Перейти к содержимому


Фотография

"Белый теплоход".

Новый проект.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Renegat

Renegat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 06 Январь 2016 - 19:20

Наверное уазокпп хорошо впишется, та же АДС.


#22 protector

protector
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 06 Январь 2016 - 20:30

На коробку поглядел и возник у меня вопросец интересный... А как пятиступу ставить будешь? Крышка кпп у РАФика своя, особенная. На волгины пятиступы не подходит. 
 
Конечно можно рычаг под троссовый привод переделать, или кулисы намутить.. Но мое мнение - проще более быстрый мост всунуть, а коробаса оставить родного. Машина не гоночная.. Будет свои 100-110 по трассе шлёпать - и замечательно. Да и запас момента в горках не помешает.

Отлично становится, с кулисой от Калины или Приоры ну и немного времени. Пятая нужна для тишины в салоне ,при тех же 100-110.
Изображение

#23 protector

protector
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 06 Январь 2016 - 20:32

Наверное уазокпп хорошо впишется, та же АДС.


Зачем? Это заднюю крышку вместо РК надо изобретать, кардан опять же.
Изображение

#24 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Январь 2016 - 20:33

Как по мне, то раз речь ведётся о "теплоходе", то стоит задуматься об АКПП... Правда в сборе с двигателем.
Благо вариантов различных предостаточно...
Полный привод - полная жизнь!

#25 protector

protector
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 06 Январь 2016 - 20:40

Дим, РАФ это не ГАЗ- УАЗ, там очень ограниченное пространство.
Изображение

#26 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Январь 2016 - 20:49

Ну в Волги же запихивали Тойотовские и Роверовские движки с автоматами.
Тот же Крайслер с Сайбера по размерам такой же как УМЗ, зато лошадок в нём 150 и АКПП есть
Полный привод - полная жизнь!

#27 protector

protector
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 06 Январь 2016 - 21:51

Я с тобой согласен, но: есть новый УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами, с насосом ГУРа, приемной трубой, блок управления, проводка, КПП-5 ст.- ГАЗ-3110 и все это становится на штатные места.
Изображение

#28 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Январь 2016 - 22:42

Ну раз все есть в наличии, тогда да.
Полный привод - полная жизнь!

#29 protector

protector
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 19 Февраль 2016 - 14:49

На сегодняшний день найдено,куплено, выменяно, замучено:

Новый двигатель УМЗ-4216 с ЭБУ, проводкой и насосом ГУРа.

Новая КПП - 5 ст.(ГАЗель)

Новый карданный вал

Новые рессоры
Новые пружины

Новый радиатор

Новая решётка радиатора и "очки"

Задний мост ГАЗ-31105 б/у

Передняя балка ГАЗ - 31105 б/у

ГУР - 31105 б/у

Новая главная пара ЗМ - 4,3(ГАЗель Бизнес)

Панель приборов,вся проводка, рулевая колонка, педальный узел от ГАЗель Бизнес, очень мало б/у

Новый ГТЦ BOSH от ГАЗель Бизнес

Новые фары головного света Made in DDR

Новые очистители - омыватели фар

Новая трапеция стеклоочистителя с мотором

Остаётся ждать погоду, чтобы пескоструить и красить кузов.


Изображение

#30 трезвый

трезвый
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:17

А почему кпп Газель, я бы Волговской отдал предпочтение.

#31 protector

protector
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:23

А почему кпп Газель, я бы Волговской отдал предпочтение.

Есть и Волговская, сначала попробую от ГАЗели, с парой 4,3 всё должно срастись.


Изображение

#32 серый газ

серый газ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:24

Ставил на 31029 с разборным мостом кпп газель, с места рвет отлично но максималка меньше. На 31105 с чайковским мостом этот фокус не получился, передачи вообще как то нелепо получились. Итог первый вариант очень нравился, второй нет, через два дня вернул волговскую кпп

#33 protector

protector
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:35

Все мы знаем автомобиль Соболь. Так вот, сейчас, с завода на Соболе, стоит УМЗ-4216, КПП - ГАЗель, задний редуктор с передаточным числом 4,3(10Х43). Летает он как самолёт и прёт как танк.


Изображение

#34 серый газ

серый газ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:40

Не спорю, просто пример. У меня сейчас такая гп +409 газель быстрее и увереннее ни когда не ездила.

#35 трезвый

трезвый
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:45

У меня: 405-скоро из него сделаю 409, кпп волга, мост соболь 4,55. Мне нравится, хорошо бежит. Некоторое время ездил с родным мостом 5,1, жуткий тихоход.

Сообщение отредактировал трезвый: 19 Февраль 2016 - 15:50


#36 Виктор1976

Виктор1976
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:03

у меня есть разобранный 409 с пробегом 40 000 тыс. чел.


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#37 трезвый

трезвый
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:38

Вот блин, а я не мог коленвал найти, пришлось новый брать.

#38 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 19 Февраль 2016 - 18:29

А какая разница в ПО у Кпп Волги и Газели? Чтобы в курсе быть :)
Полный привод - полная жизнь!

#39 серый газ

серый газ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 Февраль 2016 - 18:34

КПП - DYMOS
Передаточное число 1-й передачи 4,155
Передаточное число 2-й передачи 2,265
Передаточное число 3-й передачи 1,428
Передаточное число 4-й передачи 1,0
Передаточное число 5-й передачи 0,88
Передаточное число передачи з.х. 3,827

КПП - Волга 5-ти ступка
первая 3,618
вторая 2,188
третья 1,304
четвертая 1,0
пятая 0,794
заднего хода 3,28

КПП - Волга 4-х ступка
первая 3,5
вторая 2,26
третья 1,45
четвертая 1,0
заднего хода 3,54

КПП - Газель
первая 4.05
вторая 2.34
третья 1.395
четвертая 1.0
пятая 0.849
заднего хода3.51 

/ ОЛЕГ ЗАГРОДЗКИЙ,
НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА
На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к "своей" главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.
Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для "Газели". Ее номер - 3302-1700010. Число зубьев шестерни первичного вала - 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль - радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.
Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность - четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач - "высокий". В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.
Привод спидометра "настроен" под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая - семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410-3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.
Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа - люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.
Следующая модель - 330242-1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее "газелевского" на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.
Коробка передач для "Соболя" имеет номер 2217-1700010. Начинка та же, что у "Газели". Но так как главная передача у машины иная - 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше - 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.
У "волговского" агрегата 31029-1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала - 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак - два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач - "низкий". Передаточное число главной передачи заднего моста "Волги" - 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая - 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой - на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410-3802029 с резьбой М22х1,5.
Вариант 3110-1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой - 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302-3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.
И последняя коробка - 31104-1700010 предназначена для дизельной "Волги". Передаточное число ее главной передачи - 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.
Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев - 45.
По присоединительным размерам все агрегаты, кроме "дизельного", одинаковы. Но при монтаже "неродного" проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте "состыковать" задний мост и привод спидометра!


Номер коробки - на торце привалочной плоскости картера.

"Высокий".
и "низкий" картеры рычага переключения передач.

Коробка передач для дизеля отличается от.

"обычной" удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.

Первичные валы: слева - для "Газели", справа - для "Волги".

Зубчатый венец блока шестерен для "Газели" (внизу) отличается от "волговского" (вверху) радиусной кольцевой проточкой.

Опознавательные отверстия на ведомой шестерне первой передачи.

Сообщение отредактировал серый газ: 19 Февраль 2016 - 18:38


#40 Механник

Механник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 19 Февраль 2016 - 20:14

Все мы знаем автомобиль Соболь. Так вот, сейчас, с завода на Соболе, стоит УМЗ-4216, КПП - ГАЗель, задний редуктор с передаточным числом 4,3(10Х43). Летает он как самолёт и прёт как танк.

С такой трансмиссией, какие колеса внедрять будешь? От соболя и родные, сейчас смотреться уже не будут.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей