Перейти к содержимому


Фотография

Мосты ГАЗ-24, какой ДВС поставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 07 Январь 2016 - 23:28

Приветствую всех!

В общем постигаю все прелести владения своего ГАЗика. Чем дальше, тем интереснее.

Суть в чем, мосты ГАЗ-24 (перепресовка), КПП/РК УАЗ, ДВС УМЗ-414.

Хочу более уверенно ехать по дороге. Сейчас двигатель задушен, т.к. стоит К-126П. Скоро поставлю переделанный карбюрато К-126 с БД 27 первой и  второй камеры.

 

Хочу поменять ДВС на УМЗ 417, 421, ЗМЗ 402 и прочие карбюраторные.

Веду поиски УМЗ-421, некоторые отговаривают от мысли связываться с ним.

 

И так вопрос, какой ДВС подойдет для моей "солянки" (кроме инжекторов и УМЗ-421), дабы можно было раскрутить мосты с ГП от ГАЗ-24. Про мосты не пишите, менять не хочу.

Хочу иметь крейсерские 80 км/ч и возможность обгона 100 км/ч.

 

Может у кого есть реальный пример установки ДВС с мостами от ГАЗ-24? Каковы ощущения?

Есть негативный отзыв.


Сообщение отредактировал amod-cccp: 07 Январь 2016 - 23:29

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png



#2 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Январь 2016 - 01:27

ставить действительно нужно 421-й, вот он потянет, будет аналог первых Хантеров, были такие с УМЗ 4218, КПП Арзамас и спайсерами с ПЧ 4,11 на колесах 225/75R16

а смысла менять 414-й на другие нет ни какого, это ж одно и тоже, в оригинале 414-й с однокамерным карбюратором, а у тебя уже стоит двухкамерный, правда от Москвича, поставь например К-126ГУ и будет уже аналог 4178 и 4021.


Сообщение отредактировал -vovan-: 08 Январь 2016 - 04:32


#3 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 08 Январь 2016 - 08:43

рк родня? тогда ставь 5ступку и твой 414(в норм. сост.) запросто даст 100ку, кратковременно. однако, до тово - ходовую переделай. тормоза, кастор, амортизаторы,крепления пер. рессор. иначе - сто = суициду.

#4 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 08 Январь 2016 - 11:37

414 идентичен 417, а вот и 100км/ч:

Прикрепленные изображения

  • post-4946-0-40264700-1431238819.jpg

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#5 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 09 Январь 2016 - 22:48

Фотка зачет!

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#6 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 09 Январь 2016 - 23:32

Фотка зачет!

Это я еще начал тормозить, камеру спалил. По пустой трассе х.з. сколько ехал, стрелка за 120 ушла.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#7 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 10 Январь 2016 - 09:10

"мосты ГАЗ-24 (перепресовка),"

Считали? Может только картер 24-й. 



#8 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 10 Январь 2016 - 12:27

Вскрывал для ремонта.


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#9 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 10 Январь 2016 - 13:41

Влезу в тему со своим вопросом.. у меня тоже 24 перепрессовки в купе с 402 двигателем и уазо моноблоком.ввиду бльшого лифта газика буду ставить 33 дюймовые колеса. И тут, перед переборкой мостов возник вопрос-а не тяжело ли будет этим мосточкам крутить такие большие колеса? Может у кого есть опыт или информация?

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Январь 2016 - 14:35

Влезу в тему со своим вопросом.. у меня тоже 24 перепрессовки в купе с 402 двигателем и уазо моноблоком.ввиду бльшого лифта газика буду ставить 33 дюймовые колеса. И тут, перед переборкой мостов возник вопрос-а не тяжело ли будет этим мосточкам крутить такие большие колеса? Может у кого есть опыт или информация?

Поставь ГП от годзиллы.8Х41 ( есть такие) - 5,125.

Вот какой корпус дифференциала к этому нужен и что и на сколько подтачивать... Другой базар.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 10 Январь 2016 - 21:45

С 21-ми парами тяжело.



#12 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 10 Январь 2016 - 21:50

Вскрывал для ремонта.

Так полуоси обычные УАЗовские, левая длиная, правая короткая. На Вашем рама УАЗ - 469?



#13 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 10 Январь 2016 - 22:10

Это я еще начал тормозить, камеру спалил. По пустой трассе х.з. сколько ехал, стрелка за 120 ушла.

Сорри за обман, у меня спидометр на 100км/ч. Еще раз прошу извинить за дезинформацию.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#14 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 10 Январь 2016 - 22:25

Два сальника было у меня тоже, внутренний без "юбки", наружний с юбкой. Без юбки от Газели поставил, с юбкой от Волги. Пробовал пары 41х9, 41х10, 39х10. ДВС 421800, КПП от Пекина, РК родная. Больше всего понравилось с парой 41х10, хватает и тяги с места, и крейсерская скорость хорошая, и расход бензина.
TIGERA

#15 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 10 Январь 2016 - 23:10

Так полуоси обычные УАЗовские, левая длиная, правая короткая. На Вашем рама УАЗ - 469?

Верно, ГП 41х10.


Сообщение отредактировал amod-cccp: 10 Январь 2016 - 23:13

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#16 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 11 Январь 2016 - 20:49

Приветствую всех!
В общем постигаю все прелести владения своего ГАЗика. Чем дальше, тем интереснее.
Суть в чем, мосты ГАЗ-24 (перепресовка), КПП/РК УАЗ, ДВС УМЗ-414.
Хочу более уверенно ехать по дороге. Сейчас двигатель задушен, т.к. стоит К-126П. Скоро поставлю переделанный карбюрато К-126 с БД 27 первой и  второй камеры.
 
Хочу поменять ДВС на УМЗ 417, 421, ЗМЗ 402 и прочие карбюраторные.
Веду поиски УМЗ-421, некоторые отговаривают от мысли связываться с ним.
 
И так вопрос, какой ДВС подойдет для моей "солянки" (кроме инжекторов и УМЗ-421), дабы можно было раскрутить мосты с ГП от ГАЗ-24. Про мосты не пишите, менять не хочу.
Хочу иметь крейсерские 80 км/ч и возможность обгона 100 км/ч.
 
Может у кого есть реальный пример установки ДВС с мостами от ГАЗ-24? Каковы ощущения?
Есть негативный отзыв.

Саша! Я все равно не понял.... почему у тебя движок виноват? И зачем его менять?
Если "задушен" - исправь... Поставь другой карбюратор.
С твоей трансмиссией крейсерская скорость и так должна под 100 быть... при исправном и незадушенном двигателе.
Для сравнения: тот же 414 и родная трансмиссия (КПП, РК - родные, ГП 5,125) у меня легко бегут 75 ( на обгонах 90). Давал и сотню... но уже перебор - двиг. перекручивается.

#17 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 11 Январь 2016 - 22:19

Амиго69, в моем ДВС как минимум нужно лечить ГБЦ, клапана ту-ту, стук не понятный. С наплывом иномарок из РФ, цены взлетели на все виды работ. Проще не парится и купить норм двиг, снять его голову и запилить сразу под 92- 95-й (склоняюсь к 95), ибо один фиг на заправке заправляюсь, а не со слитых канистр.

 

Уже нашел УМЗ-417, откапитален (уверяют и не против вскрытия), с К-131 (как Федот68 лечит). Капитален в заводских условиях. Посмотрим...


Сообщение отредактировал amod-cccp: 11 Январь 2016 - 22:22

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#18 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 Январь 2016 - 00:57

Ну, я ж не против 417... те же яйца, только в профиль!
Не проще ( ...не дешевле ?) найти ГБЦ ? Благо она подходит от любой последующей модели двигателя.
На моём 414 стояла сначала от 417, сейчас стоит от 421... и ни каких проблем!
А нет, вру! Есть одна "проблема"...
Поскольку на блоке написано 414... до сих пор при всех тех.осмотрах ( и во всех страховках осаго! ) мне пишут 75л.с.
Ну, я... как бы и не против!

P.S. ГБЦ вскрывали? Там может и дел... на три копейки:клапана отрегулировать, пружинки их поменять, притереть клапана к седлам, коромысла посмотреть - может сношены, болтики-гаечки регулировки коромысел посмотреть....
Все эти операции - почти одна работа ( и не особо сложная...).
Цена запчастей - копейки! И запчасти эти на разборках валяются валом... Когда головку перегревают ( её ведет... или трещит она) нерадивые хозяева обычно выкидывают ГБЦ ВСБОРЕ ( ! ), не снимая с неё мелочевки! А мелочевка эта из хороших сталей... и порой совсем не изношена!

P.P.S. Вот лежат у меня две ГБЦ 417... Одна перегретая ( чуть-чуть, можно проточить под 92-й. Она под 76-й изначально ). Другая вроде живая ( снял на разборке с движка ). Лежат они... и вся мелочь на них присутствует ( и все рабочее!). Найдешь способ перевозки - отдам за даром!

Сообщение отредактировал Амиго69: 12 Январь 2016 - 01:48


#19 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 12 Январь 2016 - 01:48

Амиго69, спасибо за предложение по поводу ГБЦ, посмотрю как у меня выйдет.

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#20 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 12 Январь 2016 - 07:53

На фото для сравнения корпус дифференциала Волги и УАЗа. Несколько раз наблюдались случаи с поломкой корпусов дифференциала Волги установленного путем перечулковывания в УАЗовские мосты (на фото две черточки) с печальными последствиями. На машине стояли 31 сильвера и мотор ГАЗ-21.

Прикрепленные изображения

  • 098.jpg

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей