Перейти к содержимому


Фотография

Установка ШРУС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 sanj N

sanj N

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Белгород

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 13:55

Добрый день уважаемые газоводы. Недавно стал обладателем легендарного Газ-69, и в процессе восстановления возникло несколько вопросов. Сильно не пинайте но не нашел как устанавливается ШРУС Бирфильд в ШОПК, а именно вот это кольцо которое напрессовано на ШРУС оно ставится вместо упорного кольца ШОПК или рядом с ним. и еще такой вопрос как правильно выставить шкворня , чтобы ШРУС был отцентрован. Буду благодарен если кто подскажет или ткните носом где почитать.




#2 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 16:44

есть тема Артема39-ремонт моста


Сообщение отредактировал Виктор1976: 23 Декабрь 2015 - 16:44

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 20:15

Требования по центровке цапфы с чулком ( выставление шкворней) для ШРУСов "Бирфильд" - демократичнее, чем для родных "Бендикс-Ввейсов"

 

Установка ?

Проще не бывает.

Снял цапфу ( с тормозным щитом, ессно) . Выдернул старый шрус, и вкинул новый.

 

А так  - лучшая ( на мой взгляд) книжка - это "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ" под редакцией Варченко. У меня была 1985 года издания.

Всё что нужно. Лаконично и подробно. Со всеми необходимыми ( вплоть до станочных работ) размерами и таблицами взаимозаменяемости узлов и деталей.


Сообщение отредактировал Федот68: 23 Декабрь 2015 - 20:17

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 sanj N

sanj N

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Белгород

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 21:56

Федот, спасибо за помощь. Эту книгу нашел в инете, там пишет оШРУС 5 шариковых, меня же интересует именно Бирфильды а конкретно установка кольца которое напрессовано на ШРУС возле гранаты. Как именно это кольцо устанавливается в ШОПК , т.е. оно вставляется вместо упорного кольца в ШОПК или рядом с ним.И еще такой вопрос - насколько критична установка бронзовой втулки в поворотной цапфе. Я мост разобрал с одной стороны она есть а с другой стороны ее нет. Почитал по теме на форуме - мнения разные  одни пишут она нужна, другие нет.Посмотрел на ю.туб. фильм Харчишина . очень познавательно но не нашел ответ на свой вопрос.



#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 22:31

Про кольцо .

 В твоих "рюмках" ( погоняло ШОПК)  кольца выпали ? 

Вставь новые ( лет.....многа уже тому покупал в УАЗолабазе пластиковые такие)

Кольцо . что на "палке" шруса - не надо запрессовывать вместо упорного кольца рюмки  :-))

 

Про втулку.

С ней безусловно лучше чем без неё. 

Насколько в плане шумности/ресурса ? - а Х.З.

Но всё же сталь по бронзе лучше стали по стали ( я про пары трения)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 00:54

Про кольцо .

 В твоих "рюмках" ( погоняло ШОПК)  кольца выпали ? 

Вставь новые ( лет.....многа уже тому покупал в УАЗолабазе пластиковые такие)

ПЛАСТИКОВЫЕ?! Пластиковые КАРЛ!

 

В трансмиссии не должно быть вообще ничего пластикового!

в условиях жесткого бездорожья пластиковая шайба сжирается ШРУСом, шрус начинает гулять в чулке и кулаке туда-сюда, и если этот момент про#бешь, при вывернутых колесах при трогании в очередной жиже когда-нибудь раздается удар, и дело заканчивается пешими ночными походами по весенней тайге с бензопилой и факелом за 15 км навстречу спасательной делегации, также пешком несущей тебе новые полуоси вместо сломанной, т.к "еще 500 м такой дороги, и мы поняли что привезем запчасти уже себе а не вам".

 

 

Порвалось все здесь. Дальше тащились лебедкой до сухого места, и там вставали на очень долгий пит-стоп.

 

IMG_7335.jpg

 

Шайб в продаже в том круглосуточном магазине где спасатели купили шрусы не было, поэтому новую опорную шайбу вместо сжеванной пришлось вырезать из нескольких крышек банок от ЛИТОЛа, а потом складывать из них бутерброд. (в ЗИПе в этом УАЗе их тоже не было). То что там стоял пластик, я узнал уже по факту вскрытия, и очень удивился такой беспечности.

 

IMG_7370.jpg
 
Ну и дорожный знак я не удержался и примотал к дереву.
Здесь было зверски убито время. Практически сутки были потеряны. Связь с большой землей была только спутниковая, еле ловила из за деревьев. Ночевать посреди леса в палатке под различные звуки обитателей леса было тоже не очень кайфово, а какое-то непонятное ворчание в кустах на расстоянии видимости и слышимости помогло мне посрать значительно быстрее.
 
IMG_7374.jpg

 

Никакого пластика! Только металл! Переплати 20-30 р, но опорная шайба шруса должна быть только металлической.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 24 Декабрь 2015 - 01:03

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#7 sanj N

sanj N

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Белгород

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 01:06

Про кольцо .

 В твоих "рюмках" ( погоняло ШОПК)  кольца выпали ? 

Вставь новые ( лет.....многа уже тому покупал в УАЗолабазе пластиковые такие)

Кольцо . что на "палке" шруса - не надо запрессовывать вместо упорного кольца рюмки  :-))

 

Про втулку.

С ней безусловно лучше чем без неё. 

Насколько в плане шумности/ресурса ? - а Х.З.

Но всё же сталь по бронзе лучше стали по стали ( я про пары трения)

Федот, спс .я тогда не понимаю смысл этого кольца .что на палке. По твоему оно должно упираться в упорную шайбу которая запрессована в "рюмку" и висеть в воздухе. В 5 шариковых ШРУС в этом месте на палке есть проточка которой оно опирается на втулку в "рюмке". А здесь по ходу оно будет висеть в воздухе.Я думал что оно запрессовывается в "рюмку" вместо упорной шайбы для регулировки осевого люфта ШРУС. По втулке в цапфе все понял спс. С уважением.



#8 Die Hard

Die Hard

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Иваново

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 01:44

Как дети.Кольцо "на палке" является упорным и работает по кольцу запрессованному в "рюмку".Про пластиковое полностью соглашусь с Алексеем,выкинуть нафиг! Только металл,желательно бронза(к токарю,в магазах нет).В "рюмке" не ставиться втулка,зато стоит сальник который работает на "проточке" которая на "палке".



#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 02:33

ПЛАСТИКОВЫЕ?! Пластиковые КАРЛ!

 

В трансмиссии не должно быть вообще ничего пластикового!

в условиях жесткого бездорожья пластиковая шайба сжирается ШРУСом, шрус начинает гулять в чулке и кулаке туда-сюда, и если этот момент про#бешь, при вывернутых колесах при трогании в очередной жиже когда-нибудь раздается удар, и дело заканчивается пешими ночными походами по весенней тайге с бензопилой и факелом за 15 км навстречу спасательной делегации, также пешком несущей тебе новые полуоси вместо сломанной, т.к "еще 500 м такой дороги, и мы поняли что привезем запчасти уже себе а не вам".

 

 

Порвалось все здесь. Дальше тащились лебедкой до сухого места, и там вставали на очень долгий пит-стоп.

 

IMG_7335.jpg

 

Шайб в продаже в том круглосуточном магазине где спасатели купили шрусы не было, поэтому новую опорную шайбу вместо сжеванной пришлось вырезать из нескольких крышек банок от ЛИТОЛа, а потом складывать из них бутерброд. (в ЗИПе в этом УАЗе их тоже не было). То что там стоял пластик, я узнал уже по факту вскрытия, и очень удивился такой беспечности.

 

IMG_7370.jpg
 
Ну и дорожный знак я не удержался и примотал к дереву.
Здесь было зверски убито время. Практически сутки были потеряны. Связь с большой землей была только спутниковая, еле ловила из за деревьев. Ночевать посреди леса в палатке под различные звуки обитателей леса было тоже не очень кайфово, а какое-то непонятное ворчание в кустах на расстоянии видимости и слышимости помогло мне посрать значительно быстрее.
 
