешь - БРРРРР - завелся..

Поменяй мутатор на модель другого производителя, попробуй.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#8 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 18:10

Собственно проблема следующая, при запуске двигателя происходит удар в "обратку", в связи с чем ломает стартер.

Мотор умз421 с электронным зажиганием, коммутатор 131. (который от волги, без вариатора), катушка от ваза.

Замена коммутатора, трамблёра и катушки эффекта не даёт. Если установить зажигание попозже, то заводиться хорошо, но мотор не "тянет".

Обычно алгоритм запуска у меня такой: газ в пол, ключ на старт, как только обороты стартером ДВС набирает бросаю газ и машина заводиться.

Как только стало холодно, обороты двигатель набрать на стартере на может и бьёт в обратную сторону.

Вот честно не знаю куда копать, уже начинаю думать что проблема в распредвале или шестерне ГРМ, но мотор я собирал сам и уверен что установлено всё по меткам, а проблема с запуском до обкатки мотора то-же была, но не так явно.

проверь корректность работы вакуума. на завед. ДВС снмаешь шланчик с трамблера и вдеваешь на "контрольку"(исшо 1 трамблёр со снят. крышкой) смотришь глазом на праильность движений.  судя по алгоритму запуска - пора карб. почистить - отладить. которой он модели? пы. сы. на ошибку в ГРМ не похоже...в карб не рычит, або, в глушак(при наборе оборотов от малых до средних)?при ошибке бывает звук токой, "мотоциклетный", однако бывает и не бывает;))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 14 Декабрь 2015 - 18:16


#9 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 18:20

и привод смотри. при люфтах в ём - такая песня нередка.



#10 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 05:10

Обратный удар при запуске двигателя скорее всего является следствием слишком раннего зажигания.
Тяга двигателя при более позднем зажигании ( когда двигатель заводится устойчиво ) падает в результате
неисправности в трамблере ( неисправен вакуумный корректор или подшипник пластины прерывателя или
центробежный корректор ), или карбюраторе ( нехватка топлива вследствие низкого уровня топлива в
поплавковой камере, или заужения воздушных и топливных жиклеров ). Starley.

Вакуум точно работает (не пропускает воздух и движется при разряжении) , подшипник смазан и не заедает. Люфтов в трамблёре нет, как и выработки. Привод если и люфтит, то незначительно. Первое моё подозрение на бесконтактное зажигание, потому как при других неисправностях мотор бы не ехал, а он едет довольно бодро.

Кстати есть ещё один момент, на холостом есть пропуски в работе двигателя.

Свечи коричневые (как тёмный кирпич), так что обогащение вроде нормальное.

Карбюратор к-126, вакуум на трамблёр идёт



#11 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 05:12

Если резко газануть на прогретом моторе, то аж машину немного качает. Т.Е обороты набирает мотор бодро. 



#12 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 17:00

проверь корректность работы вакуума. на завед. ДВС снмаешь шланчик с трамблера и вдеваешь на "контрольку"(исшо 1 трамблёр со снят. крышкой) смотришь глазом на праильность движений.  судя по алгоритму запуска - пора карб. почистить - отладить. которой он модели? пы. сы. на ошибку в ГРМ не похоже...в карб не рычит, або, в глушак(при наборе оборотов от малых до средних)?при ошибке бывает звук токой, "мотоциклетный", однако бывает и не бывает ;))

Как должен вести себя вакуумный корректор в зависимости от работы ДВС?



#13 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 18:57

Судя по тому, как вы заводите машину-педаль в пол, у вас переливает карбюратор. При повороте ключа, проскакивает искра и скопившееся в цилиндре топливо воспламеняется , а в каком положении поршень в этом цилиндре х.з. может дать и в обратку. Открывая заслонку, полностью, вы продуваете двигатель от лишнего топлива и он, не сразу ,но заводится.
Причина видится в этом
  • АКМ это нравится

#14 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 19:46

Как должен вести себя вакуумный корректор в зависимости от работы ДВС?

газ тыщь около трёх дает гдет полхода. однако, каждому мотору надо подбирать по своему(компрессия разная, сопр. воздушного тракта тож влияет...). по науке - разрежение на  ход - 60-280мм рт ст = 0-13град. по валу. данную методу пользовал при настройке контактн. трамблёров(регулируемые). пы. сы. ежели откопаю  прибор(гдет в гараже)) - проверю на своих афто(волга, газель, газончик)). "нерегулируемость" = сон разума, бум будить;))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 15 Декабрь 2015 - 19:47


#15 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 04:28

Судя по тому, как вы заводите машину-педаль в пол, у вас переливает карбюратор. При повороте ключа, проскакивает искра и скопившееся в цилиндре топливо воспламеняется , а в каком положении поршень в этом цилиндре х.з. может дать и в обратку. Открывая заслонку, полностью, вы продуваете двигатель от лишнего топлива и он, не сразу ,но заводится.
Причина видится в этом

Если бы переливал, то не схватывал бы и заливал, а он наоборот подхватывает сразу (даже если рукоядкой проворачивать медленно, он отбивает)  тут же газ в пол необходимо нажимать для продувки (тут вы правы), но иначе обороты стартёр набрать не может.

 

Откопал вчера все трамблёры, аж 3 шт бесконтактных и 2 контактных, в итоге нашел один хороший контактный (который думаю установить для проверки).



#16 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:19


Остается шестерня газораспределения, Поскольку привод ставится по вмт, проВерить можно было бы при условии, что вы его не вынимали.
Метка на шестерне, может и не совпадать с вашей старой, вы сравнивали?
Мне такие попадались

#17 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:36

Контактный трамблёр. Момент зажигания выставить по контрольной лампочке и неважно сбит привод распредвала или нет - искра, если в нужный момент проскакивает, то по рукам никогда не даст. Я на мотоцикле ИЖ на трассе зажигание пораньше ставил, чтоб веселее бежал (при пуске надо было сильно "топнуть" - иначе "пинался") , а как до леса доехал - позже, чтоб на низких оборотах ровней работал и заводился не слезая с мотоцикла (в хорошей луже если заглохнешь например)) - ни центробежного, ни вакуумного регулятора там нет, вот и приходилось вручную делать.


Сообщение отредактировал uncle Gena: 16 Декабрь 2015 - 11:39


#18 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 13:11

Я пишу о том, что сбита фаза газораспределения, выставить искру можно по вмт, но клапана, уже работают неправильно.
Скорее всего, если искру выставить по лампочке , двигатель потеряет тягу , так как, через чур раннее зажигание и компенсирует сбой фазы.

Сообщение отредактировал zotey: 16 Декабрь 2015 - 15:03


#19 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 14:10

 Первое моё подозрение на бесконтактное зажигание, потому как при других неисправностях мотор бы не ехал, а он едет довольно бодро.

Кстати есть ещё один момент, на холостом есть пропуски в работе двигателя.

Свечи коричневые (как тёмный кирпич), так что обогащение вроде нормальное.

Карбюратор к-126, вакуум на трамблёр идёт

Правильно будет разделить наверно проблему.Что есть следствие,а что причина.Причина выставления более раннего зажигания в следствии чего и происходит обратный удар,запирание двигателя при прокрутке стартером, это не соответствие карбюратора двигателю(через что и ухудшение тяги при нормально выставленном зажигании),насколько помню к126 нет для 421 мотора.На индуктивном трамблёре сложно простым методом установить насколько рано выставлено зажигание в отличии от контактного трамблёра,тут только стробоскоп поможет..Хотя не стоит исключать и коммутатор,не знаю почему но пару похожих ситуаций(запирание двигателя при прокрутке стартером,хотя о стробоскопу зажигание в норме было) было именно на индуктивных трамблёрах,в одном случае был коммутатор в другом трамблёр.На трамблёрах с датчиком Холла и контактных похожих проблем не наблюдалось.



#20 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 16:30

Заменил сломанный стартер и сделал зажигание сильно попозже.

Проверил работу вакуум корректора на запасном распределителе, работает:

ХХ-корректор почти не сдвинулся, "половина" газа - половина хода корректора, газ в пол - корректор на максимум. 

 

Далее разобрал кучу коммутаторов (посмотрел что внутри), оказалось что в коммутаторах с пластиковым верхом (131... и 90.3734) нет микросхем , а только 5 транзисторов т.е. предполагаю что такие модели могут выдать сигнал на искру от любой помехи в бортовой сети.

Нашел коммутатор с номером 131. . .. в полностью алюминиевом корпусе (он собран на микросхеме) и поставил его, пока заводиться нормально без нажатия газа, но радоваться наверное пока рано. 

Зажигание сделал немного позже чем было. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей