Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
protector

Куплю для РАФ-2203

Рекомендованные сообщения

Куплю для РАФ-2203 новое:

Бампера

Рессоры, серьги рессор

Пружины

Облицовку радиатора

Проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90%. В понедельник поеду смотреть живьем. Там конструктор, абсолютно новый кузов и ровные документы. Если срастется, буду строить "Белый теплоход" на мостах ГАЗ-31105, УМЗ-4216, КПП-5ст, ГУР- шмур и т. д. Люблю я эту машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЗМЗ 405 - не интереснее для такого пепелаца ??

Хотя - что "пацталом" - то и ближе к телу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока кузов голый и новый, его усилить по бортам не помешает. И двери тоже желательно усилить в переходе от калитки в стойки окна.

У кузова длинный борт вообще ходуном ходит при движении, от чего в стойках окон снизу трещины образуются. Не помешает прокинуть вдоль борта какой нибудь усилительный брус. Правый борт дает трещины посередине стойки, где замок салонной двери, а так же стойки самих дверей лопаются.

 

а в остальном - классный автомобильчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЗМЗ 405 - не интереснее для такого пепелаца ??

Хотя - что "пацталом" - то и ближе к телу....

405-й не входит без механических повреждений))

 

пока кузов голый и новый, его усилить по бортам не помешает. И двери тоже желательно усилить в переходе от калитки в стойки окна.

У кузова длинный борт вообще ходуном ходит при движении, от чего в стойках окон снизу трещины образуются. Не помешает прокинуть вдоль борта какой нибудь усилительный брус. Правый борт дает трещины посередине стойки, где замок салонной двери, а так же стойки самих дверей лопаются.

 

а в остальном - классный автомобильчик!

Да, Вить, знаю. Всё буду усиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90%. В понедельник поеду смотреть живьем. Там конструктор, абсолютно новый кузов и ровные документы. Если срастется, буду строить "Белый теплоход" на мостах ГАЗ-31105, УМЗ-4216, КПП-5ст, ГУР- шмур и т. д. Люблю я эту машинку.

Если срастется, даешь тему в разделе "Советские потомки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние арки, сверлить, и заливать, что то (по мне так растстоп).

жесткости не хватает на раме, косынки нужны, там же консоли на которые опираются стойки кузова. Передние совсем слабые, которые позади передних арок.Но для начала, нужно снять фанерный пол. Он на ал заклепках. У меня РАФик был первой собственной машиной. Очень теплые воспоминания. Перегородки между салоном и кабиной, не было ни какой, да же низкой. Все было нормально. Сиденья родные, если привести в порядок, очень удобные не смотря на миниатюрность. Другие (я ставил от 07 высокие), слишком громоздки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни!

Если выгорит, создам тему, выложу подробные фотки, буду сам , еще, просить вашей помощи , что касается усиления кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симпатичный автомобиль, интересный проект получился бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры и пружины купил. Тему создал.  http://www.gaz69.ru/ipb/topic/129126-belyj-teplokhod/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры у него свои что ли? Не волговские усиленные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему пружины с 4 метками, такие же на универсалы шли с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины у РАФа свои,толще и выше  волговских,рессоры тоже свои,-длиннее на 5-6 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера был шиномонтаже, продают 5 новых колес за 12 000, фото не грузятся могу выслать на почту.

post-917-0-22598700-1460369035_thumb.jpg

post-917-0-78908200-1460369035_thumb.jpg

post-917-0-26369000-1460369036_thumb.jpg

post-917-0-70039300-1460369036_thumb.jpg

post-917-0-18349900-1460369037_thumb.jpg

post-917-0-67028000-1460369037_thumb.jpg

post-917-0-58752500-1460369058_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Мне с РАФом досталось шесть таких колёс. Я их по 1000 продал на профильном форуме.

http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=200&t=5085

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ихнее преимущество, что они родные и, в свое время, единственные для РАФа. В остальном - кака.

Жесткие шопипец, боковины пальцами смять нереально.. если качать по мануалу 3.2, то двойной пипец. А качаешь 2-2.1 становится более менее комфортно, но боковины  от внутренней реборды отслаиваются. Наигрался с ними по самые уши. Когда первые LT-шные колеса с Японии повезли = переобул и офигел от изменившейся машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...