IMG_7374.jpg

 

Никакого пластика! Только металл! Переплати 20-30 р, но опорная шайба шруса должна быть только металлической.

А нехер бендикс-ввейсы ставить ( родню- убийцу пятишариковую)  бирфильдам - глубоко ПОХ продольный люфт.

Пилёным шарам - тоже.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 00:17

А нехер бендикс-ввейсы ставить ( родню- убийцу пятишариковую)  бирфильдам - глубоко ПОХ продольный люфт.

Пилёным шарам - тоже.

Это пиленые шары были, если чо.

Нехер ставить пластиковые шайбы. Акела промахнулся :D


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 25 Декабрь 2015 - 00:17

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 00:46

У меня ломало пилёный шар.

На примерно... 12-14 году его эксплуатации ( раньше ремзаводы баловались - делали такие)

Как ни странно - сам шар рвануло. Обломками - заклинило привод НАХ. Но поворачиваться колесо могло .

А вилки - целы были... Тогда.

Сам шар поменял ( запас имелся) - и дальше.

 

Видимо - "не умели" ремзаводы вилки делать...  :P

 

А вот пару лет тому - на почти ровном месте - срезало полуось . От вилки. "как ножом".

Трактор вытащил меня с той лужайки.

Доехал до лабаза, купил "бирфильды", часика за полтора с перекуром закинул на место . Так и катаюсь.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 07:17

Бирфильд - это тема. Жаль что на "вояки" их только Самарский "СиМ" делает и в наши края их не привозят даже под заказ...... Я как то долго спорил с продавцом УАЗозапчастей он меня клятвенно убеждал что бирфильды на "вояки" это фантастика........ Был сражен наповал фоткой из "Базашопа" :)



#13 sanj N

sanj N

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Белгород

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 10:10

Подниму тему. Кто что думает нужна ли бронзовая втулка в поворотной цапфе. Что то не нашел я для себя ясного ответа.



#14 TIHON74

TIHON74

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей Викторович
  • Город:Москва, МО Железнодорожный.
  • Интересы:П.О.

Отправлено 05 Февраль 2016 - 01:45

А так поможет ; http://yandex.ru/vid...984880&safety=1

#15 sanj N

sanj N

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Белгород

Отправлено 05 Февраль 2016 - 11:30

Уже проходили. Не помогло.Хотя ответ оказался простой, не смотря на флуд почти на страницу. Кольцо ШРУС ставится рядом с упорной шайбой, которой регулируется его осевое перемещение. А шкворня выстаслял по фильму Харчишина.Тема закрыта.



#16 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 06 Февраль 2016 - 15:43

Про эти шайбы речь?

Даже графитовые есть!  :lol:


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#17 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 06 Февраль 2016 - 17:22

Про эти шайбы речь?

Даже графитовые есть!  :lol:

про них, про них. Мне на складе пластиковые сватали, говорили, -да они по 200 тысяч ходят!;) Я развернулся, прошёл 100 метров до магазина и купил там металлическую.



#18 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:09

про них, про них. Мне на складе пластиковые сватали, говорили, -да они по 200 тысяч ходят! ;) Я развернулся, прошёл 100 метров до магазина и купил там металлическую.

Ну ну.

Графитовой можно хотя бы написать на жопе у механика-водителя плохие слова, когда эта жбонь рассыплется в очередных бибинях, вдалеке от людей, как было у нас.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#19 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 23:16



...Тема закрыта.

Прости, коллега, продолжим!

 

Из всего вышесказанного, я правильно понял, что при установке вместо Вейса ШРУСа Бирфильда не надо канителиться с центровкой последнего по оси?

Ну, как на Вейса центрирование по центральному шарику:

12428135m.jpg


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#20 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 00:05

Ничего там с Бирфильдами канителиться не нужно. Старые выкинул, новые Бирфильды поставил, собрал все и поехал.


Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей