Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Долгое время не покидала Меня мысль осуществить расточку блока под коренные вкладыши. Также была задумка перевести на вкладыши шатунные шейки. От которой в последствии пришлось отказаться, не смотря на то что вкладыши были подобраны. Но об этом чуть позже.

И так предлагаю Вам ознакомиться с проделаной работой.

Расточены коренные, подобраны вкладыши от пускача Д-160 номинал, внутр. диаметр 50, наружн. 54, бронзовые полукольца сделаны из втулки распредвала СМД-14, сделаны замки.

По шатунам, были подобраны вкладыши ВАЗ, но при их установке( после расточки) возник бы осевой ход. Из за этого было решено востановить баббит в шатунах газо- динамическим способом. По просту говоря было сделано напыление и расточено под уже отшлифованые шейки коленвала.

post-28566-0-51825600-1451494240_thumb.jpg

post-28566-0-98051700-1451494273_thumb.jpg

post-28566-0-88865500-1451494322_thumb.jpg

Изменено пользователем waisman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В блоке где встало два вкладыша, дополнительно расверлено для подачи масла под второй вкладыш. На полукольцах сделаны канавки для масла.

Теперь в планах сверлить коленвал, по примеру всеми уважаемого Pionera. Затем установка масл. Насоса от Т-4.

Чтобы не плодить тем пишу здесь. Куплю комплект прокладок для двигателя, клапана, толкатели, поршн.кольца. Возможен обмен на запчасти, есть диски фары и др.

Если есть вопросы спрашивайте отвечу.

Всех с Новым Годом! Удачи! Здоровья! Всех благ!

С уважением, Игорь.

post-28566-0-28659400-1451495711_thumb.jpg

post-28566-0-41422800-1451495733_thumb.jpg

post-28566-0-50835000-1451495770_thumb.jpg

post-28566-0-02448600-1451495790_thumb.jpg

post-28566-0-75432000-1451495813_thumb.jpg

Изменено пользователем waisman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж. Как я отстал от жизни!!!

Вот не понял ничего абсолютно ... что за блок, для чего тут вкладыши, а что с родными????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор про двигатель ГАЗ -67.

Изменено пользователем waisman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор про двигатель ГАЗ -67.

Извините. Не заметил надпись про братья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В блоке где встало два вкладыша, дополнительно расверлено для подачи масла под второй вкладыш. На полукольцах сделаны канавки для масла.

Теперь в планах сверлить коленвал, по примеру всеми уважаемого Pionera. Затем установка масл. Насоса от Т-4.

Чтобы не плодить тем пишу здесь. Куплю комплект прокладок для двигателя, клапана, толкатели, поршн.кольца. Возможен обмен на запчасти, есть диски фары и др.

Если есть вопросы спрашивайте отвечу.

Всех с Новым Годом! Удачи! Здоровья! Всех благ!

С уважением, Игорь.

даж смотреть приятно) С наступающим!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ,на правах Вашего земляка ,ВЫ МУДАКИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята ,на правах Вашего земляка ,ВЫ МУДАКИ![/quote

Это Вы к чему? Или о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть поршневые кольца. Какой размер нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть поршневые кольца. Какой размер нужен?

В личку отписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обстоятельно делается .....о того приятней будет пользоваться ,зная что  мотор не подведёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль испорченный блок.

Логики в действиях нет ни какой.

У вас есть доступ к напылению? Тогда зачем вы устроили это с вкладышами? Растачивать то, все равно пришлось?

Все что вы придумали, придумать не сложно. Вопрос за чем...

Что значит фраза

,зная что  мотор не подведёт .

С какой стати традиционно перебранный мотор, с хорошим маслом, и крайне редкой эксплуатацией, должен "подвести"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно ответ  уже в Вашем вопросе ,...если  такие  большие трудозатраты по  восстановлению  машины  в  целом, делать только(  для  крайне   редкого  использования)  ,то  машина  как  ездовая  единица   и  не  нужна ,...для  того  что-бы на  прицепе  привезти  на  парад и  там  с  километр  прокатится  ,можно  и  с баббитом  не  морочится , а  зажать  постели  на  солдатском  ремне .Остаётся только  ещё  добавить  ,что  американцы  тоже  поступили  не  умно  став  выпускать  для  своих  фордов  комплекты  вкладышей ,маслонасосы увеличенной  производительности и сверлёные  коленвалы  

Изменено пользователем PIONER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт подвести ...в  нашей  деревне  был  случай -67-ой   с  оригинальной  системой  смазки  ,забуксовал  на  песчаном  подъеме ,и  сравнительно  не  долго  он  там  дёргался  пытаясь  выехать ,но  этого  времени  было  достаточно  что -бы шатун  первого  заголодал и   застучал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут живем в своей стране и на своей земле. Историю свою имеем и как то к ней относимся. Что там у американцев и какие у них взгляды..... Может у них этих моторов счета нет а у нас мало. Мы свое бережем, а они Хот Роды строят.

Модернизировать можно все или многое, вопрос нужно ли это и по какой причине.

Что там заголодало... Как собрали так и заголодало. Дергался на низах, и не хватило давления? Так голова то зачем, или не своими руками он делал мотор? Как можно не знать что там на низах давления почти нет? Там как и везде, и с циркуляцией воды такие же проблемы, если не давать мотору крутиться. Кто мешал в промежутках попыток, подкручивать мотор зажав сцепление? Почему без механического манометра?

Куча вопросов, на фоне того как оправдать беспечность.

Я не против модернизаций в принципе. Я против модернизации когда ради нее нужно менять конструкцию оригинала. Это просто грань, за которую нельзя. Сверленый вал это не плохо если нет альтернативы, насос это то же отлично! Но мы же не последние на этой земле живем...

Американцы то же далеко не идиоты. Недавно смотрел как они реставрировали Амфикар, и еще один объект старинного тюнинга, но легендарный, с призами. Вполне скурпулезно и очень добросовестно. А после этого Камаро. Пошли и купили нужные части....

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету ни каких граней ,всё это  ретро делается за  свои  деньги  и в  своё  личное  время  ,и следовательно  каждый  индивидум может  делать  со  своей  техникой  всё  что  хочет ....может  покрасить  мотор в  марсианский  цвет и  тем  самым  ввести  в ступор потомков ,а  может  и кузов  собрать  из  новодельных кузовных  деталей .....я  это  к  тому  ,что  оригинал  не  может быть  избирательно  выбранным ,он  или полный или  его  нет .Часто  слышу -машину сделал  ,всё ПЕРЕБРАЛ ,но  не  езжу ,так как берегу  ведь  она   может  сломатся  ,....грош цена  таким ремонтам ,и  не  такие  памятники  надо  оставлять  потомкам ,оставлять  надо  знания в виде профильных  форумов и традиции  проведения  слётов -пробегов .,...всё  остальное потомки  сделают  лучше нас на  3Dпринтере.....в общем не  забегая  в будущее, только  количество  пройденных  километров  нас  может рассудить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль испорченный блок.

Логики в действиях нет ни какой.

У вас есть доступ к напылению? Тогда зачем вы устроили это с вкладышами? Растачивать то, все равно пришлось?

Все что вы придумали, придумать не сложно. Вопрос за чем...

Что значит фраза

 

С какой стати традиционно перебранный мотор, с хорошим маслом, и крайне редкой эксплуатацией, должен "подвести"?

С уважением отношусь к Вашему мнению, но смею возразить.

Блок не испорчен, и многие Меня поддержат, проблем с напылением небыло, но стояла задача сделать движок в дальнейшем с минимальными затратами, не только финансовыми.Так как машину планирую собрать и использовать для повседневной езды, по крайней мере в летнее время.Шатуны кстати напылены и расточены сразу с макксимальным количеством прокладок.

Придумать может быть и не сложно, но вот осуществить...

Хотя многие спецы на форуме говорили Мне, что затея не реальная.

Изменено пользователем waisman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
waisman

все правильно делаешь. работа должна, по мимо результата, приносить удовольствие.

а когда все заработает, то это будет неописуемо   :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету ни каких граней ,всё это  ретро делается за  свои  деньги  и в  своё  личное  время  ,и следовательно  каждый  индивидум может  делать  со  своей  техникой  всё  что  хочет ....может  покрасить  мотор в  марсианский  цвет и  тем  самым  ввести  в ступор потомков ,а  может  и кузов  собрать  из  новодельных кузовных  деталей .....я  это  к  тому  ,что  оригинал  не  может быть  избирательно  выбранным ,он  или полный или  его  нет .Часто  слышу -машину сделал  ,всё ПЕРЕБРАЛ ,но  не  езжу ,так как берегу  ведь  она   может  сломатся  ,....грош цена  таким ремонтам ,и  не  такие  памятники  надо  оставлять  потомкам ,оставлять  надо  знания в виде профильных  форумов и традиции  проведения  слётов -пробегов .,...всё  остальное потомки  сделают  лучше нас на  3Dпринтере.....в общем не  забегая  в будущее, только  количество  пройденных  километров  нас  может рассудить .

так держи) дай больше жизни!(величина кратна межремонтному пробегу ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Наконец удалось закончить сверловку коленвала.

Краткое описание работы:

Коленвал был отрисован в 3D компасе.

Произведена сверловка в координатно-расточном станке с помощью поворотного стола.

