Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

-Ты Васе Роговову трогать давал?!

-Ну.

-Всё!

:)

А фотка с другова фильма:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое циркумизация? Даже гугл такого слова не знает.

Шас тебе киноМеханик напишет всякого. Не верь. Это просто одинокий никому не нужный. Вот и задирается со всеми. Я у него имя спросил. Так он его не знает ... как в анекдоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это када шкурку на пипирке отчекрыживают.........А чего это вы тут. ....ругаетесь?!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шас тебе киноМеханик напишет всякого. Не верь. Это просто одинокий никому не нужный. Вот и задирается со всеми. Я у него имя спросил. Так он его не знает ... как в анекдоте...

"Пилите Шура, пилите..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я учился, нам тщательно вдалбливали, что в технике не то что слово, буква в слове важна. Не ту букву вписал и пойдёт дело напокось. И шрифт чертёжный по ГОСТу требовали в написании.

Вы, верно, тут про циркумцизию речь ведёте, называя это циркумизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажешь тоже! Где техника, а где медицина....это у нас радиус про@№ал и всё. сливай воду....в медицине всё просто, надо быть циничным храбрецом, чтобы не заглядывая в "гост" знать, рубанув  лишку беды не будет...а некоторым даже жизнь. Это ж песня, мамкина норка, как хирурги по наитию работают. Анекдот есть такой:

 Приехал мужик в автосервис, движок не тянет, задымил.проходит время звонят, говорят приезжайте всё готово. автомобиль исправен. Заходит он, тот кто работу делал ему и говорит. тут вот пришлось это поменять, тут вот это новое стоит, ну проточили и почистили кое где. в целом ещё побегает, сейчас вот как часики работает.

-А вы простите кем работаете?!

-Я кардиохирург.

-Да, неплохо, зарплатка наверно будь-будь...а ведь по сути одно дело делаем....там сердце и тут сердце.

 Мужик хирург заводит двигатель, открывает капот, на мотор кивнул  и говорит:-" Перебирай!"

 

....а циркумизация, ну по правилам русского языка хотя бы, есть процесс поставленный на поток с помощью мехсредств. Это когда много надо поотрубать, не приводят много "отрубал", а один чел берёт специальный инструмент, превращая это мероприятие в "циркумизацию". ...............ну как много солдат постричь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это когда много надо поотрубать, не приводят много "отрубал", а один чел берёт специальный инструмент, превращая это мероприятие в...

Почему то сразу телевизор с игиловским мероприятием вспомнился...

Модератору после праздников тему почистить придётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так на всё воля сам знаешь кого....мы тут с Сашей ночью в чате поспорили маленько, он говорит, надо верить...а чёт не хочу...кто сильно увлекается на шрамировании не останавливается. Сейчас, в век проводов и трубопровода, не требуется производить это в гигиенических целях, а всё же с маниакальным упорством продолжают резать....значит в другом прикол то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл незнает??? :))  Не смеши мои ботинки :)) Вот сейчас попробовал набрать, гугл и яндекс выдают от видео этого "процесса" до форума где это всё обсуждают)) Какой то гугл у тя странный :))

Вполне допускаю, что вместе с клавишей "р" случайно была нажата клавиша "т", они рядом расположены... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а тут на форуме есть барахолка? Куда тут можно разместить объявление о продаже запчастей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вижу, что тема древняя, но сейчас очень актуальная для меня.

 Имеем маленькую старенькую заднеприводную ДАЙХАТСУ.

 Кардан, всего  сантиметров 35 примерно.

 Такой. Не раздвигающийся.

 

0000_03_155.jpg

 

 Между карданом и редуктором, будет вставляться -- шкив , как на картинке ниже .,  толщиной в этой части  5-6 мм.

  Для небольшого колхоза, в дальнейшем .

 Т.е. кардан отодвинется от редуктора на эти 5-6мм.

 Картинку, даю, только для понимания конструкции.

 Она вообще от другого.

92816des-1920.jpg

 

 Вопрос.

 ПОвлияет-ли это на что-либо?? .Напомню, кардан очень корокий .

 Или стоит заказывать новый кардан, на эти 5-6мм короче??

 Или с какого-то одного края, делать подвижное шлицевое соединение??.

 Опять-таки, получается новый кардан .

 Спасибо. 

Изменено пользователем алекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, алекса сказал:

Не раздвигающийся.

Почти на 100% уверен, что слева, скользящая вилка с эвольвентным шлицем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, алекса сказал:

заднеприводную ДАЙХАТСУ

Или у неё редуктор неподвижный и к колесам идут приводы и ШРУСы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, БИМ сказал:

Почти на 100% уверен, что слева, скользящая вилка с эвольвентным шлицем.

почти только с другой стороны

 процентов на 146-145.

 "как у Волги".

 ТСу. (Сорри - Александру )

 ставь свою прокладку в 5 мм и не ипи моск.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, БИМ сказал:

Или у неё редуктор неподвижный и к колесам идут приводы и ШРУСы?

Обычный  задний мост там 

621157355_79852.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ

Ещё вопрос, коллеги.

 На чертеже шкива видим общую ширину изделия 32мм.

 внизу чертежа 

 Увеличив этот размер , до 60мм, не отболтает шкив.

 

 Без нагрузки??

 или на маленьких скоростях??

 получится шкив, в форме стакана .

 открытой стороной стакана, к заднему мосту.

92816des-1920.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкив не отболтает.

 а вот выступы для центровки по моему в обратную сторону нарисованы.

 короче - обрати на это внимание.

 Главное условие - шоп кардан отцентровался на твоей "прокладке"-шкиве так же, как на родном хвостовике. ну и  шкив твой тож самое должен сделать на фланце хвостовика моста.

 

 Как болты карданные затягивать будешь  внутри этого "стакана" подумал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Федот68 сказал:

а вот выступы для центровки по моему в обратную сторону нарисованы.

Картинка эта вообще ни о чём.

 Дал, из сети, для общего понимания конструкции.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

4 часа назад, Федот68 сказал:

 Главное условие - шоп кардан отцентровался на твоей "прокладке"-шкиве так же, как на родном хвостовике. ну и  шкив твой тож самое должен сделать на фланце хвостовика моста.

Спасибо.

 Об этом не подумал.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

4 часа назад, Федот68 сказал:

 Как болты карданные затягивать будешь  внутри этого "стакана" подумал ?

Об этом подумал.

 Глубина стакана, 60мм.

Диаметр фланца, в месте прилегания редуктора и кардана у меня 100мм..

 Стакан буду делать с внутренним диаметром, 120мм.

 общий диаметр шкива, получается 140-150мм 

 Место хватит чтобы подлезьть тубчатым ключём или головкой .

 Пока пытаюсь шкив подобрать готовый. Не получится, придётся точить 

 шкив нужен под 2 клиновых ремня .

 Подскажете, от чего смотреть??

 или шкив готовый, и к нему точить , --и на болтах, прикручивать стакан  

 Но, не хотелосьь-бы из-за возможных дальнейших биений  всей конструкции 

 

 

Изменено пользователем алекса
потому что у него просто хорошее настроение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Резал грузовые карданы, было такое дело. Просили штатный, от грузового ЗИЛа укоротить. В свое время существовала такая фишка в МРЭО, правда недолго, можно было машину на учет ставить не указывая модель и мощность имеющегося на ней  штатного двигателя. Вот и задумал человек заменить родной, карбюраторный двигатель купленного грузового ЗИЛа на новый ЯМЗ 236 с  КПП купленными за 5 тыс рублей за все.. Кардан ессно отрезал  ближе фланцу на токарном станке с использованием центра на малых оборотах. Выточил переходную втулку с зазором 0,2мм. Человек варил соединение      п/а короткими швами, без охлаждения деталей водой. Под двигатель, под установку, на раму вытачивал втулки.. Двигатель и КПП  встали отлично. ЗИЛ самосвал был  с квадратной мордой, так что места под двигатель  вполне хватало. 

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размещу тута.

Ибо не нашел другой темы про ремонт карданов.

Сначала многабукафф:.

в очередной раз кончился предний кардан бухлобуса ( шлицам кирдык)

пошел в лабаз...

по лабазам ценн дляик от 7000₽ до 8500 за " стоковое гомно".

звоню в контору по ремонту карданов ( в Калуге аж три таких)

" переварка шлицевой"- 2000₽, балансировка -2000₽, замена крестовины -1000₽( уже смешно, да?)

Но.

шлицевых есть только на тоету прадо ( 14000₽) и на гелик (16000₽)

принесёшь свою - поставим.

Пораскинул мозгами...

Оппаньки!

Вторичный вал волго/ газелин и первая вилка от них же - ОНО.

Короче.

вот результат:

 

справа новый. слева - конченый. с родными, еще живыми крестовинами и убитой шлицевой..( говорю же хабы - ЗЛО. начал умирать из- за разлоченых хабов.

теперь вместо них " заглушки" с военмоста стоят)

Остался открытым главный вопрос.

От чего подобрать гофру ( бо уплотнения, даже родной фикции теперь нема)

Временно сочинил её из стрейч- пленки, скотча и пары пластиковых стяжек.

Малый диаметр гофры ( тонкий вал) - 25-26 мм.

большой( газелина вилка, шо в коробку пихается на газели) - около40мм.

чехлы шруса не канают- там большой диаметр много больше.

пыльники с рулевых реек?

подходящих тоже пока не нашел.

Зато первый пробег( около300км на рыбалку и обратно) пока успешно.

Начинаю ресурсные испытания.

 

Мои траты :

вторичный вал газеле кпп-1000₽( просто пришел в малознакомый автосервис и попросил б/ у деталь)

вилка - просто взял у соседа - разборщика кардан от Волги.

Две крестовины - 1960₽.

Услуги кардансервиса - 5500₽.

Вроде хрен на хрен с новым карданом непонятной выделки...

Зато отбалансирован нормально. да и эвольвентная шлицевая всяко интереснее прямобокой.

Что волгошлицевая меньше размерности - так она груженую Газель таскает и ..

Кто слышал про износ этого узла на волгах и газелях???

По нагрузке для переднего кардана - хватит её с запасом.

 

Масленку ставить не стал.

будет чехол - проще смазывать просто в чехол добавляя смазку.

Да и для шприцевания крестовин один Х кардан проще снимать с машины ( крестовины " классика"- с масленкой в середине крестовины - не " выломав" крестовину шприцом не подлезешь )

 

Пока " настоятельно" ренэкомендовать не стану.

Но - вполне , на мой взгляд вариант для уазомоторов с уазоРК ( на 69 кардан не имеет утоньчения - ибо вал достаточно далеко от кожуха сцепления находится)

 

 

 

IMG_20221027_111328_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гофре... мастрячил в свое время кардан так поставил вместо гофры соску(резинку)от доильного аппарата. Встала хорошо там два диамерта больше-меньше. В детстве вместо накладок на руль великов ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

От чего подобрать гофру ( бо уплотнения, даже родной фикции теперь нема)

Временно сочинил её из стрейч- пленки, скотча и пары пластиковых стяжек.

Малый диаметр гофры ( тонкий вал) - 25-26 мм.

большой( газелина вилка, шо в коробку пихается на газели) - около40мм.

Диаметр наружный вилки 38мм. Если на вторичный вал стакан выточить и в него сальник удлинителя и запрессовать, тоись повторить уплотнение , как на КПП? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...