Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Ridank

охлаждающая жидкость

Рекомендованные сообщения

Читая форумы, видел темы про специальные доработки двигателя, чтобы можно было залить тосол-антифриз. 

Действительно ли при стандартных агрегатах нельзя заливать ничего, кроме воды? 

Как же жить зимой?) Или это мифы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартная, исправная, СО возрадуеца качественной, незамерзающей, ОЖ (антифриз). сие - догма;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В М-20 заливаю дигидрат оксигениума круглогодично. Его у меня много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартная, исправная, СО возрадуеца качественной, незамерзающей, ОЖ (антифриз). сие - догма;)

А если все это перевести с древнесловянского?)

Изменено пользователем Ridank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все это перевести с древнесловянского?)

приведи в порядок систему охлаждения(особливо - устрани течи) и лей хороший тосол. пы. сы. установка расширителя - по мере надобности. у старорежимных радиаторов хватает верхн. бачка для "нагрет - остыт".

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тосол. По мне антифриз меньше ест алюминий, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тосол. По мне антифриз меньше ест алюминий, или я ошибаюсь?

антифриз - против мороза(перевод)). тосол - торговая марка одного из видов антифриза. при выборе учитываю возможность путевой доливки(смешивания). в моей местности, тосол - вне конкуренции.  "способность" жрать металлы зависит от праильности состава ОЖ (чоб - не контрафакт). самый безопасный - средний ценовой сегмент(по признанию "разливщиков"))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз - против мороза(перевод)). тосол - торговая марка одного из видов антифриза. при выборе учитываю возможность путевой доливки(смешивания). в моей местности, тосол - вне конкуренции.  "способность" жрать металлы зависит от праильности состава ОЖ (чоб - не контрафакт). самый безопасный - средний ценовой сегмент(по признанию "разливщиков"))

Все они состоят из этиленгликоля и воды ... марки отличаются присадками (стабилизаторы, ингибиторы, красители, смазывающие ...).

Только на совести производителя их баланс. Почитай отзывы о производителх, подбери себе марку ... и заливай.

А алюминий? Так он во всех машинах алюминий. Это в иномарки воду наливать нельзя - помпа портится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тосол. По мне антифриз меньше ест алюминий, или я ошибаюсь?

Почитаешь и охота начать воду сливать! Страниц на двадцать!....блин.  Технология Органического Синтеза с принадлежностью к группе спиртов (ОЛ) "ест" аллюминий, а вот "противозамерзатель"  брезгует....

 

"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом" (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь и охота начать воду сливать! Страниц на двадцать!....блин.  Технология Органического Синтеза с принадлежностью к группе спиртов (ОЛ) "ест" аллюминий, а вот "противозамерзатель"  брезгует....

 

"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом" (С),

Ну давай нальём ... по стаканчику.

В антифриз добавлен ингибитор, он - то и защищает алюминий, если его не "забыли" вмеру ввести.

Он как раз и есть самое слабое звено, из-за распада ингибитора и приходится менять тосол ежегодно. А те кто не поменял, потом и жалуются, что антифриз сгрыз головку

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приведи в порядок систему охлаждения(особливо - устрани течи) и лей хороший тосол. пы. сы. установка расширителя - по мере надобности. у старорежимных радиаторов хватает верхн. бачка для "нагрет - остыт".

Стандартный "современный" латунный УАЗорадиатор с мотором ЗМЗ402 - вполне тоже хватает.

При -35*С - соты на холодном ещё прикрыты жидкостью. А при рабочей температуре ( 95-100*С) - ещё "не прёт через крышку".

 

Противопоказаний против применения нормальной ОЖ ( на основе 50-70% этиленгликоля - "тосол", "синтек", иль ещё какие "люкви-моли") всего два :

1) подношенное уплотнение помпы ( фибра потёрта и привалочная под неё плоскость на корпусе помпы)

2) хреновые ( плохо протянутые хомутами) патрубки = текут , падлы...

Ну - текущие радиаторы ( и основной и печкин) - не берём в расчёт. Ибо считаем, что система относительно исправна.

 

Если "на воде" эти протечки малозаметны и ненапряжны ( и долить не проблема есичо). то все антифризы во-первых - более "пронырливы". чем вода, а во-вторых - денех стоють....

Вот и вся недолга.

Ну и летом тоже всё же лучше на антифризе кататься - и накипи меньше, и помпа дольше проживёт ( смазывающий эффект этиленгликоля - лишним тут не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о ежегодной надобности смены тосола я в первый раз слышу, а что именно приводит его в негодность? реакция его компонентов с алюминием под воздействием температуры или без ее воздействия тоже идет реакция?


я очень редко езжу на газике, но у меня там тосол залит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о ежегодной надобности смены тосола я в первый раз слышу, а что именно приводит его в негодность? реакция его компонентов с алюминием под воздействием температуры или без ее воздействия тоже идет реакция?

я очень редко езжу на газике, но у меня там тосол залит.

Считается, что любой правильный антифриз (марка неважна. важно - "правильный") имеет ресурс краски совпадающий с ресурсом "полезных добавок" ( ингибиторы коррозии алюминия, латуни и ещё чего там и всякие антипенные присадки тоже).

То есть - когда твой тосол станет не голубым, а грязно-серым - то пора менять.

Равно как зелёный посереет.

Или красный станет больше на старую ржу по цвету походить...

Срок  в годах ?

Вроде как три года раньше считалось.

 В километрах пробега - затрудняюсь сказать.

Но всё же главное ( и самое простое) - состояние цвета жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд,Мазда- красный антифриз замена через десять лет, остальной через два года. Езжу с красным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, на первом ещё и масло в коробке не нужно менять весь срок службы авто. Прекрасные фантазии очень жёстко разбиваются суровой реальностью. Я например лет шесть "тормозуху" не менял, для двухчасовых толканий в пробках и так сойдёт, а вот на горном серпантине ежели ещё и торопится, рубь за сто прям к всевышнему въеду. Почему ГАЗоновод не спрашивает, что такое этиленгликоль, "Тосол", ингибитор ни на форуме, ни у интернета, вот это вопрос?! 

 

Вот такие темы возникают не на ровном месте, а когда ТС всерьёз начинает интересоваться очевидными для владельца ГАЗика сведениями.    http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119156-kak-pravilno-slit-vodu-s-radiatora/?hl=%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%2B%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%2B%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83#entry313884

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В М-20 заливаю дигидрат оксигениума круглогодично. Его у меня много.

глаголешь зело затейно;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D83DDE04.pngD83DDE04.pngD83DDE04.png

Я спрашиваю, потому что был опыт эксплуатации уаз. Менял сначала прокладку гбц, потом от отчаяния отдавал на расточку. Так и не помогло, ничего кроме воды двигатель не хотел. Заливка тосола приводила к изменению цвета масла в картере. Вот поэтому и родился вопрос. 
Где ещё задавать вопрос, как ни на форуме владельцев газиков? 
Что же так недружелюбны, господа? 
Что ни тема-так споры и показ у кого *** длиннее. 
Давайте жить дружно, и помогать пока ещё начинающим газоводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь дружба-недружба?! Ты же выяснил, что всё происходит от "не той" жидкости, предпринял какие то действия, так?! Дальше что делает нормальный человек?! Пытается не наступить в жир ещё раз. так?! Например-двигатель "Форд" пробег 320тыс км, машине 17 лет, используется ОЖ "Пенсильвания Слимс", мой "УАЗ" пробег после ремонта 5600км, "бошка" и рубашка" сожраны чем то непонятным, ОЖ "Тосол-40М"....вуаля! нашлась причина!....или нет?!:)  

 

P.S.   А ты каждый раз, после ремонта, заливал тот же тосол или другой. Не может же быть столько "левой" жижи в магазах.

 

P.P.S.   ...............а ты упрямый....это хорошо!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, менял. Но как же плохая ож убьёт прокладку в один запуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Значит совокупность факторов, а ты ищешь "одиночку"! А растачивал то чего?!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифовал значит. Что было-раковины, каверны, "кариес" и в каком месте больше? Что было залито?! Купил, украл. подарили, слил с тепловоза?!

post-486-0-67096800-1450608042_thumb.jpg

post-486-0-52298800-1450608047_thumb.jpg

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифовал значит. Что было-раковины, каверны, "кариес" и в каком месте больше? Что было залито?! Купил, украл. подарили, слил с тепловоза?!

Не понял всей глубины вопроса про "украл-слил". Заливал то, что продавали в магазине. Раковин не было, у меня было подозрение что повело головку. Был в классе 8 когда всем этим занимался, уже не вспомню чем закончилось. Вроде не помогло ничего, в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю. Я когда спрашиваю, интересуюсь всем...вообще всем.Скажем, что ты как и я человек въедливый и влетев на головку начал искать причину. Докопался, что купленный "Тосол" изготовлен ОАО "Химсбыт", не имеющий лабораторий, лицензий, но имеющий в производстве отход, которые хитрые гады приспособились использовать в изготовлении "Тосола" все бумаги на этот продут купив у местного чиновника. Ты, узнав о кознях мерзавцев, произвёл исследования с помощью друзей-химиков и обнаружил, что в этой жиже синего цвета содержится соляная кислота....теперь вот поспешил предостеречь нас от опрометчивой экономии. Ну или кто рассказал, что такую жидкость заливать нельзя.

 У тебя же вот так всё озвучено:-"Читая форумы, видел темы про специальные доработки двигателя, чтобы можно было залить тосол-антифриз. 

Действительно ли при стандартных агрегатах нельзя заливать ничего, кроме воды? 

Как же жить зимой?) Или это мифы?"

 

Ссылок нет, что за " специальные доработки двигателя, чтобы можно было залить тосол-антифриз."  можно догатыватся, но уже неохота.....устройство "стандартных агрегатов" ты не изучил....так что выходит, сидим мы. потягиваем пивко и гоним помаленьку....и говорить можно чё хочешь, лишь бы про машины было. Вот моё виденье ситуации....тут даже не пришлось рассказывать про длину моей пиписьки)))) 

Не обижайся, я не со зла!:)

 

Головку отчего повело?! В итоге УАЗик то сжёг?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D83DDE04.pngD83DDE04.pngD83DDE04.png

Я спрашиваю, потому что был опыт эксплуатации уаз. Менял сначала прокладку гбц, потом от отчаяния отдавал на расточку. Так и не помогло, ничего кроме воды двигатель не хотел. Заливка тосола приводила к изменению цвета масла в картере.

некачественный ремонт. ненадлежащие запчасти и жидкости. зри в корень. не просто "замена прокладки", но, замена - на хорошую ПрГБЦ(редкость, по нашему времени). не просто "расточка", но, приведение привалочных плоскостей в порядок(не счесть вскрытых - увиденных ГБЦ "проточенных" так, шо в руки брать неприятно) та ж песня и с ОЖ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...