Шейки термически обработаны, твёрдомер показывал 42-44 еденицы по Роквеллу(HRC).

Применялись кобальтовые сверла.

В результате сверловки коленвал "похудел" на 327,10грамм

Набросал эскизик как просверлен коленвал.

post-28566-0-06760300-1457270289_thumb.jpg

Изменено пользователем waisman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам коленвал и станок на котором происходила сверловка.

post-28566-0-16530700-1457270385_thumb.jpg

post-28566-0-49586900-1457270416_thumb.jpg

post-28566-0-09085600-1457270434_thumb.jpg

post-28566-0-26961100-1457270542_thumb.jpg

Изменено пользователем waisman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Наконец удалось закончить сверловку коленвала.

Краткое описание работы:

Коленвал был отрисован в 3D компасе.

Произведена сверловка в координатно-расточном станке с помощью поворотного стола.

Шейки термически обработаны, твёрдомер показывал 42-44 еденицы по Роквеллу(HRC).

Применялись кобальтовые сверла.

В результате сверловки коленвал "похудел" на 327,10грамм

Набросал эскизик как просверлен коленвал.

Мой вопрос по прежнему звучит так. Зачем?

Поверьте я большой затейник, но в том что вы описываете, "процесс" а не дело.

1. Зачем эскиз в Компас, координатчику? Базировался он руками, головой и измерительным инструментом. Что там значит ваш эскиз?

2. Зачем термообработка, до механической? Принято наоборот.

3. Кобальтовые сверла, есть в любом магазине, что в них мудреного, что вызывает в вас гордость? Вот работа на координатке, это работа крутая. Тем более с такой не прямой деталью.

 

Когда то, я потратил не меньше сил и средств, на то что бы реанимировать блок, который мне был нужен. У меня рядом стоял новый, но я делал этот. Мог сделать все что угодно, а сделал блок в оригинале, нужного года и месяца. На нем была и расточка и гильзовка и заплатки, такие что "комар носа". Нашел вкладыши сталебаббитовые, хотя в ящике стола, лежали сталеалюминиевые. И да же номер от своего блока перенес на этот. Не выбил, а прямо куском.

Я очень одобряю творчество, но мне жалко детали....

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Артем39!

Отвечу более подробно.

Эскизик который Я набросал авторучкой, для того чтобы было понятно как просверлен коленвал.на прикрепленном фото видно как хотел сверлить сначала, но потом отказался, так как пришлось бы делать резьбовые ввертыши с торцов коленвала.

Станок с ЧПУ, отрисовав колено в компасе станочник уже понимал не выскочит ли сверло в сторону.

Коленвал Я не калил, думал что всем известно, что шейки коленвала обработаны термически во время его выпуска на заводе.

Вот поэтому применялись кобальтовые сверла, Р6М5 и Р9 не брали.

Если есь вопросы спрашивайте.

post-28566-0-37887200-1457329776_thumb.jpg

Изменено пользователем waisman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Поздравлю Waismanа с успешно  завершённой операцией по улучшению ......акцентироватся  на   нужности  промежуточных этапах  процесса ,так-ли это важно ? Была  поставлена цель, и она  достигнута .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Долгое время не покидала Меня мысль осуществить расточку блока под коренные вкладыши. Также была задумка перевести на вкладыши шатунные шейки. От которой в последствии пришлось отказаться, не смотря на то что вкладыши были подобраны. Но об этом чуть позже.

И так предлагаю Вам ознакомиться с проделаной работой.

Расточены коренные, подобраны вкладыши от пускача Д-160 номинал, внутр. диаметр 50, наружн. 54, бронзовые полукольца сделаны из втулки распредвала СМД-14, сделаны замки.

По шатунам, были подобраны вкладыши ВАЗ, но при их установке( после расточки) возник бы осевой ход. Из за этого было решено востановить баббит в шатунах газо- динамическим способом. По просту говоря было сделано напыление и расточено под уже отшлифованые шейки коленвала.

Доброго дня! Понравился процесс, серьезная работа на хорошем оборудовании, возможно я не прав, но возник вопрос целесообразности. Почему не стали ставить буржуйский готовый комплект вкладышей? Мне кажется полукольца из втулки пускача и прочие подгонки от тракторного двигателя удар по надежности, чем приколхоживать другие размеры не лучше или баббит вернуть или готовый буржуйский комплект смонтажить. Вы через год сами забудете какие вкладыши, какого размера от чего подобрали и через какие полукольца смонтировали. Да и тракторные пускачи, СМД и прочие советские двигатели уходят из обращения очень быстро, возможно через 10 лет уже ЗЧ для них будут только из заначек частников, как для того-же 67-го. 

Изменено пользователем dv_matrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...