Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
amod-cccp

Мосты ГАЗ-24, какой ДВС поставить?

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

В общем постигаю все прелести владения своего ГАЗика. Чем дальше, тем интереснее.

Суть в чем, мосты ГАЗ-24 (перепресовка), КПП/РК УАЗ, ДВС УМЗ-414.

Хочу более уверенно ехать по дороге. Сейчас двигатель задушен, т.к. стоит К-126П. Скоро поставлю переделанный карбюрато К-126 с БД 27 первой и  второй камеры.

 

Хочу поменять ДВС на УМЗ 417, 421, ЗМЗ 402 и прочие карбюраторные.

Веду поиски УМЗ-421, некоторые отговаривают от мысли связываться с ним.

 

И так вопрос, какой ДВС подойдет для моей "солянки" (кроме инжекторов и УМЗ-421), дабы можно было раскрутить мосты с ГП от ГАЗ-24. Про мосты не пишите, менять не хочу.

Хочу иметь крейсерские 80 км/ч и возможность обгона 100 км/ч.

 

Может у кого есть реальный пример установки ДВС с мостами от ГАЗ-24? Каковы ощущения?

Есть негативный отзыв.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставить действительно нужно 421-й, вот он потянет, будет аналог первых Хантеров, были такие с УМЗ 4218, КПП Арзамас и спайсерами с ПЧ 4,11 на колесах 225/75R16

а смысла менять 414-й на другие нет ни какого, это ж одно и тоже, в оригинале 414-й с однокамерным карбюратором, а у тебя уже стоит двухкамерный, правда от Москвича, поставь например К-126ГУ и будет уже аналог 4178 и 4021.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рк родня? тогда ставь 5ступку и твой 414(в норм. сост.) запросто даст 100ку, кратковременно. однако, до тово - ходовую переделай. тормоза, кастор, амортизаторы,крепления пер. рессор. иначе - сто = суициду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка зачет!

Это я еще начал тормозить, камеру спалил. По пустой трассе х.з. сколько ехал, стрелка за 120 ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"мосты ГАЗ-24 (перепресовка),"

Считали? Может только картер 24-й. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в тему со своим вопросом.. у меня тоже 24 перепрессовки в купе с 402 двигателем и уазо моноблоком.ввиду бльшого лифта газика буду ставить 33 дюймовые колеса. И тут, перед переборкой мостов возник вопрос-а не тяжело ли будет этим мосточкам крутить такие большие колеса? Может у кого есть опыт или информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в тему со своим вопросом.. у меня тоже 24 перепрессовки в купе с 402 двигателем и уазо моноблоком.ввиду бльшого лифта газика буду ставить 33 дюймовые колеса. И тут, перед переборкой мостов возник вопрос-а не тяжело ли будет этим мосточкам крутить такие большие колеса? Может у кого есть опыт или информация?

Поставь ГП от годзиллы.8Х41 ( есть такие) - 5,125.

Вот какой корпус дифференциала к этому нужен и что и на сколько подтачивать... Другой базар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрывал для ремонта.

Так полуоси обычные УАЗовские, левая длиная, правая короткая. На Вашем рама УАЗ - 469?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я еще начал тормозить, камеру спалил. По пустой трассе х.з. сколько ехал, стрелка за 120 ушла.

Сорри за обман, у меня спидометр на 100км/ч. Еще раз прошу извинить за дезинформацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два сальника было у меня тоже, внутренний без "юбки", наружний с юбкой. Без юбки от Газели поставил, с юбкой от Волги. Пробовал пары 41х9, 41х10, 39х10. ДВС 421800, КПП от Пекина, РК родная. Больше всего понравилось с парой 41х10, хватает и тяги с места, и крейсерская скорость хорошая, и расход бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так полуоси обычные УАЗовские, левая длиная, правая короткая. На Вашем рама УАЗ - 469?

Верно, ГП 41х10.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

В общем постигаю все прелести владения своего ГАЗика. Чем дальше, тем интереснее.

Суть в чем, мосты ГАЗ-24 (перепресовка), КПП/РК УАЗ, ДВС УМЗ-414.

Хочу более уверенно ехать по дороге. Сейчас двигатель задушен, т.к. стоит К-126П. Скоро поставлю переделанный карбюрато К-126 с БД 27 первой и  второй камеры.

 

Хочу поменять ДВС на УМЗ 417, 421, ЗМЗ 402 и прочие карбюраторные.

Веду поиски УМЗ-421, некоторые отговаривают от мысли связываться с ним.

 

И так вопрос, какой ДВС подойдет для моей "солянки" (кроме инжекторов и УМЗ-421), дабы можно было раскрутить мосты с ГП от ГАЗ-24. Про мосты не пишите, менять не хочу.

Хочу иметь крейсерские 80 км/ч и возможность обгона 100 км/ч.

 

Может у кого есть реальный пример установки ДВС с мостами от ГАЗ-24? Каковы ощущения?

Есть негативный отзыв.

Саша! Я все равно не понял.... почему у тебя движок виноват? И зачем его менять?

Если "задушен" - исправь... Поставь другой карбюратор.

С твоей трансмиссией крейсерская скорость и так должна под 100 быть... при исправном и незадушенном двигателе.

Для сравнения: тот же 414 и родная трансмиссия (КПП, РК - родные, ГП 5,125) у меня легко бегут 75 ( на обгонах 90). Давал и сотню... но уже перебор - двиг. перекручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго69, в моем ДВС как минимум нужно лечить ГБЦ, клапана ту-ту, стук не понятный. С наплывом иномарок из РФ, цены взлетели на все виды работ. Проще не парится и купить норм двиг, снять его голову и запилить сразу под 92- 95-й (склоняюсь к 95), ибо один фиг на заправке заправляюсь, а не со слитых канистр.

 

Уже нашел УМЗ-417, откапитален (уверяют и не против вскрытия), с К-131 (как Федот68 лечит). Капитален в заводских условиях. Посмотрим...

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я ж не против 417... те же яйца, только в профиль!

Не проще ( ...не дешевле ?) найти ГБЦ ? Благо она подходит от любой последующей модели двигателя.

На моём 414 стояла сначала от 417, сейчас стоит от 421... и ни каких проблем!

А нет, вру! Есть одна "проблема"...

Поскольку на блоке написано 414... до сих пор при всех тех.осмотрах ( и во всех страховках осаго! ) мне пишут 75л.с.

Ну, я... как бы и не против!

 

P.S. ГБЦ вскрывали? Там может и дел... на три копейки:клапана отрегулировать, пружинки их поменять, притереть клапана к седлам, коромысла посмотреть - может сношены, болтики-гаечки регулировки коромысел посмотреть....

Все эти операции - почти одна работа ( и не особо сложная...).

Цена запчастей - копейки! И запчасти эти на разборках валяются валом... Когда головку перегревают ( её ведет... или трещит она) нерадивые хозяева обычно выкидывают ГБЦ ВСБОРЕ ( ! ), не снимая с неё мелочевки! А мелочевка эта из хороших сталей... и порой совсем не изношена!

 

P.P.S. Вот лежат у меня две ГБЦ 417... Одна перегретая ( чуть-чуть, можно проточить под 92-й. Она под 76-й изначально ). Другая вроде живая ( снял на разборке с движка ). Лежат они... и вся мелочь на них присутствует ( и все рабочее!). Найдешь способ перевозки - отдам за даром!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Амиго69, спасибо за предложение по поводу ГБЦ, посмотрю как у меня выйдет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото для сравнения корпус дифференциала Волги и УАЗа. Несколько раз наблюдались случаи с поломкой корпусов дифференциала Волги установленного путем перечулковывания в УАЗовские мосты (на фото две черточки) с печальными последствиями. На машине стояли 31 сильвера и мотор ГАЗ-21.

post-11938-0-38816500-1452570656_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото для сравнения корпус дифференциала Волги и УАЗа. Несколько раз наблюдались случаи с поломкой корпусов дифференциала Волги установленного путем перечулковывания в УАЗовские мосты (на фото две черточки) с печальными последствиями. На машине стояли 31 сильвера и мотор ГАЗ-21.

Лопала ось сателитов ,ломались  сами сателиты, но чтобы лопнул корпус дифференциала это нонсенс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мне рвало два раза. Один раз машина просто поднималась в гору. Второй - буксовала. И на ремонт приезжали насколько раз с такой неприятностью - Пекин с волгомостами и УАЗ  перечулкованый. Найду фото - выложу. У нас по деревням стоят колом Пекины с такими поломками. Просто люди не в курсе, что в Китайских джипах стоят Волговские дифы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мне рвало два раза. Один раз машина просто поднималась в гору. Второй - буксовала. И на ремонт приезжали насколько раз с такой неприятностью - Пекин с волгомостами и УАЗ  перечулкованый. Найду фото - выложу. У нас по деревням стоят колом Пекины с такими поломками. Просто люди не в курсе, что в Китайских джипах стоят Волговские дифы.

не ханьские ли кустари сии дифы смастерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мне рвало два раза. Один раз машина просто поднималась в гору. Второй - буксовала. И на ремонт приезжали насколько раз с такой неприятностью - Пекин с волгомостами и УАЗ  перечулкованый. Найду фото - выложу. У нас по деревням стоят колом Пекины с такими поломками. Просто люди не в курсе, что в Китайских джипах стоят Волговские дифы.

Ещё раз!

 

 В РАФе ( что Протектор себе ныне сочиняет) - дифы Волговские. И полуоси - нагруженные ( пусть "полу" - как в Волгах всех)

были модификации РАФа - полуторатонный бортовой ( с тентом) грузовик.  с однорядной кабиной.

 На тех же по сути ( кроме ГП) Волгомостах.

Ходили. Не лопались.

 

Либо ханьские дифы из откровенного говна.

Либо жыпы те - на 37" тапках и в соревнованиях участвовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Либо ханьские дифы из откровенного говна.

Либо жыпы те - на 37" тапках и в соревнованиях участвовали.

 

 

 

Скорее всего, именно так. Из личного опыта был отказ в виде скола шестерни сателлита. При замене ГП по причине износа от пробега, поменял и диф  на УАЗовский с небольшой токарной обработкой. Тогда стоял ЗМЗ410 под 92 и карб 131. Мосты перепрессовки . ГП4,1, моноблок. Никаких проблем с тягой и скоростью не было. Колесья тогда были И 520 .

Сейчас блок 24,голова 421,92 бенз, карб 151с. Колеса БФГ А/Т того же размера. Тоже гут. Правда, без суровых гоувен...и тогда, и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...