Перейти к содержимому


Фотография

расточка блока под вкладыши.

коренные

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 waisman

waisman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельская обл. г.Котлас
  • Интересы:Kuznya29.ru

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 21:13

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Долгое время не покидала Меня мысль осуществить расточку блока под коренные вкладыши. Также была задумка перевести на вкладыши шатунные шейки. От которой в последствии пришлось отказаться, не смотря на то что вкладыши были подобраны. Но об этом чуть позже.
И так предлагаю Вам ознакомиться с проделаной работой.
Расточены коренные, подобраны вкладыши от пускача Д-160 номинал, внутр. диаметр 50, наружн. 54, бронзовые полукольца сделаны из втулки распредвала СМД-14, сделаны замки.
По шатунам, были подобраны вкладыши ВАЗ, но при их установке( после расточки) возник бы осевой ход. Из за этого было решено востановить баббит в шатунах газо- динамическим способом. По просту говоря было сделано напыление и расточено под уже отшлифованые шейки коленвала.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151230_102318.jpg
  • IMG_20151230_102321.jpg
  • IMG_20151230_114930.jpg

Сообщение отредактировал waisman: 31 Декабрь 2015 - 17:59



#2 waisman

waisman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельская обл. г.Котлас
  • Интересы:Kuznya29.ru

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 21:18

В блоке где встало два вкладыша, дополнительно расверлено для подачи масла под второй вкладыш. На полукольцах сделаны канавки для масла.
Теперь в планах сверлить коленвал, по примеру всеми уважаемого Pionera. Затем установка масл. Насоса от Т-4.
Чтобы не плодить тем пишу здесь. Куплю комплект прокладок для двигателя, клапана, толкатели, поршн.кольца. Возможен обмен на запчасти, есть диски фары и др.
Если есть вопросы спрашивайте отвечу.
Всех с Новым Годом! Удачи! Здоровья! Всех благ!
С уважением, Игорь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151230_102306.jpg
  • IMG_20151230_102326.jpg
  • IMG_20151230_114930.jpg
  • IMG_20151230_114924.jpg
  • IMG_20151230_115034.jpg

Сообщение отредактировал waisman: 30 Декабрь 2015 - 21:34


#3 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 21:44

Да, уж. Как я отстал от жизни!!!

Вот не понял ничего абсолютно ... что за блок, для чего тут вкладыши, а что с родными????



#4 waisman

waisman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельская обл. г.Котлас
  • Интересы:Kuznya29.ru

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 21:53

Разговор про двигатель ГАЗ -67.

Сообщение отредактировал waisman: 30 Декабрь 2015 - 21:58


#5 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 22:05

Разговор про двигатель ГАЗ -67.

Извините. Не заметил надпись про братья



#6 gazonchik1969

gazonchik1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 22:25

В блоке где встало два вкладыша, дополнительно расверлено для подачи масла под второй вкладыш. На полукольцах сделаны канавки для масла.
Теперь в планах сверлить коленвал, по примеру всеми уважаемого Pionera. Затем установка масл. Насоса от Т-4.
Чтобы не плодить тем пишу здесь. Куплю комплект прокладок для двигателя, клапана, толкатели, поршн.кольца. Возможен обмен на запчасти, есть диски фары и др.
Если есть вопросы спрашивайте отвечу.
Всех с Новым Годом! Удачи! Здоровья! Всех благ!
С уважением, Игорь.

даж смотреть приятно) С наступающим!)



#7 jankel

jankel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 22:25

Ребята ,на правах Вашего земляка ,ВЫ МУДАКИ!



#8 waisman

waisman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельская обл. г.Котлас
  • Интересы:Kuznya29.ru

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 09:51

[quote name="jankel" post="544700" timestamp="1451499954"]Ребята ,на правах Вашего земляка ,ВЫ МУДАКИ![/quote
Это Вы к чему? Или о чём?

#9 denisu_k

denisu_k
  • Пол:Мужчина
  • Город:знаменск
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 15:30

Есть поршневые кольца. Какой размер нужен?



#10 waisman

waisman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельская обл. г.Котлас
  • Интересы:Kuznya29.ru

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 17:47

Есть поршневые кольца. Какой размер нужен?


В личку отписал.

#11 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 09 Январь 2016 - 20:31

Обстоятельно делается .....о того приятней будет пользоваться ,зная что  мотор не подведёт .



#12 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 09 Январь 2016 - 21:07

Жаль испорченный блок.

Логики в действиях нет ни какой.

У вас есть доступ к напылению? Тогда зачем вы устроили это с вкладышами? Растачивать то, все равно пришлось?

Все что вы придумали, придумать не сложно. Вопрос за чем...

Что значит фраза

,зная что  мотор не подведёт .

С какой стати традиционно перебранный мотор, с хорошим маслом, и крайне редкой эксплуатацией, должен "подвести"?


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#13 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 09 Январь 2016 - 21:48

Собственно ответ  уже в Вашем вопросе ,...если  такие  большие трудозатраты по  восстановлению  машины  в  целом, делать только(  для  крайне   редкого  использования)  ,то  машина  как  ездовая  единица   и  не  нужна ,...для  того  что-бы на  прицепе  привезти  на  парад и  там  с  километр  прокатится  ,можно  и  с баббитом  не  морочится , а  зажать  постели  на  солдатском  ремне .Остаётся только  ещё  добавить  ,что  американцы  тоже  поступили  не  умно  став  выпускать  для  своих  фордов  комплекты  вкладышей ,маслонасосы увеличенной  производительности и сверлёные  коленвалы  


Сообщение отредактировал PIONER: 09 Январь 2016 - 22:07


#14 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 09 Январь 2016 - 21:56

На счёт подвести ...в  нашей  деревне  был  случай -67-ой   с  оригинальной  системой  смазки  ,забуксовал  на  песчаном  подъеме ,и  сравнительно  не  долго  он  там  дёргался  пытаясь  выехать ,но  этого  времени  было  достаточно  что -бы шатун  первого  заголодал и   застучал .



#15 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 09 Январь 2016 - 23:24

Мы тут живем в своей стране и на своей земле. Историю свою имеем и как то к ней относимся. Что там у американцев и какие у них взгляды..... Может у них этих моторов счета нет а у нас мало. Мы свое бережем, а они Хот Роды строят.

Модернизировать можно все или многое, вопрос нужно ли это и по какой причине.

Что там заголодало... Как собрали так и заголодало. Дергался на низах, и не хватило давления? Так голова то зачем, или не своими руками он делал мотор? Как можно не знать что там на низах давления почти нет? Там как и везде, и с циркуляцией воды такие же проблемы, если не давать мотору крутиться. Кто мешал в промежутках попыток, подкручивать мотор зажав сцепление? Почему без механического манометра?

Куча вопросов, на фоне того как оправдать беспечность.

Я не против модернизаций в принципе. Я против модернизации когда ради нее нужно менять конструкцию оригинала. Это просто грань, за которую нельзя. Сверленый вал это не плохо если нет альтернативы, насос это то же отлично! Но мы же не последние на этой земле живем...

Американцы то же далеко не идиоты. Недавно смотрел как они реставрировали Амфикар, и еще один объект старинного тюнинга, но легендарный, с призами. Вполне скурпулезно и очень добросовестно. А после этого Камаро. Пошли и купили нужные части....


Сообщение отредактировал Артём39: 09 Январь 2016 - 23:30

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#16 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 10 Январь 2016 - 13:45

Да нету ни каких граней ,всё это  ретро делается за  свои  деньги  и в  своё  личное  время  ,и следовательно  каждый  индивидум может  делать  со  своей  техникой  всё  что  хочет ....может  покрасить  мотор в  марсианский  цвет и  тем  самым  ввести  в ступор потомков ,а  может  и кузов  собрать  из  новодельных кузовных  деталей .....я  это  к  тому  ,что  оригинал  не  может быть  избирательно  выбранным ,он  или полный или  его  нет .Часто  слышу -машину сделал  ,всё ПЕРЕБРАЛ ,но  не  езжу ,так как берегу  ведь  она   может  сломатся  ,....грош цена  таким ремонтам ,и  не  такие  памятники  надо  оставлять  потомкам ,оставлять  надо  знания в виде профильных  форумов и традиции  проведения  слётов -пробегов .,...всё  остальное потомки  сделают  лучше нас на  3Dпринтере.....в общем не  забегая  в будущее, только  количество  пройденных  километров  нас  может рассудить .



#17 waisman

waisman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельская обл. г.Котлас
  • Интересы:Kuznya29.ru

Отправлено 10 Январь 2016 - 14:04

Жаль испорченный блок.
Логики в действиях нет ни какой.
У вас есть доступ к напылению? Тогда зачем вы устроили это с вкладышами? Растачивать то, все равно пришлось?
Все что вы придумали, придумать не сложно. Вопрос за чем...
Что значит фраза

С какой стати традиционно перебранный мотор, с хорошим маслом, и крайне редкой эксплуатацией, должен "подвести"?

С уважением отношусь к Вашему мнению, но смею возразить.
Блок не испорчен, и многие Меня поддержат, проблем с напылением небыло, но стояла задача сделать движок в дальнейшем с минимальными затратами, не только финансовыми.Так как машину планирую собрать и использовать для повседневной езды, по крайней мере в летнее время.Шатуны кстати напылены и расточены сразу с макксимальным количеством прокладок.
Придумать может быть и не сложно, но вот осуществить...
Хотя многие спецы на форуме говорили Мне, что затея не реальная.

Сообщение отредактировал waisman: 10 Январь 2016 - 14:05


#18 Альберт 66

Альберт 66
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 10 Январь 2016 - 14:23

waisman

все правильно делаешь. работа должна, по мимо результата, приносить удовольствие.

а когда все заработает, то это будет неописуемо   :victory:



#19 gazonchik1969

gazonchik1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 10 Январь 2016 - 21:20

Да нету ни каких граней ,всё это  ретро делается за  свои  деньги  и в  своё  личное  время  ,и следовательно  каждый  индивидум может  делать  со  своей  техникой  всё  что  хочет ....может  покрасить  мотор в  марсианский  цвет и  тем  самым  ввести  в ступор потомков ,а  может  и кузов  собрать  из  новодельных кузовных  деталей .....я  это  к  тому  ,что  оригинал  не  может быть  избирательно  выбранным ,он  или полный или  его  нет .Часто  слышу -машину сделал  ,всё ПЕРЕБРАЛ ,но  не  езжу ,так как берегу  ведь  она   может  сломатся  ,....грош цена  таким ремонтам ,и  не  такие  памятники  надо  оставлять  потомкам ,оставлять  надо  знания в виде профильных  форумов и традиции  проведения  слётов -пробегов .,...всё  остальное потомки  сделают  лучше нас на  3Dпринтере.....в общем не  забегая  в будущее, только  количество  пройденных  километров  нас  может рассудить .

так держи) дай больше жизни!(величина кратна межремонтному пробегу ;))

#20 waisman

waisman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельская обл. г.Котлас
  • Интересы:Kuznya29.ru

Отправлено 06 Март 2016 - 17:18

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Наконец удалось закончить сверловку коленвала.
Краткое описание работы:
Коленвал был отрисован в 3D компасе.
Произведена сверловка в координатно-расточном станке с помощью поворотного стола.
Шейки термически обработаны, твёрдомер показывал 42-44 еденицы по Роквеллу(HRC).
Применялись кобальтовые сверла.
В результате сверловки коленвал "похудел" на 327,10грамм
Набросал эскизик как просверлен коленвал.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160306_160333.JPG

Сообщение отредактировал waisman: 06 Март 2016 - 18:09






Темы с аналогичным тегами коренные

